Мамкин кит приплыл.

life.ru — Не так давно была тема про некие группы ВК, где детей, преимущественно девочек подросткового возраста, планомерно доводили до самоубийства. Один из создателей такой группы задержан. Будем посмотреть: следователи не девочки, их китами не проймёшь.
Новости, Общество | pyth2000 06:26 15.11.2016
56 комментариев | 72 за, 0 против |
#1 | 06:36 15.11.2016 | Кому: Всем
а его доведут до самоубийства? я бы порадовался за спасенных подростковых идиотов.
#2 | 06:39 15.11.2016 | Кому: Всем
"Планомерно довести" невозможно при отсутствии "благоприятной" среды, как то ебанутых одноклассников, похуистичных родителей, итп. Почему не прилетает тем, из-за кого девочки лезут в подобные группы в принципе?
#3 | 06:42 15.11.2016 | Кому: twinkle
> девочки лезут в подобные группы в принципе?

А чё за группы такие? И как можно группой в Контакте довести до самоубийства?
pyth2000
не фашист »
#4 | 06:50 15.11.2016 | Кому: twinkle
> Почему не прилетает тем, из-за кого девочки лезут в подобные группы в принципе?

А кому конкретно? Мир ведь сам по себе такое, не самое приятное место: всем на всех похуй, люди ищут, как правило, только своей выгоды и всё такое. Кого надо наказать за завышенные ожидания подростка?
#5 | 06:57 15.11.2016 | Кому: twinkle
> "Планомерно довести" невозможно при отсутствии "благоприятной" среды, как то ебанутых одноклассников, похуистичных родителей, итп.

Ну как тебе сказать. Вот я лично случай знаю. Есть мужик, у него дочка. Мужик дома проводит 3 часа в день, - приходит в 8, ложится в 11.
Дочка в контактике проводит ~12 часов в день, потому что у неё айфон.
У дочки отличные, беспезды, отношения с любимым папкой. Поэтому она каждый день пытается ему рассказать всё, что она за день там перечитала, показать все картинки и мемасики, рассказать, что думают все её 100500 друзей по 100500 крайне важным вопросам и т.д., и очень обижается, когда папа устал и не слушает.
Мужик изо всех сил старается слушать, в перерыве между пожрат и поспат, и даже объяснять самые косяки. И понимает, что успевает ознакомиться примерно с 1% контента, что кушает его дочь.

Хороший это родитель, или похуестичный?
А как насчёт тех родителей, у которых не такие радужные отношения с детьми?
#6 | 06:59 15.11.2016 | Кому: Walet
>
> А чё за группы такие? И как можно группой в Контакте довести до самоубийства?

Можно. В контакте есть группы, которые так и называются "Вскрывайся", "Умри сегодня", "Ты никому не нужен", и т.д.
Я считаю, это информационная война.
#7 | 07:02 15.11.2016 | Кому: twinkle
Девочки 13-16 лет ебанутые на всю голову,можно не уследить даже любящим и внимательным родителям." Я уже взрослая, сами с усами..." ,становятся колючими,словно чужой ребёнок. К восемнадцати всё приходит в норму -"Какая же дура я была!"
#8 | 07:17 15.11.2016 | Кому: stormlord
> У дочки отличные, беспезды, отношения с любимым папкой. Поэтому она каждый день пытается ему рассказать всё, что она за день там перечитала, показать все картинки и мемасики, рассказать, что думают все её 100500 друзей по 100500 крайне важным вопросам и т.д., и очень обижается, когда папа устал и не слушает. Мужик изо всех сил старается слушать, в перерыве между пожрат и поспат, и даже объяснять самые косяки. И понимает, что успевает ознакомиться примерно с 1% контента, что кушает его дочь.

А мамка где?
#9 | 07:53 15.11.2016 | Кому: twinkle
>"Планомерно довести" невозможно при отсутствии "благоприятной" среды, как то ебанутых одноклассников, похуистичных родителей, итп.

Фиг там. Когда среда кругом агрессивная - хрен ты доведешь такого человека. А вотт когда человек непривычен, то и начинается самопоедание из-за всякой херни, а выходов подросток не видит.
#10 | 07:54 15.11.2016 | Кому: Swend
> А мамка где?

