Создатель ЕГЭ ушёл в отставку из-за несогласия с Васильевой

katyusha.org — «Мы подготовили для нового министра материалы по модернизации, нам несколько раз обещали встречу, но её так и не произошло. А Ольга Васильева во время публичных выступлений стала выдвигать новеллы, с которыми я, мягко говоря, не согласен», — сказал Болотов.
Новости, Общество | Денис Девятов 16:46 02.11.2016
22 комментария | 108 за, 3 против |
#1 | 16:49 02.11.2016 | Кому: Всем
Ушел, ну и пиздуй пока ветер без сучков...
#2 | 17:03 02.11.2016 | Кому: Всем
> Министр говорит, что готовить педагогов-бакалавров неправильно

>Она сказала, что в педагогическую магистратуру должны приниматься только выпускники профильного обучения — бакалавры-педагоги.


Перечитал дважды, все равно не понял. Если бакалавриат для педагогов отменяется, кого следует принимать в педагогическую магистратуру?
#3 | 17:20 02.11.2016 | Кому: Всем
Скатертью по жопе
#4 | 18:56 02.11.2016 | Кому: Всем
> А Ольга Васильева во время публичных выступлений стала выдвигать новеллы, с которыми

Эээмн.. А это еще как?!
#5 | 19:00 02.11.2016 | Кому: Tim0
> Перечитал дважды, все равно не понял.

Это потому что на говноресурсе выложена копипаста с непонятного ресурса mel.fm. А на непонятном ресурсе криворукие копирайтеры выложили криво сокращенную версию[censored]

> Если бакалавриат для педагогов отменяется, кого следует принимать в педагогическую магистратуру?


"КоммерсантЪ" пишет: глава Минобрнауки Ольга Васильева 12 октября на совещании с ректорами выразила мнение, что "в педагогическую магистратуру должны приниматься только выпускники профильного обучения — бакалавры педагоги". "Считать целесообразным осуществлять прием на программы магистратуры, реализуемые в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки", абитуриентов, имеющих профильное образование предыдущего уровня",— говорится в решении по итогам совещания.
То есть переход с программ бакланиата обратно на специалитет произойдет не завтра, а будет постепенным. Пока есть двухуровневая система, бакланов будут принимать в магистратуру.
А конфликт состоит в том, что Болотов считает необходимым разрешить поступать в магистратуру по специальности "Педагогика" выпускникам любых вузов, не только педагогических. То есть без базовых курсов дидактики, психологии, методики. Лично я в этом вопросе согласна с министром - подход довольно сомнительный.
#6 | 23:43 02.11.2016 | Кому: Всем
А инженеры-бакалавры - никого не пугают?
#7 | 03:07 03.11.2016 | Кому: debuilder
> А инженеры-бакалавры - никого не пугают?

А чего страшного в двух дипломах?
#8 | 05:30 03.11.2016 | Кому: pavelat
> А чего страшного в двух дипломах?

Это не два диплома, а один - бакланский по инженерной специальности.
#9 | 05:39 03.11.2016 | Кому: бабаня
> Это не два диплома, а один - бакланский по инженерной специальности.

А. Ну да. Это я такой странный. Вообще, диплом бакалавра подразумевает доучивание по месту работы. Уже на конкретном оборудовании. Иногда это лучше, чем полная версия.
#10 | 07:31 03.11.2016 | Кому: Всем
А чего плохого в том, чтобы была возможность прийти в магистратуру педа у людей, у которых есть вся база по предмету? Получат педагогический диплом и право преподавания, которое нынче ограничивают всем, окромя откровенно слабых выпускников педвузов.
#11 | 08:41 03.11.2016 | Кому: twinkle
> А чего плохого в том, чтобы была возможность прийти в магистратуру педа у людей, у которых есть вся база по предмету?

Во-первых, можно быть отличным специалистом в своей области и совершенно никчемным учителем. Наблюдала такое в том числе и у студентов педвузов, но у них хотя бы можно это выправить в ходе педпрактики.

Во-вторых, магистратура предполагает в первую очередь получение теоретических знаний с высокой степенью абстрагирования, то есть от школьной реальности все это оторвано довольно сильно. Бакланы-педагоги имеют представление о том, как составлять план, работать со средствами обучения и т.д. (и первичные навыки у них тоже есть). Как будет это осваивать, например, инженер? Оно все не так просто, как кажется.

