Социальный лифт сегодня – это для большинства путь вниз

publizist.ru — Более 20 лет понадобилось населению нашей страны, чтобы понять одну простую истину – ВУЗ больше не является социальным лифтом. Бессмысленно покупать диплом, если в стране отсутствует реальный сектор экономики – надо сразу покупать "работу". Как только приходит осознание этой проблемы, так сразу вся система высшего образования начинает сыпаться как карточный домик. Больше нет иллюзий по поводу равных возможностей. Чтобы сегодня стать успешным, нужно просто родиться в "правильной" семье.
Новости, Политика | НДБС 08:31 21.10.2016
226 комментариев | 126 за, 1 против |
#151 | 12:41 22.10.2016 | Кому: Rockfeld
> навтыкают минусОв и обвинят в пиздеже.

Москва слезам не верит, только наоборот. )))
#152 | 14:16 22.10.2016 | Кому: Котовод
> Не, не, ты про федеральный расскажи.

Погугли по фамилии Гавриш, например. Они, правда, не непосредственно пищевкой занимаются, а тем, из чего потом эту пищевку растят, как в промышленных масштабах, так и на шести сотках, но тем не менее.
#153 | 16:43 22.10.2016 | Кому: Baron_Samedi
Про семена не скажу, просто с мясомолочкой есть 2 дальне знакомых гражданина с очень большим опытом. Свой бизнес им открыть не получается. Имея пару десяток миллионов сколько нибудь серьезный бизнес не открыть, а инвесторы вкладываться не собираются. Так что рассказы про "я вот решился и открыл бизнес на 10000 тонн мяса в год" воспринимаю с недоверием. Ресторатору без опыта денег и технологии дают, а технологу с опытом, со знанием что, как и на чем, нет.
#154 | 16:45 22.10.2016 | Кому: zampolit
Таки там же двойной опыт! (ЧИТЫ!!1). Считай в 16 устроился, до 20 поработал и бабах. В 20 лет ещё и 100500 лет опыта.
"Учитывая рабочую неделю 80 часов - считай 20 лет стандартного опыта. " (c)

Вы извините, но я не верю что какой-то бизнесмен будет слушать аналитику от 16-20 летнего. Который опыт на читах прокачал.
Даже если презентовать проект будет кто-то другой. Это совсем дурость, кто будет нанимать Серьёзную Фирму в которой советы по бизнесу дают дети.

Или я чего-то не догоняю?
#155 | 17:00 22.10.2016 | Кому: vicsber
> The position is designed for qualified candidates who have at least several years of work experience in a leading consulting company in there background.

А ты это по памяти писал, или копипастил откуда?
#156 | 19:12 22.10.2016 | Кому: Stormwind
> Вы извините, но я не верю что какой-то бизнесмен будет слушать аналитику от 16-20 летнего. Который опыт на читах прокачал.
> Даже если презентовать проект будет кто-то другой. Это совсем дурость, кто будет нанимать Серьёзную Фирму в которой советы по бизнесу дают дети.
>
> Или я чего-то не догоняю?

Ты не догоняешь. Эту аналитику потом положат в пакет документов к кредитному комитету банка. Что там за стажер ее писал, никого в душе не ебет. Положено по стандарту иметь бизнес-план, концепцию и анализ рынка, прежде чем отмаксать нужную сумму (откат кредитному комитету не забываем откатывать) - будет.