Не знаю. Говорю, что слышал, за папку.
#11 | 07:57 15.11.2016 | Кому: stormlord
>Можно. В контакте есть группы, которые так и называются "Вскрывайся", "Умри сегодня", "Ты никому не нужен", и т.д.
Я считаю, это информационная война.

Это не то. Это типа подростковый эпатаж, протест. Такие будут жить долго. Доводят обычно травлей и общественным давлением.
#12 | 08:56 15.11.2016 | Кому: DiNecromA
> Фиг там. Когда среда кругом агрессивная - хрен ты доведешь такого человека. А вотт когда человек непривычен, то и начинается самопоедание из-за всякой херни, а выходов подросток не видит.

Ну вот у меня среда агрессивная была. Родителям было похуй, когда просила помочь. В итоге отлежала в кризисном с депрессией, сейчас посещаю психолога во избежание посещения психотерапевта. С матерью отношения - купить ей квартиру в счет "алиментов по старости" и забыть, как страшный сон. А когда среда не оч агрессивная, и есть кому приложить лед там, где ребенок споткнулся и набил шишку - тогда в подобные группы не лезут.
#13 | 08:57 15.11.2016 | Кому: pyth2000
А почему завышенные ожидания? Кто их завысил? Кто вырастил тепличного долбоеба?
#14 | 08:59 15.11.2016 | Кому: ubeybobra
> К восемнадцати всё приходит в норму -"Какая же дура я была!"

У кого как, знаешь ли. Я общаюсь с девочками, с которыми в больнице лежала. Вывод - кто сбежал или как-то изолировался от источника перманентного стресса, у тех все ок. А одна до сих пор нервную анорексию лечит, хочет самовыпилиться и в ту же больницу заезжает. Дурой себя не считает. Спасибо за вдолбленные комплексы ее окружению.
pyth2000
не фашист »
#15 | 09:03 15.11.2016 | Кому: twinkle
> А почему завышенные ожидания? Кто их завысил? Кто вырастил тепличного долбоеба?

Они в любом случае будут завышенные - если нет, родителей закрывать нужно уже по другому поводу.
#16 | 09:12 15.11.2016 | Кому: DiNecromA
> Доводят обычно травлей и общественным давлением.

И где же это все происходит-то? На вскидку: школа, неблагополучная семья, или просто родители, которые не видят проблем ребенка в коллективе. В итоге дети лезут в подобные группы в хреновом психологическом состоянии, и там их доводят до нужной кондиции. Подкупают именно тем, что там их "принимают".
Был случай один нашумевший, когда моя одноклассница из музыкалки траванулась таблетками. Известны конкретные люди, которые ее довели. Выпиливаться она вроде как не хотела, просто от слез голова болела, и она перебрала суточную норму чего-то обезболивающего, на что уже вылезла побочка. Тем, кто девочку довел, ничего не было, а учитель, с чьей подачи начали стебать девочку, до сих пор работает в школе. Типа это был "несчастный случай".
Все эти группы втентакле - только одно из звеньев цепи, и нифига не первое. Первое надо искать вокруг выпиливающихся детей. И предупреждать такие ситуации.
#17 | 09:14 15.11.2016 | Кому: stormlord
> Хороший это родитель, или похуестичный?

Как папка считаю, что - да, хороший.
Участие в жизни ребёнка и доверительные отношения - настоящая дружба)))
#18 | 09:21 15.11.2016 | Кому: pyth2000
> если нет, родителей закрывать нужно уже по другому поводу.

По какому же? Лично я не собираюсь петь ребенку про то, как прекрасен этот мир и как невъебенен сам ребенок. Есть некие критерии оценки окружающей действительности, без понимания которых вырастают неприспособленные к жизни ромашки.
#19 | 09:25 15.11.2016 | Кому: stormlord
> Мужик изо всех сил старается слушать, в перерыве между пожрат и поспат, и даже объяснять самые косяки. И понимает, что успевает ознакомиться примерно с 1% контента, что кушает его дочь.

