В Петербурге портрет Моторолы испортили красной краской

dnr-news.com — Инцидент засняла камера наблюдения: ночью неизвестный сначала бросает в граффити какую-то ёмкость с краской, а потом что-то пишет при помощи баллончика.
Новости, Общество | Legioneer 16:03 02.11.2016
87 комментариев | 112 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#51 | 17:53 02.11.2016 | Кому: Сухарь
> быдла с пропиской РФ?

Будем письками быдлом меряться? Встречал разных людей, например, полтора года назад в Италии встретил мужика из Питера, который узнав, что я дончанин, чуть ли не на колени падал и рыдал: "ахпроститенасукраинциэтавсьопутин". Встречал в Донецке мужика-добровольца из центральной России -отличный парень, много интересного о себе и о жизни рассказал. Парней из гумконвоев видал- хорошие ребята! Спасибо им! Видел масковскую "элиту" скупающую по дешевке предприятия и недвижимость... Но вот как-то запомнились больше мужик-доброволец, водилы гумконвоя, футбольная команда из Ростовской области, не побоявшаяся приехать и сыграть у нас, такие же хоккеисты любители из Москвы. Вот почему, то у меня Россия больше с ними ассоциируется
#52 | 17:53 02.11.2016 | Кому: Сухарь
> и даже скажу больше, не ожидал столь тяжелого говора от Донецких.

А что ты понимаешь под "тяжелым"? Просто интересно. Мне вот казалось, что тут наоборот более легкое произношение некоторых согласных (не "гэкание" такое кондовое, но более легко и мягко произносимое "г", например)
Legioneer
надзор »
#53 | 17:54 02.11.2016 | Кому: Валькирия
> две-три актерских группы с выступлениями на тему "сами мы не местные, дом смыло, помогите".

"Мы с Закарпаття, з Рахивського району..." Помню, помню.
#54 | 17:55 02.11.2016 | Кому: Legioneer
> "Мы с Закарпаття, з Рахивського району..." Помню, помню.

Во-во, точно, они!
#55 | 17:56 02.11.2016 | Кому: Legioneer
> Будем письками быдлом меряться?

Зачем?
Ты просто не понимаешь или не хочешь понять, что тебе толкуют про явление, вот такое вот явление у нас в городах, можно обозначить его как "охуевшие хохлы", тут и заробитчане и "ополченцы".
И что характерно, у нас их пока не трогают, пока.
Но скоро они заебут и понесётся.
Кто будет виноват?

> Встречал разных людей, например, полтора года назад в Италии встретил мужика из Питера, который узнав, что я дончанин, чуть ли не на колени падал и рыдал: "ахпроститенасукраинциэтавсьопутин".


[показывает коту путь к прожектору]

> Вот почему, то у меня Россия больше с ними ассоциируется


Может от того, что таких больше?
А вот у нас всё больше таких как описал я и камрад Шое.
#56 | 17:58 02.11.2016 | Кому: Валькирия
> А что ты понимаешь под "тяжелым"?

Русский пополам с суржиком, причём суржик очень скоростной и не чёткий, прям как в себя говорила.
Это когда сильно испугалась и причитать начала.
Тяжелый, в смысле сильный.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#57 | 18:04 02.11.2016 | Кому: Сухарь
> Я так понял, поступок мудака испортившего рисунок ты одобряешь?

"Гляжу в книгу, вижу фигу". Не буду препятствовать твоим фантазиям.
#58 | 18:04 02.11.2016 | Кому: Сухарь
> Русский пополам с суржиком, причём суржик очень скоростной и не чёткий, прям как в себя говорила.

Я, вроде, примерно поняла, о каком ты говоре. Я, конечно, не облстат, но, по моим впечатлениям, вот так, как ты описал, у нас только бабки дремучие говорят. (т.е., говор такой - точно не отличительный признак региона).

> Это когда сильно испугалась и причитать начала.


А вот это (мне) больше западенцев напоминает. Там попадаются люди, которые говорят - молотят быстро, но при этом как слова глотают, или хотя бы окончания.
#59 | 18:05 02.11.2016 | Кому: CEBEP
Понятно, на простой вопрос ты ответить не способен.
Legioneer
надзор »
#60 | 18:06 02.11.2016 | Кому: Сухарь
> Может от того, что таких больше?

Вот! Ты сам отвечаешь на свои вопросы! Таких больше. Но донецких ты судишь почему-то по тем, с кем повздорил на дороге.

> [показывает коту путь к прожектору]


Это не вопрос веры в то, что я сказал. Хочешь верь хочешь нет, но вот попался мне такой мужик в Парме, весь вечер рассказывал о том " как ему стыдно за то, что Россия вмешалась в дела Украины и развязала войну".

