Гей, кавказцы!

161.ru — Ростовские кавказцы возмущены: к ним обратились лесбиянки, геи, бисексуалы и трансвеститы с призывом вместе противостоять развитию ксенофобии в обществе.С лозунгами типа «Кавказцы тоже могут быть гомосексуалистами!». Кавказцы воют! Так их еще никто не оскорблял!
Новости, Общество | AGF 00:47 23.07.2010
50 комментариев | 239 за, 1 против |
#1 | 01:25 23.07.2010 | Кому: Всем
У жопотрахов действительно ума нет чтоли?
#2 | 01:49 23.07.2010 | Кому: Всем
Если б были возможности - 10 тыщ раз в пену! Одна из лучших новостей! Ржал до слёз. Диаспора дала трещину?
#3 | 01:58 23.07.2010 | Кому: RUNAS
> Если б были возможности - 10 тыщ раз в пену! Одна из лучших новостей! Ржал до слёз. Диаспора дала трещину?

Такое ощущение, что кто-то зло прикололся над кавказцами! Тоже ржал!
#4 | 02:18 23.07.2010 | Кому: Goer
> У жопотрахов действительно ума нет чтоли?

Ну! Надумали кооперироваться с овцеебами джигитами! Это ж надо, чего удумали!
#5 | 02:19 23.07.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 02:25 23.07.2010 | Кому: Goer
>>Ну! Надумали кооперироваться с овцеебами! Это ж надо чего удумали!
>
> Ты вообще дурак? Или это нормально, услышав о кавказцах кричать - "овцеёбы!"?

Да я че? Я ниче. Просто была такая тема[censored]
EDIT: можешь там проминусовать если еще не успел

>P.S. Даже зачеркнул,ишь ты.


хе хе так прикольнее
#7 | 02:32 23.07.2010 | Кому: One
> Да я че? Я ниче. Просто была такая тема[censored]

Прикольная картинка это одно. Просто мое мнение, что Кавказец не равно овцеёб. И здесь может попахивать оскорблением.

>EDIT: можешь проминусовать если еще не успел


Я в той теме воздержался. Мне больше мнение было интересно у народа узнать.
#8 | 02:34 23.07.2010 | Кому: Goer
>> Да я че? Я ниче. Просто была такая тема[censored]
>
> Прикольная картинка это одно. Просто мое мнение, что Кавказец не равно овцеёб. И здесь может попахивать оскорблением.

Ну так та картинка оччень хороша как дополнение к этой теме, а конкретно к возмущениям диаспоры. Чия б корова мычала.
#9 | 02:39 23.07.2010 | Кому: One
> Ну так та картинка оччень хороша как дополнение к этой теме, а конкретно к возмущениям диаспоры. Чия б корова мычала.

То есть ты хочешь сказать что кавказцы ебут овец и пропагандируют это в обществе?
#10 | 02:49 23.07.2010 | Кому: Всем
Не я хочу сказать что в свете отношения к ним в обществе[censored] им бы неплохо задуматься над предложением.
#11 | 02:58 23.07.2010 | Кому: One
> Не я хочу сказать что в свете отношения к ним в обществе[censored] им бы неплохо задуматься над предложением.

А есть на Vott.ru еще картинки чтоб уже добить тему? Давай ещё постить побольше чтоб и дети наши знали кто кавказцы на самом деле? Чтоб плевали им в лицо при встрече, за то что те овечек трахают. Бред.
RRB
Невменяемый »
#12 | 03:55 23.07.2010 | Кому: Всем
>типа «Кавказцы тоже могут быть гомосексуалистами!»

Необходимо всемерно поощрять внедрение таких "достижений" цивилизации , среди кавказских народов как гомосексулизм, наркомания, и алкоголизм!!! Так в том числе можно разрушить (снизить деструктивный потенциал) их традиционное общество, являющееся угрозой для нас.
#13 | 05:17 23.07.2010 | Кому: Goer
> ...Чтоб плевали им в лицо при встрече, за то что те овечек трахают. Бред.

