Антон Беликов: за срыв нацистской выставки - увольнение

tsargrad.tv — Антон Беликов, обливший красной краской фотографии выставки в Сахаровском центре, прославлявшей украинских нацистов, лишился работы. Он отмечает, что с ним без объяснения причин не был продлен контракт в Суриковском институте, а предмет, который преподавал Беликов, просто пропал из расписания
Новости, Общество | Hunty 11:12 13.10.2016
48 комментариев | 160 за, 5 против |
#1 | 11:23 13.10.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 11:24 13.10.2016 | Кому: irvago
> Ну, а зачем он уподоблялся уёбкам всяким. Есть другие способы выражения своего возмущения происходящим

Какие например?
#3 | 11:28 13.10.2016 | Кому: DMA
> > Ну, а зачем он уподоблялся уёбкам всяким. Есть другие способы выражения своего возмущения происходящим
>
> Какие например?

Твиттер и фейсбук же!
#4 | 11:28 13.10.2016 | Кому: DMA
Да хоть голодовку обьявить в знак протеста.
Публично.
Я уже молчу про всякие жалобы в роскомнадзор, которые работают.


Его не за протест против" нацистской выставки " уволили , а за форму протеста.
#5 | 11:34 13.10.2016 | Кому: irvago
> Да хоть голодовку обьявить в знак протеста.
> Публично.
> Я уже молчу про всякие жалобы в роскомнадзор, которые работают.
>
>
> Его не за протест против" нацистской выставки " уволили , а за форму протеста.

Ну, то есть если объявить голодовку, то маннер-гея снимут? Остальное уже опробовано.
#6 | 11:35 13.10.2016 | Кому: DMA
Может
#7 | 11:35 13.10.2016 | Кому: irvago
>[ Я уже молчу] про всякие жалобы в роскомнадзор, которые работают.
>

И правильно делаешь : к тому времени, как "сработает" жалоба, уже бы и выставка спокойненько отработала.
#8 | 11:35 13.10.2016 | Кому: irvago
> Может

Такъ победимъ!
#9 | 11:37 13.10.2016 | Кому: r_s
> Твиттер и фейсбук же!

Спортлото еще, говорят, работает. Можно попробовать.
#10 | 11:37 13.10.2016 | Кому: irvago
> Ну, а зачем он уподоблялся уёбкам всяким. Есть другие способы выражения своего возмущения происходящим

А для сайтов, которыми семейка спамеров трудолюбиво засирает Вотт, это нормально - уподобляться уёбкам всяким, они это в свои "победы" записывают.

[censored]
#11 | 11:38 13.10.2016 | Кому: Репа
Понимаешь, это как подавать.
Можно умело поднять хай, паралельно с жалобой и будет красиво.
Но то что он сделал квалифицировали как хулиганство и акт вандализма.
#12 | 11:39 13.10.2016 | Кому: Всем
Правильно выступил, он устроителям и автору задал вопросы уточняющие и по итогам ответов выразил протест их «искусству».

Нормальная форма протеста, «улыбчивые ублюдки» для выражения своей «гражданской позиции» с оружием на Донбасс притащились.

И ничего, вон выставки о них, дохлых нелюдях, выставляют, плакать пытаются.

Антон же всё сделал правильно. За что и страдает в свете кривого восприятия своей гражданской позиции.

Ерш, вон опять спам-«разоблачение» своё притащил. Нормально.
#13 | 11:42 13.10.2016 | Кому: irvago
>Но то что он сделал квалифицировали как хулиганство и акт вандализма.

Где можно решение суда увидеть?
#14 | 11:46 13.10.2016 | Кому: Lion17
> >Но то что он сделал квалифицировали как хулиганство и акт вандализма.
>
> Где можно решение суда увидеть?

Нафига тебе судебное постановление? Тут вотт, орды квалифицированнных юристов мигом все разложат по полочкам и заочно квалифицируют. Еще и срок впаяют!
#15 | 11:46 13.10.2016 | Кому: Hunty
> Нормальная форма протеста, «улыбчивые ублюдки» для выражения своей «гражданской позиции» с оружием на Донбасс притащились.
>
> И ничего, вон выставки о них, дохлых нелюдях, выставляют, плакать пытаются.
>
> Антон же всё сделал правильно. За что и страдает в свете кривого восприятия своей гражданской позиции.

