"Парить" в общественных местах в Москве больше нельзя.

russian.rt.com — Депутаты Московской городской думы приняли резолюцию о запрете на курение вейпов в общественных местах, а также продажи их несовершеннолетним.
Новости, Общество | Rockfeld 17:02 01.11.2016
54 комментария | 102 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 17:05 01.11.2016 | Кому: Всем
Электрофартеры расслабили булки.
#2 | 17:05 01.11.2016 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю!
#3 | 17:06 01.11.2016 | Кому: Всем
Тоталитарный режим сжимает руку на горле креаклов-вейперов.
#4 | 17:06 01.11.2016 | Кому: Всем
Сам парю электронку. Резолюцию поддерживаю.
#5 | 17:14 01.11.2016 | Кому: Всем
Видел таких пару раз, создается впечатление что у гражданина ебло дымится. Так и хочется вызвать мчс.
#6 | 17:19 01.11.2016 | Кому: Вовинч
Запах даже приятный, но само выражение "парить", или тем паче - "вейпер" вызывает, мягко говоря, отторжение. Чем ненормально старое доброе "курить"?
#7 | 17:24 01.11.2016 | Кому: arbalet
Тут рядом двое парили. Со стороны чисто Сайлент-Хилл. Причём вот парили они в открытую, а сигареты курили опосля как семиклассники в сортире при живом директоре.
#8 | 17:25 01.11.2016 | Кому: VINNEY
У нас на работе говорят дымить.
#9 | 17:40 01.11.2016 | Кому: Всем
А у меня нет аргументов против. Вред не обозначен, а то что они выглядят хуй пойми как, ну нынче все выглядят хуй пойми как. Меня вообще по умолчанию пиздить можно, я в калининградство не вписываюсь!!!
#10 | 17:43 01.11.2016 | Кому: Всем
Я бы еще и дышать в общественных местах запретил: #нетотнарод попади что выдохнуть норовит!!!
Crypt
Ебанько »
#11 | 17:46 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Меня вообще по умолчанию пиздить можно, я в калининградство не вписываюсь!!!

Ты что, русский?!?
#12 | 17:47 01.11.2016 | Кому: VINNEY
> Запах даже приятный, но само выражение "парить", или тем паче - "вейпер" вызывает, мягко говоря, отторжение.

технически эти устройства можно назвать ингаляторами, но какой хипстер их с таким названием купит?

> Чем ненормально старое доброе "курить"?


огня нет.
#13 | 17:49 01.11.2016 | Кому: Crypt
Внутренне - да, внешне - не определить. Как-то один татарин меня зёмой назвал, я чуть коня не съел от неожиданности.
andrey-big
Камрад! »
#14 | 17:53 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Меня вот сразу вычисляют) сначала по тому, что я прихожу вовремя, а потом по говору))))
#15 | 17:55 01.11.2016 | Кому: andrey-big
А чё пунктуальность - поморская фишечка?
#16 | 17:59 01.11.2016 | Кому: andrey-big
> а потом по говору))))

Я как-то раз,увлёкшись,своё хохлядское "гэканье" вставлял в английскую речь.Нужно было видеть глаза того голландца,которому я что-то разъяснял на этом чудном новом диалекте.
#17 | 18:01 01.11.2016 | Кому: Зогорогозянец
У травокура был разрыв мировозрения!!!

Геть lucky!!!
#18 | 18:07 01.11.2016 | Кому: Всем
Наконец-то. А то некоторые особо борзые уже в помещениях начали. Подходишь к такому, а у него в светлых голубых глазах неприкрытое хипстерское удивление от столкновения с жестокой реальностью - "Но я же не курю!!! Я же парю!!! Это же можно!!!"
#19 | 18:10 01.11.2016 | Кому: stormlord
Но в главном-то он прав!!!
#20 | 18:12 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Сам - не пойми, кто: родился на Украине, по корням - Скобарь, все детство мотался вместе с офицерской семьей от Монголии - до самых до окраин )
#21 | 18:13 01.11.2016 | Кому: VINNEY
Да у меня тоже цыганская география;)
#22 | 18:18 01.11.2016 | Кому: stormlord
> хипстерское удивление от столкновения с жестокой реальностью

Фигассе. Программа, которую я тебе посоветовал уже превратила тебя в жестокую реальность???
Вот что база животворящая делает.
Во имя приседа, жима, и святой становой. Аминь.
#23 | 18:22 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Я возвращался на рассвете,
Всегда был весел, водку пил.
И на цыганском факультете
Образованье получил!
#24 | 18:33 01.11.2016 | Кому: VINNEY
> Сам - не пойми, кто

У Кацубы всё проще: русский я, что бы по этому поводу не думали прочие русские )))
#25 | 18:36 01.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Фигассе. Программа, которую я тебе посоветовал уже превратила тебя в жестокую реальность???

