Роман Носиков еще раз о деле кулака Карагодина

riafan.ru — Тот выбор, которые сделали русские в октябре 1917 года, для этих людей является поводом считать нас болезнью, с которой можно бороться любыми методами. Иными словами, кампания по «национальному примирению» — с Карагодиными, Колчаками и Маннергеймами — в корне своем имеет одну простую мысль: в борьбе против «ваты» допустимы любые средства. Моральна любая степень предательства. Оправдана любая жестокость. Позволительно любое холуйство.
Новости, Общество | LP_Beria 20:10 25.11.2016
32 комментария | 140 за, 4 против |
#1 | 20:11 25.11.2016 | Кому: Всем
Цепанула меня эта тема. Она знаковой мне кажется. Не мог не занести этот материал. Камрад Носиков рубит с двух рук. Характерно, что вчера в фейсбуке я с парой чувствительных барышень вёл дискуссию по этому поводу. Все мои доводы, де дедушка Карагодин с в составе японских оккупационных сил состоял. Большевкиов арестовывал и казнил. И т.д и т.п.. Все это разбивалось о чувственный вой: у него же хозяйство отобрали мерзавцы!
#2 | 20:28 25.11.2016 | Кому: Всем
> Иными словами, кампания по «национальному примирению» — с Карагодиными, Колчаками и Маннергеймами — в корне своем имеет одну простую мысль: в борьбе против «ваты» допустимы любые средства. Моральна любая степень предательства. Оправдана любая жестокость. Позволительно любое холуйство.

Если граждане полагают, что других граждан можно и нужно убивать в стиле японских, немецко-фашистских и прочих захватчиков, то, считаю, таких граждан следует на законном основании изолировать от общества, пока они не организовались и не перешли к активным карательным действиям. Верьте людям, которые говорят, что собираются вас убить (с).
#3 | 20:41 25.11.2016 | Кому: dse
> Если граждане полагают, что других граждан можно и нужно убивать в стиле японских, немецко-фашистских и прочих захватчиков, то, считаю, таких граждан следует на законном основании изолировать от общества, пока они не организовались и не перешли к активным карательным действиям. Верьте людям, которые говорят, что собираются вас убить (с).

В двух предложениях:
"Вы нас, бляди, танками. И мы вас, блядей, танками."
О примирении после победы поговорим...
В России нет места для героев Власова и Маннергейма.
#4 | 20:45 25.11.2016 | Кому: Stopir
> "Вы нас, бляди, танками. И мы вас, блядей, танками."

Это 17-й и гражданская война. Я писал про изолировать от общества. Это - 37-й.

> О примирении после победы поговорим...


Никакого примирения никогда не будет, и прежде всего его не будет со стороны вот этих самых кулацких внуков. Наше покаяние им, на самом деле, нифига не нужно, так, чисто поглумиться.

> В России нет места для героев Власова и Маннергейма.


Несомненно.
#5 | 20:46 25.11.2016 | Кому: dse
> Это - 37-й.

По ходу недовоевали.((
Прут косяком.
Чувствую, пора возвращаться на Родину.
Ещё пару лет назад ни о чем таком не думал.
#6 | 21:24 25.11.2016 | Кому: Всем
И да... В войне не вижу ничего хорошего. Тем более в Гражданской.
Но обстоятельства (то, на что я не могу повлиять правом своего голоса) складываются так, что лучше хирургическое вмешательство, чем общее заражение крови.
Ни разу не радикал.
Malganus
надзор »
#7 | 21:31 25.11.2016 | Кому: Stopir
> Чувствую, пора возвращаться на Родину.
> Ещё пару лет назад ни о чем таком не думал.

Да.
#8 | 21:49 25.11.2016 | Кому: Всем
Но мы в меньшинстве.
#9 | 21:55 25.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Но мы в меньшинстве.

Кто "мы"?
Разреши поинтересоваться.
#10 | 22:08 25.11.2016 | Кому: Stopir
Люди, у которых судьба страны переплетена со своей. Те, для кого Родина имеет правильный смысл, те кто честно признаёт, что он потомок советских людей, крестьян, рабочих, а не ркмпщик, барин, аристократ, кулак.
#11 | 22:19 25.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Люди, у которых судьба страны переплетена со своей

Когда припечет мне по фигу, кто мне ленту подтаскивать будет.
Коммунист, социал-демократ или национал-большевик.
Это к слову...
Главное, кто у него в героях.
Власов или Жуков.
Со сторонниками гитлеровских прихвостней мне не по пути.
Извините.
Это в кратце.
#12 | 22:31 25.11.2016 | Кому: Stopir
> Когда припечет мне по фигу, кто мне ленту подтаскивать будет. ... социал-демократ или национал-большевик.

Осмелюсь предположить, эти будут подтаскивать пулемётную ленту нашим врагам.
#13 | 22:39 25.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Странно. Ты бы за себя отвечал.
#14 | 22:44 25.11.2016 | Кому: LP_Beria
> Все это разбивалось о чувственный вой: у него же хозяйство отобрали мерзавцы!

Ничего не поделаешь.
С какой стороны не посмотри, но при первом же пристальном взгляде люди разделятся на два непримиримых лагеря:
1) жизнь — это работа. Добывание жратвы для самого себя.
2) жизнь — это[censored] Безвозмездное добывание благ для всех своих.

