Мединский сравнил 28 панфиловцев с 300 спартанцами

lenta.ru — «Мое глубочайшее убеждение заключается в том, что даже если бы эта история была выдумана от начала и до конца, даже если бы не было Панфилова, даже если бы не было ничего — это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться. А люди, которые это делают, мрази конченые», — пояснил Мединский. #доскаманнергея, #вотэтоповорот
Новости, Общество | sho_pesec 18:15 04.10.2016
63 комментария | 127 за, 0 против |
#1 | 18:17 04.10.2016 | Кому: Всем
Диссертацию публично защищает,поди.
#2 | 18:17 04.10.2016 | Кому: Всем
правильно, а те люди которые ставят памятные доски нацистким пособникам вообще пидоры гнойные
#3 | 18:18 04.10.2016 | Кому: Всем
Полный текст:

Министр культуры России Владимир Мединский заявил, что люди, которые сомневаются в подвиге 28 панфиловцев — конченые мрази. По его словам, их подвиг символичен и может быть сравним с легендой о 300 спартанцах. Об этом он рассказал журналистам во вторник, 4 октября, передает РИА Новости.

«Мое глубочайшее убеждение заключается в том, что даже если бы эта история была выдумана от начала и до конца, даже если бы не было Панфилова, даже если бы не было ничего — это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться. А люди, которые это делают, мрази конченые», — пояснил Мединский.

По словам министра, само обсуждение того, вымысел история с панфиловцами или нет — кощунственно.

Он добавил, что расследование главной военной прокуратуры подтвердило примерное место боя и участие конкретной роты и число погибших. Расхождение с газетой «Красная звезда», по его словам, заключалось в том, что по версии издания все 28 погибших бойцов были представлены к званию Героя Советского Союза, а на самом деле из этих 28-ми шестеро остались живы.

«Такова легенда. Было их 28, 30, 38, даже может быть 48 из этих 130? Мы не знаем. И никто не знает, и никто никогда не узнает. И это не имеет смысла узнавать», — заключил Мединский.

Ранее в этот же день художественный фильм «28 панфиловцев» посмотрели президент России Владимир Путин и лидер Казахстана Нурсултан Назарбаев.

В центре сюжета картины — подвиг 28 бойцов 316-й стрелковой дивизии, которые гибнут в ноябре 1941 года, отбивая танковую атаку на Москву. Впервые о панфиловцах написала в конце 1941 года газета «Красная звезда», а в апреле следующего года, после того как историю подхватила советская пропаганда, все упомянутые солдаты были посмертно признаны Героями Советского Союза. Позже некоторые историки утверждали, что легенда о панфиловцах — просто легенда и фактами не подтверждается.
#4 | 18:18 04.10.2016 | Кому: Всем
Так дядя Вова с дедушкой Нурсултаном посмотрели.

Это только доску он может вопреки повесить.
#5 | 18:18 04.10.2016 | Кому: dhte
> правильно, а те люди которые ставят памятные доски нацистким пособникам вообще пидоры гнойные

Он глубоко раскаялся, наверное. Вот, стыдно стало - решил реабилитироваться
#6 | 18:19 04.10.2016 | Кому: Всем
Сильно его доской пришибло.

> подхватила советская пропаганда ...

> ... некоторые историки утверждали, что легенда о панфиловцах — просто легенда и фактами не подтверждается

"Лента" уже который раз мимо шва спокойно пройти не может.
#7 | 18:21 04.10.2016 | Кому: porcupine_free
> Он глубоко раскаялся, наверное. Вот, стыдно стало - решил реабилитироваться

В Питере сегодня штормовое предупреждение. Наверное, просто не справился с порывом ветра и его унесло куда-то!!!
#8 | 18:23 04.10.2016 | Кому: Fosnet
> Сильно его доской пришибло.

Дааа! Аж усох весь, как исстрадался.
#9 | 18:26 04.10.2016 | Кому: Fosnet
> "Лента" уже который раз мимо шва спокойно пройти не может.

У них там кубло осталось, хоть и повычистили основных вместе с главредом.
#10 | 18:29 04.10.2016 | Кому: sho_pesec
> А люди, которые это делают, мрази конченые

Заявил Мединский на открытии памятной доски Маннергейму.