Тут есть еще пара нюансов. По некоторым стандартам для IPO, или для кредита, или еще для какой нужды, принимаются аналитические отчеты и прочие подобные бумаги не абы от кого, а от ограниченного количества контор. Вот эти то конторы могут себе позволить описанные выше и даже большие зарплаты. Они же имеют страсть к набору студентов именно едва ли не с первого курса. Причем у нас в стране в филиалах такие студенты иногда (ИНОГДА!) действительно быстро растут. Просто из посетивших собеседование остается один из 50-100, порог трех месяцев преодолевает один из 5 отобранных, через год остается меньше половины переживших первый квартал. Короче, отбор там довольно жесткий. Потогонная система и офисное рабство в полный рост, хотя и там некоторые находят себе отдушины.
Уважаемый рассказчик, правда, то ли сам не знал, то ли забыл упомянуть, что востребованы студенты из очень ограниченного количества ВУЗов: МГУ, Плешка (камрад как раз оттуда), ВШЭ, РАНХиГС, Международный университет, может быть еще экономфаки Керосинки и еще пары подобных профильных ВУЗов. И все, пожалуй. Остальные нахуй не нужны. И дело не в реальном качестве ВУЗа, а в "престиже" и тараканах в головах руководства и HR-щиков.

У меня есть клиент, не аналитик уже давно, правда, а один из топов крупной транснациональной корпорации со страной регистрации - РФ. Член совета директоров, все дела. Работает, конечно, поменьше, чем 80 часов в неделю, но не намного. Я его видел "на пике" загрузки - биоробот. Плотно сидит на всяких медпрепаратах - для этого в главном офисе компании целая медслужба для топов есть. Специально купил квартиру в соседнем доме со штаб-квартирой фирмы - чтобы далеко не ездить. Как результат, жена, которая осталась с ребенком в другой квартире, ушла к другому. Нахуя так жить я, если честно, не понимаю. Зарплата в районе 600 т.р. в месяц того не стоит, ИМХО. Ну это в качестве вишенки на торте. Кстати, он может быть и читателем данного обсуждения - познакомил нас человек из соседнего с ним департамента, который на Вотт.ру изредка захаживает.
#157 | 19:47 22.10.2016 | Кому: vicsber
>Система вверх или пошёл вон. То есть каждые год-полтора тебя или повышают, или увольняют, как не способного двигаться дальше (в 90% случаев повышают, то есть сказать, что только единицам везёт - не верно.)

Если 90% сотрудников повышают в должности раз в год - куда девают раз в год массы сотрудников рангом повыше? На мороз? На повышение? Хватает ли на всех повышенных должностей?
Если на 10 сотрудников уровня 1 приходится 1 начальник уровня 2 - то через год, когда 1 начальник уровня 2 становится начальником уровня 3, а девять ур.1 - становятся девятью ур.2 - один выполняет работу ушедшего начальника, а что делают восемь других? Слоняются по коридорам? Свою работу, только на столе табличка с другим левелом? Фирма растёт на 800% каждый год?
Что делают с директором каждый год? Вышвыривают на мороз? Если оставляют, то вышвыривают зама, и нужно привыкать к новому?

Что-то тут не бьётся.
#158 | 21:10 22.10.2016 | Кому: Freund
> Строю компрессорные станции для Гзпрома, зарплата в районе 80-90к у рядового сотрудника. 400 тыщ получает разве что директор по строительству, и то не уверен что прям 400. С подозрением читаю про ахуительные зарплаты.

Бывший школьник мечтает, не суди его строго, все такими были=))
#159 | 21:17 22.10.2016 | Кому: Stormwind
>
> Или я чего-то не догоняю?

Ну вотт выше камрад уже все пояснил.
#160 | 21:17 22.10.2016 | Кому: Freund
> Я не говорю, что не верю. Я говорю, что это дикость. Знаю буровиков, которые получают 400, знаю программистов, которые получают 300, примерно представляю зарплаты собственных руководителей. А про то, что есть некие консультанты, которые получают 400 за свои ахуительные советы, я не знаю. Да и странно это, когда ты получашеь в 24 года 80 тыщ, имея перспективу зашибать 400, но бросаешь ее, боясь "не выдержать". Попахивает "котом с лампой".

Это и есть кот с лампой.

