Очередной гумконвой отправлен на Донбасс

russian.rt.com — МЧС России направило 57-ю по счёту автоколонну с гуманитарной помощью для жителей Донбасса. В её составе более 40 автомобилей, которые везут свыше 440 тонн гуманитарных грузов. Основная масса груза — это продукты питания, медикаменты и пожарно-техническое имущество. Колонна движется в направлении пунктов пропуска «Донецк» и «Матвеев Курган», где автомобили пройдут все положенные процедуры. Затем части колонны направятся к двум пунктам назначения — Луганской и Донецкой областям.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:48 27.10.2016
6 комментариев | 73 за, 0 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 05:54 27.10.2016 | Кому: Всем
Про это в ООН не говорят и UNISEF помалкивает.
#2 | 06:27 27.10.2016 | Кому: Всем
Интересно, а почему не пользуются ЖД транспортом?
#3 | 06:40 27.10.2016 | Кому: Всем
Мне даже страшно представить, сколько сил и средств тратит Россия только тут у нас, в Луганске. Я видел, как и сколько было разрушено. Я видел, как вымер город осенью 14.
И я вижу, что есть сейчас. Как и сколько ремонтируется. Как жители получают какую-никакую, но пенсию и зарплату.
Я знаю, что без России мы бы выживали, в лучшем случае.
Видимо, это поведение настоящего сильного - молча и спокойно защищать, помогать, созидать.
Искреннее спасибо и поклон до земли всем, кто к этому причастен. От водителей камазов до Владимира Владимировича.
#4 | 06:42 27.10.2016 | Кому: PlayerDN
> Интересно, а почему не пользуются ЖД транспортом?

Основная ЖД ветка идет по территории врага.
#5 | 08:17 27.10.2016 | Кому: greya
> > Интересно, а почему не пользуются ЖД транспортом?
>
> Основная ЖД ветка идет по территории врага.

Вспоминается шикарнейший тред на Тупичке про партизан, в частности про "товарища Германа":

Была одна незадача - участок узкоколейки проходил по окраине узловой станции Подсевы, служившей перевалочным пунктом немецкой армии и имевшей сильный гарнизон. При необходимости перевозок каждый раз наносились сокрушительные удары по станции и «под шумок» партизанские составы успешно проходили нехорошее место. В конце концов (жить-то хочется) командование гарнизона просто прекратило обращать внимание на снующие туда-сюда через окраину станции маленькие паровозики и вагончики, тем более, что они проблем особых не создавали, вели себя прилично и предпочитали перемещаться по ночам. Всё это время осуществлялись партизанские перевозки с линии фронта (!) в тыл противника (!) по железной дороге (!). Такого никогда не было ни до, ни после.
#6 | 09:12 27.10.2016 | Кому: Всем
С интересом наблюдаю за пассажами иных граждан с активной гражданской позицией, которые выкладывают с соцсетях фотографии российских плохих дорог и пишут комментарии в стиле: "Зато Донбассу/Сирии деньги отправляем"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.