Лоза снова в деле!

m.nnov.kp.ru — После множества резонансных высказываний Юрия Лозы о тех или иных исполнителях, пришло время узнать, кто на взгляд музыканта является лучшим из лучших. #а_вот_в_наше_время #бабы_толще #деревья_зеленее
Новости, Культура | Пальтоконь 19:46 11.10.2016
25 комментариев | 56 за, 4 против |
#1 | 19:55 11.10.2016 | Кому: Всем
Лоза уже не тот!
#2 | 19:57 11.10.2016 | Кому: medic
> Лоза уже не тот!

Зато не замолчал навеки. Ждём новых простолежаний.
#3 | 20:06 11.10.2016 | Кому: Всем
Лоза старенький уже: понять и простить!
#4 | 20:23 11.10.2016 | Кому: Всем
> Некоторые группы или исполнители стали знаковым явлением только потому, что они попали в нужное место в нужное время.

Короче, опять все простолежали!
fantomas
дурачок »
#5 | 20:27 11.10.2016 | Кому: Всем
Качаю вот уже:[censored]
MadBadger
надзор »
#6 | 20:48 11.10.2016 | Кому: Всем
#бабы_толще #деревья_зеленее

[censored]
#7 | 20:48 11.10.2016 | Кому: fantomas
Послушаем, да. :) Обложка многообещающая. Может Лоза именно из-за обложки их так пиарит? :)
fantomas
дурачок »
#8 | 20:58 11.10.2016 | Кому: bert
Не знаю :) Но к вкусу музыканта (вообще любого) смысл прислушиваться есть. Особенно если сам не знаешь о чем речь.
То что скачал - оно 82-го года, а он в статье говорит 83-85. Так что стянул 83-й, приступил вот... потянуло нафталином, так что налил чай и закурил.
#9 | 21:07 11.10.2016 | Кому: fantomas
Он про их лучший альбом пишет - The Net. На Яндексе есть, но послушать только утром смогу.
#10 | 21:11 11.10.2016 | Кому: fantomas
> Качаю вот уже:[censored]

Я смарю ты ваще не аудиофил ниразу. Это вот качать надо!!!

[censored]
fantomas
дурачок »
#11 | 21:17 11.10.2016 | Кому: Басурман
> Я смарю ты ваще не аудиофил ниразу.

А 83-го вообще нет в lossy, так что пришлось стать аудиофилом, да. Сегодня мы все, того самого... лозы, во!
#12 | 21:27 11.10.2016 | Кому: Всем
> Это что-то! Отвал башки! Запредельное качество! Это недостижимо ни для «Queen»

че та сомнительно. по тому, что послушал - просто средненькая группа. как можно даже сравнивать с Queen - непонятно. Queen вообще уникальные монстры. у них практически любую вещь возьми - это реально хит, причем ни на что до этого не похожий. совершенно удивительная группа. практически без "проходных" вещей. все очень круто.
#13 | 21:43 11.10.2016 | Кому: fantomas
> > Я смарю ты ваще не аудиофил ниразу.
>
> А 83-го вообще нет в lossy, так что пришлось стать аудиофилом, да. Сегодня мы все, того самого... лозы, во!

А действительно! Вот это вот lossy-lossless оно никак с Loza не коррелирует? Надо бы пробить...
#14 | 21:46 11.10.2016 | Кому: nbzz
> > Это что-то! Отвал башки! Запредельное качество! Это недостижимо ни для «Queen»
>
> че та сомнительно. по тому, что послушал - просто средненькая группа. как можно даже сравнивать с Queen - непонятно.

Насколько понимаю Лоза говорит про качество исполнения непосредственно на концертах. Не про хитовость.

В этом смысле то что в ролике в статье - понравилось. Сыграно очень качественно на мой вкус. Но надо заслушать более вдумчиво.
#15 | 21:51 11.10.2016 | Кому: Всем
> Или «Middle of the Road», прекрасная группа, английская, которая прославилась в Италии. У них песни чудесные были, великолепно звучали. Это предтеча группы «ABBA», которая с них сняла все: звучание, оркестровки, аранжировки, костюмы, внешний вид... Ну «в ноль» сдернули!

Вообще не спец по Аббе, но разве они играли на гитарах-ударниках в процессе выступлений? На ролике в статье девушка солирует, остальные с инструментами. А Аббы так тоже выступали? Я просто что помню - они вроде как всегда просто выходили вчетвером и пели. Нет?

