Московский Комсомолец совсем сломался. Боюсь за Эхо Москвы!

mk.ru — Бывший оплот западных либеральных ценностей и зоологического антисоветизма - вовсю рвёт покровы, ломает скрепы и раскачивает лодку: "В поселках и маленьких городах нет ни больниц, ни предприятий, ни домов культуры. У молодых людей здесь ни работы, ни перспектив, ни достойной жизни. Где родился, там и спился. [...] Нацию превратили в деформированного, калечного уродца, ею легко и приятно управлять временщикам, которые не связывают свое будущее со страной".
Новости, Общество | RedRat 14:14 01.11.2016
38 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 14:15 01.11.2016 | Кому: Всем
То, что происходит в России, можно назвать социальным абортом.

Где они — потенциальные хорошие писатели, талантливые актеры и умные политики? Где те, кто мог бы стать выдающимся ученым, одаренным педагогом, блестящим врачом? Наверное, замерзают в деревенском овраге после очередной попойки. Батрачат в Москве, строя дом чиновнику. Торгуют на рынке дешевой картошкой. Живут в нищете и дикости или спиваются от тоски.

Посмотрите биографии советских ученых, медиков, актеров, писателей, политиков и спортсменов, детей грузчиков, уборщиц, учителей, врачей, медсестер, железнодорожных служащих. Времена изменились, в современной России, как в царствии небесном, последние стали первыми, до власти и денег дорвались те, чьим главным талантом было отсутствие совести, а профессии получили наследственное закрепление.

За 20 лет массовое образование деградировало, университеты опустились до уровня ПТУ, а школа выпускает полуграмотных недоучек, с трудом осиливших таблицу умножения.

В средние века детей, отданных в цирк, держали в бочках, чтобы кости, деформируясь, приняли уродливые формы. Словно в средневековую бочку, нацию поместили в телевизор, тиражирующий агрессию, пошлость, глупость, низкопробные развлечения и лубок. Нацию превратили в деформированного, калечного уродца, ею легко и приятно управлять временщикам, которые не связывают свое будущее со страной.
#2 | 14:15 01.11.2016 | Кому: Всем
Остается только гадать, что было бы с Россией, «если бы». Если бы сегодняшний пропойца из села выучился, как мечтал, в медицинском институте и работал в той больнице, которую теперь закрывают из-за нехватки врачей. Если бы деревенская шлюха, торгующая собой за бутылку, окончила школу и уехала учиться. Если бы одаренная девушка из бедной семьи имела шанс поступить в хороший вуз, а не торговала в подземном ларьке. Если бы уехавшие за границу в поисках лучшей доли нашли свое место в родной стране. Если бы у спившихся, покончивших собой, убитых, замерзших на улице был хоть какой-то шанс. Если бы миллионы русских не были покалечены пошлым масскультом. Если бы, оторвавшись от телевизора, они заглянули в свое будущее. Которого, возможно, у них уже скоро не будет.
#3 | 14:18 01.11.2016 | Кому: RedRat
В 1991 умные люди говорили что так и будет. Но биг-мак, жувачка и джинсы были важнее.
#4 | 14:24 01.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> В 1991 умные люди говорили что так и будет.

Другие, не менее умные, говорили, что выборы из двух и более кандидатов позволят нам жить намного лучше.
#5 | 14:25 01.11.2016 | Кому: Всем
> вовсю рвёт покровы, ломает скрепы и раскачивает лодку

Не всё еще распилено на металолом и продано. Пример Уркаины показывает, что даже на трупике можно быстро поднять неплохие деньги, но нужен бунт. А народ чего то бунтовать не хочет, вот и приходится раскачивать.
#6 | 14:30 01.11.2016 | Кому: cooler2002
> Пример Уркаины показывает, что даже на трупике можно быстро поднять неплохие деньги, но нужен бунт. А народ чего то бунтовать не хочет, вот и приходится раскачивать.

