Дворянин Гаврила

general-ivanoff.livejournal.com — В стране победившей демократии одним "потомственным дворянином" стало больше. Глава "Российского Императорского Дома" великая княгиня Мария Владимировна записала в аристократы Гавриила ПОПОВА. Того самого первого мэра Москвы, предложившего устроить в столице искусственный дефицит еды с целью развала СССР и желавшего в октябре 1993 года утопить защитников «Белого дома» «в их собственном дерьме». Вишенка на торт в первом комменте.
Новости, Политика | Tellur 09:40 06.11.2016
175 комментариев | 134 за, 0 против |
#51 | 12:36 06.11.2016 | Кому: Штекер
> Ну и собственно вопрос, вот эти радующиеся граждане - они власовцы? Или их духовные наследники?

Демагогия - сильное оружие, особенно, когда по сути сказать нечего.
Повторяю для жен военнослужащих:
"Флаг - это символ. Ты в восторге от того, что за этим символом стоит. Ну и флаг тебе в руки."


Дворянин Гаврила может спать спокойно - дело его живет. Правда, пока не побеждает.
#52 | 12:42 06.11.2016 | Кому: Репа
> Демагогия - сильное оружие, особенно, когда по сути сказать нечего.

Демагогия началась с попыток притянуть какую то прогнившую постанову под текущие реалии. От них конечно можно оторваться и воспарить мыслью, но тогда не следует удивляться недоуменным вопросам с грешной земли.

> "Флаг - это символ. Ты в восторге от того, что за ним стоит, ну и флаг тебе в руки."


За ним сейчас стоит Российская федерация, ее история, народ, политика.

> Дворянин Гаврила может спать спокойно - дело его живет. Правда, пока не побеждает.


До того, как непонятные и мутные личности назвали Гаврилу дворянином - он успешно пребывал в информационном небытие. Но стоило этой мутной личности озвучить сие - пошли откровения от сочувствующих.

Что странно и вызывает недоумение.
#53 | 12:47 06.11.2016 | Кому: Hural
> А, так это вы сюда типа потроллить зашли?

Тебя и троллить не нужно - у тебя перманентно полыхает, хехе.

> vottantispam


Обожаю теории заговоров. Давай ещё.
#54 | 13:03 06.11.2016 | Кому: Штекер
> пошли откровения от сочувствующих.

Ну, кроме тебя и компаньеро Rockfeld сочувствующих
тут не много.
#55 | 13:09 06.11.2016 | Кому: Репа
> для жен военнослужащих

Расскажи Хромому Шайтану что он власовский герой. Расскажи так же присутствующему на вотте отличному писателю и действующему сотруднику ОМОН Борису Громову что он власовец. Камраду Самбисту поведай про его власовство.
Задвинь Шои как он под власовским флагом следачил.
#56 | 13:11 06.11.2016 | Кому: Репа
> Ну, кроме тебя и компаньеро Rockfeld сочувствующих
> тут не много.

В слово "сочувствующих" я вложил некоторую иронию. Не всегда понятно, да.

Я все таки рискну задать вопрос еще раз, немного изменив форму: современный флаг РФ и люди, которые считают его флагом своей страны - это власовская тряпка и ее поклонники? Или все же нечто иное?
#57 | 13:12 06.11.2016 | Кому: Rockfeld
Пройди проспись.
Не юродствуй и не позорься паче того, что уже наплёл.
#58 | 13:17 06.11.2016 | Кому: Штекер
> современный флаг РФ и люди, которые считают его флагом своей страны - это власовская тряпка и ее поклонники? Или все же нечто иное?

Судя по всему вышеизложенному, ты из молодого государства России, которой 20лет, для тебя все иное, наслаждайся.
И не надо кидать шапку оземь, рвать на себе комбинашку - типа "Ратуйте, люди добрые", говори строго за себя, а не за народ.
#59 | 13:19 06.11.2016 | Кому: Репа
Бххх. Изумительное верченье филеем.
Этим то вы и хороши, интернетные революционеры - вы трусы как один. Ни на что кроме клоунады в интернетах не годитесь.
#60 | 13:21 06.11.2016 | Кому: Всем
Тред национального согласия вижу я
#61 | 13:24 06.11.2016 | Кому: Макар
И примирения:

[censored]
#62 | 13:28 06.11.2016 | Кому: Репа
Как раз наоборот, в моей стране только государственности больше тысячи лет. Называлась она по разному, в ней были разные общественные строи, формации, она строила свою цивилизацию под разными флагами, знаменами, идеями.

История сослагательного наклонения не знает, страна вошла в новый цивилизационный виток, причем в начале которого она стояла перед неиллюзорной угрозой утраты государственности. Выстояла, работаем дальше.

