Общество праздности

red-odysseus.livejournal.com — Обычно я попсовые радиостанции не слушаю в машине, сегодня пришлось ехать в такси и там работала Европа Плюс. И заметил я одну очень показательную особенность, ведущие постоянно в разных формах подчеркивали один и тот же момент. Через слово у них было, что скоро конец недели и дальше выходной, что вот еще чуть-чуть и можно будет оторваться в пятницу, что всем они желают быстрее дожить до выходных и так далее.
Новости, Общество | tochkaoporyinfo 07:24 17.11.2016
38 комментариев | 60 за, 5 против |
#1 | 07:25 17.11.2016 | Кому: Всем
С добрым утром!!!
Ястреб
идиот »
#2 | 07:38 17.11.2016 | Кому: Всем
В автомобильной мастерской по ремонту автобусов и маршруток, заметил такую странность - там на всю катушку играет радио рекорд. Которое полностью состоит из праздности, дискотеки, выпивки и ничегонеделания. Странно, но это радио на этой адской и грязной работе было самое любимое. Я, как старый пердун, слушаю только Ностальгию.
#3 | 07:40 17.11.2016 | Кому: Всем
Многие люди работают на себя? Многие люди получают удовольствие от своей хорошо выполненной работы и адекватного вознаграждения? Многие ли хотят проводить время на работе в ущерб личным интересам? Многих ли заботит общее дело развития?
Чему тут удивляться?
#4 | 07:42 17.11.2016 | Кому: Всем
Год назад примерно (а может и больше, а может и меньше) у кого-то уже бомбило по этому поводу.
Теперь вотт ещё один проснулся. Забавно.
Ястреб
идиот »
#5 | 07:45 17.11.2016 | Кому: RDV
> Теперь вотт ещё один проснулся. Забавно.

Просто он хочет об этом поговорить. Это же не запрещено?
#6 | 07:45 17.11.2016 | Кому: Всем
А что не так, я так же живу, от выходного до выходного.В шесть утра на работу, к восьми добираешься обратно.Только и ждешь пятницу,что бы свалить с города, с ребёнком до своего села .
#7 | 07:46 17.11.2016 | Кому: Всем
И всё это вместо того, чтобы больше и лучше работать!
#8 | 07:48 17.11.2016 | Кому: Ястреб
> Просто он хочет об этом поговорить. Это же не запрещено?

Говорю же - забавно.
Интересно, какое потрясающее открытие следом будет. Что люди любят вкусно жрать? Или что имеют нехорошую привычку спать?
#9 | 07:49 17.11.2016 | Кому: Копарь
> А что не так

И правда. Все же так живут!!!
#10 | 07:53 17.11.2016 | Кому: Копарь
> А что не так

Не видишь что ли - кто-то там в жежешечке постановил, что ты деградируешь.
#11 | 07:58 17.11.2016 | Кому: Всем
Журнальчик-то называется "Разумный сталинизм". Я правильно понимаю: этот разумный сталинист хочет сказать, что мы должны испытывать невъебенную радость и круглосуточное желание зарабатывать капиталисту бабло? А кто не хочет ебашить во имя капиталистических доходов - тот деградирует?
Температуру измерь, сталинист. У тебя минима 39,5.
jscbbo
Дурачок »
#12 | 07:59 17.11.2016 | Кому: Ястреб
Если внимательно присмотреться вокруг, то рабочий день никуа не 8 часов. А еще надо добраться до работы, а еще потом успеть на вторую работу, а еще рабочая суббота!
#13 | 08:01 17.11.2016 | Кому: Всем
> Через слово у них было, что скоро конец недели и дальше выходной, что вот еще чуть-чуть и можно будет оторваться в пятницу, что всем они желают быстрее дожить до выходных и так далее.

Бгг
да потому что это развлекательное радио. Им положено повышать настроение, настраивать на позитив и прочее.

> Сейчас работа - это вынужденная тяжелая обязанность, независимо от того рабочий ты или принадлежишь к офисной фауне.


А что тогда то было, как то иначе? Все прям с песнями шли на работу? Или тоже от понедельника до пятницы?

> Единственная достойная мотивация к труду и совершенствованию своей профессиональной деятельности, достойная внимания современного общества это деньги.