Это я фигурально. К сожалению, на работе нельзя клиентов пиздить. Да и далеко мне ещё до того, чтоб употреблять словосочетание "жестокая реальность" в правильном переводе.
#26 | 18:45 01.11.2016 | Кому: stormlord
> К сожалению, на работе нельзя клиентов пиздить.

Суровый.
axyonoff
идиот »
#27 | 18:50 01.11.2016 | Кому: andrey-big
> Меня вот сразу вычисляют) сначала по тому, что я прихожу вовремя, а потом по говору))))

Ни твоего говора не заметил, ни нерусскую рожу Tegucigalpa

Видать, вокруг меня в Москве так намешано, что уже хуй разберешь эти тонкости.
axyonoff
идиот »
#28 | 18:51 01.11.2016 | Кому: Зогорогозянец
> Я как-то раз,увлёкшись,своё хохлядское "гэканье"

А вот гэ помню да, прикольно звучит. У меня так тёща говорит, хотя и рязанская сама.
#29 | 19:21 01.11.2016 | Кому: Всем
Бред. Чем им пар помешал? Все лучше сигарет.
#30 | 19:25 01.11.2016 | Кому: Всем
Сегодня в Питере, около универа сунули проспект "VapeBar", мол королевский выбор каких-то бонгов и какой-то хрени. Ничего не понял, а сейчас начал что-то подозревать. Мля, надо пересматривать внешний вид. Я ведь на лекцию шёл, причем читать.
Crypt
Ебанько »
#31 | 19:30 01.11.2016 | Кому: Igril
> Я ведь на лекцию шёл, причем читать.

Грамотный, поди...
#32 | 19:34 01.11.2016 | Кому: Всем
Сам парю. В заведениях, где в меню значится кальян (т.е. все питейные и половина кафешек) парю без зазрения совести, никого не спрашивая. Окружающие реагируют ровно никак (разве что редко спрашивают что за жидкость, типа купить такую в подарок).
Но глядя на всяких пидарасов, парящих в электричках/коридорах и т.п., совершенно не против запрета наравне с курением.
#33 | 19:59 01.11.2016 | Кому: axyonoff
А тебя не побрить, да можно за форманос принять)))
#34 | 20:06 01.11.2016 | Кому: k0balt
А почему они пидарасы?
#35 | 20:17 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А почему они пидарасы?

Пара от одного парильшика как от 10 курильщиков, тамбур электрички задымляется до состояния "хоть топор вешай" меньше чем за минуту. Чисто эстетически окружающим неприятно стоять и ходить в дыму.
Хоть запах от электронок обычно и приятный, но стоять и дышать им всю дорогу - сомнительное удовольствие. Да и никотина в этом паре достаточно.
Но самое прекрасное, - когда такого уникума просят прекратить заниматься херней, он начинает орать про "она электронная", "можно", "вреда нету" и т.д.
#36 | 20:19 01.11.2016 | Кому: k0balt
Там дым или пар? И если пар, почему так долго держится?
#37 | 20:28 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Насколько знаю, чисто технически - это вообще аэрозоль, и в воздухе оно не очень хорошо испаряется.
Основная проблема, что на современных девайсах там мощность под 100Вт и этого "пара" просто дохренища.
#38 | 02:11 02.11.2016 | Кому: k0balt
> Да и никотина в этом паре достаточно.

Ммм. А кстати, сколько? Больше, чем в картошке?
#39 | 02:22 02.11.2016 | Кому: Всем
Интересно,что приносит больше вреда , тысяча парильщиков или выхлоп одного автомобиля.
#40 | 02:34 02.11.2016 | Кому: k0balt
Согласен со всем, кроме боязни никотина. Похоже он в паре таки безвреден, ну это если относительно сигарет. Вобщем бояться его наличия в паре не стоит. Парю сам плотно уже два года, ушел на пар с 2,5 пачек в день. Вейпером себя не считаю) какие-то они пидороватые).
#41 | 05:24 02.11.2016 | Кому: VINNEY
> "вейпер" вызывает, мягко говоря, отторжение. Чем ненормально старое доброе "курить"?

