"...я не могу с этим сунуться в Единую Россию!"

roizman.livejournal.com — Е.Ройзман об антиалкогольной концепции.
Новости, Общество | olegga 06:55 23.07.2010
44 комментария | 51 за, 1 против |
#1 | 08:07 23.07.2010 | Кому: Всем
Женя Ройзман как всегда в своем репертуаре: кто-то (не скажу кто) ему что-то сказал и сразу всем стало все понятно. Единая Россия, понятно, это это не пропустит, а вот он с Божьей Помощью, да с Всемирным Русским Народным Собором спасет Россию.

От таких спасителей лучше держаться подальше.
#2 | 08:19 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> От таких спасителей лучше держаться подальше.

Ройзман со своим фондом - и есть спаситель, причём безо всякой иронии - он людей спасает. А что до масштабов - не забывай, он бывший депутат Думы, так что расклады наверху, думаю, представляет вовсе не из-за единичных примеров.
#3 | 08:34 23.07.2010 | Кому: Всем
Борется как может, снизу по-другому особо и не получится. Не всегда нравятся его методы, но в целом хорошим делом занимается, всяко лучше чем ничего.
#4 | 08:38 23.07.2010 | Кому: дроид
> Ройзман со своим фондом - и есть спаситель, причём безо всякой иронии - он людей спасает.

Стоит ли так преувеличивать? Может быть в самую последнюю очередь.

>А что до масштабов - не забывай, он бывший депутат Думы, так что расклады наверху, думаю, представляет вовсе не из-за единичных примеров.


Я не про расклады наверху и не про масштабы. Я про пЕар.

И таки от спасителей таких я бы держался подальше.
#5 | 08:45 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Стоит ли так преувеличивать? Может быть в самую последнюю очередь.

В последнюю - не в последнюю - мне такое недоступно. Почитай его журнал: 90% статей либо про реабилитационный центр либо про "взяли 2-х таджиков с кило героина".

> Я не про расклады наверху и не про масштабы. Я про пЕар.


Пеаром занимаются все без исключения - просто в разных формах. Но смотреть следует на суть, а не на форму.

А когда Ройзман говорит, что в Думе и ЕдРе мощное алкогольное лобби, то это вообще не столько пЕар, сколько информация. Кстати, я противоречий и опровержений этой информации не вижу, а вот косвенных подтверждений - полно, так что считаю её в целом достоверной и правдоподобной.

> И таки от спасителей таких я бы держался подальше.


Да почему?
#6 | 08:57 23.07.2010 | Кому: дроид
>
> В последнюю - не в последнюю - мне такое недоступно. Почитай его журнал: 90% статей либо про реабилитационный центр либо про "взяли 2-х таджиков с кило героина".

Ага, взяли двух таджиков, рассказали, пипл поаплодировал. На место этих двух пришли новые. Толку - ноль.
Но я не против: нравится - гоняйтесь.

> А когда Ройзман говорит, что в Думе и ЕдРе мощное алкогольное лобби, то это вообще не столько пЕар, сколько информация. Кстати, я противоречий и опровержений этой информации не вижу, а вот косвенных подтверждений - полно, так что считаю её в целом достоверной и правдоподобной.


Не исключено, от раскладов далек. Партия власти, хуле.

>> И таки от спасителей таких я бы держался подальше.

>
> Да почему?

Видишь ли, считаю что бывшие депутаты госдумы бывают, а бывших воров и мошенников не бывает.
#7 | 09:00 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Ага, взяли двух таджиков, рассказали, пипл поаплодировал. На место этих двух пришли новые. Толку - ноль.
> Но я не против: нравится - гоняйтесь.

Если не гонятся за ними будет хуже в разы.
#8 | 09:02 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Ага, взяли двух таджиков, рассказали, пипл поаплодировал. На место этих двух пришли новые. Толку - ноль.
> Но я не против: нравится - гоняйтесь.

