Расходы на лечение непривитых детей оплатят родители

m24.ru — Речь идет о прививках от полиомиелита, вирусного гепатита и кори.
Новости, Общество | El sordo 18:42 05.10.2016
59 комментариев | 98 за, 0 против |
#1 | 18:43 05.10.2016 | Кому: Всем
Врачи-педиатры предложили перестать лечить за счет бюджета не прошедших вакцинацию детей,[censored] Речь идет о прививках от полиомиелита, вирусного гепатита и кори.

Представители Союза педиатров России ссылаются на австралийский опыт. Там родители детей, заболевших инфекционной болезнью против которой есть вакцина, несут материальное наказание.

Педиатры считают страх перед осложнениями из-за прививок преувеличенным. На миллион вакцинаций приходится один случай с побочными эффектами.

Кроме того, расходы на лечение не прошедших вакцинацию детей ложатся на плечи всех налогоплательщиков, прокомментировала инициативу врач-педиатр Елена Кешишян.

Правозащитники инициативу осуждают. По мнению руководителя общественной организации "Родительское собрание" Константина Долинина, медики таким образом просто пытаются навязать общественности вакцинацию.

[censored]

Родителям, которые отказались от прививок для своих детей, должны оплачивать их лечение самостоятельно. Полис обязательного медицинского страхования в этом случае действовать не должен. Больничный также не должны выписывать.

Такое предложение высказали в Союзе педиатров России, передает телеканал "Москва 24". Речь идет о прививках от полиомиелита, кори, вирусного гепатита В. Специалисты ссылаются на австралийский опыт. Там год назад ввели материальное наказание для родителей, чьи дети заболели инфекционной болезнью, которую можно было предотвратить с помощью иммунизации.

В Союзе педиатров России уверены, что страх осложнений от прививок зачастую оказывается преувеличенным. По данным Роспотребнадзора, в 2015 году в среднем на 1 миллион вакцинаций приходился один подобный случай. Обсуждается также инициатива вернуться к практике, принятой в советское время, когда ребенок, не привитый по решению родителей, не допускался в детские сады.
#2 | 18:46 05.10.2016 | Кому: Всем
Я бы еще в случае смертельного исхода въебал бы уголовку по статье "причинение по неосторожности повлекшее смерть".
#3 | 18:47 05.10.2016 | Кому: Всем
Выключить аборты, не лечить детей.
Нормально, че.

Ну не хотите оставлять ОМС, так и скажите.
#4 | 18:47 05.10.2016 | Кому: El sordo
> медики таким образом просто пытаются навязать общественности вакцинацию.

А нет ли здесь отголосков того самого "дела врачей"? Конечно же это заговор, медики пытаются причинить здоровье и нанести вакцинацию, чтоб самим остаться без работы.
Но это еще что, дело врачей меркнет перед Всемирным Заговором Родителей - они пытаются навязать детям стереотип, что спички не игрушка и запрещают в розетке ковыряться!11
#5 | 18:48 05.10.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 18:51 05.10.2016 | Кому: Штекер
> Ну не хотите оставлять ОМС, так и скажите.

Ты хотя бы описание к статье читал?

> Расходы на лечение [непривитых] детей оплатят родители


Доподлинно известно, что прививки уверенно защищают от указанных болезней. Статистика говорит - шанс осложнений (не обязательно влекущих тяжелые последствия) 1:1 000 000. Но находятся пидорасы, которые запугивают родителей. Учитывая правило 95%, у двуногих прямоходящих не хватает логики чтоб осознать - эти шансы гораздо ниже, чем вероятность подхватить тяжелую болезнь, рассекая без прививок. Пидорасов - в клетку, родителей - на бабки.
#7 | 19:01 05.10.2016 | Кому: Zzlo
> нет ли здесь

Да чего только здесь нет! Не успели страсти по абортам утихнуть, как такую бомбу вбросили в болото. Болезненная тема для поклонников былых времен и здоровых предков, которые ничем не болели и до ста доживали!

P. S. Отвлекся на оформление новости, вторая полнее и лучше, но решил две статьи сразу дать - а то комментарии правозащитников только к одной.
#8 | 19:05 05.10.2016 | Кому: Zzlo
> Ты хотя бы описание к статье читал?

Еще раз. Для тех, кто пропустил тред про аборты. Если вступили на путь исключения из омс отдельных пунктов - это очень хуевый сигнал. Очень. Вне зависимости от причин, которые на это побуждают.

> родителей - на бабки.


А если бабок нет, пускай дохнет мелкий шкет. Сам виноват что у долбоебов родился.
#9 | 19:09 05.10.2016 | Кому: Штекер
> Если вступили на путь исключения из омс отдельных пунктов - это очень хуевый сигнал

Мысль понял.