Не знаю. Самого бесит. Но почему-то сам часто говорю "парить".
#42 | 05:40 02.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И если пар, почему так долго держится?

Пар глицериновый.
#43 | 06:55 02.11.2016 | Кому: stormlord
> Наконец-то. А то некоторые особо борзые уже в помещениях начали.

Именно так и делаю. Это не курение.
#44 | 06:58 02.11.2016 | Кому: k0balt
> Пара от одного парильшика как от 10 курильщиков
> Да и никотина в этом паре достаточно.

Ну вот если сам паришь, если не врёшь, то знаешь, что бред же! Пар растворяется за пару секунд, запаха нет, на выхлопе никотина нет. Откуда эта чушь про пар на час?
#45 | 07:07 02.11.2016 | Кому: Srg_Alex
> > Наконец-то. А то некоторые особо борзые уже в помещениях начали.
>
> Именно так и делаю. Это не курение.

Как окружающие реагируют?
#46 | 07:18 02.11.2016 | Кому: Srg_Alex
> Пар растворяется за пару секунд

Это если старой его-шкой парить на преимущественно пропиленгликолевой жиже.
#47 | 07:22 02.11.2016 | Кому: stormlord
> Как окружающие реагируют?

Никак. Рядом работают.

Вовинч
>Это если старой его-шкой парить на преимущественно пропиленгликолевой жиже.

У меня егошка новая.
#48 | 07:35 02.11.2016 | Кому: Srg_Alex
> У меня егошка новая.

А сейчас народ парит в основном обслуживаемые RTA баки, часто на двух спиралях, или вообще дрипки. И заливается это жижей где 70-80% глицерина. Про "растворяется за пару секунд" и речи нет. А егошки уже не в ходу.
#49 | 08:48 02.11.2016 | Кому: Srg_Alex
> Ну вот если сам паришь, если не врёшь

3 года парю, с тех пор как девайсы стали способны заменить 2 пачки в день.

> Пар растворяется за пару секунд


Куда? Я вот в комнате попарил с закрытыми окнами - несколько минут ещё "задымление". Пар этот осаживается на всем окружающем, испаряется погано.

> запаха нет


В закрытом тамбуре электрички? Ты сам в это веришь? Он на улице прекрасно чувствуется если ветер в твою сторону, а уж в замкнутом помещении ему деваться не куда

> на выхлопе никотина нет


И куда он делся? Легкие избирательно высосали весь никотин, а остальной пар отдали в выхлоп? Но вообще, про никотин понятно, что он и сам по себе не вреден (не считая зависимости), а в таких "пассивных" дозах - тем более. Но детям и в таких дозах он ни к чему (лично мое мнение, не обоснованное ни одним исследованием).

> Откуда эта чушь про пар на час?


Про час я ничего не говорил. Пока стоит и парит - задымление, перестал - развеивается потихоньку.

Камрад, ты может не в курсе современных тенденций? У меня в день уходит от 30мл жижи (~80% VG), и у меня ещё далеко не самый мощный девайс. Сейчашние парильщики - ходящие дым-боксы.
#50 | 09:30 02.11.2016 | Кому: k0balt
> Куда? Я вот в комнате попарил с закрытыми окнами - несколько минут ещё "задымление".

Меняй старый ингалятор. За секунды пар уходит. Пар должен быть как пар чайника.

>В закрытом тамбуре электрички? Ты сам в это веришь? Он на улице прекрасно чувствуется если ветер в твою сторону, а уж в замкнутом помещении ему деваться не куда


Я ничего не чувствую. Домашние тоже. На работе тоже даже не в курсе - с чем там у меня жидкость.

>Камрад, ты может не в курсе современных тенденций? У меня в день уходит от 30мл жижи (~80% VG),


[убитый падает под стол] - я тяну каждые пару минут (иногда полчаса проходит, но всё равно), но 30мл - это НА ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Две недели у меня эта бутылочка....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.