Считаешь, ловить преступников "Толку - ноль"?

Может тогда наркотики легализовать?
#9 | 09:03 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Ага, взяли двух таджиков, рассказали, пипл поаплодировал. На место этих двух пришли новые. Толку - ноль.

То есть, ловить наркоторговцев не надо? Ну, раз всё равно придут новые. И карманников тоже ловить не надо, сутенёров, домушников, рэкетиров, налётчиков - тоже не надо? Толково, что тут скажешь...

> Но я не против: нравится - гоняйтесь.


Они будут гоняться даже если ты будешь против.

> Не исключено, от раскладов далек. Партия власти, хуле.


Тогда в чём суть претензий?

> Видишь ли, считаю что бывшие депутаты госдумы бывают, а бывших воров и мошенников не бывает.


Своим фондом он себя уже сто раз реабилитировал.
#10 | 09:07 23.07.2010 | Кому: olegga
>
> Считаешь, ловить преступников "Толку - ноль"?

Считаю, что ловить преступников должны профессионалы.
>
> Может тогда наркотики легализовать?

С чего такой вывод?
#11 | 09:15 23.07.2010 | Кому: дроид
> То есть, ловить наркоторговцев не надо? Ну, раз всё равно придут новые. И карманников тоже ловить не надо, сутенёров, домушников, рэкетиров, налётчиков - тоже не надо? Толково, что тут скажешь...

Э-эээ, пардон, сутенеров, домущников, рекетиров, налетчиков он не ловит. Это ведь небезопасно.

>> Не исключено, от раскладов далек. Партия власти, хуле.

>
> Тогда в чём суть претензий?

Я же говорю, я про пЕар. А претензий нет, Женя слава богу в Екатеринбурге.

>> Видишь ли, считаю что бывшие депутаты госдумы бывают, а бывших воров и мошенников не бывает.

>
> Своим фондом он себя уже сто раз реабилитировал.

Бывших воров не бывает. Бывают умные.
#12 | 09:25 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Э-эээ, пардон, сутенеров, домущников, рекетиров, налетчиков он не ловит. Это ведь небезопасно.

Да и на Луну пока не успевает слетать.
#13 | 09:34 23.07.2010 | Кому: Pavlun
>
> Если не гонятся за ними будет хуже в разы.

Продажи наркотиков его деятельность не снижает, ущерба наркоторговле не наносит. Потери мелких дилеров заложены десять раз и мгновенно восполняются.

Толку - ноль, а пеар охуенный.
#14 | 09:46 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
>> Считаешь, ловить преступников "Толку - ноль"?
>
> Считаю, что ловить преступников должны профессионалы.

Это те профессионалы, которые предлагают клубы закрыть и кондитерский мак прижать?
С херов ли наркоторговцы процветают? Так с ними же "профессионалы" в доле борются.
#15 | 09:46 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
>> То есть, ловить наркоторговцев не надо? Ну, раз всё равно придут новые. И карманников тоже ловить не надо, сутенёров, домушников, рэкетиров, налётчиков - тоже не надо? Толково, что тут скажешь...
>
> Э-эээ, пардон, сутенеров, домущников, рекетиров, налетчиков он не ловит. Это ведь небезопасно.

Да, Женя Ройзман не Бэтман и не Супермен, все сразу не успевает.
#16 | 09:46 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
>>
>> Если не гонятся за ними будет хуже в разы.
>
> Продажи наркотиков его деятельность не снижает, ущерба наркоторговле не наносит. Потери мелких дилеров заложены десять раз и мгновенно восполняются.
>
> Толку - ноль, а пеар охуенный.

Продажи снизились, ущерб нанесён, толк есть.
Екатеринбург  	         1999  	2000  	2001  	2002  	2003
Детские передозировки 	97 	91 	10 	4 	1
Детские смертельные случаи 	31 	25 	6 	0 	0
Взрослые передозировки 	3585 	4185 	1549 	433 	395
Взрослые смертельные случаи 	302 	213 	100 	40 	26


Тоже наверно бестолковая деятельность
[censored]
#17 | 09:50 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Толку - ноль, а пеар охуенный.

