Мединский считает необходимым снять фильм

tass.ru — Говоря о восстановленном доме, где советская партизанка провела свою последнюю ночь перед казнью, министр назвал это место "Голгофой", а саму Зою Космодемьянскую "святой, такой же святой как 28 героев-панфиловцев". "Относиться к ее жизни можно только как к житию святых", - добавил министр.
Новости, Медиа | дуремар 13:30 26.11.2016
80 комментариев | 110 за, 0 против |
#1 | 13:32 26.11.2016 | Кому: Всем
Галопередол.
Хотя не факт, что поможет.
#2 | 13:32 26.11.2016 | Кому: Всем
вот Космодемьянскую минкульту трогать не стоит, эти мчудаки только порнографию военных времен могут снимать
MadBadger
надзор »
#3 | 13:32 26.11.2016 | Кому: Всем
манергея тебе всё равно не простят, володенька. Поздно трусы надевать.
#4 | 13:33 26.11.2016 | Кому: Всем
Вот как в одной голове уживается святая Зоя Космодемьянская и Манергейм? Дегенерат, блять.
#5 | 13:36 26.11.2016 | Кому: Всем
РВИО и Просвирнина позовут в эксперты?

[censored]
#6 | 13:38 26.11.2016 | Кому: Всем
Предлагаю в нынешнем 17-м обойтись без Февраля. Сразу перейти на Октябрь
#7 | 13:38 26.11.2016 | Кому: Grisha
> Вот как в одной голове уживается святая Зоя Космодемьянская и Манергейм?

Да очень просто. И то и то - и святая Космодемьянская, и герой России Маннергейм - какая-то лютая пурга из параллельного мира.
Ястреб
надзор »
#8 | 13:40 26.11.2016 | Кому: Всем
Режиссёром я думаю станет Шальопа. Это есть хорошо. Был слух, что он собирается снимать очередной фильм и тему подобрал. А тут Мединский подсказал. Так что рано возмущаться.
#9 | 13:40 26.11.2016 | Кому: Ипибар
Да по ходу вы и без Октября перетопчитесь.
#10 | 13:41 26.11.2016 | Кому: Всем
Чем звиздеть, пущай денег на съёмки нашему режиссёру даст.
#11 | 13:41 26.11.2016 | Кому: Инфузорий
> из параллельного мира.

Не, это не так называется.
Он просто инвалид умственного труда.
#12 | 13:42 26.11.2016 | Кому: Всем
"Страсти по Зое".

Все, хана фильму. Уже на стадии задумки, ага.
#13 | 13:43 26.11.2016 | Кому: Всем
те прокат "28 панфиловцев" удался, ага )
#14 | 13:45 26.11.2016 | Кому: Сухарь
> Да по ходу вы и без Октября перетопчитесь.

Мы-то перетопчемся, а вот Россия таких ублюдков не переживёт. Ну и весь Мир заодно. Ты мне вот что скажи, засушенный, легко ли тебе раком стоять, но в горделивой позе? Просто из этимологического интересу, а не оскорбления для
#15 | 13:47 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> те прокат "28 панфиловцев" удался, ага )

То есть доску Манергейму ты лично свалил, ага?
Я б на твоём месте вообще бы не отсвечивал лет 28 после такого.
#16 | 13:49 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> > те прокат "28 панфиловцев" удался, ага )
>
> То есть доску Манергейму ты лично свалил, ага?

принимал деятельное участие, лично не вышло, но в итоге, в том числе благодаря моим усилиям и неравнодушным товарищам, она не висит
за 28 занес не мало денег

в чем вопрос то?
#17 | 13:51 26.11.2016 | Кому: Ипибар
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 13:51 26.11.2016 | Кому: den_fmj
В твоей неуместной после этого иронии, дэн. Фильм вышел, и Фильм хорош. Проектная статистика от лукавого.
#19 | 13:52 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> В твоей неуместной после этого иронии, дэн

а где ты, видишь какую-то иронию, а тем более неуместную?

и да, имена пишутся с заглавной буквы.
#20 | 13:54 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> хорошо, что ты, не на моем месте, правда?
> ведь вы, дебилы, считаете, что если ты пытаешься что-то делать и потерпел неудачу, то сидя на сраке можно гавкать
> я так не считаю
> более того, я гавкающим пну под ребра с ноги всегда - обращайся
>
> я, в отличии от вас - шакалов нажопных, хотя бы пытался и делал все что мог.

