Победа! Единая Россия готова пересмотреть закон о шлепках

katyusha.org — 7 ноября президиум думской фракции "Единой России" решил создать рабочую группу для «усовершенствования принятого минувшим летом закона по статье "Побои". Фактически, это означает, что Дума услышала волю народа—и решилась
Новости, Общество | Денис Девятов 08:53 10.11.2016
355 комментариев | 65 за, 20 против |
#51 | 10:22 10.11.2016 | Кому: KRash
> побои как минимум должны нести многократный характер нанесения ударов

это в комментариях так рассматривается
лично я не согласен, поскольку нет понятия "побой" в единственном числе

с точки зрения теоретиков один удар в рыло не может считаться побоями, то есть и ответственность за это нет

дЭбилы

выходит, можно идти по улице, дать разок в печень какой-нибудь тётке, и за это тебя не накажут
#52 | 10:23 10.11.2016 | Кому: Всем
>который ввел уголовную ответственность близких людей, в т.ч. родителей, за любое причинение боли, включая воспитательные подзатыльники.

воспитательные подзатыльники??
что потом?
воспитательный пендель?
воспитательные розги?
воспитательное пробивание лося?
воспитательный удар в солнышко?
#53 | 10:24 10.11.2016 | Кому: nbzz
> а они че впрягаются за тех, кто проводами детей по лицу бьет? разделяют жизненные принципы?

Ага, ну если я тебя правильно понял, так как ты не разделяешь позицию РВС по семье Шевалдиных, считаешь что детей тогда надо было изъять, потому ты топишь против РВС по всем остальным пунктам. Ну да, знакомо.
З. Ы. По секрету тебе скажу, у Шевалдиных все хорошо за последние четыре года инцидентов с ними не было. Живут, учатся, работают...
#54 | 10:26 10.11.2016 | Кому: dym80
>
> Помогло? За сколько секунд оделся после этого ребенок?

Помогло, прикинь? Ну ты бы до закрытия секции понятно сидел, ждал пока чадо окуклится.
#55 | 10:27 10.11.2016 | Кому: KRash
>
> воспитательные подзатыльники??
> что потом?
> воспитательный пендель?
> воспитательные розги?
> воспитательное пробивание лося?
> воспитательный удар в солнышко?

Это ты примеры из своей жизни приводишь? Я как то таких родителей не встречал.
#56 | 10:28 10.11.2016 | Кому: Ector
> Это ты примеры из своей жизни приводишь? Я как то таких родителей не встречал.

воспитательные подзатыльники это как раз от РоВС.
#57 | 10:30 10.11.2016 | Кому: SHOEI
> с точки зрения теоретиков один удар в рыло не может считаться побоями, то есть и ответственность за это нет
>
> дЭбилы
>
> выходит, можно идти по улице, дать разок в печень какой-нибудь тётке, и за это тебя не накажут

ну за побои без последствий(без синяков и пр.) тяжело же наказать, или я ошибаюсь?

ну и всё-таки за шлепок могут наказать?
#58 | 10:33 10.11.2016 | Кому: KRash
> воспитательные подзатыльники это как раз от РоВС.

А так ты РоВСом воспитывался? Ну да, заметно.
#59 | 10:34 10.11.2016 | Кому: Ector
> Ага, ну если я тебя правильно понял, так как ты не разделяешь позицию РВС по семье Шевалдиных, считаешь что детей тогда надо было изъять

я считаю, что детей изначально избивать не надо, тогда никаких вопросов у служб опеки к тебе и не возникнет.

> З. Ы. По секрету тебе скажу, у Шевалдиных все хорошо за последние четыре года инцидентов с ними не было.


встали на путь исправления, когда выяснилось, что за избиение детей могут наступить реально нехорошие последствия?
а если бы органы опеки тогда не обратили бы внимание? так бы и лупили дальше по лицу проводом?
#60 | 10:38 10.11.2016 | Кому: Ector
> А так ты РоВСом воспитывался? Ну да, заметно.

нет, меня эти ебанашки в отличие от тебя обошли стороной.
тебе, кстати, понравилось. что тебя воспитывают пиздюлями, что так их защищаешь?
#61 | 10:40 10.11.2016 | Кому: nbzz
> я считаю, что детей изначально избивать не надо, тогда никаких вопросов у служб опеки к тебе и не возникнет.

Отлично, осталось разделить физические наказания и избиения, глядишь и у меня вопросов к опеке не будет.
>
> встали на путь исправления, когда выяснилось, что за избиение детей могут наступить реально нехорошие последствия?
> а если бы органы опеки тогда не обратили бы внимание? так бы и лупили дальше по лицу проводом?