Комрад, толку есть. Нарков на улице стало не видно. Программа "Город без наркотиков" - отличная, наркоточки накрывают на раз. Это конечно не решит проблему, т.к. нужна воля сверху, но ситуацию улучшает заметно.
#18 | 09:50 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
>>
>> Если не гонятся за ними будет хуже в разы.
>
> Продажи наркотиков его деятельность не снижает, ущерба наркоторговле не наносит. Потери мелких дилеров заложены десять раз и мгновенно восполняются.
>
> Толку - ноль, а пеар охуенный.

Это одна из составляющих, надо погромче шуметь. Наркоманы не покупают героин у оптовиков килограммами, они его берут у конечных продавцов мелкими дозами. Чем сильнее будут бояться эти самые мелкие продавцы - тем меньше они будут торговать. Сам Ройзман докладывает, что многие барыги уже предпочитают не торговать там где работает фонд и многие уехали в другие области.
#19 | 09:52 23.07.2010 | Кому: Pavlun
>[censored]

Кстати тут можно почитать, что было до и что стало после, и сравнить.
#20 | 10:04 23.07.2010 | Кому: Pavlun
> Продажи снизились, ущерб нанесён, толк есть.

Это все Ройзман сделал?
Вот это я и называю грамотным пиаром: взять общую статистику с положительно динамикой и вставить в свой отчет. Вопросом больше никто не занимался, это ж понятно.
#21 | 10:08 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Это все Ройзман сделал?
> Вот это я и называю грамотным пиаром: взять общую статистику с положительно динамикой и вставить в свой отчет. Вопросом больше никто не занимался, это ж понятно.

Ну так-то при участии ГБН очень многих позакрывали, в том числе оборотней в погонах.
Попробуй сделать так же.
#22 | 10:13 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
>> Продажи снизились, ущерб нанесён, толк есть.
>
> Это все Ройзман сделал?
> Вот это я и называю грамотным пиаром: взять общую статистику с положительно динамикой и вставить в свой отчет. Вопросом больше никто не занимался, это ж понятно.

Положительная динамика появилась после создания фонда которым руководит Ройзман, может для тебя это только грамотный пиар, но факты говорят за себя.
#23 | 10:13 23.07.2010 | Кому: Всем
Да ладно, парни, расслабьтесь. Я же говорю, я не против. Не вижу никакой пользы, но ведь и вреда большого не вижу. Особенно для Ройзмана.

Народ верит Ройзману. Обнесенные им женщины ему тоже верили.©
#24 | 10:34 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Э-эээ, пардон, сутенеров, домущников, рекетиров, налетчиков он не ловит. Это ведь небезопасно.

А наркоторговцы и их ментовская крыша - значит, безобидные овечки? А выступать против ОПГ - безопаснее, чем ловить домушников? Интересное мнение.

> Я же говорю, я про пЕар.


Что с ним не так?

> Бывших воров не бывает. Бывают умные.


Котовский - слышал про такого? - был из бывших уголовников. Воровал.
#25 | 11:03 23.07.2010 | Кому: дроид
> А наркоторговцы и их ментовская крыша - значит, безобидные овечки?

Да брось, ну какая крыша у таджика с гашишем? Это ж пыль под ногами. Что конечно не значит, пусть бегает дальше.

>А выступать против ОПГ - безопаснее, чем ловить домушников?


Против ОПГ он как раз не выступает. ОПГ он до фени.

>> Я же говорю, я про пЕар.

>
> Что с ним не так?

Все так. Грамотный.

>> Бывших воров не бывает. Бывают умные.

> Котовский - слышал про такого?

Про Котовского знаю только, что был такой лысый кавалерист. Извини, все знать невозможно.

>- был из бывших уголовников. Воровал.


