Адам Делимханов подверг критике бойца ММА Федора Емельяненко

lenta.ru — Также депутат, являющийся двоюродным братом президента Чечни Рамзана Кадырова, отметил, что кем бы ни был человек — ему придется отвечать за каждое слово о его племянниках.
Новости, Общество | Rusart 13:03 06.10.2016
26 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 13:08 06.10.2016 | Кому: Всем
Горцы в своем репертуаре - перешли на личности, на членов семьи, на брата, хорошо, что "я твой мама в рот @бал" не сказал.
А вот эта фраза: "Достойные парни из авторитетных и уважаемых кругов никогда не подпускали Федю к себе из-за его полного несоответствия подлинным мужским понятиям и ценностям..." Это он про каких авторитетов? У которых нельзя есть сало потому, что оно хер сосало? И для кого это они авторитеты? Горячие парни раскрылись во всей красе.
#2 | 13:08 06.10.2016 | Кому: Всем
> Сидикеев

прям сидикеев?
#3 | 13:08 06.10.2016 | Кому: Всем
Вот тут афигенно:
Омбудсмен Кузнецова занялась проверкой детских боёв в Чечне
[censored]

Омбудсмен Кузнецова обратилась с запросом к уполномоченному по правам ребенка в Чечне.
[censored]

Детский омбудсмен в Чечне: нарушений прав ребенка в боях не было
[censored]

шах и мат :)
#4 | 13:15 06.10.2016 | Кому: den_fmj
> прям сидикеев?

Сидикеев да не тот, это я фейк скопипастил какой то...
#5 | 13:19 06.10.2016 | Кому: Всем
Интересно, что на это скажут известные правозащитники Лолизулина и Мимилонов?
#6 | 13:39 06.10.2016 | Кому: Rusart
"Подверг критике"?
Да он с ходу на оскорбления перешёл.
#7 | 13:59 06.10.2016 | Кому: Всем
Что такое логика, гордый горский мущщин не знает.
#8 | 14:13 06.10.2016 | Кому: Всем
К счастью там не все такие. Вот например что сказал Хабиб Нурмагомедов. Никаких потоков грязи, просто высказал своё мнение.
Да оно не совпадает с мнением Емельяненко, но высказано корректно без подхалимажа к кому-либо и без вранья.
Так это Хабиб Нурмагомедов а не какие-то там никому не известные люди вся заслуга которых в том что они чьи-то там родственники.

«В бойцовском мире пошёл, резкий резонанс, после того как Фёдор раскритиковал Турнир Ахмат потому что там провели детские бои, я хотел бы поделиться своими мыслями и мнением:

Во первых я считаю что детско-юношеский спорт в стране очень важен и нужно его развивать и поддерживать не хуже чем взрослых, а среди детей ММА сейчас очень популярно и залы у нас в стране полны детьми, которые стремятся и мечтают выступать по ММА, именно по ММА а не по другим видам спорта. И то что показали по МатчТВ как соревнуются дети я считаю что очень хорошо, и не могу понять почему Фёдор — фигура не маленькая в стране, если беспокоится на счёт детей ни разу не высказался на счёт того что у нас на центральных каналах показывают всякие дом2, универ и т д — где сплошной разврат, что может быть хуже этого, когда постоянно крутят по телеку разврат и наши дети смотрят это, ведь это влияет на них.

А Рамзан Кадыров постоянно организовывает спортивные турниры в Чечне, где соревнуются и выступают Атлеты со всей России, не только по ММА, но и по очень многим видам спорта, как ни крути и кто бы что не говорил, покажите хоть одного главу Республики, кто больше развивает и болеет за спорт, чем Глава Чечни, я такого не знаю.

И ещё хочу сказать, что мой Отец на всех молодежных и взрослых турнирах которые он организовывает, всегда делает детские бои, и по этой методике он вырастил более 20 Чемпионов Мира по разным видам единоборств, и воспитал с детских лет и вырастил Очень много профессиональных бойцов ММА, четыре из которых подписали контракт с UFC

Может Фёдору стоит поменять своё мнение, но как бы не было, я уверен что сотни тысяч мальчишек сидя у телеэкранов и смотря на них, мечтали бы оказаться на месте этих молодых бойцов в ту ночь и выступать на центральном телевидении и радовать своих родителей».

[censored]
#9 | 14:18 06.10.2016 | Кому: Всем
>В соревнованиях приняли участие трое сыновей (10, 9 и 8 лет) Кадырова. Все они одержали победу, причем старший ребенок — [нокаутом] на 14-й секунде боя.[censored]

Ахуенные показательные выступления.

В 10 лет, без защиты, без шлемов, с нокаутами.
#10 | 14:27 06.10.2016 | Кому: HuntSolo
> Вот например что сказал Хабиб Нурмагомедов. Никаких потоков грязи, [просто дурак].

Детям до 12 лет вообще не разрешено выступать по правилам ММА.

И тут же Нурмагомедов заявляет:

> мой Отец на всех молодежных и взрослых турнирах которые он организовывает, всегда делает детские бои.


Кто он после этого, если не дурак?

