Оставили ребенка в беби-боксе.

kp.ru — Ранним утром 29 октября на пороге инфекционного отделения детской городской больницы Березников появилась женщина с ребенком на руках. Плачущая мамочка вошла в приемное отделение: «Я ребенка принесла, не могу найти у вас беби-бокс».
Новости, Общество | medic 08:26 01.11.2016
64 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 08:26 01.11.2016 | Кому: Всем
Мама, оставившая девочку в березниковском беби-боксе: «Мне не потянуть третьего»
Фото оставленной девочки предоставлено Детской городской больницей г. Березники.Фото оставленной девочки предоставлено Детской городской больницей г. Березники.
Жительница Прикамья отказалась от новорожденной дочери из-за нехватки денег
Ранним утром 29 октября на пороге инфекционного отделения детской городской больницы Березников появилась женщина с ребенком на руках. Плачущая мамочка вошла в приемное отделение: «Я ребенка принесла, не могу найти у вас беби-бокс».

«Окно жизни» вмонтировано с другой стороны здания, поэтому, поплутав и не найдя его, женщина решила зайти в первые открытые двери.

- На вид ей было лет 35-37, одета она была бедно: белая вязаная шапка, темное болоньевое пальто, - рассказала медсестра, которая дежурила в этот момент в приемном отделении. – Мы сказали ей, что сигнал из беби-бокса в любом случае поступит к нам, поэтому предложили ей положить конверт с малышом на пеленальный столик.

- Если я ее оставлю себе и оформлю декрет, я просто не потяну двоих старших, - плакала женщина.

- Она рассказала, что родила дочь дома три дня назад, 26 октября, на учет по беременности не вставала, - вспоминает медсестра. – После рождения кормила девочку грудью.

На вопрос, есть ли имя у малышки, женщина ответила отрицательно.

- Может быть, сами желаете дать ей имя? - спросили медсестры. – Вдобавок отказ можно документально оформить, чтобы оставить ребенка на какое-то время, а потом вернуть.

- Нет, - ответила мамочка. – Я сама ее потом найду и постараюсь вернуть.

Мать, принесшая дочку в беби-бокс, находилась в приемном покое минут 10. Положив девочку на пеленальный стол, она отошла к выходу и разговаривала с медсестрами стоя у двери.

- Если точно решили отдать ребенка, не переживайте за нее, здесь все с ней будет хорошо, - успокоили женщину медики.

Не прощаясь с дочерью, женщина сказала «до свидания» и вышла.

Медсестры развернули малышку. Она была завернута в пеленки и одеялко. Вещи хорошие, но уже не новые. Никакой записки с именем или другими данными внутри не было.

- По существующим правилам мы сообщили о произошедшем в полицию и органы опеки, а девочку тут же поместили в реанимацию, - рассказал «КП» заведующий реанимационным отделением Детской городской больницы Березников Сергей Кравцов. - У ребенка был повышен билирубин, поэтому два дня он пролежала у нас под лампами, в понедельник мы перевели девочку в отделение патологии новорожденных.

- Сейчас малышка здорова, она хорошо кушает и громко плачет, когда голодна, - рассказали нам в отделении патологии новорожденных. – Ребенок доношенный, ее рост 47 сантиметров, вес при поступлении был 2700, сейчас 2900, это нижняя граница нормы. Утром у нее отпала пуповина.

Юристы больницы готовят документы для регистрации девочки в органах ЗАГСа. И придумывают ей имя. По закону мать, оставившую ребенка, разыскивать никто не будет.
#2 | 08:28 01.11.2016 | Кому: Всем
ну хоть так. (((
А то ведь и в помойку выкидывают.
#3 | 08:29 01.11.2016 | Кому: medic
А где твое отношение к произошедшему?
#4 | 08:30 01.11.2016 | Кому: Багинет
> А где твое отношение к произошедшему?

я без прелюдии не могу.
Булат
идиот »
#5 | 08:32 01.11.2016 | Кому: Всем
Правильно, зачем людям качественные условия жизни делать, если можно отменить бэби боксы, все ж зло в них!!!
Хотя по хорошему совсем непонятно, почему мать не взяла материнский капитал. Он бы помог какое-то время (жаль, что лишь какое-то), как она родила не будучи в декрете, что за работодатель, который позволил так родить не настаивая на учете по беременности ну и много-много вопросов.
#6 | 08:33 01.11.2016 | Кому: Всем
Как видите, никакой дурацкий беби-бокс не нужен. Зашла, с рук на руки отдала, всё хорошо.
#7 | 08:39 01.11.2016 | Кому: stormlord
> Как видите, никакой дурацкий беби-бокс не нужен. Зашла, с рук на руки отдала, всё хорошо.

Беби бокс создаёт иллюзию анонимности.
#8 | 08:41 01.11.2016 | Кому: Булат
> зачем людям качественные условия жизни делать,

Скажи, пожалуйста, кто и как должен сделать людям качественные условия жизни.
А то я уже устал жить на одной жилплощади с тещей.