И в разрезе этого выступать в стиле "флаг у нас не тот, а кто это приемлет - пропащая душа", я (я) считаю юродством, кабы ни чем похуже

Но я всегда, стараюсь уверериться, верно ли я понял собеседника, даже если он щетинится хуями, потому задаю уточняющие вопросы. И мне никогда не сложно извиниться, если я понял неправильно.

Но когда уходят от ответа, это тоже ответ. И ни разу не лестный для оппонента.
sa
интеллектуал »
#63 | 13:28 06.11.2016 | Кому: Hural
> И под гимн на музыку Глинки, желательно

Как хорошо под него ложились народные слова

" Лошадь идет поперек борозды
Всем до п..ы, и мне до п..ы."

Прям отражение того времени.
#64 | 13:34 06.11.2016 | Кому: Акелла
Кстати, с точки зрения диалектики, все это примирение - чепуха.

Поскольку всякое развитие вытекает из борьбы противоположностей и из разрешения противоречий.

А примирение оно на кладбище.
#65 | 13:41 06.11.2016 | Кому: Всем
Что интересно:
Красные пришли к власти - белые сбежали за кордон.
Белые пришли к власти - красные ни куда не сбежали.
#66 | 13:50 06.11.2016 | Кому: Штекер
> И в разрезе этого выступать в стиле "флаг у нас не тот, а кто это приемлет - пропащая душа", я (я) считаю юродством, кабы ни чем похуже

Ну Репа вроде нигде такого и не писал.

> Но я всегда, стараюсь уверериться, верно ли я понял собеседника, даже если он щетинится хуями, потому задаю уточняющие вопросы. И мне никогда не сложно извиниться, если я понял неправильно.


Ты занимаешься чем угодно, но не этим.

> Но когда уходят от ответа, это тоже ответ.


Когда получив ответ на вопрос "что лучше перчатки или сапоги" что сравнивать не корректно и это про разное, ты снова и снова спрашиваешь "что лучше перчатки или сапоги" - это как бы тоже наводит на серьезные подозрения.
#67 | 13:51 06.11.2016 | Кому: Штекер
> Как раз наоборот, в [моей] стране только государственности больше тысячи лет. Называлась она по разному

Как -то сразу г-на Гозмана навеяло. Тот тоже про "мою" страну и от имени народа попиздоболить любит.
#68 | 13:52 06.11.2016 | Кому: Trubach
[поправляет очки]
И что же тут интересного?
#69 | 13:52 06.11.2016 | Кому: Trubach
> Что интересно:
> Красные пришли к власти - белые сбежали за кордон. [Но потом возвращались.]
> Белые пришли к власти - красные ни куда не сбежали.
#70 | 13:53 06.11.2016 | Кому: Langedok
> Ну Репа вроде нигде такого и не писал.

Так это излюбленный пример всех демагогов - приписать "оппоненту" свои измышления и яростно требовать ответа )))
#71 | 14:02 06.11.2016 | Кому: Langedok
Изначально я у Хурала интересовался. Его наполненные болью и ревнением посты внесли в мой спокойный вечер некоторую сумятицу. С Репой завязалось параллельно, потому вопрос продублировался.

Занимаюсь я тем, что задаю вопрос. Чтобы потом, в зависимости от ответа что то понять. О жизни,стране, собеседнике.

Насчкт некорректности: я не приводил никаких сравнений и аналогий, я спрашивал, правильно ли я понял. В ответ мне начали писать всякую непотребщину. Но я все же не теряю надежды.
#72 | 14:04 06.11.2016 | Кому: Репа
А что, страна уже и не моя? Я мог бы написать, что наша, но ты же просила (просила же?) говорить только за себя?
#73 | 14:12 06.11.2016 | Кому: Hural
А ты, бомжатина, пожалуйся скорей.
#74 | 14:18 06.11.2016 | Кому: Trubach
> Красные пришли к власти - белые сбежали за кордон.
> Белые пришли к власти - красные сбежали в интернет.
Hural
В дурдоме »
#75 | 14:23 06.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Расскажи Хромому Шайтану что он власовский герой. Расскажи так же присутствующему на вотте отличному писателю и действующему сотруднику ОМОН Борису Громову что он власовец. Камраду Самбисту поведай про его власовство.
> Задвинь Шои как он под власовским флагом следачил.

Чтобы твой заход окончательно выглядел как пидорский - не хватает только Путина, для комплекта. Такие подходцы пидорские мы от либерастов видим каждый день. На всех ток-шоу, во всех телевизорах страны.

