Социальный лифт сегодня – это для большинства путь вниз

publizist.ru — Более 20 лет понадобилось населению нашей страны, чтобы понять одну простую истину – ВУЗ больше не является социальным лифтом. Бессмысленно покупать диплом, если в стране отсутствует реальный сектор экономики – надо сразу покупать "работу". Как только приходит осознание этой проблемы, так сразу вся система высшего образования начинает сыпаться как карточный домик. Больше нет иллюзий по поводу равных возможностей. Чтобы сегодня стать успешным, нужно просто родиться в "правильной" семье.
Новости, Политика | НДБС 08:31 21.10.2016
226 комментариев | 126 за, 1 против |
#51 | 12:20 21.10.2016 | Кому: zampolit
> И при этом работал с 8.30 до 22.30? Кстати, где и кем?

Когда как. Бывали периоды - 3-4 месяца в режиме в 9 утра на работу, в 3 часа ночи на бесплатном корпоративном такси домой. Спишь 4-5 часов и назад на работу. Сейчас поспокойнее.

> Кстати, где и кем?


Если есть реальный интерес - могу написать одноразовую почту - скинешь телефон, да и пообщаемся. Смысла выкладывать резюме, как писал выше, не вижу.
#52 | 12:21 21.10.2016 | Кому: Макар
> ты написал про компетенции, вотт я и спросил

Так я написал:
> Ничто не мешает сделать своё дело набрав должное количество связей и компетенций.

Я дело не открывал - у меня пока их нет для этого.
#53 | 12:25 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Когда как. Бывали периоды - 3-4 месяца в режиме в 9 утра на работу, в 3 часа ночи на бесплатном корпоративном такси домой. Спишь 4-5 часов и назад на работу. Сейчас поспокойнее.

Я и вижу, что сейчас у тебя до фига времени, на вотте в рабочее время зависать.

> Если есть реальный интерес - могу написать одноразовую почту - скинешь телефон, да и пообщаемся. Смысла выкладывать резюме, как писал выше, не вижу.


Зачем резюме, так. в общих чертах напиши, куда могут взять работать 16-ти летнего, без опыта и образования, да еще и с предоставлением ему корпоративного такси.
#54 | 12:28 21.10.2016 | Кому: vicsber
В общем повторил либеральные мысли из телевизора.
Свое дело и зарплаты в 400т.р.

Привел бы хоть пример кто и кем трудится за 400т, а то прям интересно стало? Нет, я в курсе предпринимателей с 90х которые скупили пол города и сейчас со своим делом сдают в аренду площадя, но назвать это соц. лифтом сложно.
#55 | 12:33 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Я дело не открывал - у меня пока их нет для этого.

а какие нужны компетенции для открытия своего дела?
#56 | 12:35 21.10.2016 | Кому: skysystem
> Привел бы хоть пример кто и кем трудится за 400т

Что характерно, в Москве это уровень руководителя департамента в очень крупной компании.
#57 | 12:36 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Что характерно, в Москве это уровень руководителя департамента в очень крупной компании.

Газпром, РЖД, в курсе!

Как туда на лифте то?
#58 | 12:39 21.10.2016 | Кому: skysystem
> Как туда на лифте то?

Если, как наш успешный друг нам рассказывает, в возрасте от 20 до 30 лет, то с помощью связей родственников.
#59 | 12:43 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Я и вижу, что сейчас у тебя до фига времени, на вотте в рабочее время зависать.

Ты мне напомнил анекдот про сисадмина, который пришёл в контору, пахал в течении полугода круглые сутки, чтобы всё заработало, а после того как всё наладил - его уволили за то, что он сидел и ничего не делал :)

> Зачем резюме, так. в общих чертах напиши, куда могут взять работать 16-ти летнего, без опыта и образования, да еще и с предоставлением ему корпоративного такси.


управленческий консалтинг - стажер. Корпоративное такси, а также бесплатный ужин предоставлялся с самой начальной позиции.
#60 | 12:45 21.10.2016 | Кому: skysystem
> В общем повторил либеральные мысли из телевизора. Свое дело и зарплаты в 400т.р.

