"Он раскаивается, винит только себя, очень совестливый»

lenta.ru — Отец минского убийцы с бензопилой рассказал о совестливости сына. Есть по ком пролить неполживую слезинку в грядущий правозащитный четверг.
Новости, Общество | Владимирыч 15:44 11.10.2016
31 комментарий | 74 за, 0 против |
#1 | 15:48 11.10.2016 | Кому: Всем
какая жаль, что этождетю 18 не стукнуло на момент совершения.
dizappa
надзор »
#2 | 15:49 11.10.2016 | Кому: Всем
До чего Путин, Лукашенко, Сталин (нужное подчеренуть) довел.
#3 | 15:50 11.10.2016 | Кому: Всем
> Не выпивали, не ходили большими компаниями.

про бухло то ладно, а вот то что не тасовался в кампаниях показатель того, что что-то не так
#4 | 15:51 11.10.2016 | Кому: den_fmj
> про бухло то ладно, а вот то что не тасовался в кампаниях показатель того, что что-то не так

Таки да.
[censored]
«Тихий молчаливый паренек. Никто, наверное, не вспомнит, как он появился в нашей подвальной качалке. Таких подснежников приходят десятки каждый сезон. Запала у них хватает максимум на месяц-полтора, потом наступает осознание, что не все так просто, и они больше не приходят. А этот остался. Ходит себе, молча железки тягает, ни с кем не разговаривает», — поделился воспоминаниями Ткачев.
#5 | 15:53 11.10.2016 | Кому: вован сидорович
Зато на вовремя подсуетившихся гранты прольются золотым дождем!!!
#6 | 15:53 11.10.2016 | Кому: Всем
Тоже с головой не дружен по-ходу.
#7 | 15:55 11.10.2016 | Кому: Всем
Похоже обычный шиз. Тихо слетал с катушек в одиночестве, может быть были какие-то причины, а может просто от окружающей действительности. Самый интересный вопрос - как очевидно не обычный подросток оказался живущим в одиночестве? Неужели его родителям настолько похуй?
#8 | 15:56 11.10.2016 | Кому: Владимирыч
> Зато на вовремя подсуетившихся гранты прольются золотым дождем!!!

Жаль только Европарламент не выскажет в очередной раз озабоченность в связи с вынесением смертного приговора.
#9 | 16:03 11.10.2016 | Кому: Flander
> Неужели его родителям настолько похуй?

Скорее всего они просто внимания не обратили или не заметили. "Наш-то мальчика, всегда хороший был, вежливый." Этот момент отлично показан в сериале "Глухарь", все родители твердят подобное, когда случается что-либо криминальное с их детьми.
#10 | 16:21 11.10.2016 | Кому: вован сидорович
> Жаль только Европарламент не выскажет в очередной раз озабоченность в связи с вынесением смертного приговора.

...но явно встрянет!
#11 | 16:25 11.10.2016 | Кому: вован сидорович
> озабоченность в связи с вынесением смертного приговора.

ему 17 лет, максимум 25 лет получит, но скорее всего в дурку пойдет бессрочно
#12 | 16:30 11.10.2016 | Кому: Всем
> молодой человек, напавший на женщин в минском ТЦ, объяснил свой поступок тем, что «хотел порубить людей». «Его раздражало все, раздражало большое скопление людей, раздражала злость на самого себя. Таким образом он эту злость решил выместить»

[censored]
#13 | 16:33 11.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
Теперь оказывается, что во всем лекарство от прыщей виновато.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 16:34 11.10.2016 | Кому: nikopol
> ему 17 лет, максимум 25 лет получит.

Почему-то думаю не более 10ти.
#15 | 16:51 11.10.2016 | Кому: nikopol
> ему 17 лет, максимум 25 лет получит, но скорее всего в дурку пойдет бессрочно

Пятнашка, тащемта.
Статья 115. Лишение свободы

1. Лицу, впервые совершившему в возрасте до восемнадцати лет преступление, не представляющее большой общественной опасности, наказание в виде лишения свободы не назначается.

2. Лицу, совершившему преступление в возрасте до восемнадцати лет, срок наказания в виде лишения свободы не может превышать:
1) за менее тяжкое преступление - трех лет;
2) за тяжкое преступление - семи лет;
3) за особо тяжкое преступление - десяти лет.
4) за особо тяжкое преступление, сопряженное с умышленным посягательством на жизнь человека, - пятнадцати лет.
#16 | 17:11 11.10.2016 | Кому: nikopol
> но скорее всего в дурку пойдет бессрочно

А бессрочно - это как? Типа, подлечили за пару годиков, на людей не кидается - и все, на волю?
#17 | 17:37 11.10.2016 | Кому: вован сидорович
> Пятнашка, тащемта.
> Статья 115. Лишение свободы
>
> 1. Лицу, впервые совершившему в возрасте до восемнадцати лет преступление, не представляющее большой общественной опасности, наказание в виде лишения свободы не назначается.
>
> 2. Лицу, совершившему преступление в возрасте до восемнадцати лет, [срок наказания в виде лишения свободы] ...


За убийство по ст. 139 II УК РБ не только лишение свободы как наказание предусмотрено. А процитированное тобою ограничение распространяется только на этот вид наказания.
#18 | 18:43 11.10.2016 | Кому: Владимирыч
> лекарство от прыщей

А вот это может быть интересно.
Отец уверен, что этот порошок (или что там?) был "от прыщей"?

Папе его, конечно, отдельный реверанс. Про прыщи что-то знает - уже неплохо.
#19 | 18:56 11.10.2016 | Кому: W.M.
> За убийство по ст. 139 II УК РБ не только лишение свободы как наказание предусмотрено. А процитированное тобою ограничение распространяется только на этот вид наказания.