А там что были систематические избиения? Ну и т. е. РВС тут в тему все таки сыграли, не? И семья цела и никто не бьет никого. И даже государству плюсом, не надо на приемных тратится.
#62 | 10:42 10.11.2016 | Кому: KRash
> нет, меня эти ебанашки в отличие от тебя обошли стороной.

Не заметно, очевидно порот на конюшне под хруст французской булки. Видать и по голове сильно прилетало.
#63 | 10:42 10.11.2016 | Кому: Ector
> Помогло, прикинь? Ну ты бы до закрытия секции понятно сидел, ждал пока чадо окуклится.

Вообще приучать чадо одеватся быстро надо не в секции, а раньше, дома.
Например , семья собирается в кино , а Васенька тупит и капризничает.
Как результат Васенька никуда не идёт.
Ну или вариант - штрафы за задержку.
За каждые пять минут простоя - минус желанный ништяк.
Дети приучаются очень быстро , без пиздюдей.
#64 | 10:44 10.11.2016 | Кому: Ector
> Не заметно, очевидно порот на конюшне под хруст французской булки. Видать и по голове сильно прилетало.

по себе что ли знаешь?
#65 | 10:46 10.11.2016 | Кому: irvago
> Вообще приучать чадо одеватся быстро надо не в секции, а раньше, дома.
> Например , семья собирается в кино , а Васенька тупит и капризничает.

Я так понимаю что вариант - он еще в процессе обучения, не рассматривается? И если процесс не завершен, то надо до упора сидеть сопли мотать? Или ты своих за день всему научила?
dym80
дурко »
#66 | 10:47 10.11.2016 | Кому: Ector
> Помогло, прикинь?

Бывает. С помощью воспитательных шлепков можно и медведя заставить на велосипеде гонять. Ты ей визитку РоВСа оставил? Пригодится.
#67 | 10:49 10.11.2016 | Кому: Ector
К моменту хождения по секциям мои были обучены.
Но и прямо в процессе обучения ребенку можно говорить "минус мутьтик, минус сказка".
Или, если ты стронник позитивного подкрепления - "оденешься за пять минут - куплю мороженное"
#68 | 10:50 10.11.2016 | Кому: irvago
> К моменту хождения по секциям мои были обучены.

А кто не успел, у тех детей изъять. Логично, да.
#69 | 10:51 10.11.2016 | Кому: Ector
Правильно .
Нефиг дети тем, кто не умеет воспитывать!!!
#70 | 10:52 10.11.2016 | Кому: Ector
> А кто не успел, у тех детей изъять. Логично, да.

нет, лупить до потери пульса, пока не научатся.
#71 | 10:57 10.11.2016 | Кому: irvago
> Но и прямо в процессе обучения ребенку можно говорить "минус мутьтик, минус сказка".
> Или, если ты стронник позитивного подкрепления - "оденешься за пять минут - куплю мороженное"

но ведь это же шантаж и угрозы! что из него вырастет?! какой-нибудь затюканный подкаблучник и тряпка? вот пиздить другое дело - верная дорога в сильную волевую личность.
#72 | 10:58 10.11.2016 | Кому: KRash
> нет, лупить до потери пульса

Ты окошечком ошибся, пиши туда где - Барин (РоВС) написано. Поспешай давай, на конюшне наверно уже розги замочили...
#73 | 11:00 10.11.2016 | Кому: medic
А когда ребенку предлагают выбор "ты гречку будешь есть из синей тарелки или из белой"это еще хуже!!!
#74 | 11:01 10.11.2016 | Кому: irvago
> Нефиг дети тем, кто не умеет воспитывать

Ну с моей точки зрения, твоя позиция что ты бы свою малолетнюю дочь отдала в танцы на шесте, тоже говорит о том что ты воспитывать не умеешь. Я могу уже твоих детей изъять в пользу приемной семьи, ну раз вот так мне кажется?
#75 | 11:02 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Сами ж выбрали.

Ты это в каждом треде пишешь? Эту власть выбрали чуть меньше 25% населения.
#76 | 11:04 10.11.2016 | Кому: irvago
> Или, если ты стронник позитивного подкрепления - "оденешься за пять минут - куплю мороженное"

Безотносительно общей канвы дискуссии: вроде как сторонники позитивного подкрепления говорят, что так нельзя, это взятка, а не позитивное подкрепление.
#77 | 11:05 10.11.2016 | Кому: stormlord
> Ты это в каждом треде пишешь? Эту власть выбрали чуть меньше 25% населения.

Сами выбрали не выбирать!
#78 | 11:05 10.11.2016 | Кому: Ector
> Ты окошечком ошибся, пиши туда где - Барин (РоВС) написано. Поспешай давай, на конюшне наверно уже розги замочили...

