Победа! Единая Россия готова пересмотреть закон о шлепках

katyusha.org — 7 ноября президиум думской фракции "Единой России" решил создать рабочую группу для «усовершенствования принятого минувшим летом закона по статье "Побои". Фактически, это означает, что Дума услышала волю народа—и решилась
Новости, Общество | Денис Девятов 08:53 10.11.2016
355 комментариев | 65 за, 20 против |
#151 | 12:05 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Я в хоккей отдам, или в бокс.

Девочку? Мальчики то у нас еще более старомодны, любят контактные единоборства и командные игры.

А девочку, дай догадаюсь, в художку или плавание?
#152 | 12:05 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Сам решишь, куда, и проконтролируешь, потому что знаешь лучше?
>
> Да. Я в хоккей отдам, или в бокс.

Раздевалки общие!!
Будет стриптиз
#153 | 12:06 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> С молчаливого согласия остальных.

А если бы остальные были несогласны немолчаливо? Ну, покрышки жгли там, скакали? Это было бы лучше?
#154 | 12:06 10.11.2016 | Кому: Штекер
> А девочку, дай догадаюсь, в художку или плавание?

Волейбол или плавание.
#155 | 12:07 10.11.2016 | Кому: stormlord
> А если бы остальные были несогласны немолчаливо? Ну, покрышки жгли там, скакали? Это было бы лучше?

Нет, не лучше. Но коли так как есть, хуль терь руки заламывать?
#156 | 12:07 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Просто? И много ты просто так делаешь?

угу, переживаю за камрадов!

так ты как? здоров или нет? на вопрос то ответишь?
#157 | 12:07 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Гидроксид. Помни про гидроксид, ювенальная гидра!

[вспоминает. В бессильной злобе нервно шевелит педипальпами и перепонками]
#158 | 12:07 10.11.2016 | Кому: irvago
> Раздевалки общие!!
> Будет стриптиз

В смысле общие? Калининград пока не настолько европейский город.
#159 | 12:08 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это оправдание.

Это факт.

[censored]
#160 | 12:09 10.11.2016 | Кому: KRash
> так ты как? здоров или нет? на вопрос то ответишь?

Этот вопрос с подвохом, я отвечать не буду. Если ты не доктор, я в гости тебя звать не буду - один хуй не определишь.
#161 | 12:09 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Это факт.

Нет.
#162 | 12:09 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Волейбол или плавание.

Не с целью подъебать, но почему волейбол? Хрен с ним с плаваньем.
#163 | 12:10 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Этот вопрос с подвохом, я отвечать не буду. Если ты не доктор, я в гости тебя звать не буду - один хуй не определишь.

я тебе могу посоветую хорошо специалиста, он обязательно поможет!!
#164 | 12:10 10.11.2016 | Кому: irvago
> Кизомбу ему покажите или ламбаду!!

Эти я плясать не пробовал, а за бальные танцы могу выступать как эксперт с мировым именем!!!

Эти бальные танцы, суко, вообще опасные!!! Я к своей будущей жене с их помощью подкатил, не умея их танцевать от слова совсем :)
#165 | 12:11 10.11.2016 | Кому: Штекер
> Стрип - как переводится?

Обнажение. Прикинь, не прикрытый живот, тоже является обнаженным.


> Вышла на сцену стихи читать, читала, читала - Ахеджакова. Сняла лифчик - пиздец стриптиз.


Т. е. ты еще и по бабушкам?

> Детей там не учат раздеваться под музыку в движении, на секундочку.


Что это меняет, если ты любое начало стритиза от пол данса не отличишь?
#166 | 12:11 10.11.2016 | Кому: Штекер
> Не с целью подъебать, но почему волейбол? Хрен с ним с плаваньем.

Я был капитаном волейбольной команды в школе. Вывел на 4 место в районе.
#167 | 12:11 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Раздевалки общие!!
> > Будет стриптиз
>
> В смысле общие? Калининград пока не настолько европейский город.

У подруги сын занимается хокеем, года три назад у у них в команде были две девочки. Раздевалка общая.

Я занималась самбо . Девочек было оч. мало. Раздевалка одна. Приходилось по очереди заходить
#168 | 12:11 10.11.2016 | Кому: KRash
> я тебе могу посоветую хорошо специалиста, он обязательно поможет!!

Ты воттник, я воттник, нахуя так писать про советы?
#169 | 12:12 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Это факт.

это стереотипы, их сложно сломать.
#170 | 12:13 10.11.2016 | Кому: irvago
> У подруги сын занимается хокеем, года три назад у у них в команде были две девочки. Раздевалка общая.
>
> Я занималась самбо . Девочек было оч. мало. Раздевалка одна. Приходилось по очереди заходить

В моей реальности такого бы не случилось. Если обстоятельства вотт такие, вплоть до уровня "сельского туалета", то хуюшки, а не спорт.
#171 | 12:16 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Это факт.
>
> Нет.