при данном преступлении лишение свободы - основной вид наказания, виройштрафом не карают, чай, не Средневековье.
#20 | 19:19 11.10.2016 | Кому: Fosnet
В той заметке вообще всё прекрасно. То ли ещё будет...
#21 | 19:29 11.10.2016 | Кому: вован сидорович
> при данном преступлении лишение свободы - основной вид наказания, виройштрафом не карают, чай, не Средневековье.

Основной, тут ты прав. Но всё же не единственный, а один из трёх возможных видов.

Камрад, ты юрист?
#22 | 20:07 11.10.2016 | Кому: W.M.
> Основной, тут ты прав. Но всё же не единственный, а один из трёх возможных видов.

смертная казнь является альтернативным, а конфискация дополнительным, который может быть применён, а может и не применяться.

> Камрад, ты юрист?


Да.
#23 | 21:13 11.10.2016 | Кому: вован сидорович
> смертная казнь является альтернативным, а конфискация дополнительным, который может быть применён, а может и не применяться.

Не, я не об этом. Ст. 139 II УК же три вида наказаний через "или" перечисляет: лишение свободы (ст. 57); пожизненное заключение (ст. 58) и смертная казнь (ст. 59).

Названная тобою ст. 115 УК вставляет ограничитель по сроку для наказания "лишение свободы". Т. е. максималка в 25 лет (по ст. 57 I) урезается до 15 лет для несовершеннолетних. Ограничителей по другим доступным согласно ст. 139 II видам наказания она в своём тексте не содержит.
Правда, в случае с несовершеннолетними пожизненное и смертная казнь через ст. 58 II 1) и ст. 59 II 1) обрезаются вроде, или?

> Да.


Поясни тогда, как оно у вас устроено. Через ст. 72 III этождетя на 20 лет по совокупности закрыть можно? Или твоя ст. 115 II и такое суммирование ограничивает?
#24 | 23:57 11.10.2016 | Кому: Владимирыч
> Теперь оказывается, что во всем лекарство от прыщей виновато.

удивительно, что он не успел поиграть в свежий дум перед этим, так бы все стало ясно, что во всем виноваты исключительно компьютерные игры
#25 | 05:13 12.10.2016 | Кому: вован сидорович
> какая жаль, что этождетю 18 не стукнуло на момент совершения.

Да. Согласен. Во всех тоталитарных режимах малолеткам больше двух пятилеток не светит. Увы...
#26 | 05:18 12.10.2016 | Кому: W.M.
> Названная тобою ст. 115 УК вставляет ограничитель по сроку для наказания "лишение свободы". Т. е. максималка в 25 лет (по ст. 57 I) урезается до 15 лет для несовершеннолетних.

Это статьи общей части УК, распространяющие своё действие на все виды преступлений, указанные в особенной части УК.

> Правда, в случае с несовершеннолетними пожизненное и смертная казнь через ст. 58 II 1) и ст. 59 II 1) обрезаются вроде


Так и есть.

> Поясни тогда, как оно у вас устроено. Через ст. 72 III этождетя на 20 лет по совокупности закрыть можно? Или твоя ст. 115 II и такое суммирование ограничивает?


Ограничения на применение вида наказания заложены как в статьях, устанавливающих такое наказание, так и в 5 разделе общей части УК, регламентирующем ответственность несовершеннолетних.
#27 | 05:47 12.10.2016 | Кому: den_fmj
> удивительно, что он не успел поиграть в свежий дум перед этим, так бы все стало ясно, что во всем виноваты исключительно компьютерные игры

ТакЪ!!!
#28 | 13:14 12.10.2016 | Кому: вован сидорович
> Ограничения на применение вида наказания заложены как в статьях, устанавливающих такое наказание, так и в 5 разделе общей части УК, регламентирующем ответственность несовершеннолетних.

Тогда онжедеть по совокупности макскимум на 17 лет попадает, или?
Похоже, ст. 116 IV потолочит именно на этот срок возможные по совокупности 20 лет из ст. 72 III.
#29 | 13:27 12.10.2016 | Кому: W.M.
> Тогда онжедеть по совокупности макскимум на 17 лет попадает, или?

Максимум 15, т.к. статья общей части уточняет предел применяемых санкций в статьях особенной части.
#30 | 13:50 12.10.2016 | Кому: вован сидорович
Погоди, но ведь и ст. 116 УК - из общей части.

Да и ст. 115 II потолочит наказание за каждый конкретный эпизод ("Лицу, совершившему [преступление] в возрасте до восемнадцати лет, срок наказания в виде лишения свободы не может превышать: ...").
Т. е. про назначение общего наказания, то бишь по нескольким эпизодам, она ничего не говорит.
Об этом как раз в ст. 116 речь. А в ней для вынесения наказания по совокупности преступлений содержится уточнение в виде другого предела (17 лет вместо 15-и).


Ваш УК очень на немецкий похож. Помимо структуры, сходства вплоть до номеров статей, особенно в общей части. Предложенное же тобой толкование механики ограничителей сильно отличается от здешнего, что и удивляет.
#31 | 14:57 12.10.2016 | Кому: W.M.
> Ваш УК очень на немецкий похож. Помимо структуры, сходства вплоть до номеров статей, особенно в общей части. Предложенное же тобой толкование механики ограничителей сильно отличается от здешнего, что и удивляет.

Он на советский похож, я учился ещё по УК 1961 года - УК 1999 года фактически осовремененный ранее существовавший кодекс. Сохранились те же принципы, общая часть практически полностью вошла, с некоторыми новинками. В особенной части поменяли местами главы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.