МО РФ формирует две лёгкие мотострелковые бригады

izvestia.ru — В российских сухопутных войсках появятся уникальные сверхлёгкие мотострелковые бригады, бойцы которых будут передвигаться и воевать с противником на джипах-пикапах «УАЗ «Патриот». Новые воинские части, созданные по опыту боевых действий в Сирии, в отличие от традиционных мотострелковых полков и дивизий на БТР и БМП, будут совершать скоростные рейды на сотни километров. В настоящее время формирование новых бригад уже идёт. По одной воинской части появится в Южном и Центральном Военных округах
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:18 21.10.2016
45 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 05:29 21.10.2016 | Кому: Всем
> По одной воинской части появится в Южном и Центральном Военных округах

Бородатым гонять готовятся, в случае чего?
#2 | 05:38 21.10.2016 | Кому: Всем
>бойцы которых будут передвигаться и воевать с противником на джипах-пикапах «УАЗ «Патриот»

На "Патриотах"? Верх легкомыслия.
#3 | 06:01 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Верх легкомыслия.

Позвольте спросить, почему?
#4 | 06:11 21.10.2016 | Кому: Doom405
Потому, что ДВС+КПП у "патриота" не предназначены для ремонта в полевых условиях. Плюс, вернее минус - склонность мотора к перегреву, обилие электроники (различные ненадежные датчики). Поэтому, ни о каких "многокилометровых скоростных рейдах"(с) не может быть и речи. На месте контролирующих органов я бы поинтересовался, кто продвинул такой контракт и нет ли здесь "коррупционной составляющей"(тм) или чего похуже.
#5 | 06:28 21.10.2016 | Кому: Всем
Полагаешь, что их укомплектуют "Патриотами" из автосалона через дорогу?
#6 | 06:33 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Поэтому, ни о каких "многокилометровых скоростных рейдах"(с)

У моего брата третий по счету Патриот. Год от года они становятся все лучше и лучше. "Рейды" Москва-Казань он совершал на них на всех и ни разу не жаловался на перегрев мотора, не ремонтировался "в поле", а последняя модель еще и не гниет (новый цех покраски поставили году в одиннадцатом, корейский).
Ну, и как сказали выше, Патриоты не из салона будут, а сделанные по ТЗ Минобороны.
#7 | 06:34 21.10.2016 | Кому: Акелла
> На "Патриотах"? ....

А у нас есть другие "джЫпы"??
#8 | 06:38 21.10.2016 | Кому: Doom405
>У моего брата третий по счету Патриот. Год от года они становятся все лучше и лучше.

Очень смешно.

>"Рейды" Москва-Казань он совершал на них на всех и ни разу не жаловался на перегрев мотора, не ремонтировался "в поле", а последняя модель еще и не гниет (новый цех покраски поставили году в одиннадцатом, корейский).


Ему просто повезло. Возьми, ради интереса вбей в гугол: мотор в разрезе УМЗ4218 и ЗМЗ409.
#9 | 06:38 21.10.2016 | Кому: armorfox
Есть. Хантер называется.
#10 | 06:41 21.10.2016 | Кому: Crazzy Di
А какая разница? Если изначально на Патриоте стоит дрянной дохлый мотор легкового ряда, как его не улучшай, проку не будет.
#11 | 06:43 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Если изначально на Патриоте стоит дрянной дохлый мотор легкового ряда, как его не улучшай, проку не будет.

А заменить мотор на годный никто и не догадается. Ах ты ж, всё пропало.
#12 | 06:43 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Ему просто повезло.

И так три раза подряд. Ну-ну.
#13 | 06:48 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Потому, что ДВС+КПП у "патриота" не предназначены для ремонта в полевых условиях.

А что там ремонтировать? Машина достаточно надёжная. за 70 тыс.км встал на дороге один раз - развалился ролик ремня привода навесных агрегатов. Кстати, был заменён именно в полевых условиях.

>Плюс, вернее минус - склонность мотора к перегреву,


У себя такого явления не наблюдал, от других тоже не слышал. Если что-то беспокоит, существуют различные варианты более эффективных радиаторов. Для жаркого климата может и есть смысл поставить.

>обилие электроники (различные ненадежные датчики).


У меня все датчики - заводские, пока не менял. Из всего обилия датчиков, обездвижить автомобиль может только датчик положения коленчатого вала. Меняется в полевых условиях за 10 минут с тремя перекурами.

>Поэтому, ни о каких "многокилометровых скоростных рейдах"(с) не может быть и речи.


Тут немного не понял в чём проблема, у меня основным ограничителем скорости являются данные среднего расхода топлива. Если туда не смотреть, то 120-140 вполне нормальная скорость. Для военных целей этого даже много.

>А какая разница? Если изначально на Патриоте стоит дрянной дохлый мотор легкового ряда, как его не улучшай, проку не будет.


