Сайт Мемориала упал после публикации данных сотрудников НКВД

vm.ru — Но мне хотелось бы процитировать здесь по этому поводу статью в "Вечерней Москве".
Новости, Общество | Fosnet 16:17 24.11.2016
55 комментариев | 109 за, 0 против |
#1 | 16:17 24.11.2016 | Кому: Всем
«Кадровый состав» и память прадеда.

Правозащитное общество «Мемориал» опубликовало список из 40 тысяч сотрудников НКВД. Как написали у себя на сайте мемориаловцы, «с помощью справочника станет возможно атрибутировать множество сотрудников госбезопасности эпохи Большого Террора...». В этом списке оказался и мой прадед – генерал-полковник (с 1942 года) Павел Артемьевич Артемьев.

Семилетним ребенком сын рабочего Путиловского завода Павел Артемьев вместе с отцом и другими рабочими пошел к Зимнему дворцу бить челобитную царю-батюшке. Мирное шествие жестоко расстреляли и подавили, это было Кровавое воскресенье. Мой прадед пережил бойню чудом, от пуль солдат мальчишка спрятался за оградой.
С 1915 года служил в Русской Императорской армии – участник Первой Мировой. В 1918 году Павел Артемьевич вступил в ряды Красной Армии, участвовал в Гражданской войне. С 1923 года служил в Погранвойсках НКВД СССР, с 1931-го – во Внутренних войсках. Окончил военную академию имени Фрунзе, был начальником Ново-Петергофского военно-политического училища войск НКВД, затем – командиром Отдельной мотострелковой дивизии НКВД особого назначения имени Дзержинского. В должности командира Отряда особого назначения принимал участие в Советско-Финской войне. С 26 февраля 1941 года – начальник Управления оперативных войск НКВД СССР.

В начале Великой Отечественной Павел Артемьев был назначен начальником Московского военного округа. Приказом ГКО от октября 1941 года «на начальника гарнизона Москвы генерал-лейтенанта т. Артемьева возложена оборона Москвы на ближних подступах». Генерал Артемьев командовал легендарным Парадом 7-го ноября 1941 года, а в 1945 году ему поручили организацию и общее командование Парадом Победы. Он командовал Московским военным округом до 1953 года. Скончался в 1979 году, похоронен на Новодевичьем кладбище.
Был ли Павел Артемьевич душегубом и палачом? Нет. Он был честным солдатом, офицером, генералом, кавалером множества наград. Да, он участвовал в трагической братоубийственной Гражданской войне. Его судьба – линия жизни человека той эпохи. Но, он не пытал людей, выбивая из них «признания», и не участвовал в расстрелах невинных. Он был защитником Родины от внешних врагов. Жил генерал скромно, верил в коммунизм, который обязательно настанет в нашей стране. Сундуков с золотом после себя не оставил. Нам, потомкам в наследство досталась его добрая память.
Да, имидж у службы НКВД сложился мрачный – был и ГУЛАГ, и расстрелы, и репрессии. Несмотря на то, что многие сотрудники службы госбезопасности никогда не участвовали в терроре: они были разведчиками, инструкторами партизанских отрядов, боролись с немецкими диверсантами. Пограничники НКВД СССР первыми приняли на себя удар нацистской Германии.
То, что сделал «Мемориал» 24 ноября 2016 года очень похоже на начало кампании по охоте на ведьм. Нет, они не называют всех опубликованных сотрудников НКВД палачами. Но они хотят «атрибутировать сотрудников НКВД времен Большого Террора». Всех? Зачем? Мемориаловцы считают себя истиной в последней инстанции или же они хотят углубить рознь в народе? Чего они хотят?! Не знаю. Знаю одно: для меня и остальных потомков честных советских солдат публикация этого списочка с такой формулировкой – плевок в лицо. И оскорбление памяти предков.

