Мединский считает необходимым снять фильм

tass.ru — Говоря о восстановленном доме, где советская партизанка провела свою последнюю ночь перед казнью, министр назвал это место "Голгофой", а саму Зою Космодемьянскую "святой, такой же святой как 28 героев-панфиловцев". "Относиться к ее жизни можно только как к житию святых", - добавил министр.
Новости, Медиа | дуремар 13:30 26.11.2016
80 комментариев | 110 за, 0 против |
#51 | 14:43 26.11.2016 | Кому: den_fmj
Соглашусь.
#52 | 14:44 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> если лично у тебя настолько унылая и убогая жизнь, что тебе мои истории кажутся сказками - мои соболезнования
>
> да, у меня лично не получилось, но я при этом никого не подставил
>
> по этому свои суждения оставь в своих штанишках

Глупость ты ляпнул сейчас несусветную. Любой кто учился в военном училище тех лет подтвердит мои слова, что то что мы вытворяли будучи курсантами был дикий ужас. Мне бровь пришивали, когда наш взвод отвлекала ОМОн при чтурме парка Горького. Я дрался втроём против общаги студгородка, когда услышал крик, что "курсантов бьют!" (потом подоспел батальон, после выяснилось, что накосячили наши), меня держали на прицеле пьяные браконьеры и безбашенные чёрные старатели.
Но никогда в жизни я так не боялся, как когда отщавал приказ на боевое применение частей и подразделений, хотя я и был укрыт бетоном бункеров или позже, когда я отстоял от них в безопасных ущельях.
Вот и все. Но это поручило меня к мысли не хвались едучи... То есть не выебываться и не хорохоришься, пока не сделал, и к мысли - не суди других, а то вдруг они присяжными по твоему делу будут!
#53 | 14:47 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> > если лично у тебя настолько унылая и убогая жизнь, что тебе мои истории кажутся сказками - мои соболезнования
> >
> > да, у меня лично не получилось, но я при этом никого не подставил
> >
> > по этому свои суждения оставь в своих штанишках
>
> Глупость ты ляпнул сейчас несусветную. Любой кто учился в военном училище тех лет подтвердит мои слова, что то что мы вытворяли будучи курсантами был дикий ужас. Мне бровь пришивали, когда наш взвод отвлекала ОМОн при чтурме парка Горького. Я дрался втроём против общаги студгородка, когда услышал крик, что "курсантов бьют!" (потом подоспел батальон, после выяснилось, что накосячили наши), меня держали на прицеле пьяные браконьеры и безбашенные чёрные старатели.
> Но никогда в жизни я так не боялся, как когда отщавал приказ на боевое применение частей и подразделений, хотя я и был укрыт бетоном бункеров или позже, когда я отстоял от них в безопасных ущельях.

прохладная история
когда ты учился уже был ОМОН?! или ты пиздишь?

ну я тебе поверю, но если сам веселый и развлекательный, че мне то не веришь? почему меня оскорбляешь?
#54 | 14:48 26.11.2016 | Кому: Всем
А это чего, опять подпустили кого?

Upd. Да вроде зареган давно. А таблетки сколько не пьет?
#55 | 14:49 26.11.2016 | Кому: den_fmj
Ты умеешь ходить и ты знаешь куда я хочу тебя послать. Теперь воспользуйся своим знанием и умением.
Я был в последнем наборе Союза. 91-96
#56 | 14:52 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> Ты умеешь ходить и ты знаешь куда я хочу тебя послать. Теперь воспользуйся своим знанием и умением.
> Я был в последнем наборе Союза. 91-96

Но остался идиотом, не умеющим вежливо общаться, пусть и в интернете?
Зачем ты такой? И зачем тебе октябрь? Ты тут к чему призываешь?
#57 | 14:54 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> это была определенная радость, что прокат состоялся еще до конца премьерного викенда и что Мединский решил снова снимать фильмы о войне
> 28 денег до сборов не давали, тк всякие мигаковы провалились и якобы зрителю не интересно смотреть про войну

Блядь! Дэн!!! Учись выражатьтмысли правильно! Реально твоё "ага" принял, что ты радуешься "предстоящему провалу" проката!

