Победа! Единая Россия готова пересмотреть закон о шлепках

katyusha.org — 7 ноября президиум думской фракции "Единой России" решил создать рабочую группу для «усовершенствования принятого минувшим летом закона по статье "Побои". Фактически, это означает, что Дума услышала волю народа—и решилась
Новости, Общество | Денис Девятов 08:53 10.11.2016
355 комментариев | 65 за, 20 против |
#101 | 11:37 10.11.2016 | Кому: irvago
Прыгает со стационарным шестом??? Хуяссе.
#102 | 11:37 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Так, всё, мне надоело сидеть нихуя не понимая и не подавать виду. О чём речь, что за синие и белые тарелки?

тебе нужно скормить ребенку невкусную гречку, но для пользы дела у ребенка должно остаться ощущение выбора. ты объявляешь ребенку, что сейчас он будет есть именно гречку, но пока он не начал выбирать что-то там вместо гречки, ты даешь ему другой выбор - ты гречку будешь из синей или белой тарелки?
#103 | 11:38 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я очень старомоден. Шест - значит блядство.

Это где ж ты старомоден, если бальные танцы к блядству не относишь?
#104 | 11:38 10.11.2016 | Кому: Ерш
>Это да, загадка.

ага загадка, понятно же, что РоВС пиарится на скользкой теме.

> Мне вообще это непонятно было - там из доказательств признание обвиняемой и свидетельства её подруги.


и свидетельства самого сына.

> А про опеку там было что-то указано? Чё-та я пропустил.


Из оглашенных в судебном заседании в соответствии с ч. 1 ст. 281 УПК РФ показаний свидетеля <ФИО20>/b>. следует, что она работает главным специалистом - ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в полномочия которой входит выявление семей, находящихся в социальном опасном положении, организация и проведения индивидуально-профилактической работы с ними и контроль ее проведения. Семья <ФИО21> и Шишкиной Н.В. состоит на учете в районном банке данных семей, находящихся в социально-опасном положении с 14 октября 2015 года в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей по воспитанию и содержанию малолетнего сына <ФИО5>, <ДАТА4> рождения, воспитанника МДОКУ детский сад поселка <АДРЕС> Мурашинского района <АДРЕС> области. Социальное сопровождение семьи осуществляется посредством межведомственного плана индивидуальной профилактической работы, разработанного на 6 месяцев и утвержденного постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 16 ноября 2015. С семьей <ФИО5> и Шишкиной на постоянной основе проводится индивидуальная профилактическая работа. О том, что в августе 2015 года Шишкина нанесла удары ремнем своему сынуАнтону, ей стало известно от сотрудников полиции (л.д. 46-47).

[censored]
#105 | 11:39 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я очень старомоден. Шест - значит блядство. Неужели блядству нынче учиться надо?

[вбрасывает мощным движением]

ебаться - стыдно.
#106 | 11:40 10.11.2016 | Кому: Всем
Бальные. Там дистанция.
#107 | 11:42 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Бальные. Там дистанция.

Блядство - это когда дают. У шеста - не дают. Встает вопрос!
#108 | 11:42 10.11.2016 | Кому: medic
На людях? Считаю, да.
#109 | 11:43 10.11.2016 | Кому: Штекер
Вопрос тот же.
#110 | 11:43 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Прыгает со стационарным шестом??? Хуяссе.

Ты сам мощно про шесты обобщил, не виноватая я !!
#111 | 11:44 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Бальные. Там дистанция.

Латиноамериканские !
Там жопами крутят!
#112 | 11:45 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вопрос тот же.

Зачем девочкам учиться на шесте? Чтобы были красивые, сильные и наглые, умели двигаться и к моменту созревания являли собой лакомый кусок.
#113 | 11:47 10.11.2016 | Кому: medic
> тебе нужно скормить ребенку невкусную гречку, но для пользы дела у ребенка должно остаться ощущение выбора. ты объявляешь ребенку, что сейчас он будет есть именно гречку, но пока он не начал выбирать что-то там вместо гречки, ты даешь ему другой выбор - ты гречку будешь из синей или белой тарелки?

Эвона как... А я обычно просто предлагаю другие блюда в качестве альтернативы - творогу там, или супчика. А если альтернативы нет, так и говорю: сынок, можешь гречку покушать или голодным походить. Решай.
#114 | 11:47 10.11.2016 | Кому: irvago
> Ты сначала научно обоснуй почему занятие акробатикой под музыку и офп, не включающие в себя снятие трусов на публике хуже чем побои, а потом изымай

Бгг, а если обоснование тебя не устраивает, оно не научно. Плавали, знаем. Предлагаю предоставить научное обоснование о вреде физических наказаний в воспитание детей. А то на современную "непизженную" молодежь без слез не взглянешь.
#115 | 11:48 10.11.2016 | Кому: Ector
Вот по побоям работы как раз есть, прикинь, как я подсуетилась, заблаговременно!!!
#116 | 11:48 10.11.2016 | Кому: irvago
> Ты сам мощно про шесты обобщил, не виноватая я !!

