Автоподстава

youtu.be — Смотреть с 1:50. Что то новенькое. Мошенники на КИА госномер У866ОЕ47.
Видео, Развлечения | jscbbo 07:39 27.10.2016
29 комментариев | 120 за, 0 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 07:39 27.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:43 27.10.2016 | Кому: Всем
> . Что то новенькое.

Что-то старенькое. Давно так делают, хорошо, что задний рег есть.
#3 | 07:46 27.10.2016 | Кому: Всем
А почему он уехал, а не вызвал ГИБДД?
#4 | 07:47 27.10.2016 | Кому: Всем
А в чем смысл? В чем пытались обвинить регика?
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 07:48 27.10.2016 | Кому: askel
> Что-то старенькое.

А теперь тем кто не в курсах объясните, что же там произошло? "Пешехода сбил и уехал"?
#6 | 07:49 27.10.2016 | Кому: yhunter
Крыло поцарапал, когда "не глядя повернул"
#7 | 07:52 27.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
Всего лишь царапина. Расчет на то, что- а) сумма не велика, б) страховка нынче дороговаста и лишаться скидки неохота. + носороги этим грешат, могут напугать. Короче, обычно требую 5-10 тыр на месте и "разойдемс па братск"
#8 | 07:53 27.10.2016 | Кому: askel
Преварительно наждачкой с краской этого мудилы трут бампер на твоем бампере, остаются "следы аварии", потом предлагают разойтись на месте недорого
#9 | 07:54 27.10.2016 | Кому: Всем
Все равно - непонятно. В чем подстава? Получил удар сзади. Виноват всегда тот, кто сзади, не? Конструкция авто такая, что маневрировать задними колесами - ну никак. Т.е. в любом случае - виноват тот, кто маневрировал передними колесами.
#10 | 07:54 27.10.2016 | Кому: askel
> Крыло поцарапал, когда "не глядя повернул"

нет, там схема с типа пешеходом.

с крылом не вариант, т.к. сам будет виноват.
#11 | 07:55 27.10.2016 | Кому: KRash
> нет, там схема с типа пешеходом.

А пешеход там как участвует?
#12 | 07:56 27.10.2016 | Кому: KRash
> нет, там схема с типа пешеходом.
>

Ну-ка поясни
#13 | 07:57 27.10.2016 | Кому: Batyr
Именно! Или сразу мятое крыло.

KRash. Схема точно не с пешиком - там должен был быть воющий от боли пешик, а "подрезал при повороте"
#14 | 07:58 27.10.2016 | Кому: АК-630
схему не успели развернуть, там должен был быть еще пешеход, который корчится от боли на асфальте, которого якобы сбили на повороте, но в данном случае, он в ожидании сидит на заднем сидении, а тип на КИА якобы свидетель всего этого действия.
#15 | 07:59 27.10.2016 | Кому: askel
> а "подрезал при повороте"

Как можно подрезать едущую за тобой в той же самой полосе машину?
#16 | 08:00 27.10.2016 | Кому: askel
> KRash. Схема точно не с пешиком - там должен был быть воющий от боли пешик, а "подрезал при повороте"

пешик на заднем сидении, готовится к роли.
#17 | 08:02 27.10.2016 | Кому: KRash
> там должен был быть еще пешеход, который корчится от боли на асфальте, которого якобы сбили на повороте, но в данном случае, он в ожидании сидит на заднем сидении, а тип на КИА якобы свидетель всего этого действия.

Это они какбы пострадавшего пешехода с собой везут?

Охереть! Да там всю банду надо под белазы загонять.
#18 | 08:02 27.10.2016 | Кому: Всем
> Это они какбы пострадавшего пешехода с собой везут?

угу, в одной из машин.
#19 | 08:03 27.10.2016 | Кому: KRash
> схему не успели развернуть, там должен был быть еще пешеход, который корчится от боли на асфальте, которого якобы сбили на повороте, но в данном случае, он в ожидании сидит на заднем сидении, а тип на КИА якобы свидетель всего этого действия.

Мудреная схема какая-то. Даже регик спереди покажет, что никого не было на переходе. Да и царапина на крыле - от столкновения с пешеходом?