И, да - меня чьё-то мнение без надобности. Своё имеется. И левольверты у самих тоже найдутся. (с)
#76 | 14:23 06.11.2016 | Кому: Штекер
> А что, страна уже и не моя? Я мог бы написать, что наша

Да хорош пиздоболить, все уже давно ясно и с тобой и с твоей страной.
Нет, надо извиваться, как уж на сковородке,
лишь бы последнее слово за собой оставить.
Hural
В дурдоме »
#77 | 14:27 06.11.2016 | Кому: Сухарь
> А ты, бомжатина, пожалуйся скорей.

Пожаловался, не ссы, Капустин.
#78 | 14:34 06.11.2016 | Кому: Штекер
"Вы до сих пор пьете коньяк по утрам?"
Тоже вроде простой вопрос, а поди ж ты.
#79 | 14:35 06.11.2016 | Кому: Hural
Ну и жди результата.
#80 | 14:37 06.11.2016 | Кому: Всем
Тред прекрасен.
Две консервы, ода из которых трансгендер хамят в полный рост, ещё и жалуются администрации, вот реально хочу увидеть результат.
#81 | 14:48 06.11.2016 | Кому: Hural
Я смотрю - ты глубоко в пидорской теме. Бххх.
#82 | 14:51 06.11.2016 | Кому: Сухарь
> Две консервы, ода из которых трансгендер хамят в полный рост

Интересно, под какими никами их отсюда выпиздили?
Про тот же антиспам уже и в гугле следов не осталось, а тут глянь ка - в качестве аргументации тащут.
#83 | 14:53 06.11.2016 | Кому: Сухарь
А казалось, что дно уже пробил и дальше некуда.
Казалось (
#84 | 15:04 06.11.2016 | Кому: Репа
Дело не в последнем слове. Я не особо жалую реваншистов. Я предпочитаю поступательное движение вперед.
#85 | 15:06 06.11.2016 | Кому: Langedok
В моем вопросе нет никаких личностных заходов, я спрашивал сначала, правильно ли я истолковал слова, потом, согласны ли с тезисом. Что мешало опровергнуть - загадка.
#86 | 15:21 06.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Интересно

А мне нет.
#87 | 15:21 06.11.2016 | Кому: Штекер
Я тебе про сапог и перчатку не просто так написал.
#88 | 15:23 06.11.2016 | Кому: Langedok
Я тоже свой вопрос задал не от балды.
Hamsterling
интеллектуал »
#89 | 15:52 06.11.2016 | Кому: Штекер
> Я не особо жалую реваншистов. Я предпочитаю поступательное движение вперед.

С текущим правительством (я имею ввиду власть вообще) "вперёд" многие (очень многие) видят как возврат к дореволюционным принципам в социальной жизни. Т.е. к форме элита, обслуга и быдло. Не все хотят становится обслугой или быдлом. Отсюда и мнения, которые вызвали у тебя вопросы.
#90 | 15:59 06.11.2016 | Кому: Hamsterling
Это как раз шаг назад, который в потенциале приведет к краху. И я не думаю, что это непонятно главе сотоварищи.

Все это барское нуворишество - от спокойной сытой жизни без вызовов и дедлайнов. Но такое не длится долго. Даже одно поколение то не всегда живет припеваючи.
Hamsterling
интеллектуал »
#91 | 16:12 06.11.2016 | Кому: Штекер
> Это как раз шаг назад, который в потенциале приведет к краху.

А других шагов что-то невидно.

> Но такое не длится долго. Даже одно поколение то не всегда живет припеваючи.


История показывает как раз обратное. Что подобное может длится не одно и не два поколения. Другой вопрос, будет ли такое конкретно в этих условиях, но это вопрос открытый.

Т.е. для многих то что происходит сейчас, это и есть шаги назад, к дореволюционному порядку. РКМП. В эту копилку и расслоение общества, и поведение барчуков, и принцип "украл тысячу - сел, украл миллион - пожурили, украл миллиард - уважаемый человек" и возвеличивание белого движения. И флаг. Потому что всё перечисленное было как раз под бело-сине-красным.
#92 | 16:22 06.11.2016 | Кому: Hamsterling
Даже дворяне вынуждены были то воевать, то бюджет наполнять. Служба-с. А сейчас как то те, кто позволяет себе откровенное барство - просто излишне богатые дельцы. Те кто не чужд службы - мал мало держат себя в руках.

Любой капиталист от некой планки богатства должен быть под чутким приглядом государства и постоянно занят на его пользу. Такой сценарий на мой взгляд и пытаются воплотить.