Впрочем, это не снимает остальных претензий к тебе и твоему табаки озвученных в рамках дискуссии
#58 | 14:54 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> Ты умеешь ходить и ты знаешь куда я хочу тебя послать. Теперь воспользуйся своим знанием и умением.

укроп? либерал?

> Я был в последнем наборе Союза. 91-96


ну был и был, расскажи мне, наборный, почему ты пишешь мое имя со строчной буквы и почему оскорбляешь?
вотт читают очень много товарищей, так же они меня видели во всяком, а ты вот гавкаешь как последний шакал.

ты считаешь, что я тебя в нежное подреберье не жмакну при встрече? ты ошибаешься. ну если ты конечно не извинишься так же прилюдно как и гнал.

выбор за тобой, шарик дело конечно большое, но планета маленькая.
#59 | 14:55 26.11.2016 | Кому: Lexur
> > Ты умеешь ходить и ты знаешь куда я хочу тебя послать. Теперь воспользуйся своим знанием и умением.
> > Я был в последнем наборе Союза. 91-96
>
> Но остался идиотом, не умеющим вежливо общаться, пусть и в интернете?
> Зачем ты такой? И зачем тебе октябрь? Ты тут к чему призываешь?

мало били его видимо
#60 | 14:56 26.11.2016 | Кому: Grisha
> Вот как в одной голове уживается святая Зоя Космодемьянская и Манергейм? Дегенерат, блять.

Ну, в его голове вотт так выстроилось. У людей ещё и не такое вместе уживается. С другой стороны не могу понять, пахнет ли там справкой. Или это реально политкурс такой - все герои кроме Сталина, Сталин плохой?
#61 | 14:56 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> > это была определенная радость, что прокат состоялся еще до конца премьерного викенда и что Мединский решил снова снимать фильмы о войне
> > 28 денег до сборов не давали, тк всякие мигаковы провалились и якобы зрителю не интересно смотреть про войну
>
> Блядь! Дэн!!! Учись выражатьтмысли правильно! Реально твоё "ага" принял, что ты радуешься "предстоящему провалу" проката!

во, уже имя с заглавной! уже успех!
а по мнению всякому, ты мог бы и поинтересоваться, или тебе лениво интересоваться если есть сомнения?
Ziebel
дурачок »
#62 | 14:57 26.11.2016 | Кому: eldar2116
> вот Космодемьянскую минкульту трогать не стоит, эти мчудаки только порнографию военных времен могут снимать

Недавно видел Битву за Севастополь, по ящику. Я еще подумал, что почему обязательно втыкать постельную смену с Павлюченко.
#63 | 14:59 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> мало били его видимо

Может, и вовсе не били. Призыватели Октября и Стрельцы из Аврор, блин.
#64 | 14:59 26.11.2016 | Кому: den_fmj
>
> ты считаешь, что я тебя в нежное подреберье не жмакну при встрече? ты ошибаешься. ну если ты конечно не извинишься так же прилюдно как и гнал.
>
> выбор за тобой, шарик дело конечно большое, но планета маленькая.

Вполне может и получится - реакция у меня не та что раньше. Но максимальное членовредительство в ответ постараюсь обеспечить. Хасим позвольте откланятся - не в настроении я нонче херами мерится
#65 | 15:00 26.11.2016 | Кому: Всем
В качестве предложения - следующим фильмом команды Шальопы могла бы стать история про героическую оборону "Дома Павлова".

Заодно и бондарчуковское говно заместит в общественном сознании - нормальным, качественным фильмом про Сталинградскую битву.
#66 | 15:01 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> > ты считаешь, что я тебя в нежное подреберье не жмакну при встрече? ты ошибаешься. ну если ты конечно не извинишься так же прилюдно как и гнал.
> >
> > выбор за тобой, шарик дело конечно большое, но планета маленькая.
>
> Вполне может и получится - реакция у меня не та что раньше. Но максимальное членовредительство в ответ постараюсь обеспечить.

те ты в залупу полез, оскорбил меня, неодннократно, но тебе проще получить пиздянок фьючерсных, чем признать, что ты погорячился, был не прав и извиниться?!
я с таких как ты охуеваю без остановки
#67 | 15:03 26.11.2016 | Кому: GROM
> следующим фильмом команды Шальопы могла бы стать история про героическую оборону "Дома Павлова".