То есть ты указываешь на то, что стриптиз-пляски у шеста на такой же дистанции от просто плясок у шеста, как прыжки с шестом? Пожалуй я останусь старомодным. Называть вещи своими именами мне проще.
#117 | 11:49 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Эвона как... А я обычно просто предлагаю другие блюда в качестве альтернативы - творогу там, или супчика. А если альтернативы нет, так и говорю: сынок, можешь гречку покушать или голодным походить. Решай.

Тоже вариант
#118 | 11:49 10.11.2016 | Кому: Штекер
> Зачем девочкам учиться на шесте? Чтобы были красивые, сильные и наглые, умели двигаться и к моменту созревания являли собой лакомый кусок.

То есть вотт так девочке и сказать?
#119 | 11:50 10.11.2016 | Кому: Всем
блядский pole dance

[censored]
#120 | 11:51 10.11.2016 | Кому: Ector
> Предлагаю предоставить научное обоснование о вреде физических наказаний в воспитание детей.

если от физических наказаний есть воспитательный эффект, то не вернуть ли в школу розги? как смотришь на такое предложение?
#121 | 11:52 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Бальные. Там дистанция.

А шест - вообще бесконтактный.

Ну и потом, про дистанцию. Ты сам-то румбу когда-нибудь плясал? А танго?
#122 | 11:53 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> То есть ты указываешь на то, что стриптиз-пляски у шеста на такой же дистанции от просто плясок у шеста, как прыжки с шестом?

Ключевое слово тут- стриптиз.
Стриптиз -эстрадный танцевальный номер с постепенным раздеванием артистки, артиста. Причем не обязательно с шестом!!!
Но обязательно с раздеванием.

А в полденсе акробатический номер, обязательно с шестом, как с точкой опоры, но без раздевания!!!
#123 | 11:53 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Ты сам-то румбу когда-нибудь плясал? А танго?

Ты меня видел? Я если и плясану то только что-то бегемотское.
#124 | 11:53 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Называть вещи своими именами мне проще.

скорее это называется стереотипы.

собственно, чем это[censored] отличается от этого[censored] ?
#125 | 11:54 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Зачем девочкам учиться на шесте? Чтобы были красивые, сильные и наглые, умели двигаться и к моменту созревания являли собой лакомый кусок.
>
> То есть вотт так девочке и сказать?

для девочки это все подразумевается под словом "красивая".
#126 | 11:54 10.11.2016 | Кому: irvago
> Вот по побоям работы как раз есть, прикинь, как я подсуетилась, заблаговременно!!!

Предъяви, а то что я читал, идут именно по побоям, чисто по физическим наказаниям как то не находил. Либо антинаучные сопли -ааа, детей бить нельзя, потому что нельзя. Раскрой глаза!!!
#127 | 11:54 10.11.2016 | Кому: Всем
[с удовлетворением глядит на тред]

Надо же, и от семейки спамеров бывает польза! Гляньте, какая годная дискуссия нарисовалась!
#128 | 11:54 10.11.2016 | Кому: irvago
> А в полденсе акробатический номер, обязательно с шестом, как с точкой опоры, но без раздевания!!!

И появился он сам по себе. Ну что вы это не стриптиз, это так, на пол-шишечки.
#129 | 11:54 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Ну и потом, про дистанцию. Ты сам-то румбу когда-нибудь плясал? А танго?

Кизомбу ему покажите или ламбаду!!
#130 | 11:56 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И появился он сам по себе. Ну что вы это не стриптиз, это так, на пол-шишечки.

а какая разница как он появился?
#131 | 11:57 10.11.2016 | Кому: KRash
Подходом и заявленными целями. Воспитываешь ты блядь или спортсменку.
#132 | 11:57 10.11.2016 | Кому: medic
> > > Зачем девочкам учиться на шесте? Чтобы были красивые, сильные и наглые, умели двигаться и к моменту созревания являли собой лакомый кусок.
> >
> > То есть вотт так девочке и сказать?
>
> для девочки это все подразумевается под словом "красивая".

А помните у Ефремова было много о том что девочка должна уметь двигаться и быть сексуально привлекательной?
И в Лезвии Бритвы и в Туманности Андромеды, и в Часе Быка....
#133 | 11:59 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Подходом и заявленными целями. Воспитываешь ты блядь или спортсменку.

