Посягательство на медицинского работника

ntv.ru — В проекте закона говорится, что применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении медработника будут караться сроками до 5 лет и штрафом до 200 тысяч рублей. В случае, если было применено насилие, опасное для здоровья, максимальный срок увеличится до десяти лет. А покушение на жизнь медработника предлагается карать заключением на срок от 12 до 20 лет или пожизненным лишением свободы.
Новости, Общество | Баянист 17:00 21.11.2016
218 комментариев | 100 за, 1 против |
#1 | 17:02 21.11.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:05 21.11.2016 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 17:05 21.11.2016 | Кому: visionary
>Все равны, но некоторые равнее?

Последние пару месяцев их регулярно избивают родственники пострадавших.

Новостей об этом масса
#4 | 17:06 21.11.2016 | Кому: Всем
> Все равны, но некоторые равнее?

Ну вот некоторым приходится иметь дела с уголовниками и маргиналами. Их нужно защищать по особому.
#5 | 17:07 21.11.2016 | Кому: Evilmex
> Последние пару месяцев их регулярно избивают родственники пострадавших.
>
> Новостей об этом масса

Открой криминальную хронику родного города чтоль.

Я конечно понимаю, в голову не вложили ты и не в курсе. Но не до такой же степени.
#6 | 17:08 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Ну вот некоторым [по долгу службы] приходится иметь дела с уголовниками и маргиналами. Их нужно защищать по особому.

А то оно эта. Дела с уголовниками и маргиналами иметь приходится иной раз всем, но не у всех это работа.
#7 | 17:08 21.11.2016 | Кому: visionary
> Все равны, но некоторые равнее?

просто уровняют с сотрудниками МВД в этом плане и правильно сделают
#8 | 17:08 21.11.2016 | Кому: Всем
Учтите в регистратуре тоже медработники. Теперь по3,14здите там ещё про очереди!!!
#9 | 17:09 21.11.2016 | Кому: visionary
> Все равны, но некоторые равнее?
>

у врачей скорой вероятность неизбежного общения с неадекватами (и соответственно риск получить серьезные неприятности) намного выше, чем у среднестатистического гражданина. по аналогии с посягательством на полицейского - я считаю это разумно ужесточить ответственность за посягательство на врачей. хотя об этом разговоры уже лет 5 точно идут.
#10 | 17:12 21.11.2016 | Кому: Всем
Я за врачей и учителей! Пускай они станут кастой.
#11 | 17:14 21.11.2016 | Кому: pavelat
> Дела с уголовниками и маргиналами иметь приходится иной раз всем, но не у всех это работа.

Мне не приходится. И я могу это избегать, а у них обязалово.
#12 | 17:17 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> а у них обязалово.

И я об том же.
#13 | 17:24 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Открой криминальную хронику родного города чтоль.
>
> Я конечно понимаю, в голову не вложили ты и не в курсе. Но не до такой же степени.

Мне должны были вложить, что пиздюли способствуют лечению?

Каким образом? Поделись
#14 | 17:32 21.11.2016 | Кому: den_fmj
Да.
#15 | 17:34 21.11.2016 | Кому: Evilmex
> Мне должны были вложить, что пиздюли способствуют лечению?

Нет, тебе должны были вложить, что граждане самозабвенно лупят друг друга весьма активно. В твоем родном городе за сутки пробивают в бубен больше чем врачам всей страны вместе взятым лет за десять. Убивают друг дружку тоже больше.

Но ты этого не знаешь, бо статистика, а не сенсационные новости. Кстати, что нам делать с врачами забивающих пациентов до смерти? Надо ли подходить к ним как-то иначе чем к обычным гражданам?
#16 | 17:41 21.11.2016 | Кому: Evilmex
> Последние пару месяцев их регулярно избивают родственники пострадавших.

Статистика есть?

Ну, чтобы оценить регулярность.

> Новостей об этом масса


Ну новости это конечно охуеть.

Тогда наверное, даже статистика ни к чему.
#17 | 17:43 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Ну вот некоторым приходится иметь дела с уголовниками и маргиналами.

А вот продавцам ещё.

И мне, потому что у меня соседи тоже какие-то уёбки.

Можно меня превентивно защитить, а ещё желательно освободить меня от ответственности за опиздюливание маргиналов?
#18 | 17:46 21.11.2016 | Кому: den_fmj
> просто уровняют с сотрудниками МВД в этом плане и правильно сделают

Ну эти представители власти и закона какбе.

На них руку поднимать - харам.

Мне тоже, конечно, не нравятся, когда врачей пиздят, но когда пиздят всех остальных мне не нравится тоже и как-то неплохо бы подходить с единой меркой.

Ну а наказание, базару нет, неплохо и ужесточить, но для всех.
#19 | 17:48 21.11.2016 | Кому: visionary
> А вот продавцам ещё.

У наших продавцов сесьюрити имеются, или кнопка вызова ГБР.

> И мне, потому что у меня соседи тоже какие-то уёбки.