Лично я не специалист в данном аспекте, и не могу судить о том, что в большей мере влияет на выбор поведенческой стратегии: доставшаяся от родителей наследственность или привитое обществом воспитание?

Но хочется верить, что общественная стратегия выгоднее индивидуалистической.
#15 | 22:46 25.11.2016 | Кому: Угрюмый Йожык
А как лучше? С точки зрения советских людей
#16 | 22:49 25.11.2016 | Кому: дуремар
> А как лучше? С точки зрения советских людей

Действительно, вотт бы узнать!
#17 | 22:50 25.11.2016 | Кому: dse
> Осмелюсь предположить, эти будут подтаскивать пулемётную ленту нашим врагам.

Да пофиг.
Хоть гондурасец. Который за Россию. )) Без памятников Краснову и Власову.
#18 | 22:53 25.11.2016 | Кому: Stopir
Ггг. Когда гондурасцу обьяснят за что он воюет, тогда война и кончится
Malganus
надзор »
#19 | 23:00 25.11.2016 | Кому: Угрюмый Йожык
> Но хочется верить, что общественная стратегия выгоднее индивидуалистической.

Большевики тоже так думали, но эволюция за ними не поспевала. Обезьяне нужно жрать, ебать и доминировать прямо здесь и прямо сейчас.
#20 | 23:32 25.11.2016 | Кому: Malganus
> Обезьяне нужно жрать, ебать и доминировать прямо здесь и прямо сейчас.

Обезьяна должна сидеть в клетке в зоопарке. Жрать, ебать и доминировать прямо в ней же. И можно прямо сейчас.
Malganus
надзор »
#21 | 23:38 25.11.2016 | Кому: dse
>
> Обезьяна должна сидеть в клетке в зоопарке. Жрать, ебать и доминировать прямо в ней же. И можно прямо сейчас.

Нет. Обезьяна вообще никому ничего не должна, потому что она Свободная Личность.
#22 | 23:40 25.11.2016 | Кому: dse
> Обезьяна должна сидеть в клетке в зоопарке. Жрать, ебать и доминировать прямо в ней же. И можно прямо сейчас

Но от чего- то получается не так.
Обезьяна на свободе. И даже доминирует.
#23 | 23:42 25.11.2016 | Кому: Malganus
> > Обезьяна должна сидеть в клетке в зоопарке. Жрать, ебать и доминировать прямо в ней же. И можно прямо сейчас.

> Нет. Обезьяна вообще никому ничего не должна, потому что она Свободная Личность.


Да, я не совсем корректно выразился. Обезьяна, действительно, никому ничего не должна. Это общество, ради своего же выживания, обязано держать обезьяну в клетке в зоопарке.
#24 | 23:43 25.11.2016 | Кому: Stopir
> > Обезьяна должна сидеть в клетке в зоопарке. Жрать, ебать и доминировать прямо в ней же. И можно прямо сейчас

> Но от чего- то получается не так.


> Обезьяна на свободе. И даже доминирует.


Это не её заслуга, это наша недоработка. Почти (с).
Malganus
надзор »
#25 | 23:50 25.11.2016 | Кому: dse
> Да, я не совсем корректно выразился. Обезьяна, действительно, никому ничего не должна. Это общество, ради своего же выживания, обязано держать обезьяну в клетке в зоопарке.

Да. Только общество состоит из конкретных людей. И каждый конкретный член общества должен держать свою внутреннюю обезьяну в зоопарке под строгим присмотром.
#26 | 01:23 26.11.2016 | Кому: LP_Beria
> чувственный вой: у него же хозяйство отобрали мерзавцы!

таки "примирение и согласие"!!!
#27 | 03:22 26.11.2016 | Кому: Всем
Гадёныш Карагодин загодя отбоярился от российского гражданства и создал сайт. Тут же подтянулся мемориал со списком работников НКВД. Похоже наши вероятные партнёры решили качать ситуацию по серьёзному.
#28 | 06:42 26.11.2016 | Кому: Stopir
Ну разница то есть. Если Поклонская и Гиркин сегодня тебе патронов поднесли, то кому они завтра принесут большой вопрос.
#29 | 07:38 26.11.2016 | Кому: Malganus
> Да. Только общество состоит из конкретных людей. И каждый конкретный член общества должен держать свою внутреннюю обезьяну в зоопарке под строгим присмотром.

Несомненно. Но тех, которые не могут держать свою обезьяну в клетке, общество просто обязано сажать в клетку вместе с этой их внутренней обезьяной.
#30 | 07:39 26.11.2016 | Кому: uxi
> Гадёныш Карагодин загодя отбоярился от российского гражданства и создал сайт. Тут же подтянулся мемориал со списком работников НКВД. Похоже наши вероятные партнёры решили качать ситуацию по серьёзному.

В соавторстве с нашим президентом и правительством между прочим. Маннергейм, Катынь, Поклонская.
#31 | 11:05 26.11.2016 | Кому: Korsar
> В соавторстве с нашим президентом и правительством между прочим. Маннергейм, Катынь, Поклонская.

Одного поля ягодки, одно дело делают. И рассчитывать на наши власти в восстановлении исторической правды не приходится.
#32 | 16:21 26.11.2016 | Кому: Korsar
Возможно, но не хотелось бы Уркаинского сценармя,а подобные штуки ведут именно к нему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.