Да. Вы говорите бред.
#14 | 05:30 23.07.2010 | Кому: Всем
Я к тому, что зачем разжигать то что и так неплохо горит, сыпая оскорблениями (см. "овцеёб")? Кавказцы с русскими неплохо "дружат", зачем усугублять?
#15 | 05:42 23.07.2010 | Кому: Goer
> Я к тому, что зачем разжигать то что и так неплохо горит, сыпая оскорблениями (см. "овцеёб")? Кавказцы с русскими неплохо "дружат", зачем усугублять?

Думаете, если прекратить клеветать на кавказцев, обвиняя их в "овцеёбности", они перестанут избивать, грабить и убивать русских в России?
#16 | 05:48 23.07.2010 | Кому: Всем
Нет. Давайте лучше усилим накал оскорблений всех кавказцев, чтоб русских избивали, грабили и убивали ещё больше! Я думал по-другому с преступниками борются.
И это. Кавказец=преступник?
#17 | 07:22 23.07.2010 | Кому: Goer
> Я в той теме воздержался. Мне больше мнение было интересно у народа узнать.

Мнение у народа простое и наглядное.

Беспредельщики с гор всех достали. "Влиятельные представители N-й диаспоры", которые подписываются за каждого такого беспредельщика - тоже достали. Мало того, что достали - когда они отмазывают такого беспредельщика, они индивидуальную вину превращают в групповую, национальную. Такие действия диспор очень хорошо закрепляют в массовом сознании тезис "кавказец=преступник".

Весь негатив про кавказцев, который ты видишь - это реакция. Не причина, как ты ошибочно полагаешь, а следствие.

> Нет. Давайте лучше усилим накал оскорблений всех кавказцев, чтоб русских избивали, грабили и убивали ещё больше! Я думал по-другому с преступниками борются.


Как можно! Нужно снять штаны, встать раком и поставить рядом банку с вазелином - так гораздо толерантнее, так никого не обидишь.
#18 | 08:28 23.07.2010 | Кому: Ерш
> Как можно!...

как тут не вспомнить знаменитый комикс про товарища Толераста?

Раз
[censored]


два (продолжение)
[censored]
#19 | 08:28 23.07.2010 | Кому: Ерш
> Весь негатив про кавказцев, который ты видишь - это реакция. Не причина, как ты ошибочно полагаешь, а следствие.

Я не полагаю что это причина. Но увы, реакция понятная, но не всегда здоровая.

> Как можно! Нужно снять штаны, встать раком и поставить рядом банку с вазелином - так гораздо толерантнее, так никого не обидишь.


Из крайности в крайность. Маятник качается очень сильно. С такими темпами действительно скоро жахнет.

P.S. речь не о толерантности, а о адекватности.
#20 | 08:33 23.07.2010 | Кому: Всем
Решение вопроса с "малыми, но гордыми" народами подсказано в одном фантастическом рассказе: их надо судить за проступки по их законам , а законы эти весьма суровы: если мужик обидит( грубым словом или поведением - изнасилование даже не будем рассматривать ) чужую (из другого рода) женщину, например - ему либо грозит судьба барашка на заклании, либо огромный выкуп, который разорит его род и навсегда охладит пыл джигита, а не штраф или 15 суток максимум у нас, украл - будьте любезны клешню под топор, второй раз - вторую и т. д.
BIG_SPY
мега-мудак »
#21 | 08:48 23.07.2010 | Кому: urlov
> Решение вопроса с "малыми, но гордыми" народами подсказано в одном фантастическом рассказе: их надо судить за проступки по их законам , а законы эти весьма суровы: если мужик обидит( грубым словом или поведением - изнасилование даже не будем рассматривать ) чужую (из другого рода) женщину, например - ему либо грозит судьба барашка на заклании, либо огромный выкуп, который разорит его род и навсегда охладит пыл джигита, а не штраф или 15 суток максимум у нас, украл - будьте любезны клешню под топор, второй раз - вторую и т. д.

Вотт это правильная мысль! Я тоже этот рассказик частенько вспоминаю, только вотт сейччас не могу вспомнить ни автора, ни названия! А метода была бы отличная, да жаль не взлетит!