400 к в месяц 24 летний будет получать, только если он Цукерберг или сын богатого Папы, остальное фантазии. Что такого охуенно умного может рассказать вчерашний студент?
#161 | 21:33 22.10.2016 | Кому: Всем
Из того что я увидел про Виктора Берченко, он же vicsber, можно сделать вывод что гражданин просто живет в интернете (когда он работает, мне непонятно), у него есть аккаунты во всех соц сетях, причем акки активны и очень, тот же драйв, раскручен так что атас, и бабла туда закидывать персонаж не стесняется[censored]

Опять же, гражданин рассказывает про заработок серьезных денег, но передвигается на УАЗике. Не ну я понимаю, патриотизм все дела, но никогда не поверю, что парень 23-24 лет, имея серьезные средства будет кататься на уазике, живя в Москве. Подобный тарантас может быть выбран исключительно из доступных средств, либо то что родители подарили.

Даже на ютубе канал имеется,[censored] вполне допускаю что гражданин состоит в какой то партии, и пытается сделать как можно больше шуму вокруг себя. Но это опять же никак не вяжется, с рассказами об мега-зарплатах, и навыках. Ну не ведут себя так люди с аналогичными возможностями.

Так же крайне подозрительна активность персонажа на вотте (он тут живет, хотя тема создана всего одна), гляньте профиль, все сами поймете.

Контакт[censored] (онлайн постоянный)

И это все так, на вскидку, просто ввел имя и фамилию в Яндексе. Полез глядеть, ибо имеется стойкое ощущение, что гражданин "лечит". Хотя пишет интересно, этого не отнять, таки образованный=) ХЗ, может я ошибаюсь в своих подозрениях, камрадам на разбор.

[censored]
#162 | 22:10 22.10.2016 | Кому: vicsber
> управленческий консалтинг - стажер. Корпоративное такси, а также бесплатный ужин предоставлялся с самой начальной позиции.

в 16-ть лет? Да ты гонишь=))
#163 | 08:06 23.10.2016 | Кому: vicsber
> На самом деле преподаватели попадались адекватные - входили в положение и не требовали посещать каждую пару.

> . Я пахал с первого курса с 8:30 до 22:30


Если ты пашешь с 8:30 до 22:30, то ты ни одну пару не можешь посещать, не то что не каждую. Нет преподавателей такого уровня адекватности, чтобы разрешать студенту вообще не приходить, да ещё и на первом курсе.
Но пиздишь хорошо, красиво пиздишь. Сразу видно - консультант.
#164 | 08:07 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> ХЗ, может я ошибаюсь в своих подозрениях, камрадам на разбор.

Интересно, откуда фото? Уж не с тренингов ли каких ни будь. Уж больно заходы у пассажира специфические.
#165 | 08:09 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Я бы и без них его получил - у нас библиотеки закрыты? Брал бы книги - немного дольше, только и всего.

А когда бы ты тогда работал?
#166 | 08:17 23.10.2016 | Кому: zampolit
> Уж не с тренингов ли каких ни будь. Уж больно заходы у пассажира специфические.

Гербалайфщика напомнил. Повадки у них у всех одинаковые )))

Лет 15 назад жили у нас во дворе молодые ребята, муж с женой. Кто-то затащил их в пирамиду, причем откровенно наглую - там даже не нужно было никакой товар продавать. Ты приводишь людей, они платят деньги, тебе достаётся часть этой суммы.

Забавно было видеть, как они усиленно стали делать вид, что зарабатывают кучу денег - к нам во двор стали заезжать красивые тачки, оттуда выходили хорошо одетые люди, которые напоказ общались с ними во дворе, некоторые непрерывно говорили по мобильнику, что по тем временам был достаточно дорого. Потом они начали нас с женой обрабатывать, при каждой встрече рассказывали как много денег они вчера заработали, уговаривали съездить с ними на презентацию. Когда мы отказались в их блудняк вписываться, очень обиделись. А потом, видать, совсем с деньгами херово стало - продали московскую квартиру и переехали в Королёв.
#167 | 08:20 23.10.2016 | Кому: Вилиор
>
> Гербалайфщика напомнил. Повадки у них у всех одинаковые )))

Если почитать статью, которую он притащил, то подозрения становятся ещё сильнее.
#168 | 10:40 23.10.2016 | Кому: Вилиор
> Если ты пашешь с 8:30 до 22:30