> А вот у нас всё больше таких как описал я и камрад Шое.


Скорее всего просто тебе так хочется, типичная столичная черта. но я говорю, что я это уже слышал... в Киеве
#61 | 18:07 02.11.2016 | Кому: Валькирия
> Я, вроде, примерно поняла, о каком ты говоре. Я, конечно, не облстат, но, по моим впечатлениям, вот так, как ты описал, у нас только бабки дремучие говорят. (т.е., говор такой - точно не отличительный признак региона).

Ну я вот думал, что Юго-Восток говорит чище, там далеко не всё понятно было.

> А вот это (мне) больше западенцев напоминает. Там попадаются люди, которые говорят - молотят быстро, но при этом как слова глотают, или хотя бы окончания.


Вот.
Похоже, как будто половина слов вместе сказано.
#62 | 18:07 02.11.2016 | Кому: Валькирия
> сами мы не местные,

ехали на поезде, поездом отрезало карман с деньгами... (цы) древняя бородатая петросянщина
#63 | 18:08 02.11.2016 | Кому: Legioneer
> Но донецких ты судишь почему-то по тем, с кем повздорил на дороге.

Нет, я даже не уверен, что это донецкие, о чём то же сказал.

> Скорее всего просто тебе так хочется


Это не вопрос веры.....
#64 | 18:08 02.11.2016 | Кому: Antic
О!
Тебя уже выпустили???
Legioneer
надзор »
#65 | 18:10 02.11.2016 | Кому: Сухарь
> Нет, я даже не уверен, что это донецкие, о чём то же сказал.

Я бы все таки не развешивал ярлыки, по национально-территориальной принадлежности
#66 | 18:11 02.11.2016 | Кому: Legioneer
> Мы с Закарпаття

[навеяло]

Ещё в СССР в Ленинграде-городе как-то на Стрелке В.О. в "белые ночи" с братишкой встретили некоего прикольного чувака. Детали неважны, суть: на вопрос "откуда «понаехал»?" он ответил "с Запорижжя" (из Запорожья, если переводить на культурно-столичный русский). Но что-то неуловимо-дефектненькое в его дикции таки было.
Подвалила к нам местная гопота-не-гопота, ну, и тоже уже ко всей компании с вопросом типа "А с которого раёнчика?".

Наш новый знакомый ровно тем же тоном выдаёт, что "с Запорижжя", а я (да и все остальные) слышим:
-- С Запарижья!
Тут уже не сдержался я:
-- А я -- с Залондонья!
Что-то ещё про "Заберлинье" и "Залиссабонье" пытались гнать остальные.

Сметая кедами опавшие клочья изодранных шаблонов, "гопота-не-гопота" молча ушла.
#67 | 18:11 02.11.2016 | Кому: Legioneer
> Я бы все таки не развешивал ярлыки, по национально-территориальной принадлежности

А я и не развешиваю, я обобщаю, так и сказал, хохлы.
#68 | 18:20 02.11.2016 | Кому: Сухарь
> я обобщаю, так и сказал, хохлы.

Скорее, "хохлы" - это не территория проживания и не национальность родителей, а состояние души. Тут вон давеча преподаватель Томского, вроде, университета, например, на все деньги высказался так, что если подпись убрать и перевести - на раз сошел бы за преподавателя Тернопольского какого-нибудь университета.
#69 | 18:21 02.11.2016 | Кому: Сухарь
> Тебя уже выпустили?

[censored] ещё вчера.
#70 | 18:21 02.11.2016 | Кому: Валькирия
> Скорее, "хохлы" - это не территория проживания и не национальность родителей, а состояние души.

Так точно, диагноз.

> Тут вон давеча преподаватель Томского, вроде, университета, например, на все деньги высказался так, что если подпись убрать и перевести - на раз сошел бы за преподавателя Тернопольского какого-нибудь университета.


А я всегда говорил, что у нас своих хохлов немерено.
#71 | 18:40 02.11.2016 | Кому: Всем
как от таких будут вычищаться тылы во время войны?
#72 | 18:40 02.11.2016 | Кому: Legioneer
> Я бы все таки не развешивал ярлыки, по национально-территориальной принадлежности

У нас с этой байды всё начиналось. В этом плане канонично говорить "дАнецкие" и рассказывать жуткие истории про отжатый бизнес.
#73 | 18:42 02.11.2016 | Кому: eldar2116
> как от таких будут вычищаться тылы во время войны?