По сабжу: На сайте недавно было как раз две дискуссии по теме:[censored] и[censored][censored] я уже просто молчу! ;)) Так что, есть мнение, что нетрадиционные не так уж и ошиблись с адресатами своего приглашения! ;))
#22 | 08:54 23.07.2010 | Кому: Всем
А нетрадиционные, они по национальности кто?
#23 | 09:12 23.07.2010 | Кому: Всем
Употрeблeниe словa 'кaвкaзцы' с большой буквы и их зaщитa выдaeт прeдстaвитeля.
Увaжaeмый, в России слово 'кaвкaзeц' всё чaщe aссоциируeтся с обнaглeвшим отморозком, упивaющимся бeзнaкaзaнностью.
Для срaвнeния - нeдaвно aссоциировaлось с гостeприимным и щeдрым хозяином.

Это имeнно рeaкция, и онa мeдлeнно и пeчaльно вeдёт к нeнaвисти. Агрeссивноe трaдиционноe общeство с русским уживaeтся крaйнe плохо.
JJ »
#24 | 09:19 23.07.2010 | Кому: Philanek
> Увaжaeмый, в России слово 'кaвкaзeц' всё чaщe aссоциируeтся с обнaглeвшим отморозком, упивaющимся бeзнaкaзaнностью.

Уже давно ассоциируется.

> Для срaвнeния - нeдaвно aссоциировaлось с гостeприимным и щeдрым хозяином.


Каких-то двадцать с небольшим лет назад. Был даже термин такой - "кавказское гостеприимство".
#25 | 09:20 23.07.2010 | Кому: urlov
> Решение вопроса с "малыми, но гордыми" народами подсказано в одном фантастическом рассказе...

Максим Шапиро
"Уважение культурных традиций"
#26 | 09:20 23.07.2010 | Кому: Philanek
> Употрeблeниe словa 'кaвкaзцы' с большой буквы и их зaщитa выдaeт прeдстaвитeля.

Да уж, я русский татарин (по крови).

> Увaжaeмый, в России слово 'кaвкaзeц' всё чaщe aссоциируeтся с обнaглeвшим отморозком, упивaющимся бeзнaкaзaнностью.

> Для срaвнeния - нeдaвно aссоциировaлось с гостeприимным и щeдрым хозяином.

Как же изволите их называть? Если имеется в виду нормальный человек, но по национальности - дагестанец, к примеру.


> Это имeнно рeaкция, и онa мeдлeнно и пeчaльно вeдёт к нeнaвисти. Агрeссивноe трaдиционноe общeство с русским уживaeтся крaйнe плохо.


Именно поэтому в новости про гомосексуалистов устраивающих провокации необходимо называть осетин (к примеру) овцеёбами?
Karhashim
надзор »
#27 | 09:27 23.07.2010 | Кому: Goer
> Прикольная картинка это одно. Просто мое мнение, что Кавказец не равно овцеёб. И здесь может попахивать оскорблением.

Согласен. Но скажи мне - негодовал ли ты с таким же рвением по поводу словосочитания "русская свинья" или чего-то подобного? (если приведёшь ссылку, будет здорово).

Просто ситуация в данный момент такова, что русских режут, грабят и поливают грязью (в том числе в СМИ), и это стало уже "нормой". Но стоит написать что-то про кавказцев... Как думаешь, почему так в стране, где русских пока ещё большинство?
#28 | 09:29 23.07.2010 | Кому: Goer
> Как же изволите их называть? Если имеется в виду нормальный человек, но по национальности - дагестанец, к примеру.

