Осуждены очередные развратники-дегенераты

tass.ru — Савеловский суд города Москвы приговорил на сроки 9 и 9,5 лет заключения бывших студентов Московского автомобильно-дорожного института Льва Каменецкого и Станислава Соболевского. 27 сентября 2015 года в ночном клубе на Ленинградском проспекте в Москве Каменецкий в уборной комнате совершил в отношении ранее незнакомой ему 18-летней девушки насильственные действия сексуального характера. Происходящее снимал на мобильный телефон его знакомый Соболевский, который выложил это видео в интернет.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:48 26.10.2016
137 комментариев | 81 за, 1 против |
#1 | 11:54 26.10.2016 | Кому: Всем
Материалы дела не видел, оценку выводам суда дать не могу.
Но то видео с телефона растиражировали по всему интернету, и на насилие это было не сильно похоже
#2 | 11:55 26.10.2016 | Кому: Всем
9 и 9,5 лет??? Наказать надо было без вариантов, но, блин, за убийство меньше дают.
#3 | 11:59 26.10.2016 | Кому: r_s
Лучше б они украли пару миллиардов.
#4 | 12:02 26.10.2016 | Кому: F777
> и на насилие это было не сильно похоже

угу, только ТП потом расстроилась и накатала заяву на износ
#5 | 12:03 26.10.2016 | Кому: F777
> Материалы дела не видел, оценку выводам суда дать не могу.
> Но то видео с телефона растиражировали по всему интернету, и на насилие это было не сильно похоже

Я видео не видел, но если барышня была в уматинушку, а юноши ловко воспользовались её состоянием, то это, сюрприз, износ.
#6 | 12:05 26.10.2016 | Кому: zampolit
износ это когда состояние бревна, там состояния бревна не было
#7 | 12:07 26.10.2016 | Кому: zampolit
Ну опять же судя по видео она была вполне активна и жива.
Осозновали ли происходящее, или под действием веществ думала, что кормит пони в волшебной стране, судить не берусь.
#8 | 12:07 26.10.2016 | Кому: Всем
> Защита потерпевшей согласилась с приговором и сочла его обоснованным. "Данный приговор считаю законным и обоснованным. Это послужит другим молодым людям примером того, как не нужно поступать", - сказал адвокат Александр Карабанов.

охуенный защитник!
с таким адвокатом могли и на вышак заехать
#9 | 12:09 26.10.2016 | Кому: den_fmj
> износ это когда состояние бревна, там состояния бревна не было

А если под веществами?
#10 | 12:09 26.10.2016 | Кому: Всем
Очень мутная история. С доказухой слабо. Похоже на громкое дело, которое должно по замыслу отвлечь от чего-то. Например от "гелентвагенов". У хороших администраторов всегда в заначке пару таких дел припасено. На всякий случай. Похоже пацаны опубликовали видео обычного клубного б..ства, девушка протрезвела и обиделась, а опытные ребята оценили потенциал. Да и должен же кто-то сидеть. И этот кто-то конечно же не Васильева с Табуреткиным...
#11 | 12:10 26.10.2016 | Кому: F777
> Осозновали ли происходящее, или под действием веществ думала, что кормит пони в волшебной стране, судить не берусь.

Вполне могло быть и так.
#12 | 12:12 26.10.2016 | Кому: zampolit
> > износ это когда состояние бревна, там состояния бревна не было
>
> А если под веществами?

строго если состояние бревна
всякое "нахуярилась (не важно чем), не понимала что делаю" не канает
#13 | 12:12 26.10.2016 | Кому: Всем
Когда на дороге совершается убийство общеопасным способом с использованием технических средств - за это прощают. Амнистируют, как неумышленное правонарушение.
А тут - износ? 9 лет? Да ладно!
#14 | 12:13 26.10.2016 | Кому: den_fmj
>
> строго если состояние бревна
> всякое "нахуярилась (не важно чем), не понимала что делаю" не канает

Это так исключительно с твоей точки зрения.
#15 | 12:15 26.10.2016 | Кому: den_fmj
> охуенный защитник!
> с таким адвокатом могли и на вышак заехать

Защита потерпевшей согласилась
#16 | 12:16 26.10.2016 | Кому: den_fmj
> охуенный защитник!
> с таким адвокатом могли и на вышак заехать
>

это защита потерпевшей.

>В свою очередь защита подсудимых заявила, что обжалует приговор. "Наказание несоизмеримо с содеянным, будем обжаловать приговор", - сообщил ТАСС защитник Соболевского Сергей Джуринский.
#17 | 12:20 26.10.2016 | Кому: KRash
И скорее всего, обжалуют. Бред вообще.
#18 | 12:21 26.10.2016 | Кому: Всем
И тот кто снимал на телефон получил больший срок?!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 12:25 26.10.2016 | Кому: Всем
Короче если бы не видео, то отряхнулись бы с утра и всех делов.
Keeponrage
дурачок »
#20 | 12:28 26.10.2016 | Кому: Predator
> И тот кто снимал на телефон получил больший срок?!