Кстати видел достаточно граждан которые реально в таком режиме живут. Что могу сказать по впечатлениям - реальная работоспособность без допинга - полное говно. 3 часа обсуждали вопрос, который нормальный человек решил за 15 минут, просто потому что внимание и память по причине недосыпа дырявая, плюс нервы ни к черту. Один раз работал полтора месяца с программистами такими. В ходе работы случилась ситуация, одного из этих граждан увезла скорая с гипертоническим кризом. 2 недели отлежался - за 3 дня сделал больше, чем за предыдущий месяц. Все таки эта капиталистические загоны про нужно больше работать, тогда будет выше производительность - лютая херня для лапши на уши. При работе без перерывов резко падает качество.
#169 | 11:00 23.10.2016 | Кому: Котовод
> Кстати видел достаточно граждан которые реально в таком режиме живут. Что могу сказать по впечатлениям - реальная работоспособность без допинга - полное говно.

В том-то и дело. Даже на колесах жить в таком режиме долгое время невозможно. А тут товарищ пытается уверить, что жил в таком режиме минимум пять лет.
#170 | 11:30 23.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Мне в лом читать три страницы, но я уверенно вангую что тебе навтыкают минусОв и обвинят в пиздеже.

Да мне пофиг))) От того, что мне минусов накидают я не начну сомневаться в том, в чём уверен))
#171 | 11:35 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> Если ты пашешь с 8:30 до 22:30, то ты ни одну пару не можешь посещать, не то что не каждую. Нет преподавателей такого уровня адекватности, чтобы разрешать студенту вообще не приходить, да ещё и на первом курсе.

С начальником тоже можно договориться, чтобы он на некоторые пары отпускал, он же тоже студентом когда-то был
#172 | 11:39 23.10.2016 | Кому: vicsber
Люди стараются, кнопкой мышки щелкают, а ты... ты... Злой ты. И бесчувственный.
#173 | 11:45 23.10.2016 | Кому: Всем
Ну, давай разберем твой анализ.

> Из того что я увидел про Виктора Берченко, он же vicsber, можно сделать вывод что гражданин просто живет в интернете (когда он работает, мне непонятно), у него есть аккаунты во всех соц сетях, причем акки активны и очень, тот же драйв, раскручен так что атас, и бабла туда закидывать персонаж не стесняется[censored]


В драйв суммарно с 2014 года, когда его и создал за всё время закинул 4000 тысячи рублей - это на пополнение премиум-аккаунта, который на продвижение не влияет. Все операции на драйве в историю сохраняются, тебе скриншот сделать? Недавно ещё закинул, так как те 4000 тысячи закончились, но опять же - продвижению это не помогает.

> Не ну я понимаю, патриотизм все дела, но никогда не поверю, что парень 23-24 лет, имея серьезные средства будет кататься на уазике, живя в Москве. Подобный тарантас может быть выбран исключительно из доступных средств, либо то что родители подарили.


Родители - это погибший отец-военный, или мама инвалид на пенсии? На УАЗик сам заработал, мог и Паджеро Спорт купить - да только нафиг он мне? Я за отечественное.

> Даже на ютубе канал имеется,[censored] вполне допускаю что гражданин состоит в какой то партии, и пытается сделать как можно больше шуму вокруг себя. Но это опять же никак не вяжется, с рассказами об мега-зарплатах, и навыках. Ну не ведут себя так люди с аналогичными возможностями.


Канал имеется, собственно на нём про свой УАЗик и рассказываю - потому и на драйве он бесплатно драйв набрал. Состоял В КПРФ, после этого нигде не состою и политикой не интересуюсь.

> Так же крайне подозрительна активность персонажа на вотте (он тут живет, хотя тема создана всего одна), гляньте профиль, все сами поймете.


Одну тему создал, когда на Донбасс гуманитарку возил. Тащить котиков или фоточки и создавать 100500 тысяч тем - зачем?