Тем кто при власти нужен бунт? Им-то зачем?
#7 | 14:31 01.11.2016 | Кому: Всем
А что там сломалось? Борьба за права пидорасов и угнетаемы народы больше не срабатывает. Нужно срочно менять тактику. И теперь пойдет борьба за социальную справедливость.
#8 | 14:38 01.11.2016 | Кому: очень толстый
При этом будут ссылаться на Украину, на ее достигнутую на майдане социальную справедливость. А скандальные е-декларации укрочиновников объявлять происками ПЖИВ.
#9 | 14:46 01.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> При этом будут ссылаться на Украину

В пропаганде 80 процентов информации должны быть правдой. Главное так сформировать ее подачу, чтобы внести 20 процентов лжи, и заставить человека предпринять те действия, которые ты хочешь, чтобы он совершил. Работа пропаганды на Украине будет изучаться во всех учебниках по манипуляции сознанием.
#10 | 14:50 01.11.2016 | Кому: Всем
МК 30 лет такой, при одном и том же главреде
#11 | 14:52 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Тем кто при власти нужен бунт? Им-то зачем?

Чтоб было ещё больше власти. Зачем Николашку шлёпнули? Зачем разоблачали Сталина? Зачем сняли Микитку кукурузного? По-что пятнистого на даче заперли?
#12 | 14:53 01.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Чтоб было ещё больше власти.

У Путина и тех кого он представляет её мало что-ль!?
#13 | 14:53 01.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
В 1991-м мне было 18 лет, но я был совершенно уверен, что вся эта демокраДизация именно этим и закончится. И искренне не понимал, с какого х..я окружавшие меня взрослые и умные люди так радуются пожару в собственном доме.
#14 | 14:55 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> У Путина и тех кого он представляет её мало что-ль?

При чём тут Путин? Путин должен уйти! (с)
#15 | 14:55 01.11.2016 | Кому: Бармалектор
> При чём тут Путин?

Доска, ельцын-центр это навальный и ко? Или прям Обама переодетый?
#16 | 14:56 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Доска, ельцын-центр это навальный и ко? Или прям Обама переодетый?

А в парадной Обама или Путин гадит?
#17 | 14:58 01.11.2016 | Кому: Бармалектор
> А в парадной Обама или Путин гадит?

У меня нет парадных. И даже в подъезде никто не гадит.

Ты на вопрос способен ответить? Ельцын-центр кто открыл? Доску кто повесил? Госдеп гадит во главе с Обамой?
#18 | 15:01 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Доска, ельцын-центр это

Это история нашей страны.
Sabio
Мудак »
#19 | 15:01 01.11.2016 | Кому: Всем
От Майдана нас спасет только Свой Майдан, с блэджэком и шлюхами. А по хорошому надо что то менять и начинать надо с большой чистки, массовыми посадками с конфискацией. Но кого посадить, если все свои. Большая нравственная проблема. А главное Кто будет сажать? Захарченки?
#20 | 15:02 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Это история нашей страны.

Так. Гитлер тоже. Пора.
#21 | 15:03 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ты на вопрос способен ответить?

Легко.

> Ельцын-центр кто открыл?


Антон Вайно и фонд Ельцина.

> Доску кто повесил?


По последним данным - хулиган Мединский.

А ещё Панин выебал собаку. Однозначно Путин страну довёл. Они с Обамой - за одно!!!

А теперь будь добр, ответь на вопросы, которые задал я.
#22 | 15:05 01.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Антон Вайно и фонд Ельцина.

Т.е. не было там Путина?

> По последним данным - хулиган Мединский.


Т.е. Путин не контролирует своих подчиненных? Ему точно целой страной можно руководить после этого?

> А теперь будь добр, ответь на вопросы, которые задал я.


Я ответил. Попробуй научиться читать.
#23 | 15:11 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. не было там Путина?

А разве был?

> Т.е. Путин не контролирует своих подчиненных?


Никто не контролирует своих подчиненных на 100%. Я вот легко объёбываю своего начальника. Потому что таких как я у него 50 рыл, и все постоянно косячат.

Ты на мои то вопросы ответь.
#24 | 15:13 01.11.2016 | Кому: Бармалектор
> А разве был?

