В Кремле прокомментировали призывы запретить Хеллоуин

rbc.ru — Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, что в Кремле не обращают внимания на письма ряда граждан в Генпрокуратуру с просьбой запретить празднование Хеллоуина в России.​ «Кремль никак не относится к таким обращениям», — сказал он журналистам, отвечая на соответствующий вопрос. По его мнению, «можно маленькую позволить историческую реминисценцию». Она заключается в том, что «Новый год никогда не был традиционно русским праздником, он тоже пришел из-за границы».
Новости, Общество | бабаня 14:26 28.10.2016
130 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 14:28 28.10.2016 | Кому: Всем
Да как же это???
#2 | 14:29 28.10.2016 | Кому: Всем
Если бы не упоминания про этот Хеловин и про то, что его надо запретить, я сам бы и не вспомнил что он должен праздноваться.
#3 | 14:30 28.10.2016 | Кому: Всем
Хелловин, День святого Патрика, День святого Валентина - все это звенья лишения российского народа своей самобытности и самоидентификации.
#4 | 14:33 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> все это звенья лишения российского народа своей самобытности и

И бурятской самобытности тоже!
#5 | 14:34 28.10.2016 | Кому: Всем
Новый Год вообще кгавагые большевики придумали, вот что нужно запрещать, а не хеловины всякие...
#6 | 14:35 28.10.2016 | Кому: Раздающий
> И бурятской самобытности тоже!

Для чего ты сейчас разделяешь российский народ на национальности?
Это шутка такая?
Очень неудачная, на мой взгляд.
#7 | 14:42 28.10.2016 | Кому: Всем
> все вместе сразу?

Да, в комплексе. И кокошник, и Восток-1, и Сэргэ и седьмая Шостаковича, и т.д. и т.п.
#8 | 14:49 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Это шутка такая?
> Очень неудачная, на мой взгляд.

Это действительно шутка.
Ну, вот празднуют у меня в городе казахи Курбан Байран. Это их дело. Хелловин стал уже такой международной тусовкой для молодых (и то не всех). Какой смысл делать в этом случаи запреты. Это их молодое дело. Запреты только усугубят.
#9 | 14:49 28.10.2016 | Кому: Всем
Хэллоуин не является советским изобретением, так что ничего страшного в Кремле увидеть не могут по определению.
#10 | 14:59 28.10.2016 | Кому: Всем
> Православный правозащитный аналитический центр обратился к министру образования РФ Ольге Васильевой с просьбой отреагировать на практику празднования в детсадах и школах праздника «зла и насилия» — Хеллоуина, сообщается в распространенном центром сообщении.

[censored] оно же православные юристы, бескорыстно оказывает юридические услуги "за пожертвования". И эмблема у них красивая:
[censored]
#11 | 15:01 28.10.2016 | Кому: Раздающий
> Ну, вот празднуют у меня в городе казахи Курбан Байран.

Казахи - неотъемлемая часть российского народа.
Праздник какого народа Хеловин, камрад?
#12 | 15:04 28.10.2016 | Кому: Division_Bell
> Хэллоуин не является советским изобретением, так что ничего страшного в Кремле увидеть не могут по определению.

Более того, ему рады. Насаждение чуждой культуры, чуждых ценностей - верные средства создания не народа, а населения-потребляди, не помнящего корней и родства.
#13 | 15:04 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Праздник какого народа Хеловин, камрад?

Вроде ирландцев. А вышло так, что подхватили другие народы и страны.
#14 | 15:06 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Хелловин, День святого Патрика, День святого Валентина - все это звенья лишения российского народа своей самобытности и самоидентификации.

а как же русский народный праздник Песах, который по недоразумению называют Пасхой?!
#15 | 15:14 28.10.2016 | Кому: medic
А ещё, как поётся в одной песне, в кремле отмечают пурим!!!
Teploed
надзор »
#16 | 15:15 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
Нужна страна мракобесия и религиозных ценностей - езжай в Саудовскую Аравию. Ислам эволюционировал из христианства, так что быстро переучишться.
#17 | 15:20 28.10.2016 | Кому: Teploed
> страна мракобесия и религиозных ценностей

Умеешь ли ты читать, друг? Процитирую себя:

> Да, в комплексе. И кокошник, и Восток-1, и Сэргэ и седьмая Шостаковича, и т.д. и т.п.


Много ли в перечисленном мракобесия?
#18 | 15:20 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
Взрослый мальчик, а несёшь такую пургу. Для молодёжи - просто повод. Не нравится - не обращай внимание. Какие нах "культура и ценности"? Повод покарнавалить - не более.

А 1-е апреля вы тоже попытаетесь отменить?
#19 | 15:23 28.10.2016 | Кому: medic
> а как же

Более чем тысячелетняя история празднования Пасхи на нашей земле сделала его частью нашей культуры.
#20 | 15:23 28.10.2016 | Кому: Teploed
> Нужна страна мракобесия и религиозных ценностей - езжай в Саудовскую Аравию.

Правильно. А хеловин ничего общего с мракобесием и религией не имеет.
[censored]
Праздник торжества науки и светскости можно сказать.
#21 | 15:25 28.10.2016 | Кому: KGB
> А 1-е апреля вы тоже попытаетесь отменить?