Интернет в помощь. Они ж (херои вроде сабжевого) молча свое дело не делают, надо ж похвастать, фоточку в инстаграмчик и т.д. А анонимный интернет все помнит :)
Legioneer
надзор »
#74 | 19:03 02.11.2016 | Кому: господин ПЖ
Не все камрады через это прошли. У меня есть целый диск с подборкой клипов и картинок посвященных расовой нечистоте "дОнЭцЬкЫх", которые распространялись в Киеве во время переворота 2005 года.
#75 | 19:34 02.11.2016 | Кому: Legioneer
> У меня есть целый диск с подборкой клипов и картинок посвященных расовой нечистоте "дОнЭцЬкЫх", которые распространялись в Киеве во время переворота 2005 года.

Хе-хе. Особо прикольно было слышать эти байки от близких родственников с нотами раскаяния в голосе. Родственники, к слову, тоже дАнецкие )
#76 | 19:43 02.11.2016 | Кому: господин ПЖ
> Хе-хе. Особо прикольно было слышать эти байки от близких родственников с нотами раскаяния в голосе. Родственники, к слову, тоже дАнецкие )

Ага. Примерно, как стенания про "отжатый бизнес" из уст людей, которые всю жизнь были бюджетниками)
Legioneer
надзор »
#77 | 19:44 02.11.2016 | Кому: господин ПЖ
Самые страшные донецкофобы- это выходцы из Донецка живущие в Киеве:))
Куча народу, которые как говорил один знакомый шахтер, выросли в бурьянах под терриконами,пытаясь побороть свои провинциальные комплексы поехали в Киев "покорять столицу". Многие кстати, ее покорили! Но вот комплексы остались
#78 | 19:52 02.11.2016 | Кому: Сухарь
Чего мне сравнивать? Я и так знаю, я только в этом году поменял первопрестольную на Севас... :))
Legioneer
надзор »
#79 | 19:53 02.11.2016 | Кому: Валькирия
> "отжатый бизнес" из уст людей, которые всю жизнь были бюджетниками)

Один мой друг, накануне переворота рассказывал с негодованием о том, как Семья отжимала бизнес!!!! Так вот, с его слов, у него были знакомые у которых, у знакомых, друзья сына Януковича отобрали коньячный завод в Крыму. Рассказывал он с таким надрывом, как будто последнюю рубаху сняли
Пытался ему объяснить, что в нашей тогда общей стране, открыть завод по производству спиртного, или бензозаправку - нереально. Потому как слишком кошерный бизнес. Если даже и отжали у кого то, такое предприятие, то дети, этогочеловека, точно не умирают с голоду на Альпийских склонах Швейцарии. Потому как, коньячные заводы, бывшие советские люди, за последние деньги не строят, и чтобы построить его одного бабла мало, нужно быть глубоко в системе.
Но знакомец мой не унимался... Пришлось привести еще один аргумент, что: странно видеть человека ездящего на форде 89 года выпуска и знакомого с владельцем коньячного завода и сочувствующего его горю...
#80 | 20:12 02.11.2016 | Кому: Legioneer
> у знакомых, друзья сына Януковича отобрали коньячный завод в Крыму.

А я наоборот слышала истории, где "отжатым" подлой ПАндой и прихвостнями бизнесом были что-то типа парикмахерской на два кресла или палатки по продаже овощей и зелени на местном рынке в богом забытом поселке или спальном районе. Наверное, именно отжатием такого "бизнеса" на золотой унитаз и заработали.
#81 | 20:46 02.11.2016 | Кому: Валькирия
> .. стенания про "отжатый бизнес" из уст людей, которые всю жизнь были бюджетниками)

Не менее забавно слышать это от граждан, "бизнес" которых сводился, скажем, к популярной в 90-х и самом начале 2000-х полукриминальной спекуляции угольными и околоугольными делами.
#82 | 19:59 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Номера на машине замазаны? Проверить телефоны невозможно? Тех кто отметился в интернете тоже никак не найти? Или у нас прокуратура только карикатурами Васи Ложкина занимаются

Вот:[censored]
#83 | 20:01 03.11.2016 | Кому: кукуштв
И?
#84 | 20:05 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> И?

Мне туда ехать? ))
#85 | 20:32 03.11.2016 | Кому: кукуштв
Хочешь, езжай.
Мне ты это зачем пишешь?
#86 | 22:50 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Так вот, пока я разговаривал с мужской частью экипажа ФВ, ТП верещала, что мол они все ополченцы, что мне теперь конец, и что пока я тут харю наедал они за меня кровь проливали.
>

Ты не поверишь, сколько мне "афганцев" в жизни попадалось. Причем ни один не смог назвать номер армии, в которой он якобы служил. Но зато все рассказывали про Шинданд, Кандагар и Баграм, ага! Самая мякотка - это попался мне как-то раз "афганец", который на 4 года моложе меня.
#87 | 08:57 04.11.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Да, ополченец, это новый тренд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.