Дагестанец такая же национальность, как россиянин. То есть - никакая. В Дагестане этих национальностей - пруд пруди (почитай, хотя бы Рамсула Гамзатова).
#29 | 09:40 23.07.2010 | Кому: Всем
Проблeмa нe в мaхровом нaционaлизмe русских, a в дeфолтном отношeнии к кaвкaзцaм. Это рaньшe было 'гордый, эмоционaльный, щeдрый', a тeпeрь 'чуркa охeрeвшaя'. Покa чeловeкa нe знaют - он чуркa. Когдa общaются и видят aдeквaт - тогдa дaгeстaнeц (из примeрa).
Формируeтся это из личного опытa. В моём вузe был нaплыв южaн, кaк и вeздe в Москвe. Общaться можно было с большинством дeвушeк и одним aбхaзом. Остaльныe - полный досвидос по совмeстимости, мaнeрaм, цeнностям. Прeдполaгaю, что тaк в цeлом по стрaнe.
#30 | 09:46 23.07.2010 | Кому: Karhashim
>> Прикольная картинка это одно. Просто мое мнение, что Кавказец не равно овцеёб. И здесь может попахивать оскорблением.
>
> Согласен. Но скажи мне - негодовал ли ты с таким же рвением по поводу словосоч[е]тания "русская свинья" или чего-то подобного? (если приведёшь ссылку, будет здорово).

Мне не нравится когда меня называют свиньей. На вотт.ру вот не называют. Поэтому негодовать по этому поводу толку здесь нет.

> Просто ситуация в данный момент такова, что русских режут, грабят и поливают грязью (в том числе в СМИ), и это стало уже "нормой". Но стоит написать что-то про кавказцев... Как думаешь, почему так в стране, где русских пока ещё большинство?


Новость - она не про зверства "кавказцев".
#31 | 09:48 23.07.2010 | Кому: AGF
> Дагестанец такая же национальность, как россиянин. То есть - никакая. В Дагестане этих национальностей - пруд пруди (почитай, хотя бы Рамсула Гамзатова).

Знаю. Вот знавал нескольких дагов, они так себя называли-дагестанцы. В быту наверное не так как у Гамзатова.
#32 | 09:53 23.07.2010 | Кому: Karhashim
> Просто ситуация в данный момент такова, что русских режут, грабят и поливают грязью (в том числе в СМИ), и это стало уже "нормой". Но стоит написать что-то про кавказцев... Как думаешь, почему так в стране, где русских пока ещё большинство?

Если не повторять то, что тебе ежедневно говорят говноСМИ по говноящику, то ситуация предельно проста: кавказцы режут, грабят и поливают грязью русских исключительно из-за того, что русских как народа более не существует (почему - отдельный вопрос, про это целые энциклопедии уже написали). Исключительно из-за того, что одни русские покрывают кавказцев, убивающих, режущих и поливающих грязью других русских.

Как-то так.
#33 | 10:06 23.07.2010 | Кому: arch
>> Как можно!...

Ага, на него и намекал :)
#34 | 10:38 23.07.2010 | Кому: Goer
> Из крайности в крайность. Маятник качается очень сильно. С такими темпами действительно скоро жахнет.

Не, это просто утрированное развитие твоего тезиса про "не надо ругать кавказцев, они и так русских не любят".

Вотт еще хорошая цитата в тему:

Все дело в том, чтобы научиться утираться. Плюнут тебе в морду, а ты и утрись. Сначала со стыдом утерся, потом с недоумением, а там, глядишь, начнешь утираться с достоинством и даже получать от этого процесса удовольствие… (с)

Решение всех проблем.

> P.S. речь не о толерантности, а о адекватности.


Кавказцы массово высказывают презрение к русским, к их культуре, к их образу жизни, ментальности. Активно противопоставляют себя обществу, метят территорию, ставят себя выше всех. Менее массово - грабят, избивают, режут русских. И массово вступаются за тех, кто попался на грабежах/избиениях/убийствах.

Русские в ответ лениво отбрехиваются.

В чем неадекватность?

Симметричным и понятным ответом было бы, если бы русские стали в массе своей вести себя по отношению к кавказцам так же, как они ведут себя по отношению к русским. Ты бы это назвал неадекватным?

P.S. Если чё - я сам даже не отбрехивающийся. Я тот, кто смотрит на отбрехивающихся с пониманием.
#35 | 10:56 23.07.2010 | Кому: Ерш
> В чем неадекватность?

Новость про то как послали лесом геев. а в коментариях: кавказцы - овцеебы.
#36 | 10:56 23.07.2010 | Кому: Ерш
.
#37 | 10:57 23.07.2010 | Кому: JJ
>> Для срaвнeния - нeдaвно aссоциировaлось с гостeприимным и щeдрым хозяином.
>
> Каких-то двадцать с небольшим лет назад. Был даже термин такой - "кавказское гостеприимство".

