Мединский написал статью о Маннергейме

rg.ru — "Что нужно знать о генерале, который никогда не изменял долгу и присяге... после переустановки доски ее не стали реставрировать - пусть напоминает и о том, какими средствами противники национального согласия манипулируют общественным мнением. Средства - краска, кислота, топор... Маргиналам нужно сегодня, как воздух, кликушествовать в Интернете и на митингах, брызгать слюной и краской на нашу общую историю..." - там всё изумительно.
Новости, Общество | annescis 05:24 27.10.2016
106 комментариев | 247 за, 0 против |
#1 | 05:30 27.10.2016 | Кому: Всем
Я думаю, этих увольнять бессмысленно - надо бить.

> "до кого не доходит через голову, дойдёт через печень!" (c) опытный, бывалый сержант.
#2 | 05:33 27.10.2016 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#3 | 05:33 27.10.2016 | Кому: Всем
Мой флюгерометр взорвался!!! Какой это уровень, кто подскажет?

А то он мега танцор диско и нашим, и вашим, и, главное, своим. Вот только у своих в голове настолько насрано, что вот получается как есть...
#4 | 05:35 27.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 05:41 27.10.2016 | Кому: Всем
> Лично я уверен в одном. Мемориальный дословно - "памятный". Памятник - это от слова "память". А не от слов "хороший" или "плохой", "правильный" или "неправильный"

Только вот память у нашего министра культуры создателей этой говнодоски какая-то дырявая избирательная - о роли Маннергейма в истреблении петербуржцев написать на доске почему-то забыли. "От слова "память", блять.
HQ
дурачок »
#6 | 05:42 27.10.2016 | Кому: zavhoz
Это уже новое четырёх мерное измерение "гипер.уровень".
#7 | 05:46 27.10.2016 | Кому: Всем
Этот Мединский уже достал своей непроходимой тупостью. Но и хороши же те, кто присвоил этому пафосному недоумку звание "доктор наук"
#8 | 05:47 27.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
кстати, можно устроить мега троллинг, сделать памятную доску гитлеру где расписать все его заслуги, какой он молодец и скромно умолчать о всем плохом и повесить где-нибудь...
#9 | 05:49 27.10.2016 | Кому: zavhoz
> кстати, можно устроить мега троллинг, сделать памятную доску гитлеру где расписать все его заслуги, какой он молодец и скромно умолчать о всем плохом и повесить где-нибудь...

Может не стоит, а то потом снять не получится. Он же из-за Сталина застрелился.
#10 | 05:49 27.10.2016 | Кому: zavhoz
> кстати, можно устроить мега троллинг, сделать памятную доску гитлеру где расписать все его заслуги, какой он молодец и скромно умолчать о всем плохом и повесить где-нибудь...

Посадят за пропаганду нацизма. Ты ж не Мединский.
#11 | 05:54 27.10.2016 | Кому: Всем
министр блять культуры
#12 | 05:54 27.10.2016 | Кому: Всем
А ведь этот персонаж написал "Мифы о русском долготерпении" - мифы! а ведь народ реально долго терпел, пока эта доска висела. Щучий ты потрох.
#13 | 05:54 27.10.2016 | Кому: Sinnercold
> Посадят за пропаганду нацизма. Ты ж не Мединский

А мы скрытно в 4 утра!!! Без объявления и официального открытия!!!
#14 | 06:00 27.10.2016 | Кому: Всем
> противники национального согласия.

Вотт так вот. Поняли, кто вы все???
#15 | 06:03 27.10.2016 | Кому: tuco
> министр блять прачечной-хуячечной

!!!
#16 | 06:04 27.10.2016 | Кому: Всем
Стукнуть бы его чем потяжелее.. Маннергеймом в самый раз бы. Че то какой то нездоровый тренд в верхах: заводить себе сомнительных кумиров и тащить их в массы, Поклонская с царем батюшкой, этот в доску вцепился. Пзд.
#17 | 06:05 27.10.2016 | Кому: zavhoz
> кстати, можно устроить мега троллинг, сделать памятную доску гитлеру где расписать все его заслуги, какой он молодец и скромно умолчать о всем плохом и повесить где-нибудь...

Считаю, уже давно пора вешать доску. По крайней мере, в Германии.
А можно и в России - за борьбу с тоталитаризмом, сталинизмом и большевицко-гулаговским беспределом.

Гитлер начал усиленно заниматься самообразованием. Впоследствии он свободно мог общаться и читать литературу и газеты в оригинале по-французски и по-английски. Во время войны любил смотреть французские и английские фильмы без перевода. Очень хорошо разбирался в вооружении армий мира, истории и т. д. В это же время у него проявился интерес к политике.