Предъявы о том, что Фёдор не критикует дом 2 и сериалы - вообще за гранью здравого смысла.
#11 | 14:33 06.10.2016 | Кому: william_thomas
Я с ним тоже не согласен. Дети должны биться в экипе и не раньше чем с 12 лет. Я хочу сказать что не все там ведут себя как бабуины и поливают грязью Фёдора.
Просто сейчас все СМИ будут цитировать только их. Потому что скандал, потому что надо ж повышать тираж! А людей типа Нурмагомедова не будут. Потому что он не ведёт себя скандально.
И пусть его мнение не совпадает с мнением Емельяненко, но он по крайней мере высказывает его корректно и обосновывает хоть как-то, а не просто выпрыгивает из штанов пытаясь показать преданность Кадырову, путём поливания грязью Емельяненко.

И это при том что Нурмагомедов одна из самых крупных фигур в современном ММА, в отличии от всех этих Делихановых и прочих уважаемых людей из свиты Кадырова, которых вообще никто не знает.

Вот то что он говорил о Фёдоре до инцидента.

[censored]

А вот их совместная фотка.

[censored]
#12 | 14:38 06.10.2016 | Кому: Всем
Лично я не вижу ничего страшного в этих боях
#13 | 14:38 06.10.2016 | Кому: Всем
Мда, вот жеж чечены угорают. Ждем реакции Федора.
#14 | 14:41 06.10.2016 | Кому: SHOEI
> Лично я не вижу ничего страшного в этих боях

Так-то да. В подворотнях и не так бились.
#15 | 14:45 06.10.2016 | Кому: anvillabs
На ринге в разы безопаснее, чем опиздюлится в парке от толпы из соседнего района
#16 | 14:53 06.10.2016 | Кому: SHOEI
> На ринге в разы безопаснее, чем опиздюлится в парке от толпы из соседнего района

Получить нокаут на ринге в 10 лет - это безопасный спорт?
Khv.Xz
идиот »
#17 | 14:54 06.10.2016 | Кому: Всем
Ну хуле, тут или массовые расстрелы+гулаги, либо и дальше Кавказ государство в государстве. Точнее АНТИгосударство в государстве. Окончательное решение не понравиться никому.
#18 | 14:56 06.10.2016 | Кому: DINAMIT
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 15:11 06.10.2016 | Кому: Всем
Моралью лечит некто относительно недавно входящий в категорию "бармалеев"?
#20 | 15:27 06.10.2016 | Кому: SHOEI
> А сломать руки или ноги?
> Оно как, безопасно?
>
> Посмотри на другие виды спорта.
>
> Нокаут в 10 лет! Пиздец, трагедия.

Вопрос, конечно, не мне, но отвечу.

Ломать руки или ноги не безопасно. А ещё не безопасно получать сотрясения мозга, с последующей потерей сознания (нокаут), рвать связки, получать вывихи. Возможность получить всё это присутствует даже на обычных спаррингах с защитой. На соревнованиях, без защиты, получить всё это можно ещё легче. Зачем отправлять [ещё даже неполовозрелых] детей туда, где они могут легко травмироваться?

> Посмотри на другие виды спорта.


Любой спорт опасен, но именно в контактных единоборствах, навык нанесения травм и увечий является смыслом, а не побочным эффектом занятий.

Зачем [маленькому] ребёнку вообще уметь умело драться?

Вот когда ему стукнет 14-16, половое созревание пойдёт полным ходом, начнётся конфликты в школе, кости окрепнут, мускулатора пойдёт вверх - тогда ещё понятно.

Я не против спорта и, особенно, физкультуры в любом возрасте, но, блин, занимяться надо с умом.
#21 | 15:34 06.10.2016 | Кому: Всем
«В данном спортивном направлении много травмоопасных приёмов. Бойцов обучают навыкам, которыми должен обладать человек с уже сформировавшейся психикой. В моём понимании, профессионально заниматься этим видом спорта нельзя даже в 25 лет, если ты не имеешь базы, не являешься кандидатом в мастера спорта по боксу или единоборствам». - Виталий Минаков, российский самбист, четырёхкратный чемпион мира по спортивному самбо, заслуженный мастер спорта по самбо, мастер спорта по дзюдо.

[censored]
#22 | 15:53 06.10.2016 | Кому: william_thomas
Не согласен
регик
дурачок »
#23 | 17:48 06.10.2016 | Кому: Всем
Я не против спаринга как такового, мне очень сильно не понравилось как это было оформлено, шоу не понравилось, напомнило детские конкурсы красоты.
#24 | 18:09 06.10.2016 | Кому: SHOEI
> Лично я не вижу ничего страшного в этих боях

Очередное "хлеба и зрелищ". в том числе и этот скандал.
Ну а чехи закусились чисто из-за того что сделали замечание. Причем лично Кадырову. Нефик было образ нью-казаков лепить. Рамзанчик заступник.
На детские бои всем пох.
Если сейчас чехов мокнуть, то обиду не простят, если спустить на тормозах-жди новых серий.
RRB
Невменяемый »
#25 | 18:58 06.10.2016 | Кому: Всем
На всякий случай: это преемник Кадырова, которого тот сам назвал в каком-то интервью.
#26 | 21:26 06.10.2016 | Кому: Всем
Зачем ему это?!!
Насилие в столь юном возрасте ужасно!!

Пусть сначала достигнет 14 лет, начнёт дрочить - вот тогда сам решит!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.