Прекрасно. Но когда так же точно поступают ёбнутые хоругвеносцы или украинские нацики , то все присутствующие считают , что это плохо.
И правильно считают.
#16 | 11:48 13.10.2016 | Кому: Hunty
> Ерш, вон опять спам-«разоблачение» своё притащил. Нормально.

Конечно, нормально. За время существования Вотта тут насмотрелись на сплочённые группы пользователей, накручивающие рейтинг своих постов. Намётанному глазу они видны на раз.
#17 | 11:49 13.10.2016 | Кому: irvago
Ебанутых хоругвеносцев пришли и поубивали русские Донбасса и России, а в Киеве устроили показательно выставку работ с портретами «убийц»?
Или я что-то путаю?
#18 | 11:51 13.10.2016 | Кому: Zzlo
Вообще "полиция производит следственные мероприятия по факту вандализма на выставке" .
#19 | 11:55 13.10.2016 | Кому: Hunty
Скажи мне ,милый ребёнок, неужели тебе непонятно, что ебаться в музее за мир во всем мире, так же плохо, как и против Медведева?
И прибивать к брусчатке яйцы не хорошо, даже если это делается в поддержку народа Донбаса?.
Поступок художника, философа и гражданина по законам нашей страны считается актом вандализма.
#20 | 11:56 13.10.2016 | Кому: Ерш
Ну так я и не призываю вас голодовку объявлять вместо спора.

Речь об увольнении за право высказать своё отношение к гнилому либерастному действу, прикрывающему кровавых убийц, пропагандирующих «светлый образ» откровенного дерьма в столице России. И это, увы, происходит.
#21 | 11:57 13.10.2016 | Кому: Hunty
Это было немного больше чем " высказать отношение"
#22 | 12:00 13.10.2016 | Кому: irvago
Вандализм — это когда яйца приколочены посреди Красной площади, или когда кучка шлюшек в Дарвиновском музее сцепились. По законам страны такого действа быть не должно, как и монстраций, и прочей дебильной «свободы искусства».

Вы прям в куче всё нанесли, акционисты как раз пришли бы и поторчали, глядя на лики ублюдков-убийц, еще и автора поздравили с удачей.
#23 | 12:02 13.10.2016 | Кому: irvago
> Это было немного больше чем " высказать отношение"

Зато не стыдно людям в глаза смотреть, в отличии приколачивателей яиц или посетителей говновыставки.
#24 | 12:03 13.10.2016 | Кому: irvago
> Прекрасно. Но когда так же точно поступают ёбнутые хоругвеносцы или украинские нацики , то все присутствующие считают , что это плохо.
> И правильно считают.

А что не так? Когда фашисты убивают моих соотечественников - это плохо. А когда наоборот - хорошо. Есть свои, а есть чужие.
#25 | 12:04 13.10.2016 | Кому: Hunty
Под термином вандализм в ст.214 Уголовного кодекса РФ. «Вандализм» обозначается вид преступления, выражающийся в «осквернении зданий или иных сооружений, порче имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах». Лиц, совершающих подобные деяния, вина которых доказана, называют «преступниками» и вандалами.

Часть 2 указанной статьи предусматривает, что вандализм, совершённый группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой ненависти (см., к примеру, расизм, шовинизм, фашизм), национальной ненависти и/или вражды (см. ксенофобия, русофобия, кавказофобия) или религиозной ненависти и/или вражды (см. исламофобия, религиозная нетерпимость), либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы (см. сексизм), подлежат более строгому наказанию (до трёх лет лишения свободы).
Признаками вандализма (как преступления) являются иррациональность действий, а также серьёзный ущерб от этих действий.
На бытовом уровне понятие вандализма стало распространяться на повседневные проявления хулиганства, связанные с порчей чужой или общественной собственности.
Российское уголовное законодательство причисляет вандализм к преступлениям против нравственности и отличает его от хулиганства (ст.213 УК РФ), от организации массовых беспорядков (ст.212 УК РФ) и от других видов преступлений.