Фак мой мозг. Цензура чтоле? Я бы от родителей, горящих желанием "ознакомиться с контентом", наоборот прятала бы все. Это почти как копаться в личной переписке.
Вопрос в том, что если родители внимательно относятся к проблемам ребенка, и ребенок всегда может получить работающие (реально работающие) наставления, помощь или костыль какой-то для самостоятельного решения проблем, то он их будет решать, а не грузиться, депрессовать и лезть в сомнительные группы втентакле. А если ребенок ощущает, что он один, потому что родители не понимают, не считают проблемы существенными, итп, или родители вообще маргиналы, если при этом нет поддержки от друзей, или она ничего не решает - вот тогда начинается вся хуйня в голове.
#20 | 09:27 15.11.2016 | Кому: twinkle
> > Доводят обычно травлей и общественным давлением.
>
> И где же это все происходит-то? [На вскидку]

Самая жуткая травля происходит на вотте. Но нынче главный отравитель пока не активен.
pyth2000
не фашист »
#21 | 09:35 15.11.2016 | Кому: twinkle
> По какому же? Лично я не собираюсь петь ребенку про то, как прекрасен этот мир и как невъебенен сам ребенок.

Причем тут ромашки? Ты часто пытаешься наебать своего ребенка? А в реальном мире - регулярно. Ты часто его пытаешься ограбить или отпиздить? А в реальном мире это происходит регулярно. Ты часто пытаешься меряться с ним авторитетом путем выдачи плюх по ебалу? А для любого мальчика это норма жизни.
#22 | 09:41 15.11.2016 | Кому: twinkle
>Ну вот у меня среда агрессивная была. Родителям было похуй, когда просила помочь.

Ну хз. Тут недавно с девчатами общался, у которых все хорошо и отец почти не пьет. Раз в 2 месяца уходит в запой на пару недель и все. Ну и бьет всех в это время. Но ему не похуй, и девчОнки жизнерадостные.

>В итоге отлежала в кризисном с депрессией, сейчас посещаю психолога во избежание посещения психотерапевта.


В подростковом возрасте лежала?

>А когда среда не оч агрессивная, и есть кому приложить лед там, где ребенок споткнулся и набил шишку - тогда в подобные группы не лезут.


Дык привлекают внимание. Когда пиздец у детей они стараются не привлекать внимания. Такое мнение у меня сложилось
#23 | 09:46 15.11.2016 | Кому: twinkle
>И где же это все происходит-то?

Школа и внешкольная занятость. В семью почти невозможно проникнуть. Только косвенно.

>В итоге дети лезут в подобные группы в хреновом психологическом состоянии, и там их доводят до нужной кондиции.


Фиг там. В таких группах чисто психотерапия групповая. Доведение не так устраивается.
В группу собираются шакалье, не всегда географически локализуемое, конечно. И там просто организуются набеги, где каждый остроумно вносит свой вклад в эмоциональную накачку. А если к этому в школе активность прибавится, то тут уже туши свет.
#24 | 09:54 15.11.2016 | Кому: pyth2000
> Ты часто пытаешься наебать своего ребенка? А в реальном мире - регулярно. Ты часто его пытаешься ограбить или отпиздить? А в реальном мире это происходит регулярно. Ты часто пытаешься меряться с ним авторитетом путем выдачи плюх по ебалу? А для любого мальчика это норма жизни.

А зачем наебывать, если достаточно сказать "вася мудак, раз тебя наебывает, отпизди его за это".
#25 | 10:11 15.11.2016 | Кому: DiNecromA
> Когда пиздец у детей они стараются не привлекать внимания. Такое мнение у меня сложилось

Ошибочное. Процитирую неуважаемого мною ныне за белые ленточки знакомого вокалиста: "зачем кричать, когда никто не слышит, о чем мы говорим". Сначала говорят. Потом перестают, когда понимают, что никто не реагирует. Если ребенок отловлен уже в стадии "ненене, у меня правда все хорошо, отъебитесь", а насамделе нифига не хорошо - это уже край, это значит, что что-то где-то кто-то капитально проглядел.

> В подростковом возрасте лежала?


Нет, позже, но все проблемы именно оттуда, как выяснилось. И по-хорошему сдаваться врачам надо было тогда, потому что позже пиздануло эпичнее и даже задело одного хорошего человека, который там совершенно ни при чем. Боюсь представить, что было бы, если бы еще и детей наплодить успела. Вся эта хуйня бы в цикл вошла, и это в лучшем случае.
#26 | 10:13 15.11.2016 | Кому: twinkle
> сейчас посещаю психолога во избежание посещения психотерапевта.