Вот только в либерализме меня не надо обвинять :) У меня другие взгляды :) А это мысли не из телевизора, а примеры из моего окружения.

> Привел бы хоть пример кто и кем трудится за 400т, а то прям интересно стало? Нет, я в курсе предпринимателей с 90х которые скупили пол города и сейчас со своим делом сдают в аренду площадя, но назвать это соц. лифтом сложно.


Управленческий консалтинг. 5 лет в одной компании - и будет тебе 400 тысяч. Компании McKinsey, ATKearney, Bain, BCG, и другие. Работать с 9 утра до 3 часов ночи. Иногда без выходных. Командировки полгода-год в любые уголки нашей необъятной.
#61 | 12:47 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Что характерно, в Москве это уровень руководителя департамента в очень крупной компании.

Что характерно, есть и другие места - пример я камраду написал. И там это не руководитель департамента, а просто менеджер проектов. Только там надо работать, без личной жизни, клубов, пьянок, рыбалок, охот, друзей и так далее.
#62 | 12:52 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Ты мне напомнил анекдот про сисадмина, который пришёл в контору, пахал в течении полугода круглые сутки, чтобы всё заработало, а после того как всё наладил - его уволили за то, что он сидел и ничего не делал :)

Ты сисадмин?

> управленческий консалтинг - стажер. Корпоративное такси, а также бесплатный ужин предоставлялся с самой начальной позиции.


В 16 лет? Без опыта работы?
#63 | 12:57 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Управленческий консалтинг

А чем заняты эти люди, что делают?
#64 | 12:58 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Ты сисадмин?

А где я написал, что сисадмин?

> В 16 лет? Без опыта работы?

На стажера опыта не требуют.

У меня была большая мотивация работать. Через 3 месяца после поступления отец, военный - погиб. Мама врач-психиатр с зарплатой тысяч в 8 в городском интернате.

Кстати, если у кого из камрадов есть дети, кто в возрасте начала карьеры/выпускники - могу рассказать как правильно начинать этот путь, чтобы работа в Газпром или РЖД не казалась чем-то фантастическим. Для этого связи или волосатая рука не нужны.
#65 | 13:00 21.10.2016 | Кому: skysystem
> А чем заняты эти люди, что делают?

Если рабоче-крестьянским языком - приходят в крупный бизнес и за их деньги рассказывают им как им жить дальше.
Организационная трансформация, разработка стратегии, слияния и поглощения и всё из этой сферы.

Есть ещё инвест-банкинг - там з/п ещё выше, но и пашут они ещё жестче.
Они занимаются инвестициями, берут внешние деньги под обязательство их увеличить и за счёт рискованных финансовых операций делают гешефт.
#66 | 13:02 21.10.2016 | Кому: vicsber
> чтобы работа в Газпром или РЖД не казалась чем-то фантастическим.

По опыту скажу, там есть потолок, так в открытую и озвучили. Должность выше - это сват, брат, друг.
А работа на производстве данных компаний, ничем не отличается от любой другой.
#67 | 13:04 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Если рабоче-крестьянским языком - приходят в крупный бизнес и за их деньги рассказывают им как им жить дальше.

А у нас таких пидорасов пол офиса, еще и из Москвы приезжают каждый месяц. Теперь мы носим шапочки в цеху, рисуем маркером на досках как мы отработали, придумываем лозунги итд. В общем всем кроме производства.
За 3 года ни 1го ТО не проведено, объемы упали в 10 раз, но красиво как стало!!!
#68 | 13:05 21.10.2016 | Кому: vicsber
> приходят в крупный бизнес и за их деньги рассказывают им как им жить дальше.

Приходят в компанию производитель люди, которые в производстве ничего не понимают и советуют? Толковый бизнес.

> Они занимаются инвестициями, берут внешние деньги под обязательство их увеличить и за счёт рискованных финансовых операций делают гешефт.