Я своим соседям-уёбкам денег в долг даю. Они со мной дружат. )))
#20 | 17:49 21.11.2016 | Кому: nbzz
> у врачей скорой вероятность неизбежного общения с неадекватами (и соответственно риск получить серьезные неприятности) намного выше, чем у среднестатистического гражданина.

И какая связь между этой вероятностью и уголовной ответственностью?

Логика где?

> по аналогии с посягательством на полицейского


Там другая аналогия и на врачей она не распространяется.
#21 | 17:51 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> У наших продавцов сесьюрити имеются, или кнопка вызова ГБР.

В больницах они тоже есть, с кнопочкой, да.
#22 | 17:58 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> В больницах они тоже есть, с кнопочкой, да.

А в скорых?
#23 | 18:02 21.11.2016 | Кому: visionary
> Мне тоже, конечно, не нравятся, когда врачей пиздят, но когда пиздят всех остальных мне не нравится тоже и как-то неплохо бы подходить с единой меркой.

В единую мерку немного не укладываются разные последствия для общества. Если условного Петю отмудохали в подворотне - это очень плохо. Как результат - Петя может перестать ходить по подворотням. А вот если отмудохали врача скорой помощи - он может сам уйти, по известному совету, в бизнес. И других своих коллег подговорить. Как результат - позвонившим больным будут желать держаться и хорошего настроения, т.к. как бригад не хватает.
#24 | 18:02 21.11.2016 | Кому: Всем
Ещё у водителей риски повышенные, я на ютубе видел, их постоянно опиздюливают, надо за покушение или даже угрозы в адрес людей с водительскими правами, сразу двойные срока выдавать.

Про двухколёсных вообще молчу - там закрывать надо за косой взгляд в направлении мотовода, потому что этим вообще всё время кто-то хочет вломить.
#25 | 18:03 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> А в скорых?

Сама до гбр доедет быстрее.

А в случае принятия будут зачитыванием новой редакции УК спасаться? Или каждому санитару по Сайге выдавать уже пора? Или ограничимся водителем?
#26 | 18:05 21.11.2016 | Кому: Валькирия
> Если условного Петю отмудохали в подворотне - это очень плохо.

Если условный Петя - академик и условно изобретает для Родины ядерное оружие, то последствия его отмудохивания могут быть катастрофическими, он может больше не сможет ничего изобретать.
#27 | 18:06 21.11.2016 | Кому: Всем
В новостях, кстати, часто пишут о гибели людей из-за несвоевременного или неправильного оказания помощи по вине врачей.
Как быть с этим?
#28 | 18:07 21.11.2016 | Кому: Валькирия
> А вот если отмудохали врача скорой помощи - он может сам уйти, по известному совету, в бизнес. И других своих коллег подговорить.

Как быть с сотрудниками МЧС? Слабо защищены, как обычные граждане. А это недопустимо.
#29 | 18:08 21.11.2016 | Кому: visionary
> Если условный Петя - академик и условно изобретает для Родины ядерное оружие

Осталось рассчитать статистическую вероятность, чтобы вот столько всего совпало прям: и академик, и ЯО, и отмудохали, и изобратать не сможет.
#30 | 18:09 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Как быть с сотрудниками МЧС? Слабо защищены, как обычные граждане.

Ну у них хоть подготовка не как у обычных граждан, а лучше. В отличие от тетеньки-венеролога или тетеньки на скорой помощи.
#31 | 18:09 21.11.2016 | Кому: Валькирия
> Осталось рассчитать статистическую вероятность

Да мы тут уже заждались статистики по нападению на врачей.
#32 | 18:10 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> А в случае принятия будут зачитыванием новой редакции УК спасаться?

Целевая аудитория сама быстро прознает про такие дела.
Я вотт не пойму, у тебя любимое дело - отпиздить фельдшерицу? Чем ты возмущаешься? Нарушением сферического равенства в вакууме? Успокойся, люди в принципе не равны. И то что социально значимым членам общества государство предоставляет повышенную защиту, законопослушных граждан не должно волновать.
#33 | 18:10 21.11.2016 | Кому: Валькирия
> Ну у них хоть подготовка не как у обычных граждан, а лучше. В отличие от тетеньки-венеролога или тетеньки на скорой помощи.

Страшное скажу, в МЧС есть тётеньки.
#34 | 18:10 21.11.2016 | Кому: Валькирия
> Ну у них хоть подготовка не как у обычных граждан, а лучше. В отличие от тетеньки-венеролога или тетеньки на скорой помощи.

А я тут видел дяденьку-врача, который руками захуярил насмерть пациента, можно на таких мы эту норму не будем распространять?

Ну, там, если значок ГТО есть или чёрный пояс, то тогда пусть приравнивается к простому смертному.
#35 | 18:12 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Целевая аудитория сама быстро прознает

Так там уголовники нападают только? Не знал.

> Я вотт не пойму, у тебя любимое дело - отпиздить фельдшерицу?


Нет, мне за продавщиц и кассирш обидно.