Камрадесса, посоветуй, как называется психолог, к которому с такой бедой ходют? Который низкую самооценку и тягу к самовыпилу выправляет. Не общеклинический, я полагаю. Те только тестики дают порешать, но не дают советов - низзя, типа.
А то надо помочь кое-тому, а сам не рублю в этих делах.
#27 | 10:19 15.11.2016 | Кому: twinkle
> Фак мой мозг. Цензура чтоле? Я бы от родителей, горящих желанием "ознакомиться с контентом", наоборот прятала бы все. Это почти как копаться в личной переписке.

Да какая цензура? Девочка начинает трещать как пулемёт едва папка появляется на пороге. Болтушка страшная, вот и всё.
Вся в папку, того тоже не заткнуть.
#28 | 10:24 15.11.2016 | Кому: twinkle
>Ошибочное. Процитирую неуважаемого мною ныне за белые ленточки знакомого вокалиста: "зачем кричать, когда никто не слышит, о чем мы говорим".

Когда о проблемах говорят - это не проблема, а привлечение внимание. Когда у человека проблема, обычно все веселей.

>Если ребенок отловлен уже в стадии "ненене, у меня правда все хорошо, отъебитесь", а насамделе нифига не хорошо - это уже край, это значит, что что-то где-то кто-то капитально проглядел.


Нельзя отлавливать ребенка в возрасте от 13 до 19. Он сам все скажет если надо, и сам спросит.

>Нет, позже, но все проблемы именно оттуда, как выяснилось.


Психологи. У них иначе не бывает. Очень удивляются, когда узнают, что проблема растет от проблем, например, с щитовидкой.

>И по-хорошему сдаваться врачам надо было тогда, потому что позже пиздануло эпичнее и даже задело одного хорошего человека, который там совершенно ни при чем.


Надо учиться жить с собой. В случаях обострений, лучше не идти к непонятным психологам, а добровольно идти отдохнуть на пару недель в городскую психиатрию. В родных болотах так обычно решаются вопросы. Хз насколько тебе будет актуально. Найти хорошего психолога - лотерея.
pyth2000
не фашист »
#29 | 10:37 15.11.2016 | Кому: twinkle
> А зачем наебывать, если достаточно сказать "вася мудак, раз тебя наебывает, отпизди его за это".

А если не Вася, а Мага - и пизды отгребет кровиночка? А при твоей попытке вмешаться - еще и ты? И да, Мага и его папа просто уедут домой, а ты с кровиночкой будешь кровью ссать - прикинь, как в жизни-то бывает? А бывает еще, что у Васи папа в прокуратуре - и никто никого не отпиздит. И нет, даже никого не уволят. Утрёшься и дальше пойдешь. Хотя чо я объясняю - я смотрю, тебя тоже не совсем подготовили к жизни.
#30 | 10:44 15.11.2016 | Кому: twinkle
> Если ребенок отловлен уже в стадии "ненене, у меня правда все хорошо, отъебитесь", а насамделе нифига не хорошо - это уже край, это значит, что что-то где-то кто-то капитально проглядел.

Вотт в этом месте плюсую трёхкилограммовым плюсом и отсылаю к роману[censored] который вообще всем категорически рекомендую.
#31 | 10:54 15.11.2016 | Кому: Всем
Гугли кризисные отделения. Это где реабилитация после аварий, терактов и прочих состояний, когда надо не шуршащий шифер ловить, а заводить с толкача организм, который нормально функционировал, но тормознул. Туда выписывает направление штатный психолог из поликлиники (у меня такой есть в емиас, открыла приложение и записалась, если приложение не предлагает - надо узнавать в регистратуре, где такого дают). В больницу поваляться кладут, если есть мысль самовыпилиться (если есть уже попытки, то это уже совсем другая больница, где вилки отбирают и решетки на окнах, я там не была, поэтому не знаю, че как там с психологами). Первую неделю психиатр оценивает состояние и назначает таблетки, а потом уже, когда организм потихоньку начинает работать как надо с таблеток - подключается психолог. Раньше смысла нет, пациент будет изображать унылый овощ и не захочет говорить. Ну и собссно все остальное время работает психолог, а психиатр снимает с таблеток (там схема сложная, разом нельзя отменять). Плохо то, что в ситуации с длительным стрессом или невозможностью изолироваться от раздражителя требуется больше работы с психологом, чем в омс заложено. Поэтому при желании можно договариваться в частном порядке с больничными психологами. Они не навязываются и не афишируют, но у них есть, как правило, свои кабинеты где-то, и можно продолжить к ним ходить. Обычно дорого, да. Но они хороши тем, что четко осознают границы компетенции. То есть не будут тянуть бабло за разговоры, если увидят, что пациенту нужны лекарства.
#32 | 10:55 15.11.2016 | Кому: DiNecromA
> В случаях обострений, лучше не идти к непонятным психологам, а добровольно идти отдохнуть на пару недель в городскую психиатрию. В родных болотах так обычно решаются вопросы. Хз насколько тебе будет актуально.