Да.

> Никто не контролирует своих подчиненных на 100%.


Понятно.

> Я вот легко объёбываю своего начальника


Это прекрасно его характеризует.

> Ты на мои то вопросы ответь.


Ну раз не дошло с первого раза, то специально для тебя я повторю.

У меня нет парадных. И даже в подъезде никто не гадит.
#25 | 15:17 01.11.2016 | Кому: kirillkor
Я задал вопросы: Зачем Николашку шлёпнули? Зачем разоблачали Сталина? Зачем сняли Микитку кукурузного? По-что пятнистого на даче заперли?

А ты мне отвечаешь, что:

> У меня нет парадных. И даже в подъезде никто не гадит.


Ты интеллектуал.
#26 | 15:22 01.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Я задал вопросы: Зачем Николашку шлёпнули? Зачем разоблачали Сталина? Зачем сняли Микитку кукурузного? По-что пятнистого на даче заперли?
>

Хотели больше власти.

> Ты интеллектуал.


Я такой.

Путин-то тут причём? Ему больше власти надо? Или это башня Кремля отправляет Путина вопреки Путину Ельцин-центр открыть? А потом она министра и главу администрации Путина отправляет доску повесить? А пресс-секретарь Путина вопреки Путину за досочку заясняет?

Что ты мне ответишь, неинтеллектуал? Госдеп виноват? Происки либеральной интеллигенции? Или, как мне тут сегодня рассказали, леваков и их тэгов?
#27 | 15:24 01.11.2016 | Кому: очень толстый
> теперь пойдет борьба за социальную справедливость

Ну, если "нормальным" людям на социальную справедливость насрать - то да, за неё будут "бороться" всякие пидорасы.
#28 | 15:30 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Хотели больше власти.

О чём я говорил в самом начале.

> Что ты мне ответишь, неинтеллектуал.


Ничего.
#29 | 15:37 01.11.2016 | Кому: RedRat
Значит, "нормальных" людей нужно принуждать бороться за справедливость.
#30 | 15:46 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Тем кто при власти нужен бунт? Им-то зачем?

Денег мало. Не у всех, но как то так.
#31 | 15:51 01.11.2016 | Кому: cooler2002
> Денег мало. Не у всех, но как то так.

Ну тебе тоже что-ль рассказать, что главные качальщики это первое лицо государства и те кого он представляет?
#32 | 16:44 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ну тебе тоже что-ль рассказать, что главные качальщики это первое лицо государства и те кого он представляет?

Ты считаешь, что януковощь в уркаине приложил мало усилий для раскачки?
#33 | 16:45 01.11.2016 | Кому: cooler2002
> Ты считаешь, что януковощь в уркаине приложил мало усилий для раскачки?

Нет. Наши тоже изо всех сил стараются.
#34 | 17:44 01.11.2016 | Кому: Всем
Так было бы удивительно если бы Александрова-Зорина что-то другое написала
#35 | 18:17 01.11.2016 | Кому: Zzlo
>Другие, не менее умные, говорили, что выборы из двух и более кандидатов позволят нам жить намного лучше.

Примерно через 500 дней!
#36 | 22:57 01.11.2016 | Кому: kirillkor
> Доска, ельцын-центр это навальный и ко? Или прям Обама переодетый?

Все проблемы в стране из-за доски и Ельцин-центра - это же очевидно!!!
Вот если открыть Сталин-центр, то везде наступит счастье и всеобщая благодать, не так ли?
#37 | 02:05 02.11.2016 | Кому: viva4ever
> Вот если открыть Сталин-центр, то везде наступит счастье и всеобщая благодать, не так ли?

Не исключено. Например, некоторых "видных экономистов" и "историков" может хватить кондрашка.
#38 | 04:30 02.11.2016 | Кому: viva4ever
> Вот если открыть Сталин-центр, то везде наступит счастье и всеобщая благодать, не так ли?

Если открывать те же будут, то ничего не изменится.

Впрочем, я писал не о том что надо для счастья открыть, но ты как обычно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.