Горячая вода станет холоднее на 10 градусов

radiovesti.ru — С предложением по изменению СанПиН выступил Роспотребнадзор. Как пишет газета "Известия", ведомство считает, что таким образом можно снизить расходы на горячее водоснабжение. Ожидается, что новые нормативы вступят в силу в марте 2017 года. По информации издания, сейчас Роспотребнадзор готовит проект правового акта, предусматривающего возможность снижения температуры горячей воды в точках водоразбора с нынешних 60-75 градусов по Цельсию до 50.
Новости, Общество | Бульбород 09:03 08.11.2016
115 комментариев | 116 за, 1 против |
#1 | 09:04 08.11.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:06 08.11.2016 | Кому: Всем
Что там у хохлов, говорите?
#3 | 09:07 08.11.2016 | Кому: Всем
Будем[censored] болеть.
50 градусов - самое оно для легионеллы.
#4 | 09:08 08.11.2016 | Кому: Всем
хорошо хоть у меня газовая колонка. Но чувствую, и для таких как я что-нибудь придумают
#5 | 09:09 08.11.2016 | Кому: Всем
А если вообще не греть, то экономия в разы экономнее получаеЦЦа.
#6 | 09:09 08.11.2016 | Кому: Всем
Ага, а на выходе сколько будет 15 или 10? Дебилы, ять!
#7 | 09:10 08.11.2016 | Кому: Damned
Давление газа снизить могут.
#8 | 09:10 08.11.2016 | Кому: Damned
> хорошо хоть у меня газовая колонка. Но чувствую, и для таких как я что-нибудь придумают

Колонки запретят!!!
#9 | 09:12 08.11.2016 | Кому: armorfox
Зимой трубы не лопнут?
#10 | 09:13 08.11.2016 | Кому: Всем
Расход горячей воды увеличится, соответственно платить я буду больше. О какой экономии они говорят? Тарифы меньше станут?
#11 | 09:14 08.11.2016 | Кому: HubaBuba
> Тарифы меньше станут?

Не, больше прибыль. У них.
#12 | 09:15 08.11.2016 | Кому: Orient
>50 градусов - самое оно для легионеллы.

При 50 градусах белки сворачиваются в основном во первых, а во вторых если для легионеллы 50 градусов хорошо, то 36,6 уже должно быть не очень хорошо.
#13 | 09:16 08.11.2016 | Кому: Всем
[censored]
Булат
идиот »
#14 | 09:17 08.11.2016 | Кому: HubaBuba
> Расход горячей воды увеличится, соответственно платить я буду больше. О какой экономии они говорят? Тарифы меньше станут?

Ну при правильном расчете платить нужно по себестоимости воды+наценка. Наценка останется неизменной, себестоимость снизится, так как греть воду до 50 дешевле, Ну а дальше и тариф упасть должен. Ну это при контроле государства за всем этим.
#15 | 09:17 08.11.2016 | Кому: Россиянин
Нет! Их не запретят, но обяжут либо проводить ежегодный технический осмотр в лицензированных организациях, либо производить полную замену по истечении трёх лет с утилизацией старых. А ещё введут страхование гражданской ответственности, для чего владельцам колонок и прочей подогревающей аппаратуры нужно будет проходить обязательное обучение и получать права на эксплуатацию.
Ничего не упустил?
Короче все замучаются платить... Но информационно всё будет подано, как "забота правительства" о населении.
#16 | 09:19 08.11.2016 | Кому: Всем
32расы
#17 | 09:20 08.11.2016 | Кому: Зри в корень
> >50 градусов - самое оно для легионеллы.
>
> При 50 градусах белки сворачиваются в основном во первых, а во вторых если для легионеллы 50 градусов хорошо, то 36,6 уже должно быть не очень хорошо.

Попробуй почитать по ссылке.

"Легионеллёз — это сапронозная инфекция, то есть главным местом обитания легионелл являются абиотические объекты окружающей среды. Резервуар возбудителя — это вода и почва, в природе легионеллы обнаруживаются в пресных водоёмах как симбионты сине-зелёных водорослей или паразиты некоторых организмов. Оптимальная для размножения легионелл температура внешней среды — это 40—60 °C."

Я уже с десяток больных видел, которые болели легионеллёзной пневмонией. Главный фактор риска - индивидуальный котёл нагрева воды, с температурой ниже 60 градусов +/- кондиционеры.

Можно ещё почитать про эпидемию 2007 г в Верхней Пышме.
#18 | 09:21 08.11.2016 | Кому: Всем
Кто там на выборы-то не пошёл? Хитрый народ, который вертел эту власть на специфическом органе? Хех.
#19 | 09:24 08.11.2016 | Кому: HubaBuba
> Расход горячей воды увеличится, соответственно платить я буду больше. О какой экономии они говорят? Тарифы меньше станут?