Смотри ниже. Это не психиатрия. Была, знаю, и там тоже внезапно есть психологи. Но не из психпеда, а медики.
#33 | 11:04 15.11.2016 | Кому: pyth2000
Ты знаешь, на каждую хитрую жопу найдется свой болт с резьбой. Всегда есть методы воздействия, и задача родителя - не утираться, а искать оптимальные вместе с ребенком. Я не буду отвечать на притянутые за уши примеры, ибо нет смысла в данной беседе скатываться в частности. Есть общее правило. Если ребенок говорит, что что-то не так, то скорее всего так и есть. Не факт, что именно то, что он озвучил (например, озвучил "меня вася бьет пеналом по голове", а то, что он сам васю перед этим обзывает - умалчивает). И самым хуевым будет отделаться общими советами, не вникая, или вовсе отмазаться.
pyth2000
не фашист »
#34 | 11:10 15.11.2016 | Кому: twinkle
Я тебе про другое совсем. Я тебе про то, что как ребенка не готовь - мир всё равно жёстче. Если, естественно, это не маргинальная семья алкашей: вот те на все 146% к встрече с реальностью готовят.
#35 | 11:18 15.11.2016 | Кому: pyth2000
Да ладно. Ты видел этих маугли алкашеских? Я пару месяцев в дд болеющего коллегу замещала. Вот где оторванные от реальности дети. А еще реальность у всех своя. Даже в разных районах Москвы внезапно. У меня муж в Бескудниково до сих пор аклиматизируется после юго-запада)
pyth2000
не фашист »
#36 | 11:22 15.11.2016 | Кому: twinkle
Маугли-то маугли, но всегда ждут худшего. Такого банальными пиздюлями или износом в стресс не вгонишь.
#37 | 11:35 15.11.2016 | Кому: pyth2000
> Такого банальными пиздюлями или износом в стресс не вгонишь.

А ничего, что у них там уже стресс и шифер шуршит?
pyth2000
не фашист »
#38 | 11:36 15.11.2016 | Кому: Всем
> Не страна, а обосраться просто! Только отчего-то мне кажется, что здоровый психически/не доведенный до края подросток не пойдет вскрываться даже после столь неприятного столкновения с криминалом. Самоубийства они все больше из-за врожденных/любовно взращенных проблем с башкой.

Ну это пример просто. "Я ей верил, а она Васе в вестибюле хуй сосала" - тоже вариант, посильнее Маги Гаглоева.
#39 | 11:37 15.11.2016 | Кому: Всем
> Только отчего-то мне кажется, что здоровый психически/не доведенный до края подросток не пойдет вскрываться даже после столь неприятного столкновения с криминалом

А давай добавим сюда систематичность и бездействие взрослых. Скажем, некая гопота постоянно доводит ребенка, а защитить его некому. Ващесовсем.
pyth2000
не фашист »
#40 | 11:40 15.11.2016 | Кому: twinkle
>
> А ничего, что у них там уже стресс и шифер шуршит?

А где я написал, что "ничего"? Порог-то всё равно в разы выше: то, что для тебя стресс и ад, для таких - норма жизни.
#41 | 11:44 15.11.2016 | Кому: Всем
> И кто же так коварно ведет ее против нас?