ну эт как в анекдоте - посмотреть как трахаются дороже ,чем потрахаться. Прокурорские шутниками оказались.
#21 | 12:28 26.10.2016 | Кому: Всем
Друг спрашивает, где видеоулику глянуть можно!!!
#22 | 12:28 26.10.2016 | Кому: CEBEP
> Короче если бы не видео, то отряхнулись бы с утра и всех делов.

Очевидно изначально это казалось хорошей идеей - шпехнуть незнакомую бухую деваху в туалете и выложить видео в интернет, но что то пошло не так.
#23 | 12:29 26.10.2016 | Кому: zampolit
> Это так исключительно с твоей точки зрения.

это с точки зрения закона
важным моментом, что если туловище в говно говняное, но при этом стоит на ногах и вообще не выдает по твоему мнению признаков того, что она не отдает себе отчет, а потом будет заявлять про изнасилование
то оно идет нахер, тк в такой ситуации не будет состава беспомощного состояния
те разговор был примерно такой:
суд: в каком состоянии находилась ТП?
гражданин: в состоянии легкого опьянения
суд: а в чем это выражалось?
гр: я видел как она употребляла алкогонь, игривое, веселое настроение

и тд
#24 | 12:30 26.10.2016 | Кому: mf_spb
> Защита потерпевшей согласилась

тогда я чет запутался, причем тут защита потерпевшей если должен работать государственный обвинитель?
#25 | 12:31 26.10.2016 | Кому: zampolit
> Очевидно изначально это казалось хорошей идеей - шпехнуть незнакомую бухую деваху в туалете

в мужском, ага
забухала в мужском сортире, бывает, ч0

а так познакомиться могли в том же клубешнике, таких блядей вагон и маленькая тележка
#26 | 12:32 26.10.2016 | Кому: F777
> Ну опять же судя по видео она была вполне активна и жива.

да, и просила, чтоб хуй в неё не пихали
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 12:34 26.10.2016 | Кому: zampolit
> Очевидно изначально это казалось хорошей идеей - шпехнуть незнакомую бухую деваху в туалете

А для чего ещё девок поят и для чего девки бухают до потери соображалки в незнакомых компаниях?
#28 | 12:36 26.10.2016 | Кому: den_fmj
> это с точки зрения закона
> важным моментом, что если туловище в говно говняное, но при этом стоит на ногах и вообще не выдает по твоему мнению признаков того, что она не отдает себе отчет, а потом будет заявлять про изнасилование
> то оно идет нахер, тк в такой ситуации не будет состава беспомощного состояния
> те разговор был примерно такой:
> суд: в каком состоянии находилась ТП?
> гражданин: в состоянии легкого опьянения
> суд: а в чем это выражалось?
> гр: я видел как она употребляла алкогонь, игривое, веселое настроение
>
> и тд

Я не могу спорить с такими глубокими познаниями в области уголовного процесса.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 12:36 26.10.2016 | Кому: SHOEI
> да, и просила, чтоб хуй в неё не пихали

Когда меня о таком просили, я всегда отказывался.
#30 | 12:37 26.10.2016 | Кому: CEBEP
>
> А для чего ещё девок поят и для чего девки бухают до потери соображалки в незнакомых компаниях?

Ну вот суд и оценил креативность авторов видео. Поставил лайк, так сказать.
#31 | 12:39 26.10.2016 | Кому: zampolit
> Я не могу спорить с такими глубокими познаниями в области уголовного процесса.

ну так каменты к статье прочти, там все написано
Ken
дурко »
#32 | 12:39 26.10.2016 | Кому: SHOEI
> да, и просила, чтоб хуй в неё не пихали

Вроде, только когда её в гудок шарахнуть захотел гражданин.
А так весьма неплохо работала ртом.
#33 | 12:39 26.10.2016 | Кому: CEBEP
> я всегда отказывался.

Отказывался от чего?
#34 | 12:50 26.10.2016 | Кому: Ken
ну, нам не показали, что там было до этого момента
#35 | 12:58 26.10.2016 | Кому: zampolit
А че сразу юноши, а ну как они были не трезвы, а мадам воспользовалась? И где новости, про осужденных женщин по данной статье?
#36 | 13:05 26.10.2016 | Кому: SHOEI
Дык она же вроде сама говорила потом, что все нормально, фоточки счастливые в сети постила, и что все было по обоюдному согласию.
#37 | 13:06 26.10.2016 | Кому: Chipeska
не знал
CEBEP
своевременно подпущенный »
#38 | 13:07 26.10.2016 | Кому: zampolit
> Отказывался от чего?

Там выше я указал, в виде цитаты, от чего.
#39 | 13:08 26.10.2016 | Кому: Всем
Поделом упырям.
#40 | 13:08 26.10.2016 | Кому: SHOEI
> > Ну опять же судя по видео она была вполне активна и жива.
>
> да, и просила, чтоб хуй в неё не пихали

я видос внимательно не рассматривал, но если так и есть, то все как мы любим, два дебила выложив всю доказуху в сеть весело подняли себе сроки!

