Победа! Единая Россия готова пересмотреть закон о шлепках

katyusha.org — 7 ноября президиум думской фракции "Единой России" решил создать рабочую группу для «усовершенствования принятого минувшим летом закона по статье "Побои". Фактически, это означает, что Дума услышала волю народа—и решилась
Новости, Общество | Денис Девятов 08:53 10.11.2016
355 комментариев | 65 за, 20 против |
#351 | 08:24 12.11.2016 | Кому: Ector
> а не разделываться с семьями как даже при рабовладении стеснялись делать.

Больше пафоса богу пафоса!!!
#352 | 14:39 12.11.2016 | Кому: KRash
> т.е. любой танец у шеста эротический?

Нет, но любой танец у шеста похож на стриптиз в общепринятом понимании. В силу сходства со стриптизом могут возникать эротические коннотации, но судя по треду, это дело субъективное.

> определись с определением слова "стриптиз".


Дык вроде определились - эротический танец с раздеванием.
Зачастую исполняется у вертикального пилона.
Естественно, стриптиз может быть не у пилона, может быть танец у пилона, но не стриптиз, а, например, гопак, может быть эротический танец, но не стриптиз, может быть стриптиз, но не особо эротический.
Мир богат и разнообразен.

> что в твоём понимании значит "эротический танец"


Затрудняюсь сформулировать, но стриптиз определённо эротический, а танго скорее нет.
Хотя танго вполне насыщенно чувственностью и сексуальностью, что подпадает по термин эротика.

> чулки в сеточку сами по себе не делают из девочек шлюх и не придают им никакой сексуальности.


Однако мама, напяливающая на несовершеннолетнюю дочь чулки в сеточку, вполне может быть заподозрена в попытке воспитать шлюху.
Сексуальности они, конечно, не придают, скорее создают диссонанс, между "взрослым" предметом с сильнейшими сексуальными отсылками и ребёнком, не обладающим сексуальностью.
Похожий диссонанс возникает у некоторых при виде детей, танцующих у шеста.

> Шотландцам идёт. но тем же шотландцам не подойдёт мини-юбка, например.


Да хз, по мне они и в килте выглядят, как ебанутые.

> или всё-таки на вещи нужно смотреть объективно?


Объективно смотреть нужно, но не от всех предрассудков необходимо немедленно избавляться, а тем более, осуждать окружающих за их наличие.
А то оно быстро оказывается, как в Гейропах всяких, что гетеросексуальность - это предрассудок, мораль - это предрассудок, что мужикам краситься не стоит - стереотип. А там и до детского стриптиза может дойти или ещё до чего, ведь если приглядеться, может это тоже своего рода стереотип.
Мозги - гибкая штука, туда можно всякого запихать. Форточки овертона, которые везде пихают по делу и без дела, вполне себе технология.

> хм.. я вот юбку не одену по объективным причинам, а ты из-за стереотипов, странно это.


Ну мне было бы западло её одевать, даже в Шотландии.
Стереотип? Да. Нормальный такой стереотип для мужика в России.
Мне оно не мешает к Шотландцам относиться с пониманием, но у нас тут своя атмосфера и пусть она такой и остаётся.
#353 | 14:54 12.11.2016 | Кому: KRash
> А так вещи шьются на разную фигуру, которая подчеркивает определенные достоинства, как например, грудь или талию.

Да оно не только этим определяется, у бапп почти всё не такое, даже аксессуары, которые, казалось бы универсальны.
Шляпки там, украшения и всё такое.
Оно всё на стереотипах построено в значительной мере.
#354 | 09:01 14.11.2016 | Кому: visionary
> Нет, но любой танец у шеста похож на стриптиз в общепринятом понимании. В силу сходства со стриптизом могут возникать эротические коннотации, но судя по треду, это дело субъективное.

сначала, пишешь что про общепринятое понимание, потом, что это дело субъективное, это как понимать?

> Дык вроде определились - эротический танец с раздеванием.

> Зачастую исполняется у вертикального пилона.
> Естественно, стриптиз может быть не у пилона, может быть танец у пилона, но не стриптиз, а, например, гопак, может быть эротический танец, но не стриптиз, может быть стриптиз, но не особо эротический.
> Мир богат и разнообразен.

ну так и в чём сходство стриптиза с полдэнсом, кроме наличия там шеста?

> Затрудняюсь сформулировать, но стриптиз определённо эротический, а танго скорее нет.

> Хотя танго вполне насыщенно чувственностью и сексуальностью, что подпадает по термин эротика.

стриптиз - всегда эротика, а танго в зависимости от того, как его станцуют.
эротический танец направлен на сексуальное возбуждение у зрителя, и кмк, выполнение акробатических элементов, таковым не может считаться.

> Однако мама, напяливающая на несовершеннолетнюю дочь чулки в сеточку, вполне может быть заподозрена в попытке воспитать шлюху.


в моём детстве у девочек были популярны такие шорты, значит ли, что они все метили в шлюхи?