Вот такой вот я странный человек, езжу на УАЗе, хотя могу на иномарке, не делаю сотни тем на Вотт и активен в социальных сетях, которые занимают не так много времени, как ты думаешь - то, что написано онлайн - это не означает, что я онлайн - это приложение на телефоне висит в открытых.

Ну, и фотка та уже давнишняя - вот новее(второй слева) :)

[censored]
#174 | 11:48 23.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Люди стараются, кнопкой мышки щелкают, а ты... ты... Злой ты. И бесчувственный.

Ага, там камрад Chipeska уже детальный разбор моей жизни сделал))
#175 | 12:14 23.10.2016 | Кому: vicsber
> С начальником тоже можно договориться, чтобы он на некоторые пары отпускал, он же тоже студентом когда-то был

Экий способный паренек, и на учебе договрился, чтобы не ходить, и с работодателем договорился чтоб на некотрые пары отпускал, прям гений куда деваться=))
#176 | 12:16 23.10.2016 | Кому: vicsber
Это не анализ, а так, общее впечатление.

Учитывая кол-во всего что имеется у тебя на драйве, в ВК и на тытрубе, я нихуя не верю, что ты совсем чуть чуть времени на сие потратил.

Пущай старшие товарищи разбираются, мне в общем то пофиг, я просто информации подкинул.

Расскажи лучше кто тебе инвайт дал на ВОТТ.
#177 | 12:18 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> Экий способный паренек, и на учебе договрился, чтобы не ходить, и с работодателем договорился чтоб на некотрые пары отпускал, прям гений куда деваться=))

Камрад, если бы тебя жизнь заставила в 16 идти работать - ты бы тоже научился договариваться. Ты думаешь мне прям в кайф было пахать, пока мои одногруппники вкушали все прелести студенчества?

При устройстве на работу один из первых пунктов, который я всегда озвучивал - мне нужно будет отлучаться на учёбу. Всегда говорил, что это не будет мешать рабочим обязанностям. Если на собеседовании говорили, что отлучек не допустят - то вежливо прощался искал дальше.
#178 | 12:27 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> Учитывая кол-во всего что имеется у тебя на драйве, в ВК и на тытрубе, я нихуя не верю, что ты совсем чуть чуть времени на сие потратил

А я где-то сказал, что мало времени на это тратил? Я каждые вторые выходные трачу на съемку роликов, хотя мог бы и отдыхать. Мне вот нравится про свой УАЗик рассказывать - сотни благодарных людей, кто решился купить и доволен - вот плата мне за труды. Или у нас на вотт запрещено свой youtube канал вести и на драйв2 сидеть с ВК?

У меня на канале висит иконка и ссылка на Вотт - можешь зайти и проверить, хотя видео с канала я на Вотт не тащу, как некоторые, кто свои бложики пиарит.

А в единственном видео, которое я с канала запостил можно было от такую вещь увидеть:
[censored]
VOTT.RU OPER.RU - места распространения правильной информации.

А вот описание канала:
> • Я люблю свою страну - я не позволю себе назвать Россию - "этой" страной. Россия наша страна и то, какая она будет и какую мы её оставим нашим детям и внукам - зависит только от нас с вами.
> • Я стараюсь покупать наши товары - если я могу купить качественный отечественный товар - я не буду покупать иностранный. Каждый купленный наш товар - это рабочие места для Россиян, это заводы, фабрики, в конечном счёте налоги с бизнеса.
> • Я люблю оружие и считаю, что мужчина обязан уметь с ним управляться. Своих детей постараюсь воспитать с этой же любовью.

> Я хочу и буду раскрывать мою позицию и жизненные принципы, популяризировать Патриотизм, любовь к Родине и Отечеству, нормальные семейные ценности и здоровый образ жизни.


Так, что ты правильно сказал -
> Пущай старшие товарищи разбираются
#179 | 12:29 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Камрад, если бы тебя жизнь заставила в 16 идти работать - ты бы тоже научился договариваться.