Поясни суть претензий к 409 двигателю. По ИМХО нормальный двигатель для этого автомобиля, если ставить мощнее, надо привод менять с подключаемого на постоянный.
#14 | 06:49 21.10.2016 | Кому: ptica
Зачем? Не в америке живешь, на таком покатаешься.
#15 | 06:52 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Зачем? Не в америке живешь, на таком покатаешься.

Эх, память то у тебя девичья. "Потому, что ДВС+КПП у "патриота" не предназначены для ремонта в полевых условиях" (Акелла)
#16 | 06:54 21.10.2016 | Кому: СП
> А что там ремонтировать? Машина достаточно надёжная. за 70 тыс.км встал на дороге один раз - развалился ролик ремня привода навесных агрегатов. Кстати, был заменён именно в полевых условиях.

Действительно. Нечего.

>У себя такого явления не наблюдал, от других тоже не слышал. Если что-то беспокоит, существуют различные варианты более эффективных радиаторов. Для жаркого климата может и есть смысл поставить.


Скажи пожалуйста, как ты эксплуатируешь свой авто? И понимаешь ли, чем отличается армейская эксплуатация от гражданской?
#17 | 06:54 21.10.2016 | Кому: ptica
Зачем ты мне это написал? Или ты сам не понимаешь, про что спрашивал?
#18 | 06:57 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Скажи пожалуйста, как ты эксплуатируешь свой авто?

Нормально, с месяц назад для вытаскивания понадобился ДТ-75 )
Кстати, а у тебя на каком уровне знания об этой машине? Если сам ездил или рассказал кто?
#19 | 07:00 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Зачем ты мне это написал? Или ты сам не понимаешь, про что спрашивал?

Спрашивал ты, и я посчитал бестактным не ответить. Возможно, ты жарко дискутируешь с кем-то другим (другими). Не буду вам в этом мешать.
#20 | 07:04 21.10.2016 | Кому: СП
> Нормально, с месяц назад для вытаскивания понадобился ДТ-75 )

В болото загнать авто много ума не надо. Только вот, на вопросы ты так и не ответил.

>Кстати, а у тебя на каком уровне знания об этой машине? Если сам ездил или рассказал кто?


"Изя напел!"(с)
#21 | 07:18 21.10.2016 | Кому: Акелла
Про Хантер в статье есть инфа - он не подходит.
Маловат по габаритам.

Зачем флудить не по делу, камрад?
#22 | 07:23 21.10.2016 | Кому: armorfox
Есть у меня для вас по делу: УАЗ 3159

[censored]

[censored]
#23 | 07:28 21.10.2016 | Кому: Акелла
т.е. этот вараинт УАЗ-а лучше, чем Патриот????
чо ж тогда отказались от него?
#24 | 07:28 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Есть у меня для вас по делу: УАЗ 3159
>

Мосты - Спайсер и двигатель 409, т.е. от Патриота отличается только кузовом.
#25 | 07:31 21.10.2016 | Кому: СП
Точно. Только вотт в него воткнуть для армейских нужд 4218 и тимкены на рессорах не составит труда. Попробуй это сделать с Патриотом.
#26 | 07:33 21.10.2016 | Кому: armorfox
> т.е. этот вараинт УАЗ-а лучше, чем Патриот????

Выше написал. С небольшой переделкой - лучше.

>чо ж тогда отказались от него?


Когда меня назначат начальником МТО МО РФ, тогда и обращайся!!!
#27 | 07:35 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Попробуй это сделать с Патриотом.

Зайди на[censored] сильно удивишься, что там с Патриотами делают.
#28 | 07:37 21.10.2016 | Кому: СП
Зачем? Я сам этим занимаюсь, на деле тасазать. И ровно по причине практичности взял себе 31512 вместо Патриота.
#29 | 07:41 21.10.2016 | Кому: Акелла
Всё зависит от цели, если специализированная машина для говнолазания, то всё правильно "козла" по грязи никто не обскачет, если нужна универсальная машина - семья/дача/рыбалка/охота, то Патриот приятнее.
#30 | 07:41 21.10.2016 | Кому: Всем
Проблема не в надежности/ненадежности джипа. Не стоит наступать на американские грабли - они уже пытались делать высокомобильные подразделения на Хамви, но в итоге перешли с них на МРАПы. Джипы не проходят по защищенности от мин и стрелковки. Машины для мобильных подразделений должны быть бронированными и хорошо вооруженными. Вот такими, к примеру:[censored]
#31 | 07:42 21.10.2016 | Кому: СП
И опять же: на гражданке ты можешь из своего уаз хоть "шишигу" сделать, хоть "кайен", только деньги давай. В условия боевых действий техника должна быть простой, надежной, дешевой и поэтому массовой. Именно так наша страна победила в Великой Отечественной.
#32 | 07:43 21.10.2016 | Кому: СП
> если нужна универсальная машина - семья/дача/рыбалка/охота, то Патриот приятнее.