Ну это безотносительно того, что принятие закона ради закона это имитация бурной деятельности, которая изменит ничего.
#36 | 18:14 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> И то что социально значимым членам общества государство предоставляет повышенную защиту, законопослушных граждан не должно волновать.

Тут ведь ещё фишка какая, побои у нас сейчас декриминализованы.
Поэтому если врач тебя отпиздит, он заплатит штраф, а если ты его - ты уверенно присядешь на 5 лет.
#37 | 18:18 21.11.2016 | Кому: visionary
> Тут ведь ещё фишка какая, побои у нас сейчас декриминализованы.
> Поэтому если врач тебя отпиздит, он заплатит штраф, а если ты его - ты сядешь.

Мне должно стать обидно?
#38 | 18:18 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> И то что социально значимым членам общества государство предоставляет повышенную защиту, законопослушных граждан не должно волновать.

Данная инициатива выглядит, как юридически безграмотная хуета, типа закона о защите чувств верующих.
#39 | 18:21 21.11.2016 | Кому: visionary
> А я тут видел дяденьку-врача, который руками захуярил насмерть пациента, можно на таких мы эту норму не будем распространять?

А кому-то правоохранители бутылку из-под шампанского засунули, надо ли теперь упразднить всякое связанное с нападением на сотрудника на основе этого?
Честно говоря, крайне удивительную ажитацию тут наблюдаю. Если человек не имеет привычки бросаться на врачей/милиционеров с кулаками и дальше бросаться не собирается - чего его в принципе так должно волновать, сколько там лет собираются давать за избиение врача/милиционера?
#40 | 18:21 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Так там уголовники нападают только? Не знал.

Маргиналам уголовники всё разъяснят.

> Нет, мне за продавщиц и кассирш обидно.


Этих охраняют, прямо возле них околачиваются.

> Ну это безотносительно того, что принятие закона ради закона это имитация бурной деятельности, которая изменит ничего.


Дак если это имитация, так вовсе нет поводов для печали, вселенский баланс не пострадает. )))
#41 | 18:22 21.11.2016 | Кому: visionary
> Данная инициатива выглядит, как юридически безграмотная хуета, типа закона о защите чувств верующих.

Закон не читал, но осуждаешь? Это весьма юридически грамотно.
#42 | 18:24 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Маргиналам уголовники всё разъяснят.

Ага.

> Этих охраняют, прямо возле них околачиваются


Помогает, прямо скажем, слабо.

> Дак если это имитация, так вовсе нет поводов для печали, вселенский баланс не пострадает. )))


Ну так надо бы и кассирш защитить. Им, если даже новости за статистику принять, прилетает чаще. Сами при этом не лупят никого, из-за неправильного чека не умер никто. Смотри какие они няши. Прилетает вообще на ровном месте.
#43 | 18:25 21.11.2016 | Кому: Валькирия
> А кому-то правоохранители бутылку из-под шампанского засунули, надо ли теперь упразднить всякое связанное с нападением на сотрудника на основе этого?

А с правоохранителей спрос хороший за злоупотребление полномочиями.
На врачей тоже распространим?

> Если человек не имеет привычки бросаться на врачей/милиционеров с кулаками и дальше бросаться не собирается - чего его в принципе так должно волновать, сколько там лет собираются давать за избиение врача/милиционера?


Ну вот как-то хочется, чтобы поменьше идиотии было в законодательстве родной страны.
#44 | 18:26 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Закон не читал, но осуждаешь?

Мы тут обсуждаем новость, ты не заметил?

В новости написано, что у нас хотят по факту принадлежности к сфере медицинских услуг, гражданам выдать некие исключительные привилегии.

При всем уважении даже к стоматологам, это абсолютно необоснованная инициатива.
#45 | 18:27 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Им, если новости даже за статистику принять, прилетает чаще.

Возможно потому, что кассирш, просто, количественно больше?

> Помогает, прямо скажем, слабо.


Это заметно лучше, чем совсем без охраны, как у врачей скорой помощи.
#46 | 18:29 21.11.2016 | Кому: visionary
> Мы тут обсуждаем новость, ты не заметил?

Ты из новости сделал такие далеко идущие выводы?
Тогда я сваливаю. )))
#47 | 18:30 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
>
> Это заметно лучше, чем совсем без охраны, как у врачей скорой помощи.

Может врачам оружие выдать, разрешить стрелять в окружающих?

Ну, раз риски такие.
#48 | 18:30 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Возможно потому, что кассирш, просто, количественно больше?

Возможно, если кто-то наконец-то сподобится на статистику по нападению на врачей, мы тут хором узнаем что проблема и выеденного яйца не стоит.
#49 | 18:32 21.11.2016 | Кому: visionary
> Может врачам оружие выдать, разрешить стрелять в окружающих?
>
> Ну, раз риски такие.

И вместо газели тигр хотя бы. С пулеметом.
#50 | 18:33 21.11.2016 | Кому: visionary
> Может врачам оружие выдать, разрешить стрелять в окружающих?
>
> Ну, раз риски такие.

Твои мысли твои скакуны, я ушел.
[ловко доминирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.