Тут вам не Маннергейм:

pravda.ru — Петербургской школе не дают почтить память знаменитого актера - героя Великой Отечественной Войны. С черствостью и бюрократическими препонами столкнулись родители учеников 163-й школы Санкт-Петербурга при попытке установить мемориальную доску в честь своего знаменитого выпускника — актера Алексея Смирнова.
Новости, Общество | Vitalis 13:37 13.10.2016
31 комментарий | 289 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 13:44 13.10.2016 | Кому: Всем
Собрать митинг и тожественно повесить данную доску. Готов вспомнить строевую и пройти торжественным маршем. Кстати, от Кирочной до Манерного гея совсем недалеко.
#2 | 13:47 13.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Собрать митинг

Эт как против маннергейма собирали?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#3 | 13:48 13.10.2016 | Кому: Всем
Обидно - пиздец! Один из любимейших актеров.
Читал его наградные - нет слов.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 13:48 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> Эт как против маннергейма собирали?

Нет, это как его вешали. Пример от первых лиц государства есть. Надо повторять.
#5 | 13:49 13.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Надо повторять.

Ну и какие действия ты собираешься совершить чтобы это осуществить?
#6 | 13:55 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> Ну и какие действия ты собираешься совершить чтобы это осуществить?

Прийти с перфоратором, анкерами, крючьями, стремянкой и доской, установить стремянку, пробурить в стене 4 отверстия, вбить туда анкеры, ввернуть крючья, повесить доску. А потом пущай ищут хозяина хоть до морковкина заговения.
#7 | 13:56 13.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> Прийти с перфоратором, анкерами, крючьями, стремянкой и доской, установить стремянку, пробурить в стене 4 отверстия, вбить туда анкеры, ввернуть крючья, повесить доску. А потом пущай ищут хозяина хоть до морковкина заговения.

Буду ждать новостей. Думаю не пройдет это мимо вотта.
#8 | 13:56 13.10.2016 | Кому: BooldozErrr
Эт те не манергей! Сталина в Сургуте мигом сковырнули за незаконностью установки.
#9 | 13:58 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> Буду ждать новостей. Думаю не пройдет это мимо вотта.

Я в другом городе, камрад, учился в другой школе и не вхожу в число родителей учеников. Ты спросил о действиях, необходимых для осуществления повешения доски, я тебе их перечислил вкратце.
#10 | 14:00 13.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> Ты спросил о действиях, необходимых для осуществления повешения доски, я тебе их перечислил вкратце.

Я спросил о том, что он предпримет. Лично он. Поскольку лично он говорит о том что "надо повторять".

Вроде это должно быть кристально понятно если прочитать мой вопрос целиком.
#11 | 14:07 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> Вроде это должно быть кристально понятно если прочитать мой вопрос целиком.

Ты намедни спрашивал насколько мощно взрываются ракеты, а потом оказалось что имел в виду боеголовки, которые эти ракеты тащут. Так что про "кристально понятно" - не нужно. Слова "лично" в твоём вопросе не было.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 14:07 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> он предпримет.

В данном случае статья рассказывает про инициативу руководства школы и родителей учеников. Мы с камрадом Бульдозером стоим на позиции, что или решайся и вешай, или вешай тихо в своём актовом зале и молчи в тряпочку. Но раз уж решился вешать и уже даже доску заказал и изготовил, то цитирую: "прийти с перфоратором, анкерами, крючьями, стремянкой и доской, установить стремянку, пробурить в стене 4 отверстия, вбить туда анкеры, ввернуть крючья, повесить доску". И да, Смирнов гораздо менее противоречивая фигура, чем Сталин, как это не парадоксально звучит.
#13 | 14:07 13.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> Слова "лично" в твоём вопросе не было.

Было слово "ты" — личное местоимение.
#14 | 14:09 13.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В данном случае статья рассказывает про инициативу руководства школы и родителей учеников.

А так "надо повторять" это ты от лица школы и родителей?