Награждён Железным крестом первой степени за доставку на артиллерийские позиции донесения в особо тяжёлых условиях, чем спас немецкую пехоту от обстрела собственной артиллерией.

21—23 августа 1918 года — участие в битве под Монси-Бапом.

25 августа 1918 года Гитлер получил награду за службу III степени. По многочисленным свидетельствам, он был осмотрительным, очень смелым и отличным солдатом. Сослуживец Гитлера по 16-ому Баварскому пехотному полку, Адольф Мейер, приводит в своих мемуарах свидетельство другого их сослуживца, Михаэля Шлеехубера, который характеризовал Гитлера как "хорошего солдата и безупречного товарища".

Под руководством Гитлера была резко сокращена, а затем ликвидирована безработица. Развернулись широкомасштабные акции по гуманитарной помощи нуждающемуся населению. Поощрялись массовые культурные и спортивные празднества. Реконструировалась промышленность, развернулось большое строительство, создавались стратегические резервы.
#18 | 06:06 27.10.2016 | Кому: Всем
> Но Маннергейм и консервативное офицерство (не без немецкой поддержки) в Финляндии одержали верх

Одержали верх? Это он так про кровавую резню изящно сказал?
#19 | 06:09 27.10.2016 | Кому: Всем
Какое настойчивое самоубийство. Такое чувство, что он вызывает огонь на себя. Интересно, кого покрывает.
#20 | 06:14 27.10.2016 | Кому: Котовод
> Одержали верх? Это он так про кровавую резню изящно сказал?

да вся статья - сплошная феерия, но вотт ключевое на мой взгляд:
"Кстати, при существующем нынче в России общественно-государственном устройстве белофинны были бы нам минимум партнерами."
#21 | 06:18 27.10.2016 | Кому: 4ertovka
> этот в доску вцепился

Отличный сюжет, кстати, для карикатуры. Жаль, я не рисователь.
#22 | 06:24 27.10.2016 | Кому: Всем
> потом даже хотели идти освобождать от красных Петроград. Но что-то не срослось.

Вы только вслушайтесь, какая невыразимая печаль сквозит в этом плаче директора хуячечной! И да - в этом опусе прекрасно абсолютно всё. Какой феерический мудень, прости тнб!
#23 | 06:26 27.10.2016 | Кому: Всем
да ты блять не уймёшься блять

вот почему люди не могут просто убрать говно за собой и просто заткнуться на некоторое время?
Sabio
Мудак »
#24 | 06:26 27.10.2016 | Кому: Всем
Это Министр культуры. А говорят у нас пидорасов прижимают. Вот он, полюбуйтесь, хуесос дослужился до министра.
#25 | 06:27 27.10.2016 | Кому: Sabio
> Это бывший Министр культуры.

почему бывший-то?
Sabio
Мудак »
#26 | 06:30 27.10.2016 | Кому: tsoka
пардон, с Левановым перепутал.
#27 | 06:31 27.10.2016 | Кому: Всем
Ждём панегирик Власову и РОА от доктора Мединского
#28 | 06:35 27.10.2016 | Кому: Всем
А ведь промолчал бы - сошел бы за умного. Есть такая общая черта у современных либералов, фашистов и сторонников монархии - сидя уже по уши в говне, нахваливать это говно и говорить, что тупые "маргиналы" просто не ценят его вкус.
"Проснитесь! Вы обосрались! А я и не сплю". У Мединского, Иванова и Ко ситуация еще хуже - они сначала прилюдно повесили доску фашисту, потом всю дорогу нахваливали какой фашист хороший. Теперь же вместо извинений или простого молчания, принялись роптать и поливать грязью тех, кто добивался снятия этого позора со стены, обзывать их маргиналами, прикрываясь тем, что, мол, опять тупое быдло препятствует национальному историческому консенсусу.
Вот только, почему-то этот их консенсус предполагает всепрощение упырям фашистам и предателям, а деятелей советского периода превращает во вселенское зло.
Лично я для себя сделал вывод, что никакого примирения быть не может, да и как оно может быть, если гражданам просто навязывают этих "героев".
История, кто бы что ни говорил, наука точная - у каждого есть свое место. Если это место предателя, то хоть отмывай его, хоть нет. И народ это знает, помнит и чувствует.
А если Министр этого не знает, не понимает или не хочет этого признавать - может ему не надо работать в этом кресле?
#29 | 06:35 27.10.2016 | Кому: tsoka
>
> почему бывший-то?