не ошибся, и с чего это вдруг, меня должен интересовать ваш Барин? у меня таких нет, я ни в РоВСе ни в СВ не состою.
#79 | 11:06 10.11.2016 | Кому: Ерш
> вроде как сторонники позитивного подкрепления говорят, что так нельзя, это взятка, а не позитивное подкрепление.

Ага, и как любая взятка без нее ребенок потом вообще не одевается. Ну тут и занимательные истории про синию и белую тарелку уже в ход пошли, которые работают максимум до пяти лет, что не мешает всякое рассказывать...
#80 | 11:06 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Безотносительно общей канвы дискуссии: вроде как сторонники позитивного подкрепления говорят, что так нельзя, это взятка, а не позитивное подкрепление.

По уму надо делать. "Если доча быстро оденется и пойдет гулять - то папа купит себе пиво. Папе будет хорошо. Ты же хочешь, чтобы папе было хорошо?"

Если доча не хочет чтобы папе было хорошо - как ее не пиздить?
#81 | 11:07 10.11.2016 | Кому: nbzz
> если утверждают, что это ответственность за шлепки, то может приведут хоть один случай, когда такая ответственность наступила именно за шлепок? не за что-то другое, а вот именно за шлепок?

В каком-то из подобных обсуждений визионарий приводил ссылку на подобное судебное решение. Хотя, емнип, там мамаша дитё ремнём по попе стукнула, но без фанатизма. И свидетельница была, с которой они на кухне плюшками баловались, а она потом показания дала.
#82 | 11:07 10.11.2016 | Кому: stormlord
С молчаливого согласия остальных. А вообще ты не правильно зашёл. По канонам надо говорить, что народ у нас ничего не решает, а участие в выборах - легитимизация буржуев. Надо думать, что те 60% - все как один ярые социалисты.
#83 | 11:07 10.11.2016 | Кому: medic
> организации, которые считают себя защитниками интересов семьи, выступают за право родителей пиздить своих детей. я ничего не перепутал?

Ну ты ещё спроси почему организациям, выступающим за запреты абортов ("потому что это уже живой ребёнок!" © ), становится абсолютно насрать на этого ребёнка, когда он уже родится!!!
#84 | 11:07 10.11.2016 | Кому: irvago
> Нефиг дети тем, кто не умеет воспитывать!!!

Не могу понять, ты мальтузианка или социал-дарвинистка?
#85 | 11:10 10.11.2016 | Кому: Ector
> Ну с моей точки зрения, твоя позиция что ты бы свою малолетнюю дочь отдала в танцы на шесте, тоже говорит о том что ты воспитывать не умеешь.

Некоторые, о ужас, малолетних детей отдают ещё и вот в такое непотребство:[censored]
#86 | 11:16 10.11.2016 | Кому: Багинет
> Не могу понять, ты мальтузианка или социал-дарвинистка?

Я -тоталитарная гиена!
#87 | 11:17 10.11.2016 | Кому: Штекер
> По уму надо делать. "Если доча быстро оденется и пойдет гулять - то папа купит себе пиво. Папе будет хорошо. Ты же хочешь, чтобы папе было хорошо?"
>
> Если доча не хочет чтобы папе было хорошо - как ее не пиздить?

Разумно излагаешь!!!

Навеяло:
Идут по улице отец и сын, отец попивает пиво из бутылки. Сын просит его: "Папа, папа, купи мороженное!!" Отец смотрит на сына задумчиво и отвечает: "Сынок, знаешь, мороженное с пивом - такая гадость!"
#88 | 11:20 10.11.2016 | Кому: Ерш
> Разумно излагаешь!!!

Ну дык, в фостерные опекуны готовился!!!

> Идут по улице отец и сын, отец попивает пиво из бутылки. Сын просит его: "Папа, папа, купи мороженное!!" Отец смотрит на сына задумчиво и отвечает: "Сынок, знаешь, мороженное с пивом - такая гадость!"


Я больше другое люблю:

- Папа, включи мультики.
- Иди и включи сам.
- У меня же ножек нет.
- Нет ножек - нет мультиков.

или

- Папа, купи кедики!
- Ты еще коньки не сносила.
- Ну купи!
- У тебя еще и рак к тому же.
#89 | 11:20 10.11.2016 | Кому: Ector
> ты бы свою малолетнюю дочь отдала в танцы на шесте, тоже говорит о том что ты воспитывать не умеешь.

Поясни логику своих выводов.
Почему воспитанная девочка не может или не должна заниматься пол денсом?
#90 | 11:20 10.11.2016 | Кому: irvago
Со шкафом топоров!!!
#91 | 11:21 10.11.2016 | Кому: Ерш
> В каком-то из подобных обсуждений визионарий приводил ссылку на подобное судебное решение.

дело было рассмотрено в апреле 2016г., а новая редакция действует с июля 2016г.
непонятно, почему раньше прошлая редакция нравилась, а нынешняя нет.