Нет, конечно. А его кто то празднует? Всерьез. Как, например, День святого Патрика?
#22 | 15:26 28.10.2016 | Кому: Всем
> В Кремле прокомментировали призывы запретить Хеллоуин

Давно пора. С конца 80х - ни одного нормального альбома.
#23 | 15:27 28.10.2016 | Кому: Всем
Когда актер Панин ебет свою собачку на канале НТВ, это - норма.
А тут значит, прям зуд.

Заебали уже этим Хэллоуином. И своими тупорылыми запретами.
Чем больше запретов и внимания, тем тема интересней.
Кто хочет, тот пусть отмечает.
#24 | 15:29 28.10.2016 | Кому: Всем
*входит в тред
Расчеловечивание. Бездуховность. Карнавализация. Постмодерн. Проект.
*ждет ответа
Teploed
надзор »
#25 | 15:29 28.10.2016 | Кому: Orient
Так Хеллоуин тоже никто всерьез не воспринимает.
#26 | 15:39 28.10.2016 | Кому: Teploed
> Так Хеллоуин тоже никто всерьез не воспринимает

Мы воспринимаем. Каждый год на вотт баталии проходят по этому поводу. Сурьезнейшие такие зарубы.

[Вспоминает прошлый год, пускает слезу]
Hamsterling
интеллектуал »
#27 | 15:46 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Более чем тысячелетняя история празднования Пасхи на нашей земле сделала его частью нашей культуры.

Ну и Хелоуин со временем станет частью культуры. Или не стане. Запрещать зачем?
Teploed
надзор »
#28 | 15:47 28.10.2016 | Кому: Hamsterling
Так Духовые Скрепки же!
#29 | 15:52 28.10.2016 | Кому: Hamsterling
> Запрещать зачем?

"Поросеночек маленький, на всех не хватит"
#30 | 15:55 28.10.2016 | Кому: Hamsterling
> станет частью культуры. Или не стане. Запрещать зачем?

Потреблядство уже стало частью культуры, спасибо.
Hamsterling
интеллектуал »
#31 | 15:59 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Потреблядство уже стало частью культуры

Воспринимать Хелоуин как потреблядство, это сильно ) А к Новому году у тебя те же претензии?
#32 | 16:01 28.10.2016 | Кому: Всем
> Духовые Скрепки

Забавно смотрится негодование камрадов по поводу празднования какого нибудь Дня святого Ебукентия в Усть-Хуйске, и полное одобрение празднования иностранного религиозного праздника День всех святых.
Любители разноцветных фантиков такие любители фантиков.
#33 | 16:03 28.10.2016 | Кому: Hamsterling
> Воспринимать Хелоуин как потреблядство

Такая же часть западной культуры, усердно насаждаемая властью.
Hamsterling
интеллектуал »
#34 | 16:05 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Такая же часть западной культуры, усердно насаждаемая властью.

Это всё началось ещё тыщу лет назад, когда Новый Год ассимилировали.
#35 | 16:06 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> и полное одобрение празднования иностранного религиозного праздника День всех святых.

а многие его воспринимают (кроме полоумных активистов) именно как религиозный праздник? граждане просто карнавалят и дурачатся один день в году.
я вот сам Хелоуин не праздную, но все эти тыквочки, ведьмочки и прочая атрибутика - вполне даже симпатично. вот че в них может так раздражать, чтобы агриться на них?
#36 | 16:07 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Такая же часть западной культуры, усердно насаждаемая властью.
>

властью? когда это?
#37 | 16:09 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
Не, я всё конечно понимаю, но уже толсто пошло.
#38 | 16:09 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> празднования какого нибудь Дня святого Ебукентия в Усть-Хуйске

Ябпопраздновала!!!
#39 | 16:10 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Такая же часть западной культуры, усердно насаждаемая властью.

Сегодня как раз пришла разнарядка сверху. Раздали маски кроликов,
Слонов и алкоголиков,
Назначили все это в зоосаде.
#40 | 16:11 28.10.2016 | Кому: Всем
Ну нравится молодежи тусоваться по любому поводу.
#41 | 16:12 28.10.2016 | Кому: Раздающий
> [Вспоминает прошлый год, пускает слезу]

[садится пускать слезы рядом]
Кстати, а где наш друг Тегусигальпа???
#42 | 16:12 28.10.2016 | Кому: nbzz
> властью? когда это?

Я тут весной на Дне святого Патрика был (случайно, по пьянке) - вполне себе при поддержке московских властей.
#43 | 16:13 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Не, я всё конечно понимаю, но уже толсто пошло.

А камрадам нравится.
#44 | 16:14 28.10.2016 | Кому: nbzz
> а многие его воспринимают (кроме полоумных активистов) именно как религиозный праздник?

У нас многие и Пасху воспринимают как повод прибухнуть, однако, это не делает праздник нерелигиозным.
#45 | 16:16 28.10.2016 | Кому: бабаня
> Кстати, а где наш друг Тегусигальпа???

Глинку читает, поди.
#46 | 16:18 28.10.2016 | Кому: Всем
Овертоньи форточки уже вспоминались?
axyonoff
идиот »
#47 | 16:22 28.10.2016 | Кому: medic
> русский народный праздник Песах

Он христианский, не русский. Когда христианство пришло к нам, иудейский смысл Песаха христиане уже успешно перекрыли своим.
#48 | 16:24 28.10.2016 | Кому: Rockfeld
> А камрадам нравится.

Будь тоньше и примут как родного.
#49 | 16:27 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> примут как родного

Что я тебе сделал???
#50 | 16:29 28.10.2016 | Кому: Всем
Не Кремлёвское это дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.