Надо бы посоревноваться, кто дольше такие убойные аргументы сможет приводить, но мне пора дитёнка из садика забирать и идти с семейством кататься с горки :)
Всем приятного вечера!
#172 | 12:18 10.11.2016 | Кому: KRash
> это стереотипы, их сложно сломать.

С людьми, которые в домике и видеть ничего не хотят - вряд ли :)

Всё, убежал я.
#173 | 12:20 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты воттник, я воттник, нахуя так писать про советы?

обидел тебя что ли?
ну ты это, не переживай, выздоравливай и держись там!
#174 | 12:20 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > А девочку, дай догадаюсь, в художку или плавание?
>
> Волейбол или плавание.

от плавания у девочки будет спина и трапеция как у докера. лучше не надо.
#175 | 12:21 10.11.2016 | Кому: Ector
> Ну и вообще конечно интересная картина Репина вырисовывается: - танцевала, танцевала пол дэнс, сняла лифчик - пошел стриптиз. Т. е. сама признаешь что вообщем то и все отличие? И сюда предлагается отдавать детей с шести лет? Круто.

Так про любую лёгкую атлетику можно сказать. Бегала-бегала, сняла маечку - всё, стриптиз. А уж всякое там синхронное плавание, ваще срамота!!!
#176 | 12:21 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
>
> В моей реальности такого бы не случилось. Если обстоятельства вотт такие, вплоть до уровня "сельского туалета", то хуюшки, а не спорт.

И это в Москве, прикинь.
#177 | 12:21 10.11.2016 | Кому: KRash
> обидел тебя что ли?

Нет, попытался оскорбить. В нарушение правил.

> ну ты это, не переживай, выздоравливай и держись там!


Да-да.
#178 | 12:23 10.11.2016 | Кому: medic
> от плавания у девочки будет спина и трапеция как у докера. лучше не надо.

Я вышлю тебе на мыло фотку одной пловчихи;) У мя есть твой ящик.
#179 | 12:23 10.11.2016 | Кому: irvago
> И это в Москве, прикинь.

Не жил. Везде где жил такой хуйни не встречал.
#180 | 12:24 10.11.2016 | Кому: Ector
> Обнажение. Прикинь, не прикрытый живот, тоже является обнаженным.

В светском обществе определенные части тела допустимо не прикрывать одеждой, что не является нарушением общественного порядка. Те части, которые демонстрировать нельзя, не нарушая общественный порядок - в полдэнсе прикрыты формой. Она, форма ничем принципиально не отличается от купальника, боди или сходного костюма спортсменок. См. Пляжный волейбол, Художественная гимнастика, водные виды спорта.

> Т. е. ты еще и по бабушкам?


А при чем тут мои предпочтения? Это как то влияет на смысл сказанного мной? Или аналогия неясна?

> Что это меняет, если ты любое начало стритиза от пол данса не отличишь?


Меняет то, что в конце стриптезерша преимущественно без одежды, а танцовщица - в ней.
#181 | 12:25 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я был капитаном волейбольной команды в школе. Вывел на 4 место в районе.

Хм. Ну то есть будешь тащить по своим стопам? Впрочем, дело хозяйское. Этот вопрос в принципе прояснен.
#182 | 12:25 10.11.2016 | Кому: Всем
[вспоминает про недозапощенные картинки, возвращается]

Вот это срамной вертикальный шест:

[censored]

А вот это - целомудренный горизонтальный турник:

[censored]

Камрад, будь бдителен! Смотри, не перепутай!!!

[убегает с пробуксовкой]
#183 | 12:27 10.11.2016 | Кому: Штекер
> Хм. Ну то есть будешь тащить по своим стопам? Впрочем, дело хозяйское. Этот вопрос в принципе прояснен.

Ну мог бы в лыжи, если уж совсем по моим стопам, но в Калининграде нет снега.
#184 | 12:27 10.11.2016 | Кому: stormlord
>
> Так про любую лёгкую атлетику можно сказать. Бегала-бегала, сняла маечку - всё, стриптиз. А уж всякое там синхронное плавание, ваще срамота!!!

Бгг, ты здесь чисто с точки зрения логики херню сморозил. Еще раз на пальцах, начало стриптиза от пол данса не отличается от слова вообще, в отличие от бега и прочих легко-атлетических дисциплин.
#185 | 12:30 10.11.2016 | Кому: Ector
> Еще раз на пальцах, начало стриптиза от пол данса не отличается от слова вообще, в отличие от бега и прочих легко-атлетических дисциплин.