Охуеть! А ведь действительно уже больше двадцати лет прошло!
Как быстро время летит, пиздец :(

З.Ы. Уже новое отмороженное на всю башку поколение начинает воспитывать своих детей.
#38 | 11:00 23.07.2010 | Кому: Goer
> Как же изволите их называть? Если имеется в виду нормальный человек, но по национальности - дагестанец, к примеру.
>

Если он нормальный человек, то причем тут вообще национальность? Здесь речь о ненормальных.
#39 | 11:01 23.07.2010 | Кому: arch
> З.Ы. Уже новое отмороженное на всю башку поколение начинает воспитывать своих детей.

Часть из них приезжает в москву и творит беззаконие, вторая часть едет к первым домой и скандирует с трибун - овцеёбы.
#40 | 11:01 23.07.2010 | Кому: morro
> Если он нормальный человек, то причем тут вообще национальность? Здесь речь о ненормальных.

В новости как раз о нормальных речь. А все равно ведь - "овцеёбы".
#41 | 11:13 23.07.2010 | Кому: AGF
>> Как же изволите их называть? Если имеется в виду нормальный человек, но по национальности - дагестанец, к примеру.
>
> Дагестанец такая же национальность, как россиянин. То есть - никакая. В Дагестане этих национальностей - пруд пруди (почитай, хотя бы Рамсула Гамзатова).

Более 100 народностей. Масть держат аварцы и лезгины. Остальные - сосут. Должности и ништяки - по наследству или в пределах рода, либо за бабки - на фоне почти полной безработицы. Если стоит вопрос как поступить - по закону, или в интересах клана, решение будет однозначным: закон в жопу! Поэтому устав бегать по кругу, смещают там госслужащих - от рядового ППС-ника и налогового инспектора до министра внутренних дел исключительно радикальным способом.
[censored]
#42 | 11:17 23.07.2010 | Кому: Goer
>> Если он нормальный человек, то причем тут вообще национальность? Здесь речь о ненормальных.
>
> В новости как раз о нормальных речь. А все равно ведь - "овцеёбы".

Мало того, что "новость" с душком, так еще и сам на развод повелся. Забей, не обращай внимания.
#43 | 11:20 23.07.2010 | Кому: morro
>>> Если он нормальный человек, то причем тут вообще национальность? Здесь речь о ненормальных.
>>
>> В новости как раз о нормальных речь. А все равно ведь - "овцеёбы".
>
> Мало того, что "новость" с душком, так еще и сам на развод повелся. Забей, не обращай внимания.

Ок!))
#44 | 13:28 23.07.2010 | Кому: Всем
Пора вводить термин "человек с нетрадиционной национальностью".
#45 | 17:40 23.07.2010 | Кому: Всем
Троллинг выходит из Интернета. И это только начало.
#46 | 18:18 23.07.2010 | Кому: Всем
Натравить одних на других и поиметь с оного гешефт - этож древний рецепт демократической европы.
Очень демократично и толерантно.
Ещё можно им продавать чего-нить.
#47 | 13:40 24.07.2010 | Кому: One
>> У жопотрахов действительно ума нет чтоли?
>
> Ну! Надумали кооперироваться с овцеебами джигитами! Это ж надо, чего удумали!

Двойка по толерантности!!! Правильно писать - "зоосеками", а не "овцеёбами"!!!
#48 | 13:37 25.07.2010 | Кому: Всем
Это еще только цветочки - ягодки будут потом, уже скоро. А все потому, что нефиг было "гордым нохчи" самосегрегироваться от советского общества.
#49 | 18:16 26.07.2010 | Кому: Goer
> Прикольная картинка это одно. Просто мое мнение, что [К]авказец не равно овцеёб. И здесь может попахивать оскорблением.

Хуясе! Так заблуждаться! Нет, дарагой, [К]авказец=овцеёб.
#50 | 00:06 30.07.2010 | Кому: Всем
Я это знал!!! (насчет кавказцев в Ростове) хехехе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.