Пора регистрировать новый смертельный номер - шпагат Мединского!!!
#11 | 18:31 04.10.2016 | Кому: Всем
Мединский забавно юлит - враги окружают со всех сторон. -)
#12 | 18:32 04.10.2016 | Кому: sho_pesec
> кубло осталось

Всех не хочу обидеть, но похоже, что у некоторых там по привычке штампы лезут.
#13 | 18:33 04.10.2016 | Кому: zavhoz
> Заявил Мединский на открытии памятной доски Маннергейму.

Сказано же, бывшим опером и другом глубокого миллиардера: История, даже самая плохая, остается историей.[censored]
#14 | 18:35 04.10.2016 | Кому: Fosnet
> Всех не хочу обидеть, но похоже, что у некоторых по привычке штампы лезут.

Особенно хорошо было заметно в интервью с одним бывшим сантехником!!!
#15 | 18:36 04.10.2016 | Кому: sho_pesec
Прозевал такое, это где почитать/посмотреть можно?
#16 | 18:39 04.10.2016 | Кому: Fosnet
> Прозевал такое, это где почитать/посмотреть можно?

[censored] - наслаждайся! ссыль на само интеврю в середине топика.
#17 | 18:41 04.10.2016 | Кому: cassad
> Мединский забавно юлит - враги окружают со всех сторон. -)

Следует в кильватере!
#18 | 18:46 04.10.2016 | Кому: Всем
Тот же персонаж)))

>«Утомленные солнцем-2. Предстояние» - идеологически значимое и исключительно нужное сегодня стране, правильное кино. О профессиональных деталях предоставлю судить киноведам из ВГИКа. Но, по моему мнению, надо сделать так, чтобы этот фильм увидел каждый старшеклассник, каждый солдат", - сказал Владимир Мединский.


))))

>Идеологически значимым и исключительно нужным сегодня назвал Владимир Мединский новый фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем. Предстояние». Депутат Госдумы и член Союза писателей России Владимир Мединский выступил в защиту фильма от оголтелой критики, которая разразилась в российских СМИ сразу после премьеры киноленты.


>«Говорят, что в новом фильме Михалкова «слишком много Православия, религиозных сцен, и вообще – слишком много Бога». На это я могу сказать только одно. Я очень НЕ желаю авторам таких отзывов, чтобы когда-нибудь в их жизни оказалось слишком мало Бога», – заявил Мединский.


>«По моему мнению, надо сделать так, чтобы этот фильм увидел каждый старшеклассник, каждый солдат. Нужны бесплатные сеансы для ветеранов. Нужно продвигать этот фильм при господдержке для проката за рубежом – особенно, в ближнем зарубежье. Чтобы помнили. О нашей общей трагедии. И общей победе», – заявил депутат в СМИ.


>В. Мединский рассказал, что поток язвительных словес в прессе и интернете в адрес Никиты Михалкова и его фильма просто вынудил отправиться в кинотеатр. Первой каплей стала рецензия на «Эхе Москвы» Ксении Лариной. Последней – рейтинг «Афиши»: УС-2 – «три звезды» (из пяти). Следующим отмечался – фильм с мощным названием «Пипец» – «четыре звезды»!


>По мнению депутата, главное – появился правильный фильм о Великой Отечественной войне. Такие уже были – правда, давно. «Баллада о солдате», «Судьба человека». Но были и другие, вредные и нелепые, – как, например, «Сволочи».


>Говоря о художественных достоинствах картины, Мединский отмечает, что в фильме не просто собран феерически звездный состав. Это большое собрание актерских мини-шедевров: гениальные Гафт и Петренко. Блестящий Суханов-Сталин. Совсем другой Дюжев. Не знаю, сколько продолжается эпизод с кремлевскими курсантами – 10, 20 или 30 минут. Миронов, трехкратно перевоплощаясь, держит весь эпизод так, что ощущение времени полностью теряется.


>«На мой взгляд, есть две категории фильмов. Одни нравятся или не нравятся, пока их смотришь, но всегда – тут же забываешь о них, как только выйдешь из кинозала. Таких – 99%, – убежден депутат. – И есть другие. О них вспоминаешь, когда просыпаешься утром на другой день после просмотра. О них споришь с друзьями через неделю. И тут со мной согласятся самые оголтелые критики Михалкова. Бесспорно, его новый фильм принадлежит к этой, второй, самой редкой категории».
#19 | 18:49 04.10.2016 | Кому: Бомбардир
Ну мы-то думали он хороший, а оно вона чо!!