>Хотя, емнип, там мамаша дитё ремнём по попе стукнула, но без фанатизма. И свидетельница была, с которой они на кухне плюшками баловались, а она потом показания дала.


два удара ремнем, ну и сама же в этом призналась, плюс ко всему семья уже была под присмотром органов опеки, так что опять не всё так просто.
#92 | 11:23 10.11.2016 | Кому: irvago
А для чего девочкам учиться танцевать на шесте? Я очень старомоден. Шест - значит блядство. Неужели блядству нынче учиться надо?
#93 | 11:25 10.11.2016 | Кому: Ector
> Ага, и как любая взятка без нее ребенок потом вообще не одевается. Ну тут и занимательные истории про синию и белую тарелку уже в ход пошли, которые работают максимум до пяти лет, что не мешает всякое рассказывать...

Данеужто? Прям вообще не одеваются!!! Так голые и сидят.
Во-первых , после пяти лет такие проблемы не решены только в случае очень проблемных детей(уо, психические расстройства, общая депривация)
Во-вторых, воспитание деток очень похоже на дрессировеу собак. Сначала работает пищевое подкрепление, потом похвала, потом этап пройден и навык воспринимается как должное...
#94 | 11:27 10.11.2016 | Кому: Ector
> Ага, и как любая взятка без нее ребенок потом вообще не одевается. Ну тут и занимательные истории про синию и белую тарелку уже в ход пошли, которые работают максимум до пяти лет, что не мешает всякое рассказывать...

почему до пяти лет? вполне себе взрослые люди, при выборе "вилкой в глаз, или в жопу раз" прикидывают в уме именно эти два варианта.
#95 | 11:27 10.11.2016 | Кому: irvago
> Почему воспитанная девочка не может или не должна заниматься пол денсом?

Помойму в той теме почти тысяча комментов об одном и том же написано, наглядно ясно что это не вопрос дискуссии, а позиция. Мне надо опять повторят все уже сказанное?
Здесь это приведено как пример неприемлемости для разных людей, разных методов воспитания. Для меня по факту танцы на шесте хуже для формирования ребенка любого ремня. Я могу на этом основании твоих детей изымать? Или все таки надо остаться в человеческих рамках и убеждать оппонента, а не разделываться с семьями как даже при рабовладении стеснялись делать.
#96 | 11:29 10.11.2016 | Кому: KRash
> дело было рассмотрено в апреле 2016г., а новая редакция действует с июля 2016г.
> непонятно, почему раньше прошлая редакция нравилась, а нынешняя нет.

Это да, загадка.

> два удара ремнем, ну и сама же в этом призналась,


Мне вообще это непонятно было - там из доказательств признание обвиняемой и свидетельства её подруги.

> плюс ко всему семья уже была под присмотром органов опеки, так что опять не всё так просто.


А про опеку там было что-то указано? Чё-та я пропустил.
#97 | 11:32 10.11.2016 | Кому: Ector
Ты сначала научно обоснуй почему занятие акробатикой под музыку и офп, не включающие в себя снятие трусов на публике хуже чем побои, а потом изымай
#98 | 11:32 10.11.2016 | Кому: medic
> почему до пяти лет? вполне себе взрослые люди, при выборе "вилкой в глаз, или в жопу раз" прикидывают оба варианта.

Так, всё, мне надоело сидеть, нихуя не понимая, и не подавать виду. О чём речь, что за синие и белые тарелки?
#99 | 11:33 10.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А для чего девочкам учиться танцевать на шесте? Я очень старомоден. Шест - значит блядство. Неужели блядству нынче учиться надо


Вот уж не знаю.
А Исимбаева в курсе про блядство?
А то прыгает , в коротких трусах.
Ужос!!
#100 | 11:34 10.11.2016 | Кому: irvago
> Данеужто? Прям вообще не одеваются!!! Так голые и сидят.

В чем ходят по квартире, в том и сидят. Или твои по квартире голыми ходят?

> Во-первых , после пяти лет такие проблемы не решены только в случае очень проблемных детей(уо, психические расстройства, общая депривация)


Чего? Т. е. если ребенок не любит после пяти лет гречку, это психическое расстройство? Во новости.

> Во-вторых, воспитание деток очень похоже на дрессировеу собак. Сначала работает пищевое подкрепление, потом похвала, потом этап пройден и навык воспринимается как должное...


Ага, главное научить команде - к шесту, к ноге... Ты если лопатишь все эти новомодные методики, прекрасно знаешь о кризисах детского возраста, которые идут практически каждые два года и каждый раз ребенок тут прощупывает границы дозволенного. А детки они разные, и есть такие кто в своих проверках границ не найдя физического наказания, вполне себе может в разнос пойти. Понятие - избалованные дети как раз их этой оперы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.