Это закон.
Он действует в нашей стране.
#26 | 12:07 13.10.2016 | Кому: irvago
> Это закон.
> Он действует в нашей стране.

Ну да, есть закон, а есть мораль. Когда отец убивает педофила напавшего на его ребенка, я его полностью понимаю и поддерживаю, хотя и знаю, что он нарушил закон.
#27 | 12:07 13.10.2016 | Кому: Lion17
> Когда фашисты убивают моих соотечественников - это плохо. А когда наоборот - хорошо.

Когда сосед пришел и отнял мою корову - это зло. Когда я пришел к соседу и отнял у него корову - это добро. Этот принцип еще называется как-то заковыристо... Не помню, надо же. Еще говорят, что злые американы им активно пользуются, негодяи.
#28 | 12:07 13.10.2016 | Кому: Lion17
Не так, в форме выражения протеста когда фашисты жгут книги это плохо.
Когда ты жжешь - ты им уподобляешься
#29 | 12:08 13.10.2016 | Кому: mxxtg
Готентотская мораль
#30 | 12:08 13.10.2016 | Кому: irvago
И где же Антон уличен во всей этой пакости? В мозгах его коллег по работе? Они решили «быть выше закона» и уволить человека «от греха подалее»? Хм, странное трактование статьей ваших.
#31 | 12:09 13.10.2016 | Кому: Hunty
> Речь об увольнении за право высказать своё отношение к гнилому либерастному действу, прикрывающему кровавых убийц, пропагандирующих «светлый образ» откровенного дерьма в столице России. И это, увы, происходит.

Ну вот я когда размышлял всякое про доску Маннергейма в стиле "жил бы я в Питере", то в числе возможных последствий разнообразных акций всегда держал в уме перспективу лишиться работы. Не потому, что работодатели массово любят Маннергейма, а потому, что работодателям массово не нужны граждане, эпатажно влезающие в ситуации с административной или уголовной ответственностью. Это ж азбука, блин, не любят массовые работодатели скандальной публичности. Такое может прокатить только в специфических случаях, когда есть тёплые отношения с руководством и идейная общность, но это обычно редкое исключение.

Через это, кстати, я (в отличие от разных горячих на голову и слово) не спешил гнобить питерских за то, что они не несутся сломя голову ломать Маннергейма, потому что понимал, что для кормильцев семьи такой шаг - очень серьёзный.

Но для эльфов подобные последствия - всегда открытие.
#32 | 12:09 13.10.2016 | Кому: irvago
> Готентотская мораль

Это был художественный прием, камрадесса :)
#33 | 12:09 13.10.2016 | Кому: mxxtg
> Когда сосед пришел и отнял мою корову - это зло. Когда я пришел к соседу и отнял у него корову - это добро.

Тебе видней.
#34 | 12:10 13.10.2016 | Кому: Lion17
>
> Ну да, есть закон, а есть мораль. Когда отец убивает педофила напавшего на его ребенка, я его полностью понимаю и поддерживаю, хотя и знаю, что он нарушил закон.

А я считаю, что достаточно задержать, для дальнейших следственных действий и суда (если он потребуется)
Потому что отцы могут и ошибаться.
Еслиипедофила не с ребёнка сняли, а , например, показалось, что человек - педофил. Или ребёнок оговорил кого-то (такое бывает)
#35 | 12:11 13.10.2016 | Кому: Lion17
> Тебе видней.

Благодарю за признание этого факта.
#36 | 12:12 13.10.2016 | Кому: Ерш
> Не потому, что работодатели массово любят Маннергейма, а потому, что работодателям массово не нужны граждане, эпатажно влезающие в ситуации с административной или уголовной ответственностью.

И когда вылетят с работы причастные к установке доски?
#37 | 12:13 13.10.2016 | Кому: Hunty
Он не отрицает того что он это сделал
#38 | 12:16 13.10.2016 | Кому: Ерш
> Но для эльфов подобные последствия - всегда открытие.