Камрад, я работал с 16-ти лет. И во время учебы работал, и что такое договариваться с преподами и работодателем тоже знаю, поэтому нехер меня лечить и рассказывать сказки. То что ты тут втираешь, полная чушь, хоть и завернутая в красивую обертку из умных слов.

Как так получилось что опосля обучения ты от армии сумел откосить? Если ты такой патриот? Очки вон не носишь, руки ноги на месте, по твоим же рассказам активно гоняешь в страйкболл, но при этом не служил, это как?
#180 | 12:33 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Кстати, если у кого из камрадов есть дети, кто в возрасте начала карьеры/выпускники - могу рассказать как правильно начинать этот путь, чтобы работа в Газпром или РЖД не казалась чем-то фантастическим. Для этого связи или волосатая рука не нужны.

шо, прямо таки без регистрации и смс?
#181 | 12:35 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> То что ты тут втираешь, полная чушь

Аргументация - прекрасна. Сначала ты пишешь
> Экий способный паренек, и на учебе договрился, чтобы не ходить, и с работодателем договорился чтоб на некотрые пары отпускал, прям гений куда деваться=))

Потом когда я тебе отвечаю как это возможно - ты пишешь:
> Камрад, я работал с 16-ти лет. И во время учебы работал, и что такое договариваться с преподами и работодателем тоже знаю

Ну, значит ты тоже гений по твои же словам)))

> Как так получилось что опосля обучения ты от армии сумел откосить?


Не взяли - зрение -6,5. Выдали военник и послали гулять. И я об этом буду жалеть всю свою жизнь.

Если кто на Вотт может помочь пойти в армию, аннулировав этот долбанный военник, списанного в запас - 200-300 тысяч бюджета под такое найду.
#182 | 12:37 23.10.2016 | Кому: Faust
> шо, прямо таки без регистрации и смс?

прям бесплатно, можешь бутылкой наградить, если посчитаешь полезным. - я алкоголь не пью, но коллекцию собираю. Плохо, что живём в такое время, когда желание просто помочь воспринимается как обман.

Курс проф-ориентирования читал в университете + уже с десяток студентов правильно натасканных на собеседование трудятся в топовых фирмах разного профиля. Так, что методика работает.
#183 | 12:41 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Потом когда я тебе отвечаю как это возможно - ты пишешь:
> > Камрад, я работал с 16-ти лет. И во время учебы работал, и что такое договариваться с преподами и работодателем тоже знаю
>

Это означает, что мне известно как и что делается, и на основании сием я делаю выводы что ты гонишь, говоришь неправду, юлишь (как больше нравится), что непонятного?


> Не взяли - зрение -6,5. Выдали военник и послали гулять. И я об этом буду жалеть всю свою жизнь.


Ну, кто б сомневался, хотя правдоподобней было бы придумать порок сердца, ну или там диабет.

> Если кто на Вотт может помочь пойти в армию, аннулировав этот долбанный военник, списанного в запас - 200-300 тысяч бюджета под такое найду.


Операция на глаза, 40 000, и будет единица, странно ,что такой умный парнишка как ты об этом не знает. И бля не надо писать что у тебя редкая неоперабельная пиздецома глаза. исправляют -8 (это кроты считай).
#184 | 12:43 23.10.2016 | Кому: Всем
> Это означает, что мне известно как и что делается, и на основании сием я делаю выводы что ты гонишь, говоришь неправду, юлишь (как больше нравится), что непонятного?

Непонятно с какого перепуга ты считаешь, что нельзя договориться с работодателем и универом, чтобы одновременно учиться и работать. Если ты так не умеешь - это не означает, что никто так не умеет.

> Операция на глаза, 40 000, и будет единица, странно ,что такой умный парнишка как ты об этом не знает. И бля не надо писать что у тебя редкая неоперабельная пиздецома глаза. исправляют -8 (это кроты считай).


Дальше что? Как мне из запаса выйти? Ты видимо в вопросе не разбираешься, но мнение имеешь?
#185 | 12:44 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Дальше что? Как мне из запаса выйти? Ты видимо в вопросе не разбираешься, но мнение имеешь?