Биржевые спекулянты? Еще шикарнее.
#69 | 13:07 21.10.2016 | Кому: skysystem
> За 3 года ни 1го ТО не проведено, объемы упали в 10 раз, но красиво как стало!!!

Бизнес консалтинг, понимать же надо. Сейчас дела у вас кааак попрут!!!
#70 | 13:08 21.10.2016 | Кому: skysystem
> А у нас таких пидорасов пол офиса, еще и из Москвы приезжают каждый месяц. Теперь мы носим шапочки в цеху, рисуем маркером на досках как мы отработали, придумываем лозунги итд. В общем всем кроме производства.
> За 3 года ни 1го ТО не проведено, объемы упали в 10 раз, но красиво как стало!!!

Вот они столько и зарабатывают)))
#71 | 13:09 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Вот они столько и зарабатывают)))

Тебе врут!
#72 | 13:10 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Приходят в компанию производитель люди, которые в производстве ничего не понимают и советуют? Толковый бизнес.
> Биржевые спекулянты? Еще шикарнее.

Меня спросили где можно зарабатывать 400 тысяч без связей и родственников - я ответил.

Моё мнение - бесполезные люди, именно поэтому я после года оттуда ушёл.
#73 | 13:11 21.10.2016 | Кому: skysystem
> Тебе врут!

Я там работал, и з/п знаю. А ещё у них счастье было, когда евро в 2 раза выросло. З/п не в рублях, а в евро - в рублях было 250 тысяч - стало 400.
#74 | 13:16 21.10.2016 | Кому: vicsber
>
> Я там работал, и з/п знаю. А ещё у них счастье было, когда евро в 2 раза выросло. З/п не в рублях, а в евро - в рублях было 250 тысяч - стало 400.

Тебе премию рассказали за один проект, сколько делался проект, идея - не известно.
Представители иностранных компаний, которые у нас запускают заводы, установки под ключ за сданный проект столько получают. По пунктам.
- Они работают в иностранной компании
- Они что-то производят материально
- Они трудятся 2-3 месяца и за это получают 5к евро.

Рассказывать что комньюнити менеджеры получают 400т.р. не стоит
#75 | 13:20 21.10.2016 | Кому: skysystem
> Тебе премию рассказали за один проект, сколько делался проект, идея - не известно.
> Представители иностранных компаний, которые у нас запускают заводы, установки под ключ за сданный проект столько получают. По пунктам.
> - Они работают в иностранной компании
> - Они что-то производят материально
> - Они трудятся 2-3 месяца и за это получают 5к евро.
>
> Рассказывать что комньюнити менеджеры получают 400т.р. не стоит

я не знаю кто такой "комньюнити менеджеры".

Я ещё раз повторяю - менеджер в одной из компаний управленческого консалтинга, которые я перечислил получает 400к. Не ровно естественно+-5-10%. Не премия. З/п. Фикс. Каждый месяц.
Говорю только за управленческий консалтинг - про другие не знаю.
#76 | 13:21 21.10.2016 | Кому: skysystem
> Тебе врут!

Ну почему же. Те, кто на верхних ступеньках, те зарабатывают. Другое дело, что для этого существует огромная масса бизнес-пехоты, которая замотивирована до нездорового блеска в глазах. Как правило, вся мотивационная составляющая в данных компаниях строится на совершенно сектантских принципах, в чем не сложно убедится просто почитав их сайты.
#77 | 13:23 21.10.2016 | Кому: vicsber
> е ровно естественно+-5-10%. Не премия. З/п. Фикс.

Как одно вытекает из другого? Либо фикс, либо "+-5-10%"
#78 | 13:25 21.10.2016 | Кому: skysystem
Еще один пункт - это профессионалы в своей области, а не вчерашние студенты.
#79 | 13:27 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Как одно вытекает из другого? Либо фикс, либо "+-5-10%"

Я имел ввиду, что там может быть вилка. Один может иметь фикс 350, другой 450 - вопрос того, кто как сможет переговоры при повышении провести. При этом рабочая неделя 80-90 часов.