> > родителей - на бабки.

>
> А если бабок нет, пускай дохнет мелкий шкет. Сам виноват что у долбоебов родился.

Ну он-то может и не виноват. Лишить прав, если денег нет, детей в детдом и лечить уже за гос счет. Так-то я согласный, что любой закон, принимаемый современной госдурой, может являться эталоном долбоебизма. Но вот против я, чтоб родители лишали собственных детей необходимейших прививок.
#10 | 19:12 05.10.2016 | Кому: Штекер
> Если вступили на путь исключения из омс отдельных пунктов - это очень хуевый сигнал.

Рискну предположить, что просто брошен клич "придумывайте, как экономить! Инициативы приветствуются!". Отсюда и адская плодовитость всех подряд.
Ау, бюджетники! Был такой клич?
#11 | 19:25 05.10.2016 | Кому: Zzlo
Да лишить прав всегда успеют.
И если детей, чтобы вылечить за госсчет сначала надо изьять, то это тушение пожара керосином.
Чтобы родители умные были, надо шарлатанов вешать и пропаганду вести, а не исключения из выдумывать.
#12 | 19:26 05.10.2016 | Кому: Всем
Правильнее ввести уголовную ответственность для родителей за отказ от вакцинации.
#13 | 19:27 05.10.2016 | Кому: RDV
Экономить. Зарабатывать. Самообеспечение. Эти три слова в медицине должны отсутствовать.
#14 | 19:31 05.10.2016 | Кому: Всем
помню, помню подобные инициативы:
"Существует общественная инициатива, которая призывает ограничить бесплатное медицинское обслуживание курильщиков и обязать их платить за лечение заболеваний, спровоцированных курением."
[censored]

"Минфин предлагает: если люди всё равно тратят на здоровье треть личного бюджета, то пусть делают это официально"
[censored]
Hural
В дурдоме »
#15 | 19:33 05.10.2016 | Кому: Всем
Я вот далек от медицины, но у меня есть правильный вопрос: а каков процент тех прививок импорт - а каков отечественного производства?
Если материал импортный в основном - то ну бы его нахуй. В таком ключе проблему врачи-педиатры рассматривать не пробовали? Как то "желательно лучше помучиться" (с) Сухов, чем стать подопытными крысами и полигоном для медицинских корпораций Запада, на манер африканских нигров.
#16 | 19:38 05.10.2016 | Кому: Hural
Пусть хоть у дьявола за бессмертные души выменивают. Медицина не должна быть избирательной.
RRB
Невменяемый »
#17 | 19:41 05.10.2016 | Кому: Всем
Там это, с конституцией вроде тогда конфликт будет.
#18 | 19:48 05.10.2016 | Кому: Штекер
> не лечить детей.

Ты читал сабж?
#19 | 19:50 05.10.2016 | Кому: Сухарь
Я раскрыл свою позицию выше.
#20 | 19:50 05.10.2016 | Кому: Штекер
> Я раскрыл свою позицию выше.

Ты набросил, всего лишь.
#21 | 19:52 05.10.2016 | Кому: Сухарь
Нет, я категорически не хочу шутить на эту тему.
#22 | 19:52 05.10.2016 | Кому: Ake110
> Правильнее ввести уголовную ответственность для родителей за отказ от вакцинации.

От любой вакцинации и независимо от причин?
За отказ от такой[censored] вакцинации тоже сажать?
#23 | 19:55 05.10.2016 | Кому: Штекер
> Нет, я категорически не хочу шутить на эту тему.

ок
#24 | 20:24 05.10.2016 | Кому: cooler2002
> От любой вакцинации и независимо от причин?

Сабж читал? Вакцины от полиомиелита, кори и гепатита. Их полезность вызывает сомнения?
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 20:32 05.10.2016 | Кому: Ake110
> за отказ от вакцинации.

Только сегодня утром подписал на обоих своих отказ на прививку от гриппа, ввиду её очень ограниченной эффективности. При этом по плану все прививки сделаны.
#26 | 00:19 06.10.2016 | Кому: Всем
Да такие продвинутые родители сами к врачам-убийцам детей своих не понесут. Луна на убыль пойдет - гепатит пройдет!
Памперс с говном метнул - корь перемогнул!
Выкусите, садисты в белых халатах!!
#27 | 01:37 06.10.2016 | Кому: Всем
А как еще бороться с упоротыми родителями, которые в прививках видят только вред. Требовать в поликлинике официальный отказ. В случае заболевания ребенка перечисленными заболеваниями, естественно лечить его за бюджетные деньги, но в последствии выставлять счет за проведенное лечение. Ведь провести нужно не только его, но есть и сложный и дорогой процесс реабилитации. Плюс высокий риск для окружающих детей, особенно новорожденных. Полиомиелит высококонтагиозное заболевание и его последствия даже для привитого ребенка - это риск.
#28 | 03:47 06.10.2016 | Кому: cooler2002
> От любой вакцинации и независимо от причин?