В военкомат топай, я служил в отличии от тебя, и в вопросе как раз разбираюсь. Граждан с желанием и высшим там с ногами и руками оторвут.
#186 | 12:45 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> В военкомат топай, я служил в отличии от тебя, и в вопросе как раз разбираюсь. Граждан с желанием и высшим там с ногами и руками оторвут.

Ты знаешь, что такое списанный в запас человек? Это означает - срочку пройти невозможно. Но ты то служил, ты всё знаешь.
#187 | 12:46 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Непонятно с какого перепуга ты считаешь, что нельзя договориться с работодателем и универом, чтобы одновременно учиться и работать. Если ты так не умеешь - это не означает, что никто так не умеет.

Ты тоже не умеешь договариваться, ибо уже который пост пытаешся тут находящимся объяснить какой ты шустрый малый, но таки тебе никто не верит, это как бы о многом говорит. Я сильно сомневаюсь что твои преподы и работодатели тупее нас.
#188 | 12:47 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> Ты тоже не умеешь договариваться, ибо уже который пост пытаешся тут находящимся объяснить какой ты шустрый малый, но таки тебе никто не верит, это как бы о много говорит. Я сильно сомневаюсь что твои преподы и работодатели тупее нас.

Ну, естественно, срывай покровы - рассказывай правду)))
#189 | 12:48 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Ты знаешь, что такое списанный в запас человек? Это означает - срочку пройти невозможно. Но ты то служил, ты всё знаешь.

При желании, еще раз ПРИ ЖЕЛАНИИ, даже после 27-ми можно пойти служить. В твоем же случае, 24 летний рекрут, с кучей меганавыков и уникальнейшей способностью договориться со всеми обо всем, крайне странно что ты не можешь решить такой элементарный вопрос.
Не отмазывайся. Мне честно лень поднимать информацию об приеме на службу, но оная имеется.
#190 | 12:50 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> При желании, еще раз ПРИ ЖЕЛАНИИ, даже после 27-ми можно пойти служить. В твоем же случае, 24 летний рекрут, с кучей меганавыков и уникальнейшей способностью договориться со всеми обо всем, крайне странно что ты не можешь решить такой элементарный вопрос.
> Не отмазывайся.

Камрад, 200 тысяч тебе плачу, если ты приезжаешь и разруливаешь вопрос. Дело то плёвое, согласен?

Я уже был у военкома и с юристом советовался. И брат двоюродный генерал-лейтенант - не могут меня блять из запаса вытащить. Только по контракту могут отправить. Я блять даже переписывался с теми, кто военники делает - не могут и они блять за большие бабки. Тебе переписку скинуть как подтверждение?

Ещё раз - если кто-то, кто читает - может такое сделать для меня - в долгу не останусь.
#191 | 12:51 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Камрад, 200 тысяч тебе плачу, если ты приезжаешь и разруливаешь вопрос. Дело то плёвое, согласен?

Бля да легко, дуй ко мне в Мурманск, неделя-две и ты в казарме будешь! Такие грамотные ребята в армии пригодятся, и бабос лишним не будет. Когда приедешь?
#192 | 12:52 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Я уже был у военкома и с юристом советовался. И брат двоюродный генерал-лейтенант - не могут меня блять из запаса вытащить. Только по контракту могут отправить. Я блять даже переписывался с теми, кто военники делает - не могут и они блять за большие бабки. Тебе переписку скинуть как подтверждение?