> Еще один пункт - это профессионалы в своей области, а не вчерашние студенты.

Камрад, если интересно -[censored] По сути полное описание особенностей данной отрасли.

Туда приходят на стажера будучи студентом. Система вверх или пошёл вон. То есть каждые год-полтора тебя или повышают, или увольняют, как не способного двигаться дальше (в 90% случаев повышают, то есть сказать, что только единицам везёт - не верно.)
З/П растёт каждый раз по сути в 1,5-2 раза. Стажер начинает с 40 тысяч. Стать аналитиком может через 3 месяца-полгода. Зарплата Х1,5-2. Ещё 1-1,5 года и старший аналитик. Зарплата Х1,5-2. Ещё столько же и associate (не знаю как адекватно на русский перевести). Зарплата Х1,5-2.
#80 | 13:31 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Еще один пункт - это профессионалы в своей области, а не вчерашние студенты.

Я так понимаю, они пишут бизнес проекты под ключ? Вот тут купи - вот контракт, вот тут поставят - вот контракт, вот тут построят, вот через 5 лет прибыль? Те у него есть связи с компаниями поставщиками, с строительными компаниями итд?

Если данный человек делает именно так - я согласен, думаю это соответствующая зарплата.
#81 | 13:40 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Один может иметь фикс 350, другой 450

Как же там составляется трудовой договор, как утверждается ФОТ и штатка, если такой разбег и постоянные изменения в окладах (подчеркиваю, не в премиях, а в окладах)?


> При этом рабочая неделя 80-90 часов.


В ТД - это прописано?

> Туда приходят на стажера будучи студентом. Система вверх или пошёл вон. То есть каждые год-полтора тебя или повышают, или увольняют, как не способного двигаться дальше.


Какая интересная система.
#82 | 13:41 21.10.2016 | Кому: skysystem
> Я так понимаю, они пишут бизнес проекты под ключ? Вот тут купи - вот контракт, вот тут поставят - вот контракт, вот тут построят, вот через 5 лет прибыль? Те у него есть связи с компаниями поставщиками, с строительными компаниями итд?

Для этого надо в данной области (в которой проект) разбираться "от и до". Нам же рассказывают про каких то вчерашних студентов - аналитиков.
#83 | 13:44 21.10.2016 | Кому: Всем
> Как же там составляется трудовой договор, как утверждается ФОТ и штатка, если такой разбег и постоянные изменения в окладах (подчеркиваю, не в премиях, а в окладах)?
В смысле как? Ты заключаешь стандартный договор, там прописана твоя з/п. Просто когда будут повышать двоих - им предложат, например, по 350 тысяч. Один согласится и подпишет. Другой захочет больше. Если компания согласна - перепечатают договор на 400 тысяч. А дальше в процессе работы на должности оклад не плавает.

> В ТД - это прописано?

Ненормированный рабочий день. А так в трудовом контракте 40-часовая рабочая неделя.

> Какая интересная система.

Ты знаешь, она честная. Батрачь в два раза больше, чем в среднем, будь готов в выходные подорваться и поехать в офис - и через год-полтора будет повышение з/п и новая должность.
#84 | 13:46 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Для этого надо в данной области (в которой проект) разбираться "от и до". Нам же рассказывают про каких то вчерашних студентов - аналитиков.

А кто тебе сказал, что студент-аналитик 400к зарабатывает? А поработаешь в режиме 16-часовой рабочий день в течении пяти лет - будешь разбираться.
В общем, если интересно - прочитай статью которую я скинул. 80% вопросов про эту индустрию пропадет. Хочется узнать какие-то особенности - могу телефон дать - расскажу детально чего там и как.

Если тебе просто подокапываться - то смысл?
#85 | 13:53 21.10.2016 | Кому: vicsber
> В смысле как?

[ржот] Как же ты управленческим консалтингом занимался?

> Ты заключаешь стандартный договор


Это срочный контракт?

> Ненормированный рабочий день. А так в трудовом контракте 40-часовая рабочая неделя.