Точно! Спец.подразделения именно так и будут эксплуатировать своих колёсных друзей!!!
#33 | 07:44 21.10.2016 | Кому: Всем
Солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы, поэтому выполнять боевые задачи будете на УАЗах. ))
#34 | 07:51 21.10.2016 | Кому: Акелла
> Точно! Спец.подразделения именно так и будут эксплуатировать своих колёсных друзей!!!

Пока я понял несколько вещей, с 409 двигателем ты не знаком, на Патриоте не ездил, но пор передёргиванию информации - крупный специалист. По этой причине откланиваюсь.

>Именно так наша страна победила в Великой Отечественной.


P.S. Своё мнение к Победе не примазывай, нехорошо как-то.
#35 | 07:52 21.10.2016 | Кому: Всем
Есть тигр - готовый, бронированный, вполне себе проходимец, с многофункциональной турельной установкой, устойчивый к минным подрывам, максималка 125-140км/ч.
Есть БТР-82АМ - готовый, бронированный, вполне себе проходимец, с многофункциональной башенной установкой, устойчивый к минным подрывам, максималка 100 км/ч.

По кой хер сдались уазики - решительно непонятно. Если их "дорабатывать", то в итоге получится тот самый тигр. Набуя сдался переход на бубурхайки, ведь это не от хорошей жизни делается в "продвинутых" странах. Бред-сив-кэбл, бля.

Велосипеды еще пусть выдадут. Или эндуро, блин.
#36 | 07:56 21.10.2016 | Кому: СП
> Пока я понял несколько вещей, с 409 двигателем ты не знаком, на Патриоте не ездил, но пор передёргиванию информации - крупный специалист. По этой причине откланиваюсь.

От такого же "спицилиста" слышу.

>P.S. Своё мнение к Победе не примазывай, нехорошо как-то.


Фантазируешь? Ну-ну. Впрочем, не буду вас задерживать.
#37 | 07:56 21.10.2016 | Кому: Всем
> Именно так наша страна победила в Великой Отечественной.

Чисто для справки, с тех времен более 70 лет прошло. Что хорошо в глобальном конфликте, может быть не очень в локальном низкой интенсивности.

У наших заклятых друзей полно легкомоторной техники, типа мотов, квадров, багги и разного небронированного.
#38 | 08:00 21.10.2016 | Кому: Сашич
> ... Есть тигр ... Есть БТР-82АМ ...
> По кой хер сдались уазики - решительно непонятно.

Сколько стоит каждый из вариантов? Какой есть объём платёжеспособного спроса под каждую из моделей, что бы держать под это работающий конвеер?
Не забывай, "денег нет" (с)
#39 | 08:00 21.10.2016 | Кому: roman4238
А кто тебе сказал, что заклятые друзья ограничатся конфликтом малой интенсивности? Ты "мертвую говорящую голову"(с) слышал? Что она там вещала про ядерный удар, и войну вообще?
#40 | 08:07 21.10.2016 | Кому: Акелла
> А кто тебе сказал, что заклятые друзья ограничатся конфликтом малой интенсивности? Ты "мертвую говорящую голову"(с) слышал? Что она там вещала про ядерный удар, и войну вообще?

В глобальном плане две сверхлегкие/свертяжелые бригады ничего не изменят от слова совсем.

А готовится к будущему глобальному пиздецу игнорируя современные вызовы, не совсем умно. Тем более это событие может и не произойти, а бородатые уже имеются, и гонять их надо уже сейчас.
#41 | 08:09 21.10.2016 | Кому: Crazzy Di
> Полагаешь, что их укомплектуют "Патриотами" из автосалона через дорогу?

Вот хоть убей, но что-то мне подсказывает, что их укомплектуют патриотами, от которых автосалон отказался.
#42 | 08:12 21.10.2016 | Кому: roman4238
> а бородатые уже имеются, и гонять их надо уже сейчас.

Авиацию уже всю потеряли?
#43 | 08:23 21.10.2016 | Кому: Акелла
> > а бородатые уже имеются, и гонять их надо уже сейчас.
>
> Авиацию уже всю потеряли?

[censored]

Стоимость летного часа истребителя 20тыс. долл
Вертолетов меньше, еще бывает плохая погода.

И ты сильно удивившийся, но при спецоперациях, на северном кавказе не бомбят села, а приезжают и адресно выпиливают.
#44 | 08:32 21.10.2016 | Кому: roman4238
>И ты сильно удивившийся, но при спецоперациях, на северном кавказе не бомбят села, а приезжают и адресно выпиливают.

Для этого нужны пикапы? 0_о Что-то вотт в обеих войнах за Чечню прекрасно обходились без них.
#45 | 09:44 21.10.2016 | Кому: cooler2002
> Не забывай, "денег нет" (с)

Угу. Единственное логичное объяснение.

Другой момент - а нужны ли целые бригады? СДелали бы сводный батальон на тиграх, пока этого хватит в Сирии бородатых гонять, а тем временем авось и наштампуется достаточное кол-во тигров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.