Не пинайте ногами, правда не в курсе.
#16 | 22:04 11.10.2016 | Кому: Басурман
> Насколько понимаю Лоза говорит про качество исполнения непосредственно на концертах. Не про хитовость.

никакое качество исполнения вторичной проходной вещи не сравнится с действительно хорошей вещью. ремесло важно, но ремесло никогда не вытянет средненькую песню.
если изначально ноты не те, то хоть как в них ни попадай, то ничего подобного не получится

[censored]
#17 | 22:12 11.10.2016 | Кому: nbzz
> никакое качество исполнения вторичной проходной вещи не сравнится с действительно хорошей вещью.

Ну можно и отличную вещь засрать отвратительным исполнением, а среднюю вытянуть так, что будет смотреться хорошо. Так-то.

Но вроде бы там и материал неплохой. Чисто по первому впечатлению. Далее нужно слушать отдельно.

И не нужно в меня кидаться ссылками на Queen. Фредди и компанию люблю и уважаю. Сам фанател в юности. ;)

Но разговор не за это.
#18 | 23:42 11.10.2016 | Кому: Всем
Нет, я понимаю, когда все возмущаются околополитическими заявлениями артистов, певцов и прочих непричастных. Или о космосе.
Но тут музыкант говорит о музыке. Той музыке, которая ему нравится. Он ее не навязывает - просто отвечает на вопрос.
Что тут-то не так?

Вы будете разбирать вопросы вкусов?

Тех же Квинов он вовсе не облил грязью - а наоборот.

Я могу понять: вот не нравится вам человек - ну так игнорируйте его, - он же не лезет в политику, ни на экранах особо не светится. Тихой сапой пытается как-то жить своей музыкальной жизнью.
Оставьте вы его уже.
#19 | 01:09 12.10.2016 | Кому: Всем
У профессиональных чистых вокалистов голова - резонатор, а не то, что вы думаете.
На а если серьезно, то с позиции именно стерильно чистого ученого вокалиста он во многом прав. В первой группе совершенно фантастическая слаженность для живого выступления. Эстрадный вокалист не думает о содержании текстов, о глубине музыки и т.п. Но он четко видит сложность вокала, умение работать в живую, без фанеры, что, кстати, редкость. Глубины инструменталок, смыслы ему часто не по плечу. Ну и так далее.
#20 | 05:01 12.10.2016 | Кому: Illais
> Нет, я понимаю, когда все возмущаются околополитическими заявлениями артистов, певцов и прочих непричастных. Или о космосе.
> Но тут музыкант говорит о музыке. Той музыке, которая ему нравится. Он ее не навязывает - просто отвечает на вопрос.
> Что тут-то не так?

Благодаря рунету, ну и есс-но частично Лозе, он имеет статус "эксперда во всём". Отсюда реакция: "О! Интервью с Лозой! Ну ка, ну ка... Давай, Эдуардыч, отмочи что-нибудь!". Мозг уже настроен искать в тексте херню, и неважно что там Лоза скажет. А он взял и ничего не отмочил. На вопросы ответил, скользкие темы обошел. Да и журналист плохо старался, мало тупых провокационных вопросов задавал (надеюсь эту сволочь уволят). Итог: Мозг расстроен, зацепится особо не за что. Всё, пацаны, расходимся, Лоза уже не тот.
mik16
интеллектуал »
#21 | 08:28 12.10.2016 | Кому: fantomas
Я вотт тут подумал, lossy и Лоза... Совпадение? Не думаю!!!
#22 | 08:29 12.10.2016 | Кому: Illais
> Я могу понять: вот не нравится вам человек - ну так игнорируйте его, - он же не лезет в политику, ни на экранах особо не светится. Тихой сапой пытается как-то жить своей музыкальной жизнью.
> Оставьте вы его уже.

Может быть нам и от медведа гранитных отливов не больше не ждать? Нет уж! Разок отлил в гранит и всё — интернет-Петросян!
mik16
интеллектуал »
#23 | 08:31 12.10.2016 | Кому: Басурман
Ну, иногда мужики аббовские гитарками-то трясли. Или на пианинах лабали. На ударных точно нет.
#24 | 09:31 12.10.2016 | Кому: Illais
Да вроде тут никто особо Лозу не ругает. В данном треде. Или я пропустил что-то?

Я так наоборот прислушался - закачал пару исполнителей.
#25 | 19:34 12.10.2016 | Кому: Дед Разин
> Мозг расстроен, зацепит[ь]ся особо не за что.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.