Ты станешь больше платить - они меньше тратить и больше получать. Сплошная экономия!!!
#20 | 09:25 08.11.2016 | Кому: Uksare
> Что там у хохлов, говорите?

[censored]

Власти считают, что поставлять горячую воду жителям города "экономически невыгодно".

В Днепре решили отказаться от поставки горячей воды в течение всего отопительного сезона из-за высокой стоимости этой услуги – 70 гривен за кубометр. Об этом заявил заместитель городского головы, руководитель департамента по вопросам коммунального хозяйства Михаил Лысенко, пишет Радио Собода.

"Сколько квартир из ста согласятся платить 70 гривен за куб? Я думаю – максимум десять. При таких условиях это экономически невыгодно", – сказал Лысенко.
#21 | 09:25 08.11.2016 | Кому: Всем
При пониженой температуре горячей воды повысится расход, меньше холодной водой разбавлять будут, хрен чего сэкономишь, калории те же.
Зачем держать за олухов людей, которые в школе учили физику?
Может просто хотят больше бабла содрать за возросший расход горячей воды?
Кстати на комплектных теплопунктах горячую воду давно на 50 градусов настраивают, но там сетевая вода и ГВС четко развязаны через теплообменники и денежку за тепло и подогрев воды платят по теплосчетчику на входе сетевой воды центрального теплоснабжения.
#22 | 09:27 08.11.2016 | Кому: HubaBuba
> Расход горячей воды увеличится, соответственно платить я буду больше. О какой экономии они говорят? Тарифы меньше станут?

Да какая экономия, тарифы оставят те же, но объяснят, что поскольку температура упала, то повышать цены пока не будут.
#23 | 09:28 08.11.2016 | Кому: Damned
> Но чувствую, и для таких как я что-нибудь придумают

Законодательно понизят температуру горения газа на 50 градусов,по любому!
#24 | 09:28 08.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Кто там на выборы-то не пошёл? Хитрый народ, который вертел эту власть на специфическом органе? Хех.

Когда я голосовал на выборах за Единую Россию - я внимательно изучил их предвыборную программу. Там было много хороших, вкусных обещаний, но не было ни слова о снижении температуры горячей воды.

Означает ли это, что я сам виноват, что выбрал себе неправильную власть? Ну, не предвидел там, не прозрел грядущее, не раскусил их тайные зловещие планы, не владел телепатией и машиной времени?
#25 | 09:28 08.11.2016 | Кому: Orient
> Будем легионеллёзом болеть.
> 50 градусов - самое оно для легионеллы.

В горячую воду какую-то химическую хрень добавляют от микробов. Именно поэтому её пить нельзя.
#26 | 09:29 08.11.2016 | Кому: HubaBuba
> О какой экономии они говорят?

О своей, конечно же.
#27 | 09:30 08.11.2016 | Кому: Булат
> Ну а дальше и тариф упасть должен.

Ха-ха-ха.
#28 | 09:31 08.11.2016 | Кому: Всем
>Горячая вода станет холоднее на 10 градусов ... таким образом можно снизить расходы на горячее водоснабжение.

А я вот чё ещё придумал! А давайте переименуем горячую воду - в холодную!! А холодную - в очень холодную!!!
Это ж какая экономия!!!
Mmax
надзор »
#29 | 09:31 08.11.2016 | Кому: Всем
Млять. потребление то вырастет горячей воды! причём, скорее всего, в разы.
#30 | 09:31 08.11.2016 | Кому: stormlord
> Означает ли это, что я сам виноват, что выбрал себе неправильную власть?

Ты выбрал то, что тебя устраивает. Но то, к чему вела до этого ЕР было очевидно. Отмена горячей воды и прочие приколы - ещё цветочки.
#31 | 09:32 08.11.2016 | Кому: stormlord
> Ну, не предвидел там, не прозрел грядущее, не раскусил их тайные зловещие планы, не владел телепатией и машиной времени?

Никогда такого не было и вот опять!!!
#32 | 09:33 08.11.2016 | Кому: Зри в корень
> Зачем держать за олухов людей, которые в школе учили физику?

Да и с физикой в школе пора завязывать, кстати. Шарящего в физике хер наебёшь в таких вопросах.
Химия, кстати, тоже вредна, но уже для женщин - без химических знаний проще гнать пургу про продукты питания и бытовую химию.
#33 | 09:35 08.11.2016 | Кому: stormlord
> А я вот чё ещё придумал! А давайте переименуем горячую воду - в холодную!! А холодную - в очень холодную!!!

