Военные РФ были похищены на пункте пропуска "Джанкой"

tass.ru — На пункт пропуска "Джанкой" сотрудники СБУ через подставных лиц заманили прапорщика Максима Одинцова и младшего сержанта контрактной службы Александра Баранова якобы для передачи им заверенных документов, подтверждающих получение высшего образования в вузах Украины. Сразу после выхода Максима Одинцова и Александра Баранова за пределы Российской Федерации, военнослужащие были задержаны представителями СБУ и вывезены в Николаевскую область Украины.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 10:47 22.11.2016
39 комментариев | 124 за, 0 против |
#1 | 10:56 22.11.2016 | Кому: Всем
Я так понимаю, это те что в ВС РФ из УКР армии перешли.
#2 | 10:58 22.11.2016 | Кому: Всем
Сами себе злобные буратины. Что должно быть в башке, чтоб своими ногами зайти на территорию страны, которая жаждет тебя наказать за нарушение присяги ей? Имхо, всех переприсягнувших давно следовало на сопки из Крыма отправить, от греха подальше.
#3 | 11:06 22.11.2016 | Кому: loki.tm
Доверчивые, да.
Но там могли и через знакомых, а то и родственников цепануть.
#4 | 11:07 22.11.2016 | Кому: Всем
Бля. Маленькие дети в курсе, что нельзя идти за добрым дядей, который протягивает конфетку, лет с 5-ти уже в курсе, наверное.
А тут взрослые, военнослужащие РФ берут и переходят на территорию другого, не совсем дружественного государства чтобы "получить диплом".

Это как вообще возможно? Там инструктаж отсутствует как класс что-ли?
#5 | 11:09 22.11.2016 | Кому: Всем
Вот тебе и "Купить диплом недорого!".

Решили замутить "вышку" на чем и попались.
#6 | 11:12 22.11.2016 | Кому: Всем
Последние проделки Обамы. Они нагадить хотят по максимуму и обязательно будут.
#7 | 11:12 22.11.2016 | Кому: Всем
Подозреваю, что похищать военнослужащих РФ нельзя, даже если они сами глупые. Особенно, если это дело попало в новости.
#8 | 11:12 22.11.2016 | Кому: Всем
Интересно, командиры были в курсе, куда и зачем направляются их подчинённые?
#9 | 11:13 22.11.2016 | Кому: Сухарь
Это феерическое непонимание ситуации, в стиле "а нас то за что?". Вот в том году бывший депутат к родственникам решил съездить - Бывшего депутата горсовета Севастополя арестовали на Украине
[censored]
#10 | 11:16 22.11.2016 | Кому: Soloqub
> Бля. Маленькие дети в курсе

Какие вы все умные.
Это от не понимания простых вещей.
Они там всю жизнь жили, связи налажены, есть доверие к определённым людям, которое складывалось годами.
Они учились по леваку лет по пять, каждый год где то с кем то встречались, что бы забрать \отдать что нужно.
И тут хуяк.
Что бы от такого застраховаться надо иметь табельную паранойю.
#11 | 11:17 22.11.2016 | Кому: Fosnet
Скорей всего в свободное от службы время, по гражданке.
Там же прапорщик и контрабас.
#12 | 11:18 22.11.2016 | Кому: loki.tm
> Вот в том году бывший депутат к родственникам решил съездить

Вот вот, не каждый внутри себя поверит, что его вложат\продадут за недорого хорошие знакомые, а то и родственники.
Но там же хохлы, про это надо помнить.
Предательство стиль жизни.
#13 | 11:20 22.11.2016 | Кому: Dryu
Смешная шутка про Обаму, особенно повторенная в десятитысячный раз. Так держать юморист
#14 | 11:21 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> Вот вот, не каждый внутри себя поверит, что его вложат\продадут за недорого хорошие знакомые, а то и родственники.

Родственников могли использовать втёмную.
#15 | 11:22 22.11.2016 | Кому: ptica
> Родственников могли использовать втёмную.

Да, могли и сами позвонить.
#16 | 11:23 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> Они там всю жизнь жили, связи налажены, есть доверие к определённым людям, которое складывалось годами.