Щас и ты окажешься больным и от нас Краш понабежит защищать контингент (который его не просил, но когда советчиков это останавливало)
#186 | 12:32 10.11.2016 | Кому: Ector
> Еще раз на пальцах, начало стриптиза от пол данса не отличается от слова вообще

а начало поебушек не отличается от борьбы, как тебе такое сравнение?
#187 | 12:32 10.11.2016 | Кому: Ector
Начало - это конечно важно, но как же прочие хроноотрезки?
#188 | 12:34 10.11.2016 | Кому: Штекер
> В светском обществе определенные части тела допустимо не прикрывать одеждой, что не является нарушением общественного порядка. Те части, которые демонстрировать нельзя, не нарушая общественный порядок - в полдэнсе прикрыты формой. Она, форма ничем принципиально не отличается от купальника, боди или сходного костюма спортсменок. См. Пляжный волейбол, Художественная гимнастика, водные виды спорта.

Ты это к чему написал? Твои рассуждения относятся к теме разговора, как погода в Мурманске.

> > Т. е. ты еще и по бабушкам?

>
> А при чем тут мои предпочтения? Это как то влияет на смысл сказанного мной? Или аналогия неясна?

Влияет, здоровый человек без перверсий, Ахеджакову без лифчика стриптизом не назовет. Ибо стриптиз по определению эротическое действие.


> > Что это меняет, если ты любое начало стритиза от пол данса не отличишь?

>
> Меняет то, что в конце стриптезерша преимущественно без одежды, а танцовщица - в ней.

Да как то ничего по сути не меняется.
#189 | 12:35 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Щас и ты окажешься больным

задело что ли всё-таки? ну ты извини, я же не хотел тебя обидеть.

>и от нас Краш понабежит защищать контингент


думаю, контингент и без меня справится.

>который его не просил, но когда советчиков это останавливало)


эм.. ладно, я промолчу.
#190 | 12:36 10.11.2016 | Кому: KRash
> задело что ли всё-таки? ну ты извини, я же не хотел тебя обидеть.

Ты ставил целью. Я не обижаюсь.

> думаю, контингент и без меня справится.


Внезапно.

> эм.. ладно, я промолчу.


Внезапно.
#191 | 12:37 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Щас и ты окажешься больным и от нас Краш понабежит защищать контингент (который его не просил, но когда советчиков это останавливало)

Да я давно тут за больного числюсь, мне не привыкать. Это как раз ты рискуешь что тебя в консерву или мимокрокодила какого запишут....
#192 | 12:38 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты ставил целью.

с чего такие выводы?

> Я не обижаюсь.


а чего тогда обо мне в третьем лице говоришь?
#193 | 12:38 10.11.2016 | Кому: Ector
> Это как раз ты рискуешь что тебя в консерву или мимокрокодила какого запишут....

Вряд ли, у меня профиль не позволит))) К тому же я один из немногих, кто реален.
#194 | 12:38 10.11.2016 | Кому: KRash
>
> а начало поебушек не отличается от борьбы, как тебе такое сравнение?

Да я вполне допускаю что у вас там на конюшне, поебушки с борьбы начинаются. Я то тут при чем?
#195 | 12:39 10.11.2016 | Кому: KRash
> а чего тогда обо мне в третьем лице говоришь?

Отвечать обязательно?
#196 | 12:39 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Отвечать обязательно?

как хочешь.
#197 | 12:42 10.11.2016 | Кому: Ector
> Да я вполне допускаю что у вас там на конюшне, поебушки с борьбы начинаются.

а что ты всё о конюшнях мечтаешь? Барин давно не порол?

> Я то тут при чем?


а причём тут ты?
#198 | 12:42 10.11.2016 | Кому: Ector
Написал, чтобы оголенные живот, икры или глубокое декольте не подписывали под обнажение. Или пребывание в неглиже - тоже обнажение, одного порядка со стриптизом?

Я здоровый человек, без перверсий, но очень люблю шутить, чтобы у тех, кто читает мельком, фокусировался интерес.

И если разницы, в одежде девушка танцует или без - нет, то чем стриптиз хуже мазурки?
#199 | 12:42 10.11.2016 | Кому: Ector
> Влияет, здоровый человек без перверсий, Ахеджакову без лифчика стриптизом не назовет. Ибо стриптиз по определению эротическое действие.
>

т.е. суть вопроса в том, возникают ли сексуальные желания от того, кто на шесте?
#200 | 12:50 10.11.2016 | Кому: Ector
Начало стриптиза это когда мужчина или женщина еще полностью одеты?
Ребята, у меня для вас очень плохие новости!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.