Ты там в суперхиро не заигрывайся, малец :) Пнуть то ты сможешь, только таких как ты десяток для прикрытия понадобится, да и то если прыщи ваш пламенный взор не замутят в отаке :)
#21 | 13:56 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> те прокат "28 панфиловцев" удался, ага )

Это было про что тогда? Не ирония и не радость?
#22 | 13:57 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> > хорошо, что ты, не на моем месте, правда?
> > ведь вы, дебилы, считаете, что если ты пытаешься что-то делать и потерпел неудачу, то сидя на сраке можно гавкать
> > я так не считаю
> > более того, я гавкающим пну под ребра с ноги всегда - обращайся
> >
> > я, в отличии от вас - шакалов нажопных, хотя бы пытался и делал все что мог.
>
> Ты там в суперхиро не заигрывайся, малец :) Пнуть то ты сможешь, только таких как ты десяток для прикрытия понадобится, да и то если прыщи ваш пламенный взор не замутят в отаке :)

ты не лай, зачем гавкаешь? не понимаю я этого
чем больше шкаф тем больше падает! не забывай )

я в своей жизни просто так не доебался ни до единого человека, я всегда защищался, не всегда успешно (дебилом такое не понятно), но всегда очень упорно
#23 | 13:57 26.11.2016 | Кому: Ипибар
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 13:59 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> > те прокат "28 панфиловцев" удался, ага )
>
> Это было про что тогда? Не ирония и не радость?

это была определенная радость, что прокат состоялся еще до конца премьерного викенда и что Мединский решил снова снимать фильмы о войне
28 денег до сборов не давали, тк всякие мигаковы провалились и якобы зрителю не интересно смотреть про войну
#25 | 13:59 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> То есть доску Манергейму ты лично свалил, ага?

А ты лично что сделал, для ОктябряЪ в следующем году??

[ржот в голос]

> Я б на твоём месте


Ты на его месте сидел на жопе ровно, и только и делал что возмущённо надувал щёчки.
Ден хоть что то сделать пытался.
#26 | 14:01 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> ты не лай, зачем гавкаешь? не понимаю я этого
> чем больше шкаф тем больше падает! не забывай )
>
> я в своей жизни просто так не доебался ни до единого человека, я всегда защищался, не всегда успешно (дебилом такое не понятно), но всегда очень упорно

Малыш, ты просто путаешь нравоучения с доебками. Тебе указали, что не в твоём случае осмеивать чужой проект, который хотя бы выдан нам в осязании. А ты тут в ответ хорохоришься нам своим несложившимся пертуберантым периодом.
#27 | 14:01 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> более того, я гавкающим пну под ребра с ноги всегда

Да через инет то не страшно, так что можно и по хамить.
Ден, не трать ты на ЭТО свои нервы и время.
#28 | 14:03 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> нравоучения

От кого??
Ты кто такой, что бы хоть кого то нравоучать??
Ебать, шиза косит ваши ряды всё активней.
#29 | 14:03 26.11.2016 | Кому: Сухарь
> Ты на его месте сидел на жопе ровно, и только и делал что возмущённо надувал щёчки.

Так вот и Карлосон :) Ты свой ротик прикрой и догадки насчёт остальных не распростроняй. Что я могу и на что способен я выяснил сполна, пока ты ещё только теоретизировал над строением бабьих писек. Так что поменьше апломбу
#30 | 14:04 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> Малыш, ты просто путаешь нравоучения с доебками. Тебе указали, что не в твоём случае осмеивать чужой проект, который хотя бы выдан нам в осязании. А ты тут в ответ хорохоришься нам своим несложившимся пертуберантым периодом.

болезный, а кто осмеивает-то?
я "28" осмеиваю? ну тот я что занес денег на сборы, да?

ты здоров вообще?

товарищ Достоевский не в твою честь роман случайно назвал?
#31 | 14:05 26.11.2016 | Кому: Всем
"Можно понятным языком рассказать историю, достойную камеры Мела Гибсона", - предложил глава Минкультуры, условно назвав такой фильм "Страсти о Зое".


Ну, нет.
Уж лучше никак, чем так.
#32 | 14:05 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> товарищ Достоевский не в твою честь роман случайно назвал?

Нет, ты там почитай внимательно - твой образ явно обрисован, кстати! Любитель риска из-за пустышек. Или как вы там говорите "ради андреналину!" Так про кого из нас написал товарищ классик?
#33 | 14:07 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> Так вот и Карлосон

Да, тебе всё хуже, уже галюны поперли.

> Ты свой ротик прикрой


[ржёт в голос]
Это ты своей жене так говори, если он у тебя есть.

> Что я могу и на что способен я выяснил сполна, пока ты ещё только теоретизировал над строением бабьих писек.


То есть, то, что ты не на что не способен ты понял давно, ясно.

> Так что поменьше апломбу


Это мне переживатель за судьбу МИРА говорит!!
#34 | 14:08 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> > товарищ Достоевский не в твою честь роман случайно назвал?
>
> Нет, ты там почитай внимательно - твой образ явно обрисован, кстати

образ образом, а название все же про тебя, да?
и да, для меня честь, что если мой образ изложен в романе
ты бы почитал для начала, что бы так задвигать
#35 | 14:09 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> Любитель риска из-за пустышек.