Только сейчас узнали, что уже живут в другом государстве? Что есть границы, которые просто так "мне захотелось" пересекать нельзя? Что Украина враждебное России государство, которое не воюет с нами только потому, что кишка тонка? Ладно гражданские "тётеньки" с напрочь отсушенными телевизором мозгами, но взрослые мужики, да ещё военные... Элементарные понятия о безопасности, должны же быть.
Malganus
надзор »
#17 | 11:23 22.11.2016 | Кому: Всем
Бойцы, конечно, тупанули. Но укров за такие выходки надо бы черенковать с особым цинизмом, как Яндарбиева.
#18 | 11:29 22.11.2016 | Кому: sajat
> Только сейчас узнали, что уже живут в другом государстве?

С чего вывод?

> то есть границы, которые просто так "мне захотелось" пересекать нельзя?


Ты о чём?
Граница с Руиной пересекается свободно, по внутреннему паспорту.

> Что Украина враждебное России государство, которое не воюет с нами только потому, что кишка тонка?


Его родственники\друзья с ним не воюют.

> Ладно гражданские "тётеньки" с напрочь отсушенными телевизором мозгами, но взрослые мужики, да ещё военные...


Они туда водку жрать пошли или как?
Ещё раз, мегаэксперт, ты на сложных щах несёшь полную хуйню.
Эти люди жили там годами, ходили к друзьям и родственникам раз два в неделю.
Это нормально для тех мест.
Война она строго у тебя и у киевской клоун компании в голове. ну та что с Россией.
Процентов 70 живущих в приграничных районах про это и слышать не хотят, и живут как жили.

> Элементарные понятия о безопасности, должны же быть.


Да, им в части так и объяснили, на ту сторону по форме не шляться, не бухать там, в ментовку не попадать.
#19 | 11:29 22.11.2016 | Кому: Сухарь
Да, наверное так и есть.
Я про то, что инструктаж-то какой-нибудь должен быть.
#20 | 11:29 22.11.2016 | Кому: grajdanin420
Мне не смешно. Даже если утрировать. Сегодня она разгромили Сбербанк, - завтра закатают посольство. Послезавтра еще что-то. Не боги кирпичи обжигают, но и не макаки Ельцин-Центр проектируют.
#21 | 11:31 22.11.2016 | Кому: Malganus
> Бойцы, конечно, тупанули.

Расслабились, и не столько бойцы, сколько их особисты-контрразведчики.
Разъяснить, а то и запретить про передвижение сквозь границу надо было сразу, как в Крыму начали массово щемить укр-агентуру.
#22 | 11:31 22.11.2016 | Кому: Fosnet
> Я про то, что инструктаж-то какой-нибудь должен быть.

Вот!!
В точку.

Расслабились, и не столько бойцы, сколько их особисты-контрразведчики.
Разъяснить, а то и запретить про передвижение сквозь границу надо было сразу, как в Крыму начали массово щемить укр-агентуру.
TurburatoR
надзор »
#23 | 11:34 22.11.2016 | Кому: Jonny
Ща ими укропы будут трясти и рассказывать, что заловили их в Киеве аккурат в момент закладки боНбы под раду.
#24 | 11:36 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> Ещё раз, мегаэксперт, ты на сложных щах несёшь полную хуйню.

Не рассказывай мне сказки. У меня там тоже родственники и я там тоже прожил много лет, и, прикинь, мне тоже взрослые дяди ничего не объясняли в части. Но ехать туда сейчас, это надо быть на всю голову ударенным.

> Это нормально для тех мест.

> Война она строго у тебя и у киевской клоун компании в голове. ну та что с Россией.
> Процентов 70 живущих в приграничных районах про это и слышать не хотят, и живут как жили.

Ага, да. Кул стори, бро.
Кого волнует, чего они там хотят? Если они решили игнорировать реальность, то их личные проблемы. По факту - Украина, сегодня, враг. Хотят они слышать или нет, СБУ это мало волнует.
#25 | 11:56 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> Это от не понимания простых вещей.
> Они там всю жизнь жили, связи налажены, есть доверие к определённым людям, которое складывалось годами.
> Они учились по леваку лет по пять, каждый год где то с кем то встречались, что бы забрать \отдать что нужно.
> И тут хуяк.

Имя этому – банальное распиздяйство. Крым наводнён агентами СБУ, террористами и хз кем ещё. Каждый день сообщения идут. Недавно совсем перестрелка была, наши ребята погибли.

А пацаны привыкли через границу шастать как к себе домой. На территорию государства, официальные лица которого утверждают, что у них с нами война. И это по твоему нормально.

> Расслабились, и не столько бойцы, сколько их особисты-контрразведчики.