охуеть!
в пол дансе так и объявляют, у нас тут бляди одни?
ты как? здоров?
#134 | 11:59 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> То есть вотт так девочке и сказать?

Ты не оговаривал, что это надо объяснить девочке. Но изволь:

Милая, хочешь ходить на такие танцы?

Если девочка не проявит энтузиазма, то оно ей не надо. А если она в восторге от возможностей висеть вниз головой и кружиться - шест ей в руки.
#135 | 11:59 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И появился он сам по себе. Ну что вы это не стриптиз, это так, на пол-шишечки.



Все танцы так появились, мамой клянусь!!!

А про стриптиз я указала главное - раздевание. Если раздевания не случилось - стриптиз не показали , верните деньги !!!
#136 | 11:59 10.11.2016 | Кому: KRash
> ты как здоров?

Ты доктор?
#137 | 12:00 10.11.2016 | Кому: irvago
> А помните у Ефремова было много о том что девочка должна уметь двигаться и быть сексуально привлекательной?

Не поверишь, я когда в Андромеде читал главу про посещение одной сексуальной матерью интернат - чуть слюной страницу не закапал.
#138 | 12:00 10.11.2016 | Кому: Штекер
> Если девочка не проявит энтузиазма, то оно ей не надо. А если она в восторге от возможностей висеть вниз головой и кружиться - шест ей в руки.

Я старомоден, решения буду принимать я.
#139 | 12:01 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты доктор?

нет, просто интересуюсь.
#140 | 12:01 10.11.2016 | Кому: irvago
> Ключевое слово тут- стриптиз.
> Стриптиз -эстрадный танцевальный номер с постепенным раздеванием артистки, артиста. Причем не обязательно с шестом!!!
> Но обязательно с раздеванием.

Не обязательно с раздеванием.
Ну и вообще конечно интересная картина Репина вырисовывается: - танцевала, танцевала пол дэнс, сняла лифчик - пошел стриптиз. Т. е. сама признаешь что вообщем то и все отличие? И сюда предлагается отдавать детей с шести лет? Круто.
#141 | 12:01 10.11.2016 | Кому: KRash
> нет, просто интересуюсь.

Просто? И много ты просто так делаешь?
#142 | 12:02 10.11.2016 | Кому: Ector
> И сюда предлагается отдавать детей с шести лет? Круто.

Причём с решающим голосом шестилетней.
#143 | 12:02 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я старомоден, решения буду принимать я.

В смысле, ты не спросишь дите, хочет ли она ходить? Сам решишь, куда, и проконтролируешь, потому что знаешь лучше?
#144 | 12:02 10.11.2016 | Кому: Штекер
> Сам решишь, куда, и проконтролируешь, потому что знаешь лучше?

Да. Я в хоккей отдам, или в бокс.
#145 | 12:03 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты меня видел? Я если и плясану то только что-то бегемотское.

Не, не видел. Толстый, что ли? Так это фигня, было бы желание:

[censored]
(первые полминуты можно смело проматывать)

А так-то в румбе и танго, вполне себе бальных танцах, дистанция минимальная. Это танцы, полные эротизма и чувственности, которых там гораздо больше, чем в пол-денсинге, который по этим параметрам ближе к гимнастике на турнике, чем к стриптизу.
#146 | 12:04 10.11.2016 | Кому: Ерш
> А если альтернативы нет, так и говорю: сынок, можешь гречку покушать или голодным походить.

Зашибись! А еще у тебя в холодильнике нет бананов и апельсинов.

Адрес сообщите, пжалста, мы выезжаем за вашими здоровыми детками!
#147 | 12:04 10.11.2016 | Кому: Ector
> Не обязательно с раздеванием.

Стрип - как переводится?

> Ну и вообще конечно интересная картина Репина вырисовывается: - танцевала, танцевала пол дэнс, сняла лифчик - пошел стриптиз.


Вышла на сцену стихи читать, читала, читала - Ахеджакова. Сняла лифчик - пиздец стриптиз.

> И сюда предлагается отдавать детей с шести лет?


Детей там не учат раздеваться под музыку в движении, на секундочку.
#148 | 12:04 10.11.2016 | Кому: Штекер
Мва-ха-ха
#149 | 12:04 10.11.2016 | Кому: Ерш
> который по этим параметрам ближе к гимнастике на турнике, чем к стриптизу.

Это оправдание.
#150 | 12:05 10.11.2016 | Кому: Багинет
> Зашибись! А еще у тебя в холодильнике нет бананов и апельсинов.
>
> Адрес сообщите, пжалста, мы выезжаем за вашими здоровыми детками!

[зловеще шепчет]

Гидроксид. Помни про гидроксид, ювенальная гидра!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.