> Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, комментируя выступление Райкина, заявил о недопустимости цензуры,
> однако указал на то, что «надо четко дифференцировать те постановки, те произведения, которые ставятся или снимаются за государственные деньги,
> и те, которые снимаются с привлечением каких-либо иных источников финансирования».
> По словам Пескова, «естественно, если государство дает деньги на какую-то постановку», то «вправе обозначить ту или иную тему».
Кто девушку кормит тот её и танцует. (с)
Когда уже наши театральные деятели это ПОЙМУТ?!
Не нравится? Всегда можно уйти в шахтеры и "выдавать на гора", так сказать, "вопреки".
>«Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна, дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества», — расшифровало речь Райкина издание «Медуза».
> «Когда мочой обливают фотографии — это что, борьба за нравственность, что ли?» — вопрошал режиссер.
Это был, бля, перформанс! В лучших традициях этой страны, темнота, блядь, деревенская.
Фу, стыдно за таких деятелей культуры.
=====================
Октябрь 1974 г. Кремль.
Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества… красный сапог на горле культуры… варварская выходка… гневно осуждаем… передовая общественность не допустит… деятели культуры протестуют»…
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет:
– Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они… что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!
>Выход один, заключает он: «Объединиться в профессиональное сообщество, какой-то неформальный орган, для каждого вида искусства — свой, куда должны войти люди с безупречной репутацией, всей своей жизнью доказавшие свою компетентность, взявшие на себя ответственность перед государством за большие творческие коллективы».
Я правильно понимаю, что Миронов хочет возвращение ХудСоветов и Союзов творческих работников? И понимает ли сам Миронов, что он говорит именно про подобные организации?
> > По словам Пескова, «естественно, если государство дает деньги на какую-то постановку», то «вправе обозначить ту или иную тему».
>
> Кто девушку кормит тот её и танцует. (с)
> Когда уже наши театральные деятели это ПОЙМУТ?!
>
> Не нравится? Всегда можно уйти в шахтеры и "выдавать на гора", так сказать, "вопреки".
Ну зачем так вотт сразу в шахтеры. Можно спонсоров (окромя государства) найти. Ну или если шедевр создается (ясное дело, чего там), то кредит в банке под супер-проект взять..
Лолита, оказывается, не манифест педофилии. А что это? Что это, если в порно даже раздел такой есть, запрещенный - "Лолиты". Он так и называется.
Изумляет количество "творцов", защищающих право ставить всякую дрянь.
С позволения могу сказать, что если искусство "дошло", если оно соервемнно, качественно, умно и талантливо - то без разницы в каком оно жанре. В талантливом произведении можно все. Если это "все" будет организно и оправданно вписываться в произведение. И искусство может быть на какую угодно тему, запретных тем нет и при СССР тоже не было.
Очень талантливо и сексуально играли советские актрисы. Их хотелось, хотя они ни разу даже сиську не показывали. Современных не хочется, даже если они раздеваются совсем.
Так что цензура - это важная и нужная вешь, крепкий хуй у творца в жопе. Именно в попытках обойти цензуру создавались лучшие советские произведения. творец при СССР всегда понимал, что ему можно, а что нельзя, цензура сдерживала его природные саморазрушительные наклонности и давала возможность расти.
Автор "Лолиту" характеризовал натурально как ширпотребное бульварное чтиво, низкий жанр, написанный чуть ли не на коленке. Тема провокационная, а так банальность пошлятиной погоняет.
И нету в порно жанра лолиты. Ты его с лоли наверное путаешь.
> взявшие на себя ответственность перед государством за большие творческие коллективы».
>
> Я правильно понимаю, что Миронов хочет возвращение ХудСоветов и Союзов творческих работников? И понимает ли сам Миронов, что он говорит именно про подобные организации?
Тут про ответственность. Уверен, что он ничего подобного в виду не имел. Про безупречную репутацию, - это он строго про себя и своих друзей.
Гражданин артист занят передергиванием. Гражданин артист дурачка включил и делает вид, что оппонентов не слышит. Ему про пидоров, а он в ответ про "Купание красного коня", ему про еблю на сцене, а он про "Диану". Фу-фу-фу, какие вы темные! Высокое искусство не понимаете.
Я помню как этот сын Райкина бегал с голым хуем в каком-то кине. А сегодня он напомнил о себе выебнувшись таким образом. [обметает, разогревая бульдозер]
Райкин - очень хороший актер на самом деле. Он умеет держать зал, он удвительно плдастичен был в свое время. Тем паче странно слышать из его рота такое говно. особенно когда в воьмидесятых он в театре Сатирикон играл спектакль ОДИН. Два часа без антракта травил байки и анекдоты. Про брежнева, андропова, КПСС и остальных в том числе. И из телевизера не вылезал вообще от слова никак. Кто там его цензурировлвал - не знаю. но рли все были первоклассные. Сейчас даже боюсь ходить, уже на уровне афиш отторжение.
кто то пиз...т, а кто то делает и не клянчит бабло[censored]
"Проект «Завод», который не прошел отбор российского министерства культуры, получил финансовую поддержку со стороны французских компаний и российской Yellow, black and white."
У Райкина после СССР, на мой взгляд, только один годный спектакль был - "Контрабас" по Зюскинду, который еще "Парфюмера" написал. Смотрел у нас в Театре Драмы в Екате лет 10 назад. Спектакль (вернее моноспектакль) годный. Больше Райкин-джуниор ничем не запомнился.