Скорее предположу лоха, который на повороте хотел обогнать регика слева. А регик в свою очередь пропускал пешехода, переходящего справа налево. И неожиданно оказавшегося перед дебилом сзади. Ну - и тот, не глядя на впереди идущее авто, сместился правее...
#20 | 08:03 27.10.2016 | Кому: KRash
И у пешехода еще в руках разбитый ноутбук (тыщщ за 150) и айфон8, выпавшие из рук, когда его сбивали на переходе.
#21 | 08:06 27.10.2016 | Кому: KRash
Ну... Тк они разъехались, оба варианта подставы имеют "право на жизнь"... Хотя мне кажется, что пешехода на разрешающий сигнал задом сложнее зацепить, чем шоркнуть морду
#22 | 08:10 27.10.2016 | Кому: Багинет
> Это они какбы пострадавшего пешехода с собой везут?
>
> Охереть! Да там всю банду надо под белазы загонять.

не

пешеход ловко паркует машину №3 на перекрёстке и выбегает из тачки в надежде, что пацаны из первых двух машин начали забалтывать лоха

они там караваном идут друг за другом - главное успеть всем вовремя повернуть
#23 | 08:11 27.10.2016 | Кому: askel
> Ну... Тк они разъехались, оба варианта подставы имеют "право на жизнь"... Хотя мне кажется, что пешехода на разрешающий сигнал задом сложнее зацепить, чем шоркнуть морду

в видео говорится о пешехода, да и с мордой не вариант, т.к. он сам будет виноват, ну или максимум обоюдка.

здесь больше работа на запугивание, мало кто хочет общаться с ГИБДДшниками, да еще и по сбитию пешехода, но в данном случае, лучший вариант это именно вызвать гайцев.
#24 | 08:13 27.10.2016 | Кому: АК-630
> Мудреная схема какая-то. Даже регик спереди покажет, что никого не было на переходе. Да и царапина на крыле - от столкновения с пешеходом?

нормальная схема, чисто психологическая

когда тебя начинают грузить "свидетели" из двух машин и страдает убиенный пешеход - лох начинает верить, что всё так и было

это потом, через пару часов, мозг начнёт работать и анализировать, а прямо сейчас работают эмоции

единственное я так и не понял, как он за пару секунд отреагировал на регик?
он там всегда в монитор смотрит?
или так сложились обстоятельства, что именно в момент броска он посмотрел в экран?
или это красивая вирусная реклама регистратора?
#25 | 08:14 27.10.2016 | Кому: АК-630
> Мудреная схема какая-то. Даже регик спереди покажет, что никого не было на переходе. Да и царапина на крыле - от столкновения с пешеходом?

> Скорее предположу лоха, который на повороте хотел обогнать регика слева. А регик в свою очередь пропускал пешехода, переходящего справа налево. И неожиданно оказавшегося перед дебилом сзади. Ну - и тот, не глядя на впереди идущее авто, сместился правее...


схема работает на лоха, а не на правовом поле. поэтому они будут всячески отговаривать от вызова гайцев, да и здоровье они своё берегут. поэтому и доказать ничего не смогут.
вот то ли дело бомжи, они готовы под машины бросаться!
#26 | 08:14 27.10.2016 | Кому: Всем
> Да, похоже следующая за кией машина тоже участвует.

и следующая за ними третья машина тоже :)
#27 | 08:16 27.10.2016 | Кому: Всем
> Да, похоже следующая за кией машина тоже участвует.

главное лоха отвлечь, пока реквизиты будут раскидывать.

внимательно смотрим в 2:07 на пешеходник , там третья машина выгружает тело, а вторая это дело прикрывает.
#28 | 08:43 27.10.2016 | Кому: SHOEI
> единственное я так и не понял, как он за пару секунд отреагировал на регик?
> он там всегда в монитор смотрит?
> или так сложились обстоятельства, что именно в момент броска он посмотрел в экран?
> или это красивая вирусная реклама регистратора?

Регик выводит сигнал на зеркало заднего вида. Водитель, вероятно, смотрел в это время в него и все видел.
#29 | 09:26 27.10.2016 | Кому: Всем
Вот ублюдки. Говорят,что регик сзади,но он всё равно продолжает свою хуйню нести. Такие пидоры,если надо,при ментах и слезу пустить могут. Фу таким быть!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.