А в СССР было иначе?
Ястреб
идиот »
#14 | 08:02 17.11.2016 | Кому: Всем
Это развлекательное радио слушают в основном те, кто за рулём. В парикмахерских и в кафе иногда. Думаю, что какого-то вреда оно основной массе людей не принесёт. Ну услышишь где-нибудь случайно - скорей бы пятница, ну и что? Станешь более ленивым и глупым? Нет, конечно. Вотт голую бабу увидеть,- совсем другое дело!!! Кстати, ни у кого нет?
dym80
дурко »
#15 | 08:13 17.11.2016 | Кому: Sinnercold
> Я правильно понимаю: этот разумный сталинист хочет сказать, что мы должны испытывать невъебенную радость и круглосуточное желание зарабатывать капиталисту бабло? А кто не хочет ебашить во имя капиталистических доходов - тот деградирует?

Он хочет сказать, что вы должны прийти в местную ячейку Сути Времени и проникнуться высшими смыслами. А кто не хочет этого делать, тот мутант и расчеловеченная слизь, ибо настоящие люди испытывают непреодолимую тягу к восхождению.
#16 | 08:14 17.11.2016 | Кому: dym80
> А кто не хочет этого делать, тот мутант и расчеловеченная слизь, ибо настоящие люди испытывают непреодолимую тягу к восхождению.

[смотрит с уважением]
#17 | 08:15 17.11.2016 | Кому: Всем
Удивительно! Люди любят отдыхать и проводить время с семьей и близкими! Их даже сама мысль про это греет! Вотт же уроды!
#18 | 08:23 17.11.2016 | Кому: Ilja_m
>А в СССР было иначе?
Да. Соцсоревнование погугли.
#19 | 08:27 17.11.2016 | Кому: Всем
А я согласен с автором. Утомляет постоянное нытьё радиоведущих. Мы большую часть жизни проводим на работе. Глупо ненавидеть 5-6 рабочих дней в неделе. Кроме того, утром я хочу, чтобы меня подбодрили оптимизмом, но ведущие вечно сокрушаются, что пятница нескоро.
#20 | 08:47 17.11.2016 | Кому: Dellic
> Да. Соцсоревнование погугли.

Ага, те же яйца , как и сейчас. Конкурентная среда, победа в ней и премия в итоге.
#21 | 09:34 17.11.2016 | Кому: DINAMIT
> Глупо ненавидеть 5-6 рабочих дней в неделе.

да и просто уровень интересов планктона бесит. Старый я стал, всё чаще "Звезду" включаю :) там зачастую заслушаешься каких нибудь исторических записок про разборки в царском дворе или про пиратов, так обидно выключать :)
А из музыкального радио кроме "Нашего" ни на чем остановиться не могу, бесит попса/шансон и иносранщина
#22 | 09:42 17.11.2016 | Кому: Всем
У меня 5 дней работы за деньги. 6-й день другая работа - для души. Вечер/ночь и воскресенье для семьи.
Что касается соц. или кап. строительства - мне пофиг, если моя работа приносит пользу людям. Что касается гешефтов моего начальства - мне тоже пофиг. Нехай обогощаюся, покуда меня с з/п не обижают.
При этом так получается, что нищенская з/п именно в гос учреждении, в котором я в субботу для души работаю. А капиталисты платят так что могу содержать семью из 5 человек.
Это к вопросу об эффективности управления в гос и не гос организациях.
#23 | 09:59 17.11.2016 | Кому: Всем
Вообще-то в СССР постоянно уменьшали рабочую неделю (если не брать военные и послевоенные годы). Товарищ Сталин, помнится, прямо заявлял, что люди должны иметь больше времени на отдых и самосовершенствование. Что касается стахановского движения - речь шла не о впахивании без выходных, а о повышении производительности труда в рабочее время.
cp866
интеллектуал »
#24 | 10:22 17.11.2016 | Кому: gurgutan
> Это к вопросу об эффективности управления в гос и не гос организациях.

Поинтересуйся как оно в крупных холдингах. Откроешь много нового про неэффективное госуправление.
#25 | 11:36 17.11.2016 | Кому: Ilja_m
>Ага, те же яйца , как и сейчас. Конкурентная среда, победа в ней и премия в итоге.