Маркетолог?
;)
#34 | 09:35 08.11.2016 | Кому: Булат
> Ну при правильном расчете платить нужно по себестоимости воды+наценка. Наценка останется неизменной, себестоимость снизится, так как греть воду до 50 дешевле, Ну а дальше и тариф упасть должен. Ну это при контроле государства за всем этим.
>

Помнится жили мы в 2 км. от ТЭЦ. Так ТЭЦ готова была топить круглый год. Ибо, для нас это путь в тепло, а для ТЭЦ путь в прохладу. У них затраты на охлаждение пара выше, чем на подачу и прокачку в трубу.
pAd104ka
СВ-бот »
#35 | 09:36 08.11.2016 | Кому: Зри в корень
дада
тариф на горячую останется тот же, зато лить её будут больше
эффективно, чё
денег люди будут платить больше, а расходы на нагрев воды снизятся
а через годик после инновации и тарифы поднять не грех... кризис же, инфляция, стогнация индексы рушатся, санкции множатся. Да ещё и поганые совки сделали инфраструктуру по отсталым технологиям 60х-80х годов. Практически, ещё одну бомбу замедленного действия заложили
#36 | 09:36 08.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Означает ли это, что я сам виноват, что выбрал себе неправильную власть?
>
> Ты выбрал то, что тебя устраивает.

Ок, а если я проголосовал за КПРФ и они проиграли, то что тогда я выбрал? Проиграть?
#37 | 09:36 08.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Кто там на выборы-то не пошёл? Хитрый народ, который вертел эту власть на специфическом органе? Хех.

Ну ты сходил. И как? Легче стало?
#38 | 09:37 08.11.2016 | Кому: Всем
Если бы тариф при этом снизили - лично я был бы даже за, потому как у меня горячей водой из крана вполне так можно ошпариться. А поскольку у меня есть мелкий сын, начинающий самостоятельно пользоваться краном, для меня это актуально.

Но поскольку тарифы не снизят никогда и ни за что - летят они на йух.
#39 | 09:39 08.11.2016 | Кому: stormlord
> > > Означает ли это, что я сам виноват, что выбрал себе неправильную власть?
> >
> > Ты выбрал то, что тебя устраивает.
>
> Ок, а если я проголосовал за КПРФ и они проиграли, то что тогда я выбрал? Проиграть?

Ты выбрал то, что они всё-таки остались в Думе.
#40 | 09:41 08.11.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Ты выбрал то, что они всё-таки остались в Думе.

А за кого нужно было голосовать, чтобы они там не остались? За Парнас?
#41 | 09:41 08.11.2016 | Кому: sajat
> Ну ты сходил. И как? Легче стало?

Нет, я не сходил. Не смог нарушить законодательство.
#42 | 09:42 08.11.2016 | Кому: stormlord
> Ок, а если я проголосовал за КПРФ и они проиграли, то что тогда я выбрал? Проиграть?

Да. Ты проиграл, но выбор сделал. Мою партию вообще не допустили до выборов, мы изначально проиграли. Так что теперь нами руководят те, которых мы не выбирали. Так бывает.
#43 | 09:43 08.11.2016 | Кому: DeadCow
Здесь должна быть шутка о "проблемах индейцев и шерифа".
О;о)
#44 | 09:44 08.11.2016 | Кому: Всем
Что вам мешает купить себе участочек земли, построить себе свой домик, установить свой собственный котел и греть воду до любых температур?
#45 | 09:47 08.11.2016 | Кому: Багинет
> Что вам мешает купить себе участочек земли, построить себе свой домик, установить свой собственный котел и греть воду до любых температур?

Ещё, пожалуйста, заверните, свой запас нефти и свой метр госграницы.
#46 | 09:48 08.11.2016 | Кому: stormlord
> Ещё, пожалуйста, заверните, свой запас нефти и свой метр госграницы.

Храните свои сбережения в равных долях различной валюты - в рублях, долларах, евро.
#47 | 09:49 08.11.2016 | Кому: Багинет
В наших краях такое тривиальное решение встанет в 3-5 мильёнов, а у вас?

Почему ты не поставил знаки?
#48 | 09:50 08.11.2016 | Кому: stormlord
> > Ты выбрал то, что они всё-таки остались в Думе.
>
> А за кого нужно было голосовать, чтобы они там не остались? За Парнас?

Там до фига мелких "коммунистических" партий для этого было.
#49 | 09:50 08.11.2016 | Кому: Багинет
> Что вам мешает купить себе участочек земли, построить себе свой домик, установить свой собственный котел и греть воду до любых температур?

"Надо просто хорошо работать" (С)
#50 | 09:52 08.11.2016 | Кому: morda
> Почему ты не поставил знаки?

Камрад.
Есть такие воттовчане, комменты которых ты должен правильно понимать безо всяких дополнительных знаков, только взглянув на ник.
Таким был Тедбул. Таким стал Багинет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.