Кадыров: Наказание должно быть строгим, чувствительным

chechnya.gov.ru — В Москве избита дочь Фёдора Емельяненко. Это возмутительный факт, который необходимо расследовать самым тщательным образом, а виновных наказать по всей строгости закона. И судить следует не только за избиение девочки, но и за провокационные действия, явно преследующие цель разжигания межнациональной розни. Поднявшего руку на девочку, чья бы она ни была, нельзя назвать человеком, мужчиной. Это бесполое ничтожество и настоящий шайтан, для которого нет ничего святого на свете.
Новости, Общество | den_fmj 19:37 14.10.2016
31 комментарий | 134 за, 5 против |
#1 | 19:37 14.10.2016 | Кому: Всем
В Москве избита дочь Фёдора Емельяненко. Это возмутительный факт, который необходимо расследовать самым тщательным образом, а виновных наказать по всей строгости закона.
И судить следует не только за избиение девочки, но и за провокационные действия, явно преследующие цель разжигания межнациональной розни.
Поднявшего руку на девочку, чья бы она ни была, нельзя назвать человеком, мужчиной. Это бесполое ничтожество и настоящий шайтан, для которого нет ничего святого на свете.
Трудно поверить, что преследовалась цель только лишь нанести побои, причинить физическую боль, ограбить. С большой вероятностью можно говорить, что стояла задача вызвать широкий общественный резонанс.
Если девочку ударили, то сделали это целенаправленно, зная чья она дочь.
Повторяю, виновного нужно найти любой ценой, привлечь к розыску все силы, использовать все дозволенные возможности. В Москве камеры видеонаблюдения просматривают каждый квадратный метр. Разыскать можно и нужно. Мы в этом направлении тоже работаем и готовы оказать максимальное содействие.
Наказание таких тварей, а иначе назвать я не могу, должно быть строгим, чувствительным, поучительным и публичным.
К сожалению, насилие над детьми приняло угрожающие масштабы. Ежегодно регистрируются десятки тысяч преступлений против детей, включая убийства, избиения, изнасилования, педофилию.
Этой проблемой обязаны заниматься не только правоохранительные органы, но и всё общество, власть на местах. Иначе к каждому ребёнку придётся приставлять вооруженного охранника. Уже сегодня многие родители отводят детей в школу и встречают их после занятий, опасаясь за их жизнь и здоровье.
Удивляет, что для преступников, издевавшихся над детьми, нередко стараются найти оправдательные мотивы. Начинаются разговоры - вменяемый, невменяемый... Люди, представляющие угрозу детям, должны быть изолированы, а не разгуливать по дороге, ведущей в школу.
Я желаю девочке скорейшего выздоровления и психологической реабилитации после пережитого ужаса.
#2 | 19:49 14.10.2016 | Кому: Всем
Рамзан на этот раз всё сделал правильно.
#3 | 19:56 14.10.2016 | Кому: Всем
> Люди, представляющие угрозу детям, должны быть изолированы

[censored]

хорошо изолированы.
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 20:06 14.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 21:29 14.10.2016 | Кому: Всем
Молодец, Рамзан. Какая-то мразь разжигает, возможно, даже группа мразей - дискуссию чисто спортивно-методического плана раздувают до межнациональной.
#6 | 21:49 14.10.2016 | Кому: Всем
А пиздеш в отношении Федора, который подняли организаторы турнира в Грозном, не является разжиганием межнациональной розни? Как шавки залаяли. До сих пор не понимаю, что такого страшного Емельяненко сказал. На мой взгляд, правильно что мелким пацанам не стоит рубится в смешанных единоборствах. Но это мое личное мнение.
#7 | 23:35 14.10.2016 | Кому: Клетчатый
Моё личное мнение такое. Пацаны с любого возраста рубятся. Именно так становятся мужчинами. Кто-то при этом проигрывает.
#8 | 23:56 14.10.2016 | Кому: Всем
Рамзан выдержал паузу, прощупал общественное мнение, прикинул, что к чему - и высказался.
Молодец он был бы, если б высказался в тот же день.
Что характерно - про турнир, из-за которого весь сыр-бор - ни слова.
#9 | 23:57 14.10.2016 | Кому: Goman
> Пацаны с любого возраста рубятся.

До нокаутов? В клетке, из которой выйдет только один?
#10 | 00:20 15.10.2016 | Кому: Crusad3r
> Рамзан выдержал паузу, прощупал общественное мнение, прикинул, что к чему - и высказался.
> Молодец он был бы, если б высказался в тот же день.
> Что характерно - про турнир, из-за которого весь сыр-бор - ни слова.

И что он должен был сказать в первый день? Рамзан политик, а не баба базарная. Он может иногда и действует эмоционально, но в случае необходимости минимизирует вред от своих действий вплоть до нуля.
Учится, однако. Молодец.
NK »
#11 | 00:44 15.10.2016 | Кому: Всем
Кадыров и сотоварищи, к сожалению, не знакомы с классикой -- нам не дано предугадать, как наше слово отзовется (с), иначе бы следили за базаром и выбирали бы выражения. Идиотов полно вокруг, а, как известно, услужливый дурак опаснее врага.
#12 | 03:00 15.10.2016 | Кому: Goman
> Моё личное мнение такое. Пацаны с любого возраста рубятся. Именно так становятся мужчинами. Кто-то при этом проигрывает.