Кто и когда должен мне сделать качественную жизнь?
#9 | 08:43 01.11.2016 | Кому: stormlord
> Как видите, никакой дурацкий беби-бокс не нужен.

Без цинизма - нещитово. Промышленность должна быть без соплей с сахаром. Родил-принёс-сложил.
#10 | 08:44 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Кто и когда должен мне сделать качественную жизнь?

Никто. СССР больше нет, там бы твой вопрос хотя бы рассмотрели.
#11 | 08:47 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Скажи, пожалуйста, кто и как должен сделать людям качественные условия жизни.
> А то я уже устал жить на одной жилплощади с тещей.

теща не вечная, дай ей бог здоровья.
#12 | 08:53 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> СССР больше нет, там бы твой вопрос хотя бы рассмотрели.

Нормально в СССР вопросы рассматривали.
Семья из папы-мамы и двух пацанов живет в однокомнатной квартире панельного дома. При том, что папа работает в строительной организации.
Семья из папы-мамы, девочки живет в гостинке 18 кв.метров жилой площади. Кухня, коридор, прихожая -2 кв.м. Санузел 1 кв.м.
#13 | 08:57 01.11.2016 | Кому: Багинет
А сейчас еле-еле возьмёшь ипотеку, два года из 20 выплатишь, потом твой долг продадут и будет звонить голос-форманос и предлагать решить вопрос с тёщей, если платёж вовремя не внесёшь.
#14 | 08:59 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> предлагать решить вопрос с тёщей

А это вариант! Надо пробовать.
#15 | 09:00 01.11.2016 | Кому: medic
> теща не вечная, дай ей бог здоровья.

Гармония в каждом слове!
#16 | 09:00 01.11.2016 | Кому: Багинет
> А это вариант! Надо пробовать.

с бэби-боксом тоже вариант попробуй
#17 | 09:01 01.11.2016 | Кому: Багинет
Поддерживаю. У нас в семье так и было.
#18 | 09:02 01.11.2016 | Кому: Всем
А чё она плакала? Зачем эти сопли?
#19 | 09:02 01.11.2016 | Кому: Макар
> с бэби-боксом тоже вариант попробуй

Где-то есть тещебоксы?

Адрес! Адрес, сестра, скажи мне адрес!
[censored]
#20 | 09:03 01.11.2016 | Кому: Багинет
> А это вариант!

[censored]
#21 | 09:04 01.11.2016 | Кому: зверюга
> > теща не вечная, дай ей бог здоровья.
>> Гармония в каждом слове!

Ты-то хитрый!!!
#22 | 09:07 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты-то хитрый!!!

Я мудрый, как удав Каа.
#23 | 09:08 01.11.2016 | Кому: Булат
> Хотя по хорошему совсем непонятно, почему мать не взяла материнский капитал. Он бы помог какое-то время (жаль, что лишь какое-то), как она родила не будучи в декрете, что за работодатель, который позволил так родить не настаивая на учете по беременности ну и много-много вопросов.

Капитал за второго дают. За третьего в некоторых областях могут выплаты какие-то делать (В кировской обл., например, 75т.р. не целевых). Также можно получить землю под ИЖС. На счет работодателя - может она не работала.
#24 | 09:10 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Я мудрый, как удав Каа.

А ты вообще без тёщ обходился?
#25 | 09:12 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Отношения заканчивались на стадии, предшествующей утверждении тёщ в должности.
#26 | 09:14 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Отношения заканчивались на стадии, предшествующей утверждении тёщ в должности.

Ох, ловкач! Есть у меня такие знакомые, всегда лично уважал.
#27 | 09:15 01.11.2016 | Кому: Багинет
> > предлагать решить вопрос с тёщей
>
> А это вариант! Надо пробовать.

варианты могут быть разные )
[censored]
Херлуф Бидструп. Тётушкин наследник.
#28 | 09:16 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ох, ловкач!

Я бы не сказал.
#29 | 09:17 01.11.2016 | Кому: askel
> варианты могут быть разные )

Да, старушки у нас крепкие.
#30 | 09:18 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Я бы не сказал.

Сам я считаю, что один раз попробовать стоит каждому. Но если дзен позволяет, то уклоняться - допустимо.
#31 | 09:21 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> то уклоняться - допустимо.

Я не уклонялся. Выяснялись детали, не соответствующие званию будущей жены. На этом праздник заканчивался.
#32 | 09:23 01.11.2016 | Кому: Булат
> Хотя по хорошему совсем непонятно, почему мать не взяла материнский капитал.

Материнский капитал можно использовать на строго определенные цели: на улучшение жилищных условий, на получение образования ребенком, на формирование накопительной пенсии матери и на приобретение товаров (услуг) для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Еще можно в этом году получить из него единовременную выплату по заявлению, но это всего 25 тысяч.

> как она родила не будучи в декрете,


Не оформляла отпуск по беременности и родам, рожала дома. Возможно, что и в женской консультации на учет не встала.

> что за работодатель, который позволил так родить не настаивая на учете по беременности


Скорее всего, какой-нибудь мелкий предприниматель с серой бухгалтерией. Такие очень не любят связываться с ФСС по поводу выплаты декретных и пособия по уходу за ребенком.
#33 | 09:23 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Выяснялись детали, не соответствующие званию будущей жены.