[censored]

> Сексуальности они, конечно, не придают, скорее создают диссонанс, между "взрослым" предметом с сильнейшими сексуальными отсылками и ребёнком, не обладающим сексуальностью.


скорее возникает вопрос на хуя это всё? ни эстетики, ни красоты в этом нет.

> Похожий диссонанс возникает у некоторых при виде детей, танцующих у шеста.


а не возникает такой же диссонанс на видео которое я здесь скидывал, где девочка в юбочке и чулочках исполняет номер по худ. гимнастике?
ну и раньше, например, рок-н-ролл и хастл считался вульгарным танцем. а теперь смотри и даже дети танцуют.

> Да хз, по мне они и в килте выглядят, как ебанутые.


ну для них наши традиционные костюмы, наверное, тоже кажутся нелепыми.

> Объективно смотреть нужно, но не от всех предрассудков необходимо немедленно избавляться, а тем более, осуждать окружающих за их наличие.


ну когда у человека из аргументов только предрассудки, то сложно с ним спорить.
поэтому и предлагаю посмотреть на вопрос отбрасывая предрассудки.

> А то оно быстро оказывается, как в Гейропах всяких, что гетеросексуальность - это предрассудок, мораль - это предрассудок, что мужикам краситься не стоит - стереотип.


гомосексуализм - это всё-таки тупик, т.к. не направленно на продолжение рода. ну а мужикам так-то за собой тоже нужно следить, а то как-то надоедает в общественных местах дышать стереотипами.

>А там и до детского стриптиза может дойти или ещё до чего, ведь если приглядеться, может это тоже своего рода стереотип.


детский стриптиз нужен больным людям, у нормальных людей дети не вызывают сексуального желания, т.к. дети еще не созрели для половой ебли.

> Мозги - гибкая штука, туда можно всякого запихать. Форточки овертона, которые везде пихают по делу и без дела, вполне себе технология.


поэтому и нужно вырабатывать у себя способность мало мальски мыслить, учиться правильно задавать вопросы, изучить разные точки зрения.
вот если подняли по поводу побоев, то хочется задать вопрос тем, кто его поднял, а собственно, сколько людей от него уже пострадало, и что вообще изменилось.

> Ну мне было бы западло её одевать, даже в Шотландии.

> Стереотип? Да. Нормальный такой стереотип для мужика в России.
> Мне оно не мешает к Шотландцам относиться с пониманием, но у нас тут своя атмосфера и пусть она такой и остаётся.


речь же не про нормальность. ты не надеваешь килт, потому, что западло, я же не буду надевать, потому, что я не являюсь приверженцем шотландской культуры, и я не вижу удобство и эстетики в юбке на мужике.
возможно, эстетику не вижу как раз из-за стереотипов, а может не нравятся волосатые мужские ноги.
юбка же тоже не каждой женщине подойдёт.

>Да оно не только этим определяется, у бапп почти всё не такое, даже аксессуары, которые, казалось бы универсальны.

>Шляпки там, украшения и всё такое.
>Оно всё на стереотипах построено в значительной мере.

ну хз, женские вещи на среднестатистическом мужском теле смотрятся хреново.
при этом если бодибилдершу одеть в чисто женское, то и она не будет смотреться.
#355 | 03:10 17.11.2016 | Кому: KRash
> сначала, пишешь что про общепринятое понимание, потом, что это дело субъективное, это как понимать?

Стриптиз в общепринятом понимании похож на полдэнс.
Субъективными являются эротические отсылки полдэнса.

> ну так и в чём сходство стриптиза с полдэнсом, кроме наличия там шеста?


Существенная общность танцевальных движений.

> в моём детстве у девочек были популярны такие шорты, значит ли, что они все метили в шлюхи?


Нет.
Но некоторые таки туда попали!!!

> ну и раньше, например, рок-н-ролл и хастл считался вульгарным танцем. а теперь смотри и даже дети танцуют.


И стриптиз будут танцевать.

> гомосексуализм - это всё-таки тупик, т.к. не направленно на продолжение рода.


Необходимость продолжения рода - стереотип, людишек и так овердохуя.
Секс для продолжения рода - редкое исключение.

> ну а мужикам так-то за собой тоже нужно следить


Красить губы и ресницы?
Или может всё-таки не стоит?

> детский стриптиз нужен больным людям,


Пф.
Это ведь можно делать крайне эстетично.
Из этого ведь можно сделать искусство.
Вон, мужик один фотает подростков со всеми половыми признаками и все эстеты кивают - красота.

> юбка же тоже не каждой женщине подойдёт.


Ну не каждой женщине вообще идёт её внешность, однако жить как-то приходится.

> ну хз, женские вещи на среднестатистическом мужском теле смотрятся хреново.


Ну это можно перешить.
Я тебе не про то, что штаны, сшитые под женскую фигуру, напялить на мужскую.
Конечно, оно будет смотреться как седло на корове.
Я про то, что есть одежда, которую принято делать строго для женщин и категорически не принято для мужчин.
Ничто не мешает сделать мужскую юбку, мужские колготки или мужское колье с бриллиантами, но вот как-то не носят их.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.