Извините, было неясно.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 14:19 13.10.2016 | Кому: kirillkor
Камрад, я всё вроде бы по-русски написал, чтобы ты по третьему разу какую-то фигню переспрашивал. Или в Рязани другие учебники по русскому языку?
#16 | 14:23 13.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> я всё вроде бы по-русски написал, чтобы ты по третьему разу какую-то фигню переспрашивал. Или в Рязани другие учебники по русскому языку?

Ты написал, что готов что-то вспомнить. Потом сказал, что надо повторять, я подумал, что повторять ты каким-то образом собираешься, о чём и спросил. А потом ты сообщил, что повторять должен не ты, а кто-то другой. Вопрос исчерпан. Я тебя неверно понял.
#17 | 14:29 13.10.2016 | Кому: Всем
Главное что в школе Алексея Макаровича помнят, люди в СССР добрым словом поминают, а остальное тлен и суета.
Придет день и памятную доску Смирнову повесят.

Маннергейм нехай болтается как мишень. Камрадам из Питера предлагаю некоторый перформанс - возложить к доске Маннергейма венок с надписью на ленте "Блокадному людоеду", с соответствующеми речами, все снять на видео и выложить в инет.
#18 | 15:01 13.10.2016 | Кому: Всем
Какая то падла, извините, намеренно разжигает - вешают доску манергею и тут же дают по рукам людям за душевный порыв увековечить память великого актера, фронтовика и замечательного человека.
Нельзя так - рано или поздно терпение лопнет и народу надоест утираться от плевков в прошлое. А уж тогда предугадать во что все это выльется сложно.
Смирнов - человек с героической и очень трагичной судьбой, за него сейчас очень обидно. Эта новость - как ножом по сердцу, и это не фигура речи. Надо быть сволочами, чтобы запрещать людям чтить память таких людей.
#19 | 15:52 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> Было слово "ты" — личное местоимение

[censored][censored] -- где ты там нашёл местоимение «ты»?

> Готов вспомнить строевую и пройти торжественным маршем.

> это как его вешали. Пример от первых лиц государства есть. Надо повторять

Я аналогичным образом готов вспомнить строевую подготовку и при открытии мемориальной доски А.Смирнову пройти перед ней торжественным маршем.

А теперь п-поясни: где там «ты» и где там про технологии установки доски?
#20 | 15:54 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> "надо повторять" это ты от лица школы и родителей?

Надо повторять вслед за властями предержащими. Торжественный марш перед мемориальной доской. См. чуть выше[censored]
#21 | 16:04 13.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> о действиях, необходимых для осуществления повешения доски, я тебе их перечислил вкратце

Тут ты прав.

Только вотт в[censored] и[censored] речь про сопровождение этого процесса -- пройти парадным маршем перед мемориальной доской.

В[censored] я эту инициативу полностью поддерживаю -- "тянуть носочек" я ещё не разучился.

Сам монтаж и всё для него необходимое ты перечислил верно. Тут ты прав. Только Mr. Maximus говорил несколько о другом.
#22 | 16:37 13.10.2016 | Кому: Antic
> А теперь п-поясни: где там «ты» и где там про технологии установки доски?

В моем вопросе. В комменте номер пять.
#23 | 16:38 13.10.2016 | Кому: Antic
> Надо повторять вслед за властями предержащими.

Каким образом лично ты собираешься это делать? Или это опять нужно делать кому-то, как в случае с гражданином выше?
#24 | 16:46 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> Каким образом лично ты собираешься это делать? Или это опять нужно делать кому-то, как в случае с гражданином выше?

Бль... Ты читать-то по-русски обучен?

Торжественный марш перед мемориальной доской. См. чуть выше[censored]
#25 | 16:51 13.10.2016 | Кому: Antic
> Бль... Ты читать-то по-русски обучен?
>
> Торжественный марш перед мемориальной доской. См. чуть выше #19.