Ай-ай-ай. Нет, шаблон не порвал.

Ну, хорош, я думаю, про Ройзмана. Тут, как я понимаю, дело веры. А я неверующий.
#26 | 11:20 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> Да брось, ну какая крыша у таджика с гашишем? Это ж пыль под ногами.

Кило хмурого - это, вообще-то, около миллиона долларов. Действительно - ну какая тут может быть крыша???

> Что конечно не значит, пусть бегает дальше.


[утирает пот]

> Против ОПГ он как раз не выступает. ОПГ он до фени.


ОПГ с наркоторговли - кормится. Или ты всерьёз думаешь, что такой бизнес, как наркоторговля может пройти мимо бандитской кассы??

А он им кормиться активно мешает.

> Все так. Грамотный.


Тогда что тебе не нравится?

> Ай-ай-ай. Нет, шаблон не порвал.


Такой цели не преследовал.

> Ну, хорош, я думаю, про Ройзмана. Тут, как я понимаю, дело веры. А я неверующий.


При чём тут вера и невера? Тебе на конкретные дела указывают - ты в ответ "нет, он ни с кем не борется, пользы от него никакой и вообще он - из бывших уголовников".

Впрочем, действительно довольно.
#27 | 11:39 23.07.2010 | Кому: дроид
>> Да брось, ну какая крыша у таджика с гашишем? Это ж пыль под ногами.
>
> Кило хмурого - это, вообще-то, около миллиона долларов. Действительно - ну какая тут может быть крыша???
>
>> Что конечно не значит, пусть бегает дальше.
>
> [утирает пот]
>
>> Против ОПГ он как раз не выступает. ОПГ он до фени.
>
> ОПГ с наркоторговли - кормится. Или ты всерьёз думаешь, что такой бизнес, как наркоторговля может пройти мимо бандитской кассы??
>
> А он им кормиться активно мешает.
>
>> Все так. Грамотный.
>
> Тогда что тебе не нравится?
>
>> Ай-ай-ай. Нет, шаблон не порвал.
>
> Такой цели не преследовал.
>
>> Ну, хорош, я думаю, про Ройзмана. Тут, как я понимаю, дело веры. А я неверующий.
>
> При чём тут вера и невера? Тебе на конкретные дела указывают - ты в ответ "нет, он ни с кем не борется, пользы от него никакой и вообще он - из бывших уголовников".
>
> Впрочем, действительно довольно.

Камрад, зачем метать бисер перед...Сибирячком?
#28 | 11:40 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
>> То есть, ловить наркоторговцев не надо? Ну, раз всё равно придут новые. И карманников тоже ловить не надо, сутенёров, домушников, рэкетиров, налётчиков - тоже не надо? Толково, что тут скажешь...
>
> Э-эээ, пардон, сутенеров, домущников, рекетиров, налетчиков он не ловит. Это ведь небезопасно.

а наркоторговцев - безопасно? камрад, ты чушь какую-то несешь тут.

>>> Не исключено, от раскладов далек. Партия власти, хуле.

>> Тогда в чём суть претензий?
> Я же говорю, я про пЕар. А претензий нет, Женя слава богу в Екатеринбурге.

а что тебя смущает в его "пЕаре"? он требует ему орден или медаль дать, ли чо?

>>> Видишь ли, считаю что бывшие депутаты госдумы бывают, а бывших воров и мошенников не бывает.

>> Своим фондом он себя уже сто раз реабилитировал.
> Бывших воров не бывает. Бывают умные.

это ты счас Ройзмана вором назвал, или где?
быть депутатом госдумы - не означает непременно быть подлецом, не понимаю за что Ройзману нужно себя реабилитировать.
#29 | 11:41 23.07.2010 | Кому: Баламут
> Камрад, зачем метать бисер перед...Сибирячком?