Я так понял, не сделал от кори, лечи от кори за свои деньги, от полика не привил вот тебе ребенок с полиимелитом сам лечи эту заразу, ты же умный, а врачи убийцы.
#29 | 05:19 06.10.2016 | Кому: Art Zin
> сам лечи эту заразу, ты же умный, а врачи убийцы.

Еще бы неплохо, чтобы оплачивал лечение тех детей, которых его непривитый ребенок заразил.
#30 | 05:51 06.10.2016 | Кому: Hural
> Я вот далек от медицины, но у меня есть правильный вопрос: а каков процент тех прививок импорт - а каков отечественного производства?
> Если материал импортный в основном - то ну бы его нахуй. В таком ключе проблему врачи-педиатры рассматривать не пробовали?

Как молодой отец годовалого сына расскажу. Есть такая штука, называется календарь прививок. Согласно этому календарю, приходишь в поликлинику и тебе делают прививки (после осмотра педиатра, если нет противопоказаний). Прививки делаются бесплатно. Причем, прививка может быть как импортной (редко), так и отечественной (в основном). Если вдруг, ты считаешь, что импортная прививка лучше, то ты можешь сделать ее самостоятельно, за свои деньги. Например, можешь делать отечественную АКДС, а можешь импортную Пентаксим. Моя жена настояла на Пентаксиме, за каждый укол выкладывал 2500. Вот как-то так. Всегда есть выбор.
#31 | 06:38 06.10.2016 | Кому: Всем
1) отказ от прививок бывает и не по дури, а по противопоказаниям. Вот я младшего от кори не успела привить, потому что он то болеет, то вакцины нет, я всё, изгой теперь?
2) когда доча притащила из школы коклюш, мы болели все, и привитые и непривитые, правда привитые легче
В инициативе вижу очередное желание сэкономить на здравоохранении населения. Как это вообще должно выглядеть? Вот заболел ребенок, я вызываю педиатра, а он говорит:"ага, вы непривиты, тогда с вас две тыщи за приём". Так что ли? А лекарства так и так за свой счёт мы вообще-то покупаем.
Можете закидать тапками.
Hamsterling
интеллектуал »
#32 | 06:51 06.10.2016 | Кому: Smokva
> Как это вообще должно выглядеть?

Заболел ребёнок, вызываешь педиатра, а он такой "а, вы не привиты, ну значит я выписываю вам докУмент, согласно которого вы должны оплатить. Не оплатите - будем взыскивать через суд. Ну а сейчас буду лечить." - это самый разумный вариант, кмк.
#33 | 06:54 06.10.2016 | Кому: Штекер
> Медицина не должна быть избирательной.

такого в принципе быть не может. медицина всегда избирательна была и будет таковой.
#34 | 06:56 06.10.2016 | Кому: Hamsterling
> Заболел ребёнок, вызываешь педиатра, а он такой "а, вы не привиты, ну значит я выписываю вам докУмент, согласно которого вы должны оплатить. Не оплатите - будем взыскивать через суд. Ну а сейчас буду лечить." - это самый разумный вариант, кмк.

примерно так. только ИМХО это на уровне страховой будет решаться и взыскиваться.
#35 | 07:19 06.10.2016 | Кому: Всем
Подскажите. Всегда было не понятно, почему хотят ограничить посещение непривитыми детьми детского сада? В саду все привитые, чего им непривитого бояться?
#36 | 07:34 06.10.2016 | Кому: Всем
Лучше вакцинацию сделать обязательной.
#37 | 07:38 06.10.2016 | Кому: greenoza
> В саду все привитые, чего им непривитого бояться?

А ты уверен что непривитый будет строго один, а не, допустим, 2 или 3 ?
#38 | 08:08 06.10.2016 | Кому: Ares76
Пусть будет два или три. Думаю, что привитых будет подавляющее большинство. Суть моего вопроса в другом была. Почему привитое большинство боится непривитого? Они ведь защищены прививками. Мне вот это непонятно.
#39 | 08:13 06.10.2016 | Кому: Ilya.K
> когда перестанут лечить наркоманов, курильщиков, алкоголиков и мотоциклистов

Уверен, б0льшая часть нормального населения тоже этого с нетерпением ждёт.
#40 | 08:16 06.10.2016 | Кому: greenoza
> Подскажите. Всегда было не понятно, почему хотят ограничить посещение непривитыми детьми детского сада? В саду все привитые, чего им непривитого бояться?

