Die Presse: Русские разлюбили «Гейропу»

baltijalv.lv — В течение последних лет Европа перестала быть для большинства русских «целью и идеалом», так как Запад дискредитировал себя разрушением традиционных ценностей, пишет Die Presse. Ориентация на Европу среди русских почти полностью сошла на нет, и большая часть жителей России выступают за «особый путь», который им указывает не кто иной, как Владимир Путин, отмечает издание.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 14:54 23.10.2016
16 комментариев | 54 за, 2 против |
#1 | 14:55 23.10.2016 | Кому: Всем
В течение последних лет Европа перестала быть для большинства русских «целью и идеалом», так как Запад дискредитировал себя разрушением традиционных ценностей, пишет Die Presse. Ориентация на Европу среди русских почти полностью сошла на нет, и большая часть жителей России выступают за «особый путь», который им указывает не кто иной, как Владимир Путин, отмечает издание.

Еще около двадцати лет назад Европа была для россиян «вожделенной целью и идеалом, к которому они стремились», однако эти времена позади, пишет журналист Die Presse Эдуард Штайнер. В настоящее время от этой «влюбленности» не осталось и следа, и Запад дискредитирован в глазах русских как никогда.

Сейчас в России говорят о «Гейропе», так как Запад уравнивает гомосексуализм с гетеросексуализмом и стремится навязать это русским, отмечает автор материала. Во многом разочарование русских связано с реакцией Запада на «аннексию Крыма», а также с санкциями и падением рубля. Торговля с Европой существенно сократилась, западные эксперты покидают Россию. Число фирм, принимающих на работу иностранных специалистов, упало с 30 до 5 %. Кроме того, из-за падения рубля многие представители российского среднего класса бывают в Европе гораздо реже. Однако процесс отчуждения начался задолго до этого...

Продолжение - по ссылке[censored]
#2 | 14:57 23.10.2016 | Кому: Всем
Поправьте меня, если я не прав, но мы как-то особо европу и не любили никогда...
#3 | 15:04 23.10.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Еще около двадцати лет назад Европа была для россиян «вожделенной целью и идеалом, к которому они стремились»,

Это потому что жрать было нечего.
RRB
Невменяемый »
#4 | 15:46 23.10.2016 | Кому: Джо
> Поправьте меня, если я не прав, но мы как-то особо европу и не любили никогда...

Ну да, Америку любили больше.
#5 | 16:07 23.10.2016 | Кому: Джо
> Поправьте меня, если я не прав, но мы как-то особо европу и не любили никогда...

На заре карьеры, Путин только-что в рот не заглядывал европейским политикам. И стремился он туда всей душой, пока его не обломали его же европейские любимчики. Так-что в статье малость набрехали. Нам европа в хуй не впилась, но Путин до этого не сразу дошёл.
#6 | 16:08 23.10.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> западные эксперты покидают Россию.

В жопу поветерь!
#7 | 16:41 23.10.2016 | Кому: зверюга
> На заре карьеры, Путин только-что в рот не заглядывал европейским политикам. И стремился он туда всей душой, пока его не обломали его же европейские любимчики. Так-что в статье малость набрехали. Нам европа в хуй не впилась, но Путин до этого не сразу дошёл.

Только не надо про то, что он туда и сейчас не стремится. Ибо все уже ясно/понятно было после 2008-го года - когда начали "прощупывать" через Грузию. Но на альянс с Китаем, ну или видимость его, пошли только тогда, когда уже начали в жесткую выкручивать руки - в 14-м.

Это пока у этих балбесов, и их хозяев, ставка на то, что личность уйдет - а с ней и приоритеты. Ежели поманят взад всерьез - побежим в ту сторону всей страной быстрее ВНАкраины.

И да: с гейпарадами во весь рост. Не на Красной площади, конечно, а где-нибудь в Свиблово - поначалу.
#8 | 16:45 23.10.2016 | Кому: Всем
Зато хiхлы стали верными поклонниками гейропейского пути деградации.
#9 | 17:24 23.10.2016 | Кому: Лепанто
> Только не надо про то, что он туда и сейчас не стремится.

Где я об этом написал?

> Ибо все уже ясно/понятно было после 2008-го года - когда начали "прощупывать" через Грузию.


Ясно было всегда, но не Путину. У нас почти вся элитка европой грезит.

> Ежели поманят взад всерьез - побежим в ту сторону всей страной быстрее ВНАкраины.


Без радикальной смены так называемой элиты так и будет.
#10 | 17:43 23.10.2016 | Кому: зверюга
С таким уточнением - согласен полностью.
#11 | 21:04 23.10.2016 | Кому: Всем
Краткий курс новейшей российской истории

Введение. Владимир Владимирович (условно-коллективный), пожив в Европе на заре своей карьеры, Европу очень сильно полюбил.

Интрига. Став президентом России, Владимир Владимирович яростно начал воплощать давнюю мечту всякого русского либерала: сделать Россию частью Европы. Но европейцы вполне предсказуемо показали Владимиру Владимировичу известный орган. Плюс активно начали у себя насаждать разнообразную постмодернистскую идиотию с пидарасами, толерантностью и прочим говном, от которого даже у своих европейских обывателей волосы на жопе становятся дыбом.

Развитие интриги. Тогда Владимир Владимирович принялся строить в России свою Европу с блэкджеком и шлюзами, ориентируясь на нежно любимый образ реальной Европы образца этак 1970-80 годов. Чем, среди прочего, снискал симпатии известного количества тех самых европейских обывателей.

Заключение. Удручает в этой истории ровно одно: при всех своих достоинствах Владимир Владимирович в своё время не уделял должного внимания изучению истмата и политэкономии, а потому так и не понял, что в одну реку нельзя войти дважды, особенно если первый раз входили в Сену 200 лет назад, а второй раз упорно пытаются войти в Енисей сейчас.
RRB
Невменяемый »
#12 | 21:10 23.10.2016 | Кому: зверюга
> Без радикальной смены так называемой элиты так и будет.

А она ведь никак не проглядывается. Тем более что старая подозреваю будет сильно против потери своих позиций.
#13 | 21:46 23.10.2016 | Кому: RRB
> Тем более что старая подозреваю будет сильно против потери своих позиций.

А то! В истории только один пример помню, когда диктатор сложил с себя полномочия и передал власть сенату. Это был Сулла.

> А она ведь никак не проглядывается.


Согласен. Без революции снизу никак. Революционной ситуации не наблюдаю. Можно сверху, но не вижу желания власти что-то менять. Может и есть такое желание у определённых личностей, но они не обладают необходимым влиянием и возможностями.
#14 | 21:49 23.10.2016 | Кому: Rick
> особенно если первый раз входили в Сену 200 лет назад, а второй раз упорно пытаются войти в Енисей сейчас.

Не понял данную сентенцию.
#15 | 22:10 23.10.2016 | Кому: зверюга
В капиталистической системе успешно доминировать могут только те страны, которые капитализм построили первыми.

Страны, строящие капитализм 200 лет спустя, обречены плестись в хвосте и быть в лучшем случае жалкой пародией, в худшем - сырьевым придатком, рынком сбыта чужой промпродукции и т.д. Опыт Российской империи это показал со всей наглядностью.

Не говоря уже о некоторых различиях в климатическом, ментального-этническом и историческом разрезах.

Но нам всё это не интересно, мы хотим, чтобы всё как в Европе.
#16 | 22:15 23.10.2016 | Кому: Rick
Понял. Согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.