Осталось выяснить чей пресс-секретарь Песков.
#20 | 18:55 04.10.2016 | Кому: kirillkor
> Так дядя Вова с дедушкой Нурсултаном посмотрели.
>
> Это только доску он может вопреки повесить.

Перед тем, как дядя Вова с дедушкой Нурсултаном посмотрели, он там бабла чутка отгрузил, чтобы дяде Вове с дедушкой Нурсултаном вообще было, что смотреть, а то ведь могли и не насобирать. Если бы Мединский стал обсирать кино, на которое сам же денег дал - его реально надо бы было психиатру показать. Хотя и так не помешает, чота у него, похоже, вавка в голове какая-то, ему зеленку пить давно надо.
#21 | 18:59 04.10.2016 | Кому: shadoff74
> а то ведь могли и не насобирать.

Ну или же дошло, что надо бы уже примазываться, а то у граждан мысли в голове могли начать роиться интересные.

Ну типа если на правильное кино сами, то может и правильные законы нужно тоже самим? А это недопустимо.
#22 | 19:00 04.10.2016 | Кому: shadoff74
> Хотя и так не помешает, чота у него, похоже, вавка в голове какая-то, ему зеленку пить давно надо.

Там насрато, а от "насрато в голове" зелёнка не поможет.
#23 | 19:01 04.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> Там насрато, а от "насрато в голове" зелёнка не поможет.

Это смотря сколько зеленки выпить. Если в гомеопатических дозах - конечно не поможет, а если каждый день по ковшику - должно сработать!!!
#24 | 19:01 04.10.2016 | Кому: zavhoz
> Пора регистрировать новый смертельный номер - шпагат Мединского!!!

До великих маэстро (украинских президентов) Мудинскому далеко.
#25 | 19:06 04.10.2016 | Кому: Всем
Как это у них получается? Как у них это получается...
А вотт так! ->
[censored]
от продюсера "Брестской крепости", по собственному признанию лучшая его киноработа вообще
#26 | 19:12 04.10.2016 | Кому: shadoff74
> Это смотря сколько зеленки выпить. Если в гомеопатических дозах - конечно не поможет, а если каждый день по ковшику - должно сработать!!!

Пить - не поможет, всё в брюхо уйдёт. Это нужно специальную дырдочку проколупать для этих целей и туда лить.
#27 | 19:13 04.10.2016 | Кому: kirillkor
> Ну или же дошло, что надо бы уже примазываться, а то у граждан мысли в голове могли начать роиться интересные.

Да хер его знает, у него походу фарш в башке натуральный. Ничем иным обьяснить последовательность мыслей: Утомленные Михалковым - отличный фильм, давайте дадим денег Шальопе на Панфиловцев, а не захуярить-ли нам памятную доску Маннергейму - лично я не могу. Ну только если предположить, что Шальопа очень хитрый и наебал Мединского - нассал ему в уши, что в фильме будут злые энкавэдэшники, медведи, балалайки и дух Николая Второго, который всех спас.
#28 | 19:15 04.10.2016 | Кому: Всем
>мрази конченые

хуясе лексикон у цельного министра культуры О_о

как тут не вспомнить:
-алло! алло, это прачечная?!
-какая к хуям злоебучим прачечная?!! это ёбаное министерство культуры!!
#29 | 19:17 04.10.2016 | Кому: [cyber]nigger
> >мрази конченые
>
> хуясе лексикон у цельного министра культуры О_о
>
> как тут не вспомнить:
> -алло! алло, это прачечная?!

С языка снял.
#30 | 19:21 04.10.2016 | Кому: Всем
Как там это в медицине называется правильно?
#31 | 19:21 04.10.2016 | Кому: Всем
шизофреник
#32 | 19:22 04.10.2016 | Кому: Бомбардир
> Тот же персонаж)))

бывает позиция цельная. пусть даже непримиримо вражеская, но цельная по своей логике и природе. а тут гражданина, похоже, носит без всякой логики то туда, то сюда. куда кривая вывезет ))
ну или такая логика задается самой кривой.
#33 | 19:23 04.10.2016 | Кому: HnH
Анамнез. история болезни.
#34 | 19:23 04.10.2016 | Кому: HnH
> Как там это в медицине называется правильно?