Захар Артемьев

Мнение колумниста может не совпадать с точкой зрения редакции газеты "Вечерняя Москва"
#2 | 16:22 24.11.2016 | Кому: Всем
Не работает. А я хотел своего деда Федю посмотреть. Тож упырь-НКВД-шнник был. После войны бандеровцев душил на срочке.
#3 | 16:26 24.11.2016 | Кому: Всем
Да полный пиздец начался. Фейсбук и проч соцсети рвет на части. С этой гниды Карагодина как бы началось. Требуют пидорасы покаяния кушать не могут. Похуй, что его дедушка под командованием японцев большевиков казнил. Они же голытьба, хуле. А он справжний хозяин. Подбешивать меня начало уже. С какого хера я оказываюсь во сто крат либеральнее и терпимее к чужому мнению, чем они? Чего они добиваются? Спутник - жирный пидорас - и Погром - тупая сука - подкинули дровишек. Все рыдают. Просто Адъ и Израиль. Натурально. Нужно успокоиться и найти ответ на вопрос, кому выгодно?
fantomas
дурачок »
#4 | 16:30 24.11.2016 | Кому: LP_Beria
Да вешать их надо...
#5 | 16:31 24.11.2016 | Кому: Всем
Почему бы не опубликовать списки осужденных за это же время, и статьи по которым они были осуждены. Иеще бы с кратким содержанием дела. Сдается мне много интересного бы родственники узнали.
#6 | 16:32 24.11.2016 | Кому: LP_Beria
> Просто Адъ и Израиль. Натурально.

Это точно.
Но больше всего удивляет, что люди начали массово открещиваться.
Или извиняться, или говорить, что дед не был палачом, что он границу охранял.
То есть, получается, остальные - палачи.

Я вообще не понимаю, чего происходит.
#7 | 16:34 24.11.2016 | Кому: Всем
А как там с правом на неприкосновенность частной жизни[censored] дела обстоят???
#8 | 16:36 24.11.2016 | Кому: Fosnet
> Я вообще не понимаю, чего происходит.

2017 год на подходе, год столетия Революции. Крики и вопли будут только нарастать. ИМХО.
#9 | 16:36 24.11.2016 | Кому: Renegat
> Почему

Много уважаемых людей почувствуют себя неловко.

> много интересного бы родственники узнали


Боюсь, что они как раз в курсе.
Поэтому им и нужен дед-жертва, а не дед немецкий полицай. Ведь тогда извиняться придётся им. Да и в десталинизацию, объявленную правительством, это как-то не вписывается.
#10 | 16:37 24.11.2016 | Кому: Fosnet
> Я вообще не понимаю, чего происходит.

Сомневаюсь, что это опубликование законно. Кто передал Мемориалу
(иностранный агент, если не ошибаюсь) сведения, кто разрешил публиковать ?
Куда вообще государство смотрит ?
#11 | 16:40 24.11.2016 | Кому: Всем
Любимов там есть, в списках-то? Он ведь в НКВД начинал.
#12 | 16:44 24.11.2016 | Кому: Fosnet
> Я вообще не понимаю, чего происходит.

Наблюдаем как страна левеет.
#13 | 16:50 24.11.2016 | Кому: Всем
сайт работает, архив недоступен
#14 | 16:55 24.11.2016 | Кому: dhte
В семь вечера в интернет-версии "Российской газеты" написали: "Сайт общества "Мемориал" отключился вскоре после обнародования данных о сотрудниках НКВД второй половины тридцатых годов прошлого века. По свидетельствам пользователей, ресурс ушел в офлайн около 17 часов по московскому времени. В настоящее время часть сайта организации, где выложены данные о работниках НКВД, работает с перебоями, при попытке открыть главную страницу ресурса часто появляется сообщение об ошибке."
#15 | 16:57 24.11.2016 | Кому: Renegat
> Почему бы не опубликовать списки осужденных за это же время, и статьи по которым они были осуждены.

Вот это точно. Ещё реабилитированных Хрущём и в 90-х. Тоже с делами. Чиста позырить, как оно там было.
#16 | 16:59 24.11.2016 | Кому: kirillkor
> Наблюдаем как страна левеет.

Страна пока молча хуеет. Нам новую гражданскую войну завозят.
#17 | 16:59 24.11.2016 | Кому: Fosnet
> Но больше всего удивляет, что люди начали массово открещиваться.