Т.е. в СССР была именно конкуренция, как при капитализьме?
cp866
интеллектуал »
#26 | 11:49 17.11.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> иметь больше времени на отдых и самосовершенствование.

Это несколько отличается от "набухаться до воскресенья "
#27 | 12:04 17.11.2016 | Кому: Акелла
> Т.е. в СССР была именно конкуренция, как при капитализьме?

Понятие не имею. Речь была про соц.соревнование. Что такое соревнование как не конкуренция?
#28 | 12:23 17.11.2016 | Кому: Всем
Давно это заметил. По моей практике это особенно проявляется среди молодых женских коллективов. Иногда спрашиваешь вернувшуюся из отпуска (заграничного конечноже :) ) деваху: "Что понравилось?". "Там все на расслабОнчике" - ответ. Понимания слова "труд" все меньше.
Иногда заговариваешь с мужиками лет под 40 о том, что нужно повышать производительность труда, что это прикольно и они получат больше денег. Люди не понимают о чем я вообще говорю.
Значение слова "труд" нашему обществу придется освоить. И подозреваю, что заново.
dym80
дурко »
#29 | 13:11 17.11.2016 | Кому: cpdn
> Иногда заговариваешь с мужиками лет под 40 о том, что нужно повышать производительность труда, что это прикольно и они получат больше денег. Люди не понимают о чем я вообще говорю.

Всё они понимают. Понимают, что больше въёбывать - это никак не прикольно, а обещания про больше денег на деле окажутся копейками, либо вообще останутся обещаниями.
#30 | 13:43 17.11.2016 | Кому: cp866
Я работаю в крупной компании, но, правда с гос участием. Университет - вторая работа - чисто федеральное учреждение.
#31 | 14:09 17.11.2016 | Кому: cp866
> Это несколько отличается от "набухаться до воскресенья "

Отличается. СССР нет, граждане самосовершенствуются самостоятельно.
cp866
интеллектуал »
#32 | 15:05 17.11.2016 | Кому: gurgutan
То есть ты трудишься в двух госконторах и рассказываешь какие они неэффективные.
cp866
интеллектуал »
#33 | 15:12 17.11.2016 | Кому: dym80
Кстати да, повышение производительности означает, что на тебя нагрузят больше, а платить будут столько же.
#34 | 16:49 17.11.2016 | Кому: cp866
Ну в общем да: в одной хочу меньше работать, в другой хочу больше за:) Ну, а если серьёзно - оценка эффективности деятельности компании - очень сложная задача. Для коммерческих компаний мерилом является прибыль. А вот для образовательных, медицинских и т.п. составляются сложные рейтинги по сложным методикам. Вот только в гос компаниях зарплаты руководства сейчас никак к рейтингам не привязаны и это, на мой взгляд, главная проблема.
#35 | 18:13 17.11.2016 | Кому: Всем
Выходные — это круто. Выходные лично для меня означают, можно предаться праздности и проспать дольше 6-7 часов, в отличие от будней.
Пятница — это не менее круто. Лично для меня пятница значит, что по расписанию пар нет и можно после работы идти не на учёбу, а сразу домой. Предаваться праздности конечно.


А вотт интересно: чем люди, рассуждающие подобно автору статьи, заняты по жизни?
#36 | 22:55 19.11.2016 | Кому: dym80
Да да. Вот именно это и отвечают. Никто не просит бездумно сдохнуть на работе. Повышать производительность труда - это совсем иное. И это реально помогает зарабатывать больше. Т.к. в единицу времени ты производишь товаров/услуг больше, а усилий тратишь столько же.
#37 | 22:58 19.11.2016 | Кому: cp866
Это где вы такую глупость услышали? Повышать производительность - значит повышать кпд своего труда. Это значит на единицу времени и усилий "выхлоп" будет больше.
cp866
интеллектуал »
#38 | 06:29 20.11.2016 | Кому: cpdn
> значит на единицу времени и усилий "выхлоп" будет больше.

То есть ты больше сделаешь. Но очень сильно не факт, что получишь ты тоже больше. У нас большинство работает не на сдельщине.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.