Америка. После того, как попытка Гитлера уничтожить Россию военным путём провалилась, и у СССР появилось атомное оружие, в Америке поняли, что военным путём нас уже не уничтожить. Пришлось действовать похитрее. Именно тогда там стали заниматься всяким - манипуляцией сознанием, НЛП и прочей херотой. Замысел был таков - если против тебя стоит сильный и готовый к бою воин - постарайся убедить его, что вы друзья, что боя не будет, отложить меч, вон он какой тяжёлый, а ещё лучше забухать... А там уже можно и брать его тёпленького.
А если под бухание убедить его сделать суицид - так вот и победа твоя в кармане.
Используя соц. сети убеждать подрастающее поколение вероятного противника самовыпиливаться - это же гениально, тому, кто это придумал, ЦРУ наверняка золотую медаль дало, секретную.
pyth2000
не фашист »
#42 | 12:06 15.11.2016 | Кому: Всем
> Ты это ведь троллишь, да?

Америка и стрелялки еще. Вон, студентики в стрелялки поиграли, а потом давай баррикадироваться и самоубиваться.
#43 | 12:11 15.11.2016 | Кому: Всем
> бывает (к большому сожалению), что человека все любят, поддерживают и друзья есть, и любовь, и деньги, а он все равно на ручке двери удавился

Я сейчас столкнулась с тем, что "любят и поддерживают" запросто может быть ширмой. Потому что люди редко любят и поддерживают так, как сам человек того просит. И я не о "подари мне седьмой ойфон, иначе ты меня не любишь", вовсе нет. Моя мать, например, в глазах своего окружения выглядит героиней, которая всех любит и "яждляних", ее бывший муж - козлом, а я - неблагодарной сволочью. А на деле там совсем другая история. Мужа моего тоже "поддерживают" странно. Сугубо как им, родственничкам, видно, потому что они "хотят как лучше". Объяснять, как лучше на самом деле - без толку.
Вот и создается иллюзия, что у человека все ок. А самого человека спросить забыли.
pyth2000
не фашист »
#44 | 12:28 15.11.2016 | Кому: Всем
> Пидары какие ужас!
> Взяли и псих. расстройства изобрели, а потом еще подростковую жестокость и неблагополучные семьи. Все против Россиюшки

Мало того - они же и дрочить придумали, и ворлд оф варкрафт, и Сашу Грей. И Обаму научили в лифты ссать.
#45 | 12:59 15.11.2016 | Кому: Всем
> Ты это ведь троллишь, да?

Да, конечно. Никакой информационной войны не ведётся, расслабься.
#46 | 13:08 15.11.2016 | Кому: Всем
В лифте срёт действительно не Обама. Но если в информационной сети, созданной по образу и подобию американской, созданной, управляемой и модерируемой убеждёнными и деятельными антисоветчиками, массово создаются и действуют группы, созданные, как по учебнику, как классические деструктивные секты - по-моему, совпадений слишком много, чтобы не насторожиться.
#47 | 04:20 16.11.2016 | Кому: twinkle
> У меня муж в Бескудниково до сих пор аклиматизируется после юго-запада

В смысле в Бескудниково много хуже?
#48 | 04:44 16.11.2016 | Кому: avicenna
В смысле, контингент другой. Я привыкла, а муж был бы совсем в ахуе, если бы заранее хотя бы на словах не представлял, что это такое. Хотя... Я тоже отвыкла за пару лет на западе Москвы, для меня теперь несколько дико все это - чоткие пацанчики на семерах у круглосуточного, какие-то бухие вопли на улице по ночам, ебанутые соседи, с которыми бесполезно разговаривать по-хорошему...
#49 | 12:56 16.11.2016 | Кому: Всем
> Нужно свой исконно-посконный Интернет заделать?

Нужно.
pyth2000
не фашист »
#50 | 13:21 16.11.2016 | Кому: twinkle
> В смысле, контингент другой. Я привыкла, а муж был бы совсем в ахуе, если бы заранее хотя бы на словах не представлял, что это такое. Хотя... Я тоже отвыкла за пару лет на западе Москвы, для меня теперь несколько дико все это - чоткие пацанчики на семерах у круглосуточного, какие-то бухие вопли на улице по ночам, ебанутые соседи, с которыми бесполезно разговаривать по-хорошему...

[мечтательно] Вот бы вас к нам в Новокузнецк на недельку, году эдак в 1994...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.