Ненормированный рабочий день либо прописывается в контракте, либо нет.
#86 | 13:53 21.10.2016 | Кому: Zzlo
> Социальный лифт - это когда родившийся в семье сельского учителя и доярки становится директором металлургического завода, например.

Детей в семьях учителя и доярки много, а директор МК только один.
Из 50 детей директором стал 1, а остальные спились - это является признаком существования социального лифта? И что про это думают оставшиеся 49?
#87 | 13:54 21.10.2016 | Кому: vicsber
> А поработаешь в режиме 16-часовой рабочий день в течении пяти лет - будешь разбираться.

В производстве? Мы так то про запуск проектов "под ключ" говорили. Типа завода по производству чего либо.
#88 | 13:56 21.10.2016 | Кому: zampolit
> [ржот] Как же ты управленческим консалтингом занимался?

?

> Это срочный контракт?


нет - обычный трудовой договор.

> Ненормированный рабочий день либо прописывается в контракте, либо нет.


? Я тебе и написал, что ненормированный рабочий день. При этом назначается 40-часовая рабочая неделя.
#89 | 13:58 21.10.2016 | Кому: zampolit
Ты писал про
> Нам же рассказывают про каких то вчерашних студентов - аналитиков.

Я рассказывал про управленческий консалтинг.

> В производстве? Мы так то про запуск проектов "под ключ" говорили. Типа завода по производству чего либо.


Ну так тогда не приплетай "студентов - аналитиков." в запуск завода. Я такого не писал нигде.
#90 | 14:02 21.10.2016 | Кому: vicsber
Тебя ставят в тупик простые вопросы про штатное расписание и ФОТ.
#91 | 14:08 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Ну так тогда не приплетай "студентов - аналитиков." в запуск завода. Я такого не писал нигде.

Мы с комрадом говорили про бизнес-пректы "под ключ". Там да, специалисты получают серьёзно.
#92 | 14:29 21.10.2016 | Кому: zampolit
> Тебя ставят в тупик простые вопросы про штатное расписание и ФОТ.

Я тебе всё вроде ответил - обычный трудовой договор, раб неделя 40 часов, доп сог по ненормированному рабочему дню за 3-5 дней дополнительных отпуска. Работаешь по факту 80-90 часов в неделю. Стажеров оформляют на 3 или 6 месяцев или 2 по 3.

Деталей как кто фот считает я не знаю - я в кадрах не работал. Я только со стороны нанимающегося с этим сталкиваюсь - то есть только с трудовым договором
#93 | 14:32 21.10.2016 | Кому: vicsber
> А так, в России есть успешные примеры частного бизнеса в пищевой промышленности на локальном и федеральном уровне

Это ты про родственников Медведева и Ткачева?
#94 | 14:40 21.10.2016 | Кому: Всем
> Это ты про родственников Медведева и Ткачева?

На локальном уровне знаю несколько примеров в сфере удобрений и молока, в Ставропольском крае.
#95 | 14:46 21.10.2016 | Кому: vicsber
Не, не, ты про федеральный расскажи.
#96 | 14:49 21.10.2016 | Кому: Котовод
> Не, не, ты про федеральный расскажи

Читал в журнале про мужика, который с нуля сделал на мясе бизнес - по всей стране поставляет. Приеду домой - поищу как фирма называется
#97 | 14:50 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Приеду домой - поищу как фирма называется

Топ 20 по мясу
[censored]

> Это 42% мяса, производимого в стране, и 56% — в сельхозорганизациях.
#98 | 14:54 21.10.2016 | Кому: Всем
> Мираторг, гыгы

Не, по-другому называлась. А в чем с Мираторгом юмор?)
#99 | 14:55 21.10.2016 | Кому: vicsber
> Не, по-другому называлась. А чем с Мираторгом юмор?)

Родственники жены Медведева.
#100 | 14:57 21.10.2016 | Кому: Всем
> Родственники жены Медведева.

Ну ты придираешься - это никак не повлияло на их успех)))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.