Да, вроде бы, товарищ вполне адекватный. Ну, переклинило, со всеми бывает. :)
#30 | 11:51 23.07.2010 | Кому: Qwertyk
>> Бывших воров не бывает. Бывают умные.
>
> это ты счас Ройзмана вором назвал, или где?
> быть депутатом госдумы - не означает непременно быть подлецом, не понимаю за что Ройзману нужно себя реабилитировать.

Товарищ Ройзман был настоящий вор, не такой как в думе сидят, а обычный уголовник. Заезжал за это дело на турма в свое время.
#31 | 12:17 23.07.2010 | Кому: shadoff74
>>> Бывших воров не бывает. Бывают умные.
>>
>> это ты счас Ройзмана вором назвал, или где?
>> быть депутатом госдумы - не означает непременно быть подлецом, не понимаю за что Ройзману нужно себя реабилитировать.
>
> Товарищ Ройзман был настоящий вор, не такой как в думе сидят, а обычный уголовник. Заезжал за это дело на турма в свое время.

а, понял, был не в курсе, чес гря.
тогда понятно что означает "бывших воров не бывает", однако сейчас как-то незаметно, чтобы Ройзман кого-то обворовывал.
#32 | 12:28 23.07.2010 | Кому: Qwertyk
>> Товарищ Ройзман был настоящий вор, не такой как в думе сидят, а обычный уголовник. Заезжал за это дело на турма в свое время.
>
> а, понял, был не в курсе, чес гря.
> тогда понятно что означает "бывших воров не бывает", однако сейчас как-то незаметно, чтобы Ройзман кого-то обворовывал.

А это просто камрад Сибирячок глупость сказал зачем-то.
#33 | 18:44 23.07.2010 | Кому: Всем
Ройзман - золото.

Это я как земляк говорю.
#34 | 18:53 23.07.2010 | Кому: shadoff74
> Товарищ Ройзман был настоящий вор, не такой как в думе сидят, а обычный уголовник. Заезжал за это дело на турма в свое время.

Да, было. Нет, не вор, а участник ОПГ. Разница весьма значительна.
ОПГ - единственная структура кроме милиции, способная дать укорот распоясавшимся барыгам.
Это вам не с синими ведерками на голове бегать.
Гражданам, которым все это не нравится, рекомендую спроить самих себя, а вы сами что сделали для?
#35 | 19:12 23.07.2010 | Кому: Всем
2 Баламут:

>Камрад, зачем метать бисер перед...Сибирячком?


Ну как же в таком треде без тупого хамства?

2 Genie:

>Ройзман - золото.

>Это я как земляк говорю.

Камрадесса, многие его землЯчки в 81-м считали точно так же.

2 Максималист:

>Да, было. Нет, не вор, а участник ОПГ. Разница весьма значительна.

>ОПГ - единственная структура кроме милиции, способная дать укорот распоясавшимся барыгам.

Ты охуенен.
#36 | 19:18 23.07.2010 | Кому: maximalist
> ОПГ - единственная структура кроме милиции, способная дать укорот распоясавшимся барыгам.

С такими, как ты, максималист, союзниками, никаких врагов не надо.

Ты высказался таким вот образом "за" - и теперь все, кто за Ройзмана, выглядят глупо - просто потому что они в одной компании с тобой.
#37 | 19:24 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
Слушай, тебе, омскому, конечно хорошо видать, что в Ектб происходит, бесспорно.

Судят по делам, а не по словам, а дела у Ройзмана - что надо.
#38 | 20:36 23.07.2010 | Кому: maximalist
> Да, было. Нет, не вор, а участник ОПГ. Разница весьма значительна.

посадили его за воровство или за участие в ОПГ? я так понимаю за воровство.

> ОПГ - единственная структура кроме милиции, способная дать укорот распоясавшимся барыгам.


фраза великолепна. я-то и не знал, что оказывается именно ОПГ стоят на страже моего спокойного сна...
ты здоров ли, камрад? ну, с такими-то мега-заявами...

> Это вам не с синими ведерками на голове бегать.