А флаг - он уже наш безо всяких оговорок. Под ним будет или триумф, или забвение.
Hamsterling
интеллектуал »
#93 | 16:27 06.11.2016 | Кому: Штекер
> Даже дворяне вынуждены были то воевать, то бюджет наполнять. Служба-с

Это ты вообще петровские времена вспомнил ) После него - воевали те, кто хотел воевать (от куража, безделья или безденежья). Очень многие не хотели и не воевали. То же самое и с бюджетом. Кто-то мог и на государевой службе состоять. А кто-то просто кутил. И последних было ой как немало.

> Любой капиталист от некой планки богатства должен быть под чутким приглядом государства и постоянно занят на его пользу. Такой сценарий на мой взгляд и пытаются воплотить.


Это утопия ) Капитализм потому и называется капитализмом, что во главу угла поставлены интересы капитала, а не государства (или народа).
#94 | 16:49 06.11.2016 | Кому: Hamsterling
> А кто-то просто кутил. И последних было ой как немало.

Ну ок.

> Это утопия ) Капитализм потому и называется капитализмом, что во главу угла поставлены интересы капитала, а не государства (или народа).


Нет, это трансформация капитализма. Впрочем, это просто мысли на тему.

Но это не отменяет моего недоумения по поводу отношения к флагу.
Hamsterling
интеллектуал »
#95 | 17:00 06.11.2016 | Кому: Штекер
> Нет, это трансформация капитализма. Впрочем, это просто мысли на тему.

А такая трансформация уже где-то произошла?

> Но это не отменяет моего недоумения по поводу отношения к флагу.


Я ж вроде обьяснил. Триколор ассоциируется с:
1) РКМП, в которой ничего хорошего для подавляющего большинства населения нету.
2) Власовым. Тут комментарии излишне, кмк.
3) Всем плохим, что есть в современной России (РФ). При этом не стоит забывать, что половина истории РФ это внутренние войны, разруха, улетевший ниже плинтуса уровень жизни. Это прошло, но социальное расслоение, закон не для всех, барчуки - это всё осталось, и очень похоже на то, что эт опринципиально не собираются ликвидировать.
4) Всем хорошим, что есть в РФ. Это и достижения в спорте, и в науке, и улучшений, по сравнению с 90ми уровень жизни. И военные победы, конечно же. Но вот перевешивает ли это п.3? Мне кажется, что нет. Ещё слишком свежи воспоминания, что может быть сильно лучше.

Отсюда и удивляющее тебя отношение к флагу. На фоне достижений, которые были совершены под красным знаменем, даже лучшие достижения совершённые под триколором - бледные и невыразительные.
sa
интеллектуал »
#96 | 17:34 06.11.2016 | Кому: Hamsterling
>
> Любой капиталист от некой планки богатства должен быть под чутким приглядом государства и постоянно занят на его пользу. Такой сценарий на мой взгляд и пытаются воплотить.

> > Любой капиталист от некой планки богатства должен быть под чутким приглядом государства и постоянно занят на его пользу. Такой сценарий на мой взгляд и пытаются воплотить.

>
> Это утопия ) Капитализм потому и называется капитализмом, что во главу угла поставлены интересы капитала, а не государства (или народа).

Ну почему утопия? Эта система существовала в тридцатые годы. Страны нужно называть или ты сам догадаешься?
Hamsterling
интеллектуал »
#97 | 17:43 06.11.2016 | Кому: sa
> Эта система существовала в тридцатые годы. Страны нужно называть или ты сам догадаешься?

Назови. Я ж потому и называют это утопией, что не слышал о таких случаях и, по моему разумению, их и быть не может. Развей мои заблуждения )
sa
интеллектуал »
#98 | 18:10 06.11.2016 | Кому: Hamsterling
>
> Назови. Я ж потому и называют это утопией, что не слышал о таких случаях и, по моему разумению, их и быть не может. Развей мои заблуждения )


Ну например была такая страна где население( и дворяне и работяги, и пролетарии и капиталисты) вместе с государством в едином порыве ломанулось осваивать новую "Америку". Напомнить с кем мы воевали?
[censored]
#99 | 18:15 06.11.2016 | Кому: Hural
> Есть хорошая поговорка, пусть и немецко-фашистская: стоял рядом - висеть тоже рядом будешь.
>

В роли вешателя ты конечно видишь себя?
Hamsterling
интеллектуал »
#100 | 18:18 06.11.2016 | Кому: sa
Я не понял твоих намёков ) Перечисли прямо, в каких капиталистических государствах "любой капиталист от некой планки богатства должен быть под чутким приглядом государства и постоянно занят на его пользу".
Современная Россия идёт явно не по этому пути.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.