Безусловно. Но никакой инструктаж своих мозгов не заменит. Если человек сейчас, после всего, не понимает, что Украина – это враждебное государство, оккупированная территория...
#26 | 13:46 22.11.2016 | Кому: sajat
> Не рассказывай мне сказки.

С этим ты охуенно справляешься, проживалец.

> По факту


Ты фантазёр, пишущий хуйню.
#27 | 13:49 22.11.2016 | Кому: Soloqub
> наводнён агентами СБУ, террористами и хз кем ещё.

Тебе доклады на стол кладут?
Ну и про каждый день, это мощно, потрошат всю ту же группу.

> А пацаны привыкли через границу шастать как к себе домой.


Да.

> И это по твоему нормально.


Это нормально для тех кто там живёт, или вот для тех кто живёт на белогородщине.

> Безусловно.


Вот.

> Если человек сейчас, после всего, не понимает, что Украина – это враждебное государство, оккупированная территория...


Ещё раз, для суровых, диванных джеймсов бодов:
Там родственники через дорогу, ходили туда два раза в неделю, они с друг другом не воюют.
#28 | 14:04 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> они с друг другом не воюют.

Да ну? Ну давай, сказочник, расскажи. кто же их тогда за задницу то взял? Неужто злые американцы?
#29 | 14:07 22.11.2016 | Кому: sajat
> Ну давай, сказочник

Ты с зеркалом общаешься?

> кто же их тогда за задницу то взял?


Для дебилов:
СБУ.

Я понимаю, что тупость не позволяет понять, что именно я пишу, по этому просто выдыхай.
Мне ты не интересен от слова совсем, и твоё мнение можешь оставить при себе.
Всего тебе хорошего в столь близком к Крыму заполярью.
#30 | 14:15 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> Для дебилов:
> СБУ.

А СБУ с Марса завезли? Или у тебя до сих пор не хватает ума, что по ту строну границы живут не только твои родственники, с которыми ты не воюешь, но и куча тех, кому насрать на тебя и твоих родственников? Ну продолжай игнорировать реальность. Им того и надо, у вас же всё хорошо, мир, дружба и пони какаю радугой.

Ну и это... Мне как-то пофиг, интересен я тебе или нет.
#31 | 14:28 22.11.2016 | Кому: sajat
> А СБУ с Марса завезли?

Их родственники работающие в СБУ задержали?

> Или у тебя до сих пор не хватает ума, что по ту строну границы живут не только твои родственники, с которыми ты не воюешь, но и куча тех, кому насрать на тебя и твоих родственников?


Я тебе уже 5 раз написал, но ты понять не способен.

> Ну продолжай игнорировать реальность. Им того и надо, у вас же всё хорошо, мир, дружба и пони какаю радугой.


Диванный воен, что же ты в заполярье сидишь а не уничтожаешь вражеский украинский народ?
#32 | 14:32 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> а не уничтожаешь вражеский украинский народ?

Мне он не вражеский, я в Мариуполе родился и 20+ лет там прожил. А вот государство Украина - вражеское.
#33 | 14:34 22.11.2016 | Кому: sajat
> Мне он не вражеский, я в Мариуполе родился и 20+ лет там прожил.

Заметно, хохлизм до сих пор не выветрился.

> А вот государство Украина - вражеское.


По этому все кто его населяет враги!

Бля, как вы живёте с таким в голове??
#34 | 14:36 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> По этому все кто его населяет враги!

Ты свои мысли, мне не приписывай. Сказочник.
#35 | 14:39 22.11.2016 | Кому: sajat
> Ты свои мысли, мне не приписывай.

При всём моём желании, не выйдет, ты и мыслительный процесс две большие разницы.

> Сказочник.


Я помню кто ты, можешь не подписываться.
#36 | 14:42 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> По этому все кто его населяет враги!

Заметь, это ты сказал, а не я.
#37 | 14:44 22.11.2016 | Кому: sajat
> Заметь, это ты сказал, а не я.

И чё?
Я обобщил в одной фразе всю ту хуйню, что ты тут понаписал.
#38 | 14:45 22.11.2016 | Кому: Сухарь
> И чё?
> Я обобщил в одной фразе всю ту хуйню, что ты тут понаписал.

Да нет, это ты обобщил своё неумение читать.
#39 | 14:49 22.11.2016 | Кому: sajat
> Да нет, это ты обобщил своё неумение читать.

Да как угодно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.