Ну и в-третьих и, наверное, главных. Хороший специалист-непедагог в школу пойдет только от полной безысходности, потому что он себя, скорее всего, реализует по специальности. Пойдут в школу в основном криворукие троечники, знающие матчасть ничуть не лучше троечников из педвузов, но не знающие ничего о преподавании (см. выше).
#12 | 09:42 03.11.2016 | Кому: pavelat
Меня мой военный ВУЗ необходимо и достаточно подготовил к тому, чтобы сразу на новом месте службы быть сносным прорабом с перспективой карьерного роста. И не вина моих преподов, что военных строителей потом помножили на 0.
Бакалавры, my ass...
#13 | 09:50 03.11.2016 | Кому: debuilder
Строители. Бетон, цемент, кирпич. Да у вас за последние 500 лет ничего нового!!!
А вот у связистов, например, на одних принципах и протоколах работает несколько семейств аппаратуры разных производителей. Которые делают одно и то же, но все разные. И тут имеет смысл после 4-х лет изучения основ и базовых принципов идти доучиваться уже на конкретном оборудовании, а не на том, которое есть в институте.
#14 | 10:01 03.11.2016 | Кому: бабаня
Ну вот у меня соседка закончила мехмат МГУ с красным дипломом. Работает в математической гимназии, которую сама же с медалью и закончила. Не безысходность, а работа с графиком и местоположением, удобным для женщины, планирующей ребенка.
Знакомая - ботаник, работает садовником и педагогом допобразования в школе "интеллектуал". До этого работала научным сотрудником в ботсаду. Зарплаты там были, мягко говоря, не ахти, еще и мозг выносили.
Ну и в тему реализации по специальности, у меня в семье два отличных спеца, которые начали преподавать уже за 50, и с них потребовали корочки на работе. Оба преподают сейчас, одна - лучший педагог своего заведения по итогам профконкурса, у другого ученик третий по России в своем виде спорта, десятый в мире, и до кучи сборная Москвы у него тренируется. Ну никак не могу сказать, что это плохие пелагоги. Так и чего плохого, если они эти корочки получили сходили.
#15 | 10:05 03.11.2016 | Кому: pavelat
Особенно если там нет половины. Я год со связистами отучилась до того, как на радиотехнику сбежала, и собссно сбежала я, потому что у радиотехников практики и железа больше было.
#16 | 10:12 03.11.2016 | Кому: twinkle
> Особенно если там нет половины.

Половины нет, но другая-то половина есть!!!
#17 | 12:17 03.11.2016 | Кому: twinkle
> Ну вот у меня соседка закончила мехмат МГУ с красным дипломом. Работает в математической гимназии, которую сама же с медалью и закончила. Не безысходность, а работа с графиком и местоположением, удобным для женщины, планирующей ребенка.

Рада за нее. Но это скорее исключение, чем правило.

> Знакомая - ботаник, работает садовником и педагогом допобразования в школе "интеллектуал".


Система дополнительного образования довольно сильно отличается от школы. Мотивация учащихся выше, ибо добровольное дело, жестких требований программы - меньше, нет обязательной аттестации выпускников и т.д.

> у меня в семье два отличных спеца, которые начали преподавать уже за 50, и с них потребовали корочки на работе. Оба преподают сейчас, одна - лучший педагог своего заведения по итогам профконкурса, у другого ученик третий по России в своем виде спорта, десятый в мире, и до кучи сборная Москвы у него тренируется.


Это тоже в системе дополнительного образования?
#18 | 14:03 03.11.2016 | Кому: бабаня
Про ботанику - я имела в виду, что профессионально реализоваться нынче копье в некоторых сферах, а работать в школе - надо иметь корочку педа. В "интеллектуале" на это кладут обычно, но щас, когда их слили с какой-то обычной школой и обязали принмать детей по месту жительства, начались докапывания до корочек. У этой девочки аспирантура педа ленинского, ей норм, а другим не очень.
А мои родственники - один в спортшколе, другой в обычной. Щас от всех, кто работает с детьми, корку хотят, независимо от места преподавания, если только человек не левачит репетиторством. И получается, что эти люди лишаются возможности корку получить, не тратя 5 лет на то, что уже знают по большей части (окромя педагогических дисцплин). Тут, наверное, справедливо будет заметить, что виновата и новая система вторых вышек, когда ты платишь 5 лет, а ходишь только на профильные предметы. Естессно, что при таком раскладе людям было проще в магистратуру сходить.
#19 | 14:30 03.11.2016 | Кому: pavelat
На этажность современных домой я один обращаю внимание?
Хотя, все формулы расчёта конструкций разработаны ещё в начала 20 века.
Сейчас только САПР вводят всё обширнее.
НО изначально я говорил не узко про строителей, а про инженеров вообще.
#20 | 18:25 03.11.2016 | Кому: debuilder
Чем тебе степень "бакалавр" не нравится? Тут у нас даже дольше учиться надо, чем раньше на инженера.
#21 | 13:08 07.11.2016 | Кому: viva4ever
Недоученностью.
#22 | 17:27 07.11.2016 | Кому: debuilder
> Недоученностью.

Ерунда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.