То ли дело, про революцию, что вот вот случится в интернетике писать, вот это реальный риск, не хуйня какая!!
#36 | 14:11 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> ты бы почитал для начала

Ты требуешь невозможного.
#37 | 14:13 26.11.2016 | Кому: Сухарь
Сухарик, ты пойми, я не злюсь на тебя. И переводить спор в рамки межличностных оскорблений не собираюсь. Во-первых, это будет равнозначно как осуждать гей-парады вставляя павлиньих перья в жопу, или как кидаться гавном в хохлов - они то думают это снежки! А во-вторых, я привык не нарушать правила данного ресурса и не допускать адресного оскорбления уебков и гандонов, а так же нормальных посетителей сайта
#38 | 14:14 26.11.2016 | Кому: Сухарь
> > ты бы почитал для начала
>
> Ты требуешь невозможного.

и еще без уважения!!!

[censored]
#39 | 14:15 26.11.2016 | Кому: den_fmj
Я то читал. Просто твое неумение признать ошибки и правильно излагать свои мысли до добра не доводят.
#40 | 14:16 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> Я то читал. Просто твое неумение признать ошибки и правильно излагать свои мысли до добра не доводят.

я свои ошибки всегда признаю
а вот выдуманные мои ошибки в головах всяких долбоебов - категорически отказываюсь
прикинь какой я подлец!
#41 | 14:24 26.11.2016 | Кому: Всем
Я гляжу суббота не прошла даром. Метание говном практически с первых строк!
[censored]
#42 | 14:25 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> я свои ошибки всегда признаю
> а вот выдуманные мои ошибки в головах всяких долбоебов - категорически отказываюсь
> прикинь какой я подлец!

Да нет. Ты просто по мировоззрению малец. Поверь, все твои "ужасы" которыми ты любил здесь бахвалится "а мы им...", " а они нам..." ничто перед решением одного бойца "стрелять или не стрелять" в реальной обстановке. Или "сбивать или не сбивать" в другой.ты даже был любопытен поначалу. И я тебя не осуждал в открытую после твоего провала - каждому полезно разбить ебало об стену, чтобы понять предел амбиций и разобраться "что я делаю не так?!" тебе повезло в этом плане - от тебя жизнь других не зависела. Другим повезло намного меньше. Но ты выбрал решение продолжать борьбу с ветряными мельницами и дальше. Так что не обессудь
#43 | 14:29 26.11.2016 | Кому: Всем
Одно дело относиться как к святой и совсем другое приплетать к ее подвигу церковь. Чую снимут такой кал, что пол страны за оскарбление чувств верующих посадят.
#44 | 14:29 26.11.2016 | Кому: Ипибар
если лично у тебя настолько унылая и убогая жизнь, что тебе мои истории кажутся сказками - мои соболезнования

да, у меня лично не получилось, но я при этом никого не подставил

по этому свои суждения оставь в своих штанишках
#45 | 14:29 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> Сухарик

Скажи, ты по своей убогости правила ресурса нарушаешь?
Или так свою отвагу проявляешь?
#46 | 14:30 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> как осуждать гей-парады вставляя павлиньих перья в жопу

Как у тебя всё плохо то.
#47 | 14:35 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> Поверь, все твои "ужасы" которыми ты любил здесь бахвалится "а мы им...", " а они нам..." ничто перед решением одного бойца "стрелять или не стрелять" в реальной обстановке. Или "сбивать или не сбивать" в другой.

Я вот не пойму, кого он себя тут корчит то?
То ли мега рембу в засекреченной отставке, то ли коллегу надполконика Лома из арктического водолазного спецназа?
#48 | 14:37 26.11.2016 | Кому: Сухарь
> > Поверь, все твои "ужасы" которыми ты любил здесь бахвалится "а мы им...", " а они нам..." ничто перед решением одного бойца "стрелять или не стрелять" в реальной обстановке. Или "сбивать или не сбивать" в другой.
>
> Я вот не пойму, кого он себя тут корчит то?
> То ли мега рембу в засекреченной отставке, то ли коллегу надполконика Лома виз арктического водолазного спецназа?

коллегу Моисеева, хоть и Моисеев, пока, не такой, как якобы, его коллеги
#49 | 14:39 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> коллегу Моисеева

Так Моисеев только в хорошем смысле, а этот возможно в обоих.
#50 | 14:42 26.11.2016 | Кому: Сухарь
> > коллегу Моисеева
>
> Так Моисеев только в хорошем смысле, а этот возможно в обоих.

не, этот сразу в двух, по нему за километр видно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.