Т.е. кто-то должен её повесить, а вы перед ней согласны промаршировать, так? Но всё, что кроме, вы отдаете кому-то ещё на откуп, например тот же митинг устроить, чтобы разрешили повесить. Я всё верно понял?
#26 | 16:54 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> Но всё, что кроме вы отдаете кому-то ещё на откуп, например тот же митинг устроить, чтобы разрешили повесить. Я всё верно понял?

Ты расставь запятые сообразно задаваемому вопросу. В данной формулировке я его просто не понял.
[/зам.Пальтоконя mode off]
#27 | 16:56 13.10.2016 | Кому: Antic
> Запятые расставь сообразно задаваемому вопросу. В данной формулировке я его просто не понял.
> [/зам.Пальтоконя mode off]

Понятно. А первый вопрос прочитать и ответить что помешало?
#28 | 17:00 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> первый вопрос прочитать и ответить что помешало?

Общий ступор пред полным непониманием второго вопроса. Первый вопрос прочитал, отвечаю:

> кто-то должен её повесить, а вы перед ней согласны промаршировать, так?


Да. Именно так, и никак иначе.

> Но всё, что кроме, вы отдаете кому-то ещё на откуп, например тот же митинг устроить, чтобы разрешили повесить. Я всё верно понял?


Нет. Ты понял неверно. Я понял твой вопрос и ответил на него. Ответ: нет.
#29 | 17:06 13.10.2016 | Кому: Antic
> Нет. Ты понял неверно. Я понял твой вопрос и ответил на него. Ответ: нет.

Ну раз я понял неверно, то может ты все-таки ответишь, что лично ты готов "повторить за властями". Ну кроме марша конечно. Ведь я понял неверно.
#30 | 17:15 13.10.2016 | Кому: kirillkor
> ты все-таки ответишь, что лично ты готов "повторить за властями". Ну кроме марша конечно

Марш готов повторить -- только обозначь точное место и время. Ради мемориальной доски А.Смирнову сорвусь даже с работы (благо, это всё в пределах одного Питера, ехать на метро -- это не через всю страну пилить).

А кроме марша... Ну, есть необходимой длины лестница, есть перф, есть анкеры, есть как болты, так и шпильки с гайками. Нет крюков. Нет транспорта, чтобы ту же лесенку и чемодан с перфом доставить к месту событий (я не автовод, даже прав на автовождение нет). Нет бензогенератора для питания перфа.

Есть здравый по%уизм, учитывающий возможные последствия. Я живу один, от меня сейчас всей выгоды -- только моему мелкому (алименты) и моему работодрателю (недоплачивает мне сообразно моей квалификации). Надо будет пройти по делу -- да валите всё на меня, я уже своё отпахал. Только сначала позиции согласуем :)
#31 | 17:47 13.10.2016 | Кому: Всем
Была когда-то в Ленинграде такая ОАД -- «организация активных действий». В современном понимании -- сугубо экстремистская террористическая бандитская группировка. Основная цель: физическая ликвидация социально-антагонистических индивидов. И у них даже получалось, местами-временами. Другие цели, например, временное выведение из строя (тяжёлые травмы и всякое такое), тоже имели место быть.

И таки що ви думаете? Когда их распотрошили на составляющие, самый-самый актив составляли таки комсомольцы. Нет, ви понимаете? Люди, которые боролись за народное счастье, отдельных элементов того народа гнобили только шум стоял!!?!

PS: Где читать про ОАД -- не подскажу. Я просто немножко слегка соприкоснулся с ними в середине 1980-х, говорю исключительно по собственным воспоминаниям. Вру, как очевидец.

UPD: PPS: Директор нашей школы упал с лестницы и сломал ногу. Два месяца он не участвовал в травле нашей "классной дамы". Потом постепенно ситуация выровнялась, директор снова занял своё кресло, наша "классная" сохранила за собой своё кресло. Работа ОАД, подача не моя, я был просто "связным".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.