Это единственный эффективный способ заставить делать прививки, не ущемляющий прав граждан.
#41 | 08:18 06.10.2016 | Кому: greenoza
ПМСМ когда один из непривитых заразит оставшихся двут, то родители подниму вой на тему почему в детском саду не приняли меры.
#42 | 08:19 06.10.2016 | Кому: greenoza
> Подскажите. Всегда было не понятно, почему хотят ограничить посещение непривитыми детьми детского сада? В саду все привитые, чего им непривитого бояться?

Ограничение касается, насколько помню, именно не привитых, при вакцинации от полиомиелита они могут заболеть.
То есть привитый ребенок может заразить не привитого полиомиелитом при вакцинации.
#43 | 08:21 06.10.2016 | Кому: Hamsterling
> Заболел ребёнок, вызываешь педиатра, а он такой "а, вы не привиты, ну значит я выписываю вам докУмент, согласно которого вы должны оплатить. Не оплатите - будем взыскивать через суд. Ну а сейчас буду лечить." - это самый разумный вариант, кмк.

Зачем? Вылечат конечно, только потом страховая компания будет обращаться в суд с требованием о возмещении.
#44 | 08:22 06.10.2016 | Кому: Ares76
> ПМСМ когда один из непривитых заразит оставшихся двут, то родители подниму вой на тему почему в детском саду не приняли меры.

Хорошо. Что делать людям, у которых ребенок не привит по медицинским показаниям?
#45 | 08:25 06.10.2016 | Кому: greenoza
> Хорошо. Что делать людям, у которых ребенок не привит по медицинским показаниям?

Иметь справку с этими самыми показаниями и предъявлять ее, ежели чего вдруг.
#46 | 08:27 06.10.2016 | Кому: greenoza
> Иметь справку с этими самыми показаниями и предъявлять ее, ежели чего вдруг.

полностью согласен
#47 | 08:34 06.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Иметь справку с этими самыми показаниями и предъявлять ее, ежели чего вдруг.

Но ведь ребёнок все также останется не привит.
#48 | 09:27 06.10.2016 | Кому: greenoza
> > Иметь справку с этими самыми показаниями и предъявлять ее, ежели чего вдруг.
>
> Но ведь ребёнок все также останется не привит.

Эта справка подтверждает, что ребенок не привит по медицинским показаниям, а не потому что у него родители - долбоебы. Обсуждаемая мера (родители платят за лечение непривитого ребенка) - есть не что иное, как попытка борьбы с долбоебами. Потому что детей с медицинскими показаниями гораздо меньше, чем семей, где родители ебанулись и ведут борьбу с прививками.
#49 | 09:31 06.10.2016 | Кому: udjin1986
> Уверен, б0льшая часть нормального населения тоже этого с нетерпением ждёт.

Это был сарказм, б0льшая часть нормального населения ждет обратного, что государство будет честно исполнять взятые на себя социальные обязательства по равному доступу всех граждан к бесплатному медицинскому обслуживанию по программе ОМС, без попыток юлить и уходить от ответственности и без попыток делить своих граждан на правильно относящихся к своему здоровью и образу жизни и нет.
#50 | 09:37 06.10.2016 | Кому: Kurtz
> Как молодой отец годовалого сына расскажу. Есть такая штука, называется календарь прививок. Согласно этому календарю, приходишь в поликлинику и тебе делают прививки (после осмотра педиатра, если нет противопоказаний). Прививки делаются бесплатно. Причем, прививка может быть как импортной (редко), так и отечественной (в основном). Если вдруг, ты считаешь, что импортная прививка лучше, то ты можешь сделать ее самостоятельно, за свои деньги. Например, можешь делать отечественную АКДС, а можешь импортную Пентаксим. Моя жена настояла на Пентаксиме, за каждый укол выкладывал 2500. Вот как-то так. Всегда есть выбор.

Подтверждаю, прививки делали под руководством своего педиатра, она сама определяла для какой прививки какую вакцину лучше использовать. Иногда доставала где-то сама, или говорила что именно нужно купить, в таком случае вакцины были импортные и весьма не дешевые. Младшей делали как раз Пентаксим, он роде бельгийский, а старшему в свое время какой-то французский аналог. А иногда она говорила, что и отечественная прививка не хуже и отправляла в поликлинику делать бесплатно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.