zr.ru На территории бывшего СССР автобусы делали и собирали более 120 (!) заводов. Здесь лишь полтора десятка машин: от серийных, массовых до необычных и редких.
почему? В детстве на грунтовке на Пазике нещадно тошнило.
Вот это - гордость и краса. Особенно вожделенный в 90-х, зимой, когда люди порой жгли на остановках костры...
[censored]
> почему? В детстве на грунтовке на Пазике нещадно тошнило.
полноприводной ПАЗик? Потому что мне нравится забираться в места поглуше, а тут целый дом на шишиговских мостах, и в сравнении с 66-м весьма комфортный.
Комрады, кстати, никто не помнит как назывался старый(снят, наверное, в 70-е или раньше, возможно черно-белый) фильм о группе американских приятелей копившей деньги на приобретение автобуса. Весь фильм диалоги о жизни и том как организуют бизнес по перевозкам. В итоге, когда приобретают автобус а-ля ГЗА-651 конкуренты прокололи им шины
[censored]
> почему? В детстве на грунтовке на Пазике нещадно тошнило.
Причём тут Пазик, если у тебя с вестибулярным аппаратом проблемы? Ну и главное - Пазики как правило ходили там, где ЛиАЗам делать нечего было. Представь себе ЛиАЗ, курсирующий от маленькой деревеньки до райцентра в глухомани, по дороге, которая по факту представляет собой направление движения и не более того.
малолетний »
ИЧСХ, совки на территории бывшего СССР не знали, что производили автобусы на территории бывшего СССР. Власти бывшего СССР это скрывали.