Вынуждена вас огорчить, он вовсе не эльф и о последствиях был в курсе.
Хотя для упорных искателей «двойного дна» это значения не имеет.
#39 | 12:16 13.10.2016 | Кому: Jameson
> И когда вылетят с работы причастные к установке доски?

"Такое может прокатить только в специфических случаях, когда есть тёплые отношения с руководством и идейная общность, но это обычно редкое исключение."

Как считаешь, есть у граждан, вешавших доску, тёплые отношения с руководством и идейная общность? Или они без ведома руководства эту хуйню затеяли?
#40 | 12:22 13.10.2016 | Кому: Hunty
> Вынуждена вас огорчить, он вовсе не эльф и о последствиях был в курсе.

Т.е. он прекрасно понимал что к чему, понимал, по каким причинам его с работы, скорее всего попросят (явно не потому, что там бандеровцы сидят).

Именно поэтому, видать, он своих бывших работодателей хуесосит в фейсбуке: "руководство государственного вуза проявило неиллюзорную солидарность с необандеровцами и их представителями в Москве".

З.Ы. ухожу, завтра отвечу если будет на что.
#41 | 12:28 13.10.2016 | Кому: Ерш
> З.Ы. ухожу, завтра отвечу если будет на что.

Не угадали ни разу, ознакомьтесь с интервью сразу после выступления — и не надо будет теряться в догадках.[censored] (уж извините, нелюбимый вами ИАН).

Лучше всего с Антоном поговорите.[censored] Чтоб уж совсем не затеряться в рассуждениях и кодексах.
#42 | 12:42 13.10.2016 | Кому: Всем
Как-то странно. Он как работал? Занимал должность на кафедре? Не переизбрали?
mik16
интеллектуал »
#43 | 13:13 13.10.2016 | Кому: Всем
Разведопрос с Антоном Беликовым
[censored]
#44 | 16:26 13.10.2016 | Кому: mik16
[censored]

И вот еще на Антифа вчера дело было.
«Задним числом», я не я и лошадь не моя©

«Деятели» разных уровней всячески толерастятся на этой гнилой теме, и только сильные духом люди, подобные Антону Беликову, называют зло его обозначением.
#45 | 04:53 14.10.2016 | Кому: Hunty
> > З.Ы. ухожу, завтра отвечу если будет на что.
>
> Не угадали ни разу

Что не угадал? Выражайтесь яснее.

Ваши фантазии про "о последствиях был в курсе" - беспардонное враньё, опровергаемое словами гражданина "Я этим шокирован больше, чем всем остальным. ... Причины такого решения руководства моего института я не понимаю."

То, что массовый работодатель (особенно государственный!) как от огня бежит от скандальной публичной известности - для героя заметки явилось открытием. То, что чиновники при любом кипеше ведут себя как страусы - "не было ничего, он у нас не работает, мы тут не при чём!!" - ему невдомёк, ему вместо трусости чиновников "солидаризация с бандеровцами" видится.
#46 | 06:14 14.10.2016 | Кому: Ерш
> вместо трусости чиновников "солидаризация с бандеровцами" видится

Иногда это одно и то же...
#47 | 06:20 14.10.2016 | Кому: Illais
> Иногда это одно и то же...

С идейными бандеровцами (если они на самом деле такие) - можно и нужно бороться, в т.ч. с использованием сми и созданием общественного резонанса. А бороться с чиновничьим инстинктом самосохранения - это как воевать с ветряными мельницами.
#48 | 05:41 17.10.2016 | Кому: Ерш
> С идейными бандеровцами (если они на самом деле такие) - можно и нужно бороться, в т.ч. с использованием сми и созданием общественного резонанса. А бороться с чиновничьим инстинктом самосохранения - это как воевать с ветряными мельницами.

Так Беликов против бандеровской пропаганды и выступил. Чем вам это не резонанс?

>Ваши фантазии про "о последствиях был в курсе" - беспардонное враньё, опровергаемое словами гражданина "Я этим шокирован больше, чем всем остальным. ... Причины такого решения руководства моего института я не понимаю."


Возможность такого развития событий несомненно была, а шокировало Антона как раз то, что толерастные настроения к пробандеровской пропаганде возобладали в головах чиновных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.