Нихера се, братан Генерал-лейтенатн! Вот это да, и даже братан не может помочь, во дела=)))

На вскидку


Приходишь в военкомат и пишешь заявление на переосвидетельствование и призыв в Вооружённые Силы Российской Федерации, в связи с изменением состояния здоровья. Твоё заявление примут (обязаны), через некоторое время рассмотрят и разрешат переосвидетельствоваться, но откажут (в части призыва на военную службу) в письменной форме, мотивируя тем, что призыв на военную службу граждан, пребывающих в запасе, законодательством Российской Федерации не предусмотрен. После прохождения переосвидетельствования, поставят в военный билет категорию А или Б. Ты, забираешь отказ военкомата на призыв на военную службу и идёшь домой, писать исковое заявление в суд. Пишешь следующее, я, ФИО, (свои данные), обратился такого-то числа, в такой-то военкомат, по такому-то адресу, с просьбой, провести в отношении меня переосвидетельствование (в связи с изменением состояния здоровья) и призвать на военную службу. Такого-то числа, мне было назначено переосвидетельствование, я пришёл, меня переосвидетельствовали и поставили категорию годности к военной службе А например, но отказали в призыве на военную службу, мотивирую тем, что призыв на военную службу граждан, пребывающих в запасе, законодательством Российской Федерации не предусмотрен и прикладываешь к своему заявлению письменный отказ военкомата. Далее пишешь следующее, в соответствии со ст. 23 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" от призыва на военную службу, в частности, освобождаются граждане признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья. То есть, закон устанавливает освобождение от призыва на военную службу по указанным основаниям (негодность либо ограниченная годность) только в связи с состоянием здоровья гражданина. Так если у меня исчезло основание для освобождения от призыва и пребывания в запасе, то я подлежу призыву на военную службу. К тому же, отказ военкомата нарушает моё право реализовать свой Конституционный долг по защите Отечества. Ст. 59 п. 1 "Конституция Российской Федерации"
1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Прошу: обязать военкомат, призвать меня на срочную военную службу Российской Федерации. Дата и подпись.

Профит!
Ремонтируй зрение и вперед.
Если лень с бумажками заморачиваться, можешь идти на контракт.

И таки я не Генерал-лейтенант, но об таких элементарных действиях знаю.
#193 | 12:54 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> Бля да легко, дуй ко мне в Мурманск, неделя-две и ты в казарме будешь! Такие грамотные ребята в армии пригодятся, и бабос лишним не будет. Когда приедешь?

Камрад, вот давай сейчас без шуток. Если ты реально можешь мне в Мурманске помочь убрать меня из запаса, сделать приписное и отправить на срочку - я приеду. Ты точно можешь это сделать?
#194 | 12:58 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> Нихера се, братан Генерал-лейтенатн! Вот это да, и даже братан не может помочь, во дела=)))

Был начальником училища в своё время. Мог мне устроить классную армию, если бы я захотел - у него там рота срочников была. А вот после того, как списали меня - нифига он не может сделать
#195 | 13:01 23.10.2016 | Кому: vicsber
ответил выше читай. Когда сделаешь вышеописанное, и получишь направление, про бабло мое не забудь.
#196 | 13:03 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> ответил выше читай.

Спасибо камрад - военком мне сказал так не вариант. Ты случаи успешные знаешь?

Я понимаю твоё недоверие ко мне, вот тебе как пример, что я писал уже:
[censored]

Ищу любые выходы как всё-таки пойти служить на срочку.
#197 | 13:05 23.10.2016 | Кому: vicsber
Делай как описано выше, военные все делают через суд ,в случае существования четких инструкций. Против конституции никто из них не попрет, одного только этого достаточно чтобы идти служить.
#198 | 13:07 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> Делай как описано выше, военные все делают через суд ,в случае существования четких инструкций. Против конституции никто из них не попрет, одного только этого достаточно чтобы идти служить.

Мне уже один юрист сказал, что так невозможно. Потому и начал искать другие способы.
#199 | 13:11 23.10.2016 | Кому: Chipeska
> Профит!
> Ремонтируй зрение и вперед.
>
> И таки я не Генерал-лейтенант, но об таких элементарных действиях знаю.

Ну что ты ей богу! Прицепился к гражданину, как банный лист!
#200 | 13:11 23.10.2016 | Кому: vicsber
> Мне уже один юрист сказал, что так невозможно. Потому и начал искать другие способы.

херовый юрист, для описанного мною способа даже юрист не нужен, все делается самостоятельно. Твое право служить защищено Ст. 59 п. 1 "Конституция Российской Федерации".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.