Потому что теперь он министр хуячечной!!!
#30 | 06:35 27.10.2016 | Кому: Щепкин
Уверен, скоро будет!
#31 | 06:40 27.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
В точку, камрад! Если можно царскому офицеру, то почему нельзя художнику, а?!
#32 | 06:40 27.10.2016 | Кому: Щепкин
> Ждём панегирик Власову и РОА от доктора Мединского

Похоже дождёмся.
#33 | 06:43 27.10.2016 | Кому: Gagarin12
> Лично я для себя сделал вывод, что никакого примирения быть не может, да и как оно может быть, если гражданам просто навязывают этих "героев".

Пятьдесят шесть. О мухах.

Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.

И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.
#34 | 06:47 27.10.2016 | Кому: zavhoz
> кстати, можно устроить мега троллинг, сделать памятную доску гитлеру где расписать все его заслуги, какой он молодец и скромно умолчать о всем плохом и повесить где-нибудь...

А вот за это, внезапно, статья. Нелогично как-то. Манергею доски ставят, а самый большой борец с большевиками - как-то не охвачен.
#35 | 06:47 27.10.2016 | Кому: tuco
> "Кстати, при существующем нынче в России общественно-государственном устройстве белофинны были бы нам минимум партнерами."

А гитлеровцы???
#36 | 06:48 27.10.2016 | Кому: Котовод
>
> Одержали верх? Это он так про кровавую резню изящно сказал?

Нет. Кровавая резня была у красных. А у белых - одерживание верха.
#37 | 06:50 27.10.2016 | Кому: Щепкин
> Ждём панегирик Власову и РОА от доктора Мединского

Власову не будет. Он не белая кость, из крестьян. До генерала дослужился сам, всё ему дала Советская власть.
Вот Тухачевскому - тому будет.
#38 | 06:53 27.10.2016 | Кому: tuco
Отличная аналогия! Примерно те же ощущения - очень уж эти фанаты Манергея задрали.
#39 | 06:55 27.10.2016 | Кому: stormlord
> А вот за это, внезапно, статья. Нелогично как-то. Манергею доски ставят, а самый большой борец с большевиками - как-то не охвачен.

А мы скрытно в 4 утра!!! Без объявления и официального открытия!!!
#40 | 07:01 27.10.2016 | Кому: stormlord
> Вот Тухачевскому - тому будет.

Могу удивить. У нас в городе целая улица Тухачевского есть. Ещё с советских времён.
#41 | 07:27 27.10.2016 | Кому: Всем
А он упорный!
#42 | 07:28 27.10.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Могу удивить. У нас в городе целая улица Тухачевского есть. Ещё с советских времён.

И Голубому Хрену тоже!!!
Антон
надзор »
#43 | 07:28 27.10.2016 | Кому: Всем
>личное кредо барона: "На войне единичный человек сражается не за какую-то систему правления, а за страну. Я считаю, что нет >большой разницы, делает он это добровольно или по приказу: он делает ни что иное, как исполняет свой долг офицера"

и

>Долгу и присяге он не изменял никогда. Присягнул в молодости Императору - до конца жизни на его рабочем столе стояло фото >Николая II с автографом. На войне в нагрудном кармане постоянно носил серебряную медаль, выпущенную по случаю коронации >Николая Романова. Считал ее талисманом, который бережет в бою от пули. Потом присягнул Финляндии. Большевиков искренне >считал узурпаторами. Дважды воевал с СССР, оба раза проиграл.


Министр культуры РФ Мединский - шизоид?!
#44 | 07:30 27.10.2016 | Кому: Всем
он там пишет:
"Итак, Маннергейм по факту:
- отказался участвовать в штурме Ленинграда"
и т.д.
то есть все петербуржцы не правы когда считают что Маннерегейм их активно воевал? 0_о показалось?
#45 | 07:31 27.10.2016 | Кому: tuco
> "Кстати, при существующем нынче в России общественно-государственном устройстве белофинны были бы нам минимум партнерами."

Кто бы, блять, сомневался... У этих и фашисты в Киеве - партнеры.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#46 | 07:32 27.10.2016 | Кому: 300
Тех, кого еще можно уволить.
Статья 83. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
4) осуждение работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу;

Сажать, таких, сажать.
#47 | 07:33 27.10.2016 | Кому: Всем
> противники национального согласия

Нет, сторонники выпиздовать министра с занимаемой должности.
#48 | 07:36 27.10.2016 | Кому: Fosnet
> Нет, сторонники выпиздовать министра с занимаемой должности.

Самое смешное - придет персонаж только хуже.
#49 | 07:37 27.10.2016 | Кому: Антон
> Министр культуры РФ Мединский - шизоид?!

Не, это плюрализм. В отдельно взятом мозге.
По заветам основателя нашего молодого государства.
#50 | 07:37 27.10.2016 | Кому: Всем
Ходят слухи словно мухи, что снимут его после Нового года.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.