Следует различать спорт, спонтанные драки и профи бои, в которых участвовали дети в Грозном.
rustavi
очень горяч »
#13 | 04:32 15.10.2016 | Кому: Клетчатый
У нас же они теперь герои, рауфики ничем неуиноуные, а когда про них начинаешь говорить значит разжигаешь.
#14 | 06:24 15.10.2016 | Кому: Crusad3r
> До нокаутов? В клетке, из которой выйдет только один?

Отец нокаутированного мальчика говорит что бои были показательные читай постановка от начала и до конца.
#15 | 07:42 15.10.2016 | Кому: Всем
> Молодец, Рамзан.

Я не очень то понимаю, почему столько уважения этому человечку? Это существо почти пять лет наших резало, хвасталось что на его счету 300 гяуров. И за что его я должен уважать? Для меня он был и есть враг России, как бы он сейчас не перекрасился. Простите за разжигание ))
Oberon
надзор »
#16 | 09:41 15.10.2016 | Кому: Всем
А что у нас по закону сейчас положено за подобное? Это даже не причинение вреда здоровью средней тяжести, а побои, штраф. вот и вся строгость.
Cyberaptor
надзор »
#17 | 10:01 15.10.2016 | Кому: Всем
То есть девчонку избил всё-таки гордый нохча? Иначе с какой бы то стати Кадыров сразу так оживился? Сдаётся мне, что виновного уже нашли, но пытаются это дело не разглашать, дабы не разжигать.
#18 | 10:10 15.10.2016 | Кому: jan11
> Это существо почти пять лет наших резало, хвасталось что на его счету 300 гяуров.

Ты пока единственный, кто умеет изменить своё прошлое ну или девственно праведный. Будь снисходителен к остальным
#19 | 10:20 15.10.2016 | Кому: S.L.
> Ты пока единственный, кто умеет изменить своё прошлое ну или девственно праведный. Будь снисходителен к остальным

Я не очень понял что ты написал. Поясни. Пжл. Ты знаешь мое прошлое? И готов мне его рассказать? Я прошлого не стыжусь, и не тебе меня стыдить.
#20 | 10:30 15.10.2016 | Кому: jan11
> Я не очень понял что ты написал. Поясни. Пжл. Ты знаешь мое прошлое? И готов мне его рассказать? Я прошлого не стыжусь, и не тебе меня стыдить.

Я к тому, что человек за 20 лет уже раз десять может поменяться. Потому, постоянно тыкать человека в его прошлое уже как то неразумно.
Кадыров своего прошлого тоже не стыдится. В этом вы чем то похожи.
#21 | 10:40 15.10.2016 | Кому: S.L.
Извини, я не понял. Просто ты, наверно, не общался с ними плотно, мне чуток не повезло, и не верю я им ну никак, не могу быть толерантным. Прости и пойми)) Надеюсь ты не ажеджкнутый.
#22 | 10:49 15.10.2016 | Кому: jan11
> Просто ты, наверно, не общался с ними плотно, мне чуток не повезло
Может быть. Хотя те, с кем пересекался адекватнее их соседей. Опыт опыту рознь.
#23 | 10:54 15.10.2016 | Кому: S.L.
Ну и ладно, каждый остался при своем. Не будем гадить друг другу. Удачи тебе и твоим родным.
#24 | 18:45 15.10.2016 | Кому: Смерш
> Отец нокаутированного мальчика говорит что бои были показательные читай постановка от начала и до конца.

Ты их видел, эти бои?
#25 | 08:23 16.10.2016 | Кому: Brum
> Ты их видел, эти бои?

Нет.
#26 | 12:17 16.10.2016 | Кому: Смерш
> Нет.

Так посмотри, прежде чем писать про постановку - от начала до конца.
#27 | 12:25 16.10.2016 | Кому: Brum
> Так посмотри, прежде чем писать про постановку - от начала до конца.

Хорошо, но только ты перечитай мой комент и скажи, если я пишу "Отец нокаутированного мальчика говорит что бои были показательные читай постановка от начала и до конца." - это значит что я (лично я) говорю что бои были постановочными или все таки это значит, что я повторяю слова отца одного из мальчиков при этом лично я, никак не выражаю согласие или не согласие с его версией, так какой вариант верный?
#28 | 12:29 16.10.2016 | Кому: Смерш
> какой вариант верный?

Вариант чего?
#29 | 12:31 16.10.2016 | Кому: Brum
> Вариант чего?

Вариант того, что же все таки значит мой первый комент.
#30 | 12:43 16.10.2016 | Кому: Смерш
> Вариант того, что же все таки значит мой первый комент.

Наверное тебе виднее.
#31 | 12:44 16.10.2016 | Кому: Brum
> Наверное тебе виднее

Да ну ты брось!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.