Камрад, сюжетов - океан. Я вот периодически на сайте Драбкина читаю воспоминания, каждое второе содержит почти готовый сюжет для фильма. И каждое первое - без истерик.
#68 | 15:05 26.11.2016 | Кому: Lexur
> > следующим фильмом команды Шальопы могла бы стать история про героическую оборону "Дома Павлова".
>
> Камрад, сюжетов - океан. Я вот периодически на сайте Драбкина читаю воспоминания, каждое второе содержит почти готовый сюжет для фильма. И каждое первое - без истерик.

мне лично хотелось бы про "битву при Молодях"!

но это мне лично
#69 | 15:06 26.11.2016 | Кому: Grisha
> Вот как в одной голове уживается святая Зоя Космодемьянская и Манергейм? Дегенерат, блять.

Известно, как. Манергей - это для души. А Зоя - для народа. Не тот у него народ, а пороть на конюшне пока нельзя.
#70 | 15:11 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> мне лично хотелось бы про "битву при Молодях"!
>
> но это мне лично

"Я бы снял фильм и смотрел бы его один!"
#71 | 15:13 26.11.2016 | Кому: Ziebel
> почему обязательно втыкать постельную смену с Павлюченко

так это центральное событие фильма, а все остальное лишь заполнитель, чтобы зритель не скучал :)
#72 | 15:14 26.11.2016 | Кому: GROM
> Заодно и бондарчуковское говно заместит в общественном сознании - нормальным, качественным фильмом про Сталинградскую битву.

можешь ли ты себе представить, чтобы в шоу бизнесе пугачева не отомстила за демарш? вот и я не представляю, чтобы михалково-кончалово-бондарчуковы вот так просто позволили бы называть свои фильмы гавном на фоне фильмов народных режиссеров
Ястреб
надзор »
#73 | 15:35 26.11.2016 | Кому: eldar2116
> чтобы в шоу бизнесе пугачева не отомстила за демарш? вот и я не представляю, чтобы михалково-кончалово-бондарчуковы вот так просто позволили бы называть свои фильмы гавном

Тут надо поправить. Кончаловский снял массу хороших народных фильмов. В том числе и про Ташкент, откуда ты. Михалков, с Чужими и Своими, вряд ли менее народный фильм. Бондарчук так себе. Пугачиха - выдающееся советская певица. Этого не отнять. Мегахиты её знаю почти наизусть. Их так много, что все не перечислить. В последнее время они делают всякую бурду, но и сделали тонны добра. Не будут они никому мстить. Порадуются за успех, может скажут что. Посмотрим. Я так думаю.
#74 | 15:49 26.11.2016 | Кому: Ястреб
...но стоило отъебать ишака...
rustavi
очень горяч »
#75 | 17:06 26.11.2016 | Кому: Всем
поповщина, боженька и спекуляция современной буржуазной власти на подвигах войны. Задолбали.
#76 | 18:07 26.11.2016 | Кому: Ипибар
> не в настроении

Вотт поэтому я и не поддерживаю срач в комментах. Тупо игнорю. Набрать в рот говна, чтобы плюнуть в оппонента?
#77 | 19:28 26.11.2016 | Кому: Всем
Зоя Космодемьянская - это символ. Это - легенда. Как бы, и к чему, ее кто-либо, какой-либо либеральный хулитель приплетать не стал... Она такой же символ как 28 панфиловцев, как Матросов закрывший грудью амбразуру, как пекарь Кютинен не съевший выпекаемого им хлеба и умерший в блокадном Ленинграде... И да, к огорчению атеистов - и как Родионов не снявший крестик перед смертью. Что же это? На мой взгляд это:

[censored]
#78 | 23:29 26.11.2016 | Кому: den_fmj
> те прокат "28 панфиловцев" удался, ага )

Ну, пока, судя по первым сборам, держится фильм очень хорошо.
#79 | 06:23 27.11.2016 | Кому: Chipeska
> > те прокат "28 панфиловцев" удался, ага )
>
> Ну, пока, судя по первым сборам, держится фильм очень хорошо.

из-за низкого бюджета должно быть прибыльным, будем посмотреть по итогам выходных
#80 | 09:32 27.11.2016 | Кому: Всем
Ну нынче это синонимы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.