Не знаю, как в медицине, но в политике это "многовекторность".
#35 | 19:26 04.10.2016 | Кому: Всем
Флюгер 80 уровня
#36 | 19:31 04.10.2016 | Кому: nbzz
> бывает позиция цельная. пусть даже непримиримо вражеская, но цельная по своей логике и природе. а тут гражданина, похоже, носит без всякой логики то туда, то сюда. куда кривая вывезет ))

Вот да. Даже Баба Лера, кстати где она, на фоне таких пассажиров выглядит приличным человеком. Она, по крайней мере, жопой не вертела и своей жизненной позиции четко придерживалась.
#37 | 19:31 04.10.2016 | Кому: sho_pesec
> Министр культуры России Владимир Мединский заявил, что люди, которые сомневаются в подвиге 28 панфиловцев — конченые мрази.

Маннергейм меланхолично курит в углу.
#38 | 19:32 04.10.2016 | Кому: Всем
Человек-слеза!
#39 | 19:36 04.10.2016 | Кому: вован сидорович
> Маннергейм меланхолично курит в углу.

С дырявой головой!
pks_ru
шутник »
#40 | 19:41 04.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> Пить - не поможет, всё в брюхо уйдёт. Это нужно специальную дырдочку проколупать для этих целей и туда лить.

Вроде как и методика есть отработанная!
[censored]
#41 | 19:44 04.10.2016 | Кому: sho_pesec
Думаешь ОН САМ???
#42 | 19:48 04.10.2016 | Кому: mortatr
> Думаешь ОН САМ???

[садится мимо стула] Каков хитрец!
#43 | 20:07 04.10.2016 | Кому: Всем
Читал книги Мединского "Стена" и "ВОЙНА. МИФЫ СССР. 1939-1945", и никак не мог понять, как такой нехороший человек может писать такие в общем-то правильные книги.
#44 | 20:52 04.10.2016 | Кому: Всем
Да вообще похуй, что он там говорит и будет говорить - он уже овцу пару-тройку раз выебал.
#45 | 20:53 04.10.2016 | Кому: kirillkor
Доску вешал не он.
Но присутствовал при открытии, да

Ну и эта, как одно связано с другим?
Кино от доски хуже не становится, как и слова мединского

Доска чисто Иванова тема
Не просто так в суде не могут установить хозяина

Вроде как в узких кругах это уже давно известно, кроме журналистов Фонтанки и судьи из Смольненского района
#46 | 21:10 04.10.2016 | Кому: Всем
Мединский уже слит. Да, за доску. Похуй, что он говорит. Это, как говорят наши партнеры, "хромая утка". Ждем новое назначение.
#47 | 22:08 04.10.2016 | Кому: sho_pesec
> "многовекторность".

В результате такой многовекторности он станет чужим для всех лагерей, вот и все.
#48 | 23:25 04.10.2016 | Кому: Всем
Как у него в голове уживаются одновременно защита советских героев и восхищение "неоднозначными" историческими личностями типа фашиста Манергейма или Врангеля - загадка. Причем ведь о панфиловцах он хорошо отзывался и ранее.
Молодец, слил себя сам и помоями облил.
Как говорится, "но стоило повесить доску памяти фашиста".
#49 | 01:50 05.10.2016 | Кому: Piggyspark
Может ондумает, что используя такие слова, он становится ближе к народу, говорит на языке широких общественных масс - на нашем быдлячьем.
#50 | 02:32 05.10.2016 | Кому: Всем
Путин посмотрел "28 панфиловцев" Поэтому такое яростное заявление Мединского.
Если бы Путин не посмотрел, Мединский бы спокойно мямлил, да, но,.....
Если Путин скажет, что из-за Маннергейма он, ВВП, мог бы не родиться, то Мединский бы пешком поскакал в Питер срывать доску Маннергейму. Таков этот твердый человек.

Надо бы пустить по соцсетям, что Путин именно так и сказал. Или что-то в этом роде. - Посмотреть на реакцию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.