Мозг промыт. Платить и каяться.
#18 | 17:06 24.11.2016 | Кому: fantomas
> Да вешать их надо...

Не в обиду, минуснул. Не дело это. Умнее нужно быть и отбить атаку.
fantomas
дурачок »
#19 | 17:23 24.11.2016 | Кому: LP_Beria
> Не в обиду, минуснул. Не дело это. Умнее нужно быть и отбить атаку.

Да, не вопрос. Но ты согласен, что в данной ситуации положить сайт было правильным решением? Ведь иначе управу на найдешь быстро, а будет висеть - либероиды ведь дальше понесут...
mik16
интеллектуал »
#20 | 17:27 24.11.2016 | Кому: LP_Beria
Она рано или поздно всё равно будет. Но власти уже готовятся, нац. гвардию соорудили. Ещё в мозги людям поднасрать надо побольше, чтоб окончательно всех дезориентировать.
#21 | 17:31 24.11.2016 | Кому: Бармалектор
Его в Польше часом не ранили? Фёдор Егорыча?
#22 | 17:40 24.11.2016 | Кому: LP_Beria
> Страна пока молча хуеет. Нам новую гражданскую войну завозят.

Как-то это неожиданно прям. Вот прям никто не ожидал.
#23 | 17:42 24.11.2016 | Кому: Всем
[censored]

"Мемориал" признан иностранным агентом"

"Международное правозащитное общество "Мемориал" внесено в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента. Об этом руководители "Мемориала" сообщили на своей странице в соцсети."
#24 | 17:53 24.11.2016 | Кому: зверюга
Все правильно.
Платить и каятся.

Как и полагается православным христианам, коих теперь в России большинство.

Это такой приятный бонус к "не они, то кто"
#25 | 17:56 24.11.2016 | Кому: ШтЫк
> "Мемориал" признан иностранным агентом"

Что это меняет?
#26 | 18:21 24.11.2016 | Кому: Всем
А закон о персональных данных как бы не нарушен?
#27 | 18:26 24.11.2016 | Кому: morda
> Его в Польше часом не ранили? Фёдор Егорыча?

Такого не расказывал.
#28 | 18:38 24.11.2016 | Кому: Бармалектор
Ну значит не брат ты мне!!!
#29 | 18:41 24.11.2016 | Кому: morda
> Ну значит не брат ты мне!!!

Не брат, но камрад!!!
Hural
В дурдоме »
#30 | 18:42 24.11.2016 | Кому: Всем
А я непонел - что в этом плохого?
Гордиться надо! )
Вот у меня: папа ликвидатор, дедушка ликвидатор - а я - нивкого!
Ни одного совестливого и рукопожопного не убил!
Стыдно!
#31 | 18:49 24.11.2016 | Кому: зверюга
> Что это меняет?

Ничего. Штришок к образу

Когда нужно гадить на советскую эпоху, их спокойно зовут на федеральные каналы.

Представитель "Мемориал" Никита Петров изобличает кровавого Сталина в Вестях недели Киселева(уже после признания организации Иностранным Агентом):

На 1:04:30

[censored]
#32 | 18:53 24.11.2016 | Кому: ШтЫк
> Когда нужно гадить на советскую эпоху, их спокойно зовут на федеральные каналы.