Мощь!
#34 | 09:35 01.11.2016 | Кому: stormlord
> Как видите, никакой дурацкий беби-бокс не нужен.

Будут ли откровения о том, что именно наличие бэби-бокса побудило женщину к оставлению ребенка?
#35 | 09:51 01.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Блядей я и так найду. ))
#36 | 10:04 01.11.2016 | Кому: бабаня
> Скорее всего, какой-нибудь мелкий предприниматель с серой бухгалтерией. Такие очень не любят связываться с ФСС по поводу выплаты декретных и пособия по уходу за ребенком.

А при чём тут работодатель и выплаты декретных и пособия?
#37 | 10:45 01.11.2016 | Кому: Россиянин
> А при чём тут работодатель и выплаты декретных и пособия?

При ответе на вопрос Булата. Ваш кэп.
#38 | 11:31 01.11.2016 | Кому: medic
> теща не вечная, дай ей бог здоровья.

Моей свекрови 84 года .
Мва-ха-ха
#39 | 11:33 01.11.2016 | Кому: бабаня
>
> Не оформляла отпуск по беременности и родам, рожала дома. Возможно, что и в женской консультации на учет не встала

С её слов - на учет по беременности не вставала
#40 | 11:34 01.11.2016 | Кому: бабаня
> > Как видите, никакой дурацкий беби-бокс не нужен.
>
> Будут ли откровения о том, что именно наличие бэби-бокса побудило женщину к оставлению ребенка?

Конечно! Она же несла его туда целенаправленно
#41 | 11:40 01.11.2016 | Кому: 300
Мусорный бак создает иллюзию еще большей анонимности.
Но шансы у ребенка выжить в одной иллюзии, на порядок выше чем в другой.
#42 | 11:41 01.11.2016 | Кому: бабаня
> Будут ли откровения о том, что именно наличие бэби-бокса побудило женщину к оставлению ребенка?

А то.
Через пяток лет тут же будет про "сколько Боженька послал".
#43 | 12:18 01.11.2016 | Кому: irvago
> > Будут ли откровения о том, что именно наличие бэби-бокса побудило женщину к оставлению ребенка?

> Конечно! Она же несла его туда целенаправленно


Более того.
10 месяцев назад, узнав об установке т.н. "беби-бокса" в медицинском учреждении женщина запланировала вступление в половую связь с неустановленным мужчиной с целью получения удовольствия и денежных средств. Получившегося в результате полового сношения ребенка гражданка планировала злостно и цинично оставить в т.н. "беби-боксе".
Тем самым установка "беби-бокса" нанесла неустранимый вред семейным ценностям населения района в радиусе трех-четырех кварталов от места установки детского ящика.
#44 | 12:41 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Скажи, пожалуйста, кто и как должен сделать людям качественные условия жизни.
> А то я уже устал жить на одной жилплощади с тещей.

А вон stormlord СССР2.0 строит. С него спрашивай.
#45 | 12:42 01.11.2016 | Кому: Булат
> Правильно, зачем людям качественные условия жизни делать, если можно отменить ввести бэби боксы, все ж зло в них!!!

Здесь логика хромает, не находишь?
Гос-во, вместо поддержки семьи, предлагает отказываться от детей довольно мутным способом. Вокруг этого весь сыр-бор.
Булат
идиот »
#46 | 12:53 01.11.2016 | Кому: mutafakaz
> Мусорный бак создает иллюзию еще большей анонимности.

Мусорный бак создает еще повышенные муки совести и уголовное наказание.
Булат
идиот »
#47 | 12:55 01.11.2016 | Кому: Borodaty
> Здесь логика хромает, не находишь?

Не нахожу. Государство не поддерживает экономику в целом, а не конкретно семьи. И решением проблемы отказа от детей должно быть улучшение экономической ситуации, а не запрет боксов и принудительная мораль и церковными песнопениями.
#48 | 12:57 01.11.2016 | Кому: бабаня
> > А при чём тут работодатель и выплаты декретных и пособия?
>
> При ответе на вопрос Булата. Ваш кэп.

Однако... Ладно, попробуем ещё раз - каким образом связаны работодатель и выплаты, независимо на чей вопрос был ответ? Не хочешь ли ты сказать, что именно работодатель производит вышеуказанные выплаты и пособия?
#49 | 13:03 01.11.2016 | Кому: Россиянин
> Ладно, попробуем ещё раз - каким образом связаны работодатель и выплаты, независимо на чей вопрос был ответ? Не хочешь ли ты сказать, что именно работодатель производит вышеуказанные выплаты и пособия?

Вроде бы как работодатель должен платить будущей мамаше.
#50 | 13:08 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Вроде бы как работодатель должен платить будущей мамаше.

Да вот нихрена подобного. Работодатель не платит вообще ничего, всё оплачивает Фонд Социального страхования. Работодателю вообще параллельно, сколько у него беременных работает, убытков он из-за них не понесёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.