кстати, тебе как юридически сильно подкованному вопрос
вот например есть тетенька, тк для статьи 131 степень знакомства не важна, то и нам будет пох
подходишь такой к ней, и выдаешь: мадам, давайте же скорее ебаться!
а она тебе такая в ответ: нет, ну что Вы! как же можно!

а ты ее такой, без всякого насилия, угроз и пр, берешь, аккуратно поворачиваешь, ставишь раком и засаживаешь

будет ли такая ситуация в вакууме являться износом?
по идее нет же, тк имела возможность сопротивляться, но сопротивления не оказывала, а типо ее отказ, вдуватель посчитал за заигрывания, так?
#41 | 14:24 26.10.2016 | Кому: Всем
Будет.
Потому что гражданка сказала "нет".
А потом могла просто оцепенеть от страха и ужаса - бывает и такая реакция на стресс.
#42 | 14:37 26.10.2016 | Кому: den_fmj
Там 132-я в статье по ссылке. А, что касается твоего вопроса, то по факту будет иметься заявление от гражданки, то, что она сказала нет и, возможно, результаты экспертизы с твоими биологическими следами.
#43 | 14:45 26.10.2016 | Кому: zampolit
> Там 132-я

во-первых где это написано, а во-вторых для моего примера большой роли не играет
#44 | 14:50 26.10.2016 | Кому: irvago
> Потому что гражданка сказала "нет".
> А потом могла просто оцепенеть от страха и ужаса - бывает и такая реакция на стресс.

я конечно юрист не настоящий, только вот среди меня есть мнение, что хуй там, ибо:

> Объективная сторона изнасилования имеет сложный, структурный характер, состоит из обязательных действий: 1) полового сношения и 2) насилия или угрозы его применения либо использования беспомощного состояния потерпевшей.


так же:

> Не могут рассматриваться как изнасилование не указанные в законе действия, например, совершение лицом полового сношения с женщиной путем обмана, например, обещания заключить брак, представить какие-либо материальные блага или помочь избавиться от долгов в будущем и т.п.


и про беспомощное состояние:

> Изнасилование с использованием беспомощного состояния потерпевшей признается в тех случаях, когда она в силу своего физического или психического состояния (слабоумия или другого психического расстройства, физических недостатков, иного болезненного либо бессознательного состояния, малолетнего или престарелого возраста и т.п.) не могла понимать характер и значение совершаемых с нею действий либо оказать сопротивления виновному, и последний, вступая в половое сношение, осознавал, что потерпевшая находится в таком состоянии


> Беспомощное состояние исключается, если потерпевшая находится в сознании, понимает происходящее с ней, но не оказывает сопротивления из-за того, что ее воля подавлена применением насилия. Например, по делу Е. признано, что ошибочно вменен квалифицирующий признак изнасилования «использование беспомощного состояния потерпевшей», поскольку установлено, что потерпевшая сознания не теряла, понимала все происходящее, не оказывала сопротивления, так как ее воля была подавлена угрозами и избиением, боялась осужденного и не сопротивлялась, а не потому, что она была лишена возможности сопротивляться физически


так что либо сопротивление, либо обморок, а заходы "ну я же ему сказала нет!" не вырастают.

> Субъективная сторона изнасилования характеризуется только прямым умыслом. Виновное лицо осознает, что вопреки воли потерпевшей совершает с ней половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием ее беспомощного состояния, и желает этого.
#45 | 14:51 26.10.2016 | Кому: den_fmj
> во-первых где это написано

Там написано про насильственные действия сексуального характера.
Ringo
шутил про красные линии »
#46 | 14:51 26.10.2016 | Кому: Всем
Многие сериальные маньяки-убийцы именно так и начинали свою карьеру: залёт на нары по схожему делу, многолетнее пребывание на зоне в качестве опущенного и карьера убийцы женщин после отсидки.
#47 | 14:53 26.10.2016 | Кому: zampolit
> Там написано про насильственные действия сексуального характера.

кем написано?
#48 | 14:56 26.10.2016 | Кому: den_fmj
> кем написано?

Цитата из статьи:
27 сентября 2015 года в ночном клубе на Ленинградском проспекте в Москве Каменецкий в уборной комнате совершил в отношении ранее незнакомой ему 18-летней девушки насильственные действия сексуального характера. Происходящее снимал на мобильный телефон его знакомый Соболевский, который выложил это видео в интернет.
#49 | 14:57 26.10.2016 | Кому: zampolit
> Цитата из статьи:

еще раз вопрос: кем написано?
#50 | 14:58 26.10.2016 | Кому: den_fmj
Ну смотри.
Я знаю одну гражданку, которая , по ряду причин и не от большого психического здоровья, от страха впадает в ступор.
Это её обычная реакция. Постравматический синдром. Скажет "нет" и оцепенеет, еще может выдать приступ астмы, но не всегда.
В случае чего особенность психических реакций барышни могут подтвердить врачи.

Так что вариант. Она должна была сказать " нет".
А потом "нет-нет и нет"
А потом сломать ему челюсть и оторвать яйца, чтоб он понял, что она против, - он слегка избыточен, мне кажется
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.