Я в курсе. Там и Сванидзе вижу регулярно.
Regal
злостный антипрививочник »
#33 | 19:21 24.11.2016 | Кому: Всем
Жаль, у меня нет деда-нквдшника. Ох, уж сегодня я бы напился слезинкой либерала.
#34 | 20:00 24.11.2016 | Кому: Всем
Что значит "атрибутировать"?
#35 | 21:15 24.11.2016 | Кому: Всем
Говно, а не список. Поискал знакомого человека, нет его там.
#36 | 21:32 24.11.2016 | Кому: Всем
А нельзя ли заодно выложить ФИО тех граждан, которые расстреливали людей в Москве в 1993 году? Ну так, чтобы все по-честному было.
#37 | 23:27 24.11.2016 | Кому: Fosnet
У Захара такое же говно в голове, как и у Мемориала. Только он не может переступить через память о деде.
Заява, что у НКВД репутация не очень, именно о том, что он сичтает что НКВД надо рассматривать подробноипо каждому случаю.
Вот говорим мы Красная Армия, и представляем всех коммунистами или кандитами в коммунисты, комсомольцами, хорошими советскими людьми. Но ведь были и тайные приспособленцы и предатели, и всякая мразь.
Если начнем разбираться по каждому, погрязнем в разборках и потеряем главное.
Это главная задача пидаров-либералов - замылить и распылить память. В догонку люди начнут, ругаться между собой, типа мой не убивал, а твой палача. Как и было тобой замечено.
В случае в Захаром , и со многими другими, они своего добились.
Твой вопрос был риторический, и ответ тебе известен я надеюсь. Война против памяти в России.
#38 | 03:27 25.11.2016 | Кому: Fosnet
> Я вообще не понимаю, чего происходит.

Разжигание гражданской войны. Новый виток "платить и каяться". Я было думал, что дело Карагодина, это частный случай заказухи, а оно оказывается вона как - системный удар. Интересно в Кремле совсем отморозились на голову такое разрешать и не закрывать немедленно.
#39 | 05:45 25.11.2016 | Кому: Reeve
Да, так и есть.
Меня действительно удивила эта статья. Словно человек чего-то испугался. Что завтра придут к нему с судом, а у него семья, дети. И в некотором смысле хорошо для них, если это будет суд, а не сведение счётов в тёмном переулке.

Интересный афоризм родился в этой беседе: "Мемориал" - борьба с памятью.
#40 | 05:48 25.11.2016 | Кому: Korsar
Позицию Кремля надеюсь сегодня услышать.
Хотя бы Песков должен чего-то пробубнить.

Если будет тишина, это будет одобрением. И это жопа какая-то.
#41 | 05:49 25.11.2016 | Кому: Piggyspark
> Что значит "атрибутировать"?

На "плохой-хороший" рассчитайсь!
#42 | 05:50 25.11.2016 | Кому: Зелёный свитер
> Говно, а не список. Поискал знакомого человека, нет его там.

А если взяли случайных людей, то это ещё хуже.
Они не защищены ничем.
#43 | 06:28 25.11.2016 | Кому: зверюга
> > "Мемориал" признан иностранным агентом"

> Что это меняет?


Надписи на фургонах. За такими приезжают на машинах "Bread" и "Meat".
#44 | 06:45 25.11.2016 | Кому: Багинет
> За такими приезжают на машинах "Bread" и "Meat".

[затягивает] патундре, пажелезнай дароге, где мчится скорый тегеран-воркута
#45 | 06:57 25.11.2016 | Кому: зверюга
а где мчится скорый Анкоридж-Анадырь!!!
#46 | 06:58 25.11.2016 | Кому: Багинет
> Анкоридж-Анадырь!!!

Це невозможно!
#47 | 07:01 25.11.2016 | Кому: зверюга
> Це невозможно!

Cпецстрой, говорят, упраздняют.

Самое время вернуть Дальстрой. Ставить правильные задачи, обеспечивать рабочей силой.
У туннель под Беринговым проливом станет реальностью!
[censored]

Русский и амер - братья вовек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Путин и Трамп слушают вас.
#48 | 07:03 25.11.2016 | Кому: Багинет
> Самое время вернуть Дальстрой.

И отправить спецстрой на дальстрой.

> туннель под Беринговым проливом станет реальностью!


А есть ли смысел?
#49 | 07:06 25.11.2016 | Кому: зверюга
> А есть ли смысел?

Надо обеспечить работой миллионы американцев, тунеядствующих на велфере и фудстампах.
Надо занять полезным делом миллионы хипстеро-либералов из Жан-Жаков и вейперных.
#50 | 07:16 25.11.2016 | Кому: Багинет
> на велфере и фудстампах

Это шо?

> Надо занять полезным делом миллионы хипстеро-либералов из Жан-Жаков и вейперных.


Да, пущай они там морально разлагаются в своих жанжаках. Нам-то что с того?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.