> Гражданам, которым все это не нравится, рекомендую спроить самих себя, а вы сами что сделали для?

я честно работал и работаю, наркотой не торгую и не ворую. честно плачу налоги. этого недостаточно, верно понимаю? ну, правда, самолично за за барыгами не бегаю - это да, немного не мой профиль, больше дров наломаю, чем пользы принесу.
#39 | 21:08 23.07.2010 | Кому: Сибирячок
> 2 Баламут:
>
>>Камрад, зачем метать бисер перед...Сибирячком?
>
> Ну как же в таком треде без тупого хамства?

Да ладно, какое уж тут хамство. Уж ты то никогда не воровал, видимо. Даже конфеты у брата-сестры, или мелочь по карманам. И, кстати, задумайся, отчего Ройзман молчит о своей судимости, несмотря на ленивые, вперемежку с отрыжкой, реплики типа "да он сидел, значит, (далее следуют всеобъемлющие выводы). По некотором размышлении пришел к выводу, что это оттого, что действительно виноват. Ну и что? Другой бы на его месте, тем более в бытность депутатом ГД, леХко мог бы представить события 81 года как происки кровавой гэбни. Однако отчего-то так не произошло.
#40 | 22:00 23.07.2010 | Кому: Баламут
> отчего Ройзман молчит о своей судимости

Да не молчит, ЖЖ почитай его.
#41 | 22:13 23.07.2010 | Кому: дроид
>> ОПГ - единственная структура кроме милиции, способная дать укорот распоясавшимся барыгам.
>
> С такими, как ты, максималист, союзниками, никаких врагов не надо.
>
> Ты высказался таким вот образом "за" - и теперь все, кто за Ройзмана, выглядят глупо - просто потому что они в одной компании с тобой.

Если кого-то так легко заставить выглядеть глупо, может ему не ходить в интернет? :))))
#42 | 22:26 23.07.2010 | Кому: Всем
> посадили его за воровство или за участие в ОПГ?

А за участие сажают??

> я-то и не знал, что оказывается именно ОПГ стоят на страже моего спокойного сна.


Я где то написал, что они стоят на страже? Да плевать они хотели на твой сон.

>я честно работал и работаю, наркотой не торгую и не ворую. честно плачу налоги.


Ну, жди, когда за тебя все сделают.
Так и представляю себе картину - милиция в парадных мундирах под барабанную дробь, на твой чеснозаплаченный налог штыками гонит барыг в тюрьму. А с неба Богоматерь кормит семью хлебами кого ни попадя.
#43 | 14:00 24.07.2010 | Кому: maximalist
>> отчего Ройзман молчит о своей судимости
>
> Да не молчит, ЖЖ почитай его.

Я читаю его ЖЖ. Ты уж, если знаешь, где и когда написано про это, возьми и дай цынк. Будет весьма любезно с твоей стороны.
#44 | 09:04 25.07.2010 | Кому: maximalist
>> посадили его за воровство или за участие в ОПГ?
> А за участие сажают??

стало быть, посадили за воровство. т.е. таки человек был вором.
и зачем говорить, что на самом деле это не так, а он просто "состоял в ОПГ"?

>> я-то и не знал, что оказывается именно ОПГ стоят на страже моего спокойного сна.

>
> Я где то написал, что они стоят на страже? Да плевать они хотели на твой сон.

я, как бы, в курсе. мне непонятно зачем ты пишешь чушь про светозарные ОПГ.

>>я честно работал и работаю, наркотой не торгую и не ворую. честно плачу налоги.

> Ну, жди, когда за тебя все сделают.

ты по ночам в маске бэтмена преступников ловишь, правильно тебя понимаю?

> Так и представляю себе картину - милиция в парадных мундирах под барабанную дробь, на твой чеснозаплаченный налог штыками гонит барыг в тюрьму. А с неба Богоматерь кормит семью хлебами кого ни попадя.


ты дурак?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.