О расстреле 25 лет табу

facebook.com — Предполагаю, что захоронили часть убитых на бутовском полигоне. Где раскопки и идентификация срочно были прекращены, все заасфальтировано и приглашена либеральная общественность на осуждение сталинских репрессий. Бутовский полигон находился под охраной войск госбезопасности вплоть до 1995 года. Затем его передали Русской православной церкви и открыли для посещения по субботам и воскресеньям.
Новости, Общество | pol_nick 11:19 04.10.2016
44 комментария | 45 за, 6 против |
#1 | 11:25 04.10.2016 | Кому: Всем
Имеется в виду — о расстрел у Верховного Совета, в самом здании, в окрестных дворах, на стадионе «Красная Пресня», у Останкино.

Так же предполагается - "Ельцин несколько дней выпрашивал у Клинтона разрешения бить из танков по Белому дому. Тот разрешение дал в обмен на передачу США российских запасов оружейного плутония для ядерного оружия. "
#2 | 11:39 04.10.2016 | Кому: pol_nick
> "Ельцин несколько дней выпрашивал у Клинтона разрешения бить из танков по Белому дому. Тот разрешение дал в обмен на передачу США российских запасов оружейного плутония для ядерного оружия. "

Как вы такую хуйню выдумываете-то?
#3 | 11:43 04.10.2016 | Кому: Бульбаш
> Как вы такую хуйню выдумываете-то?

Написано же "водка лилась рекой"!!!
#4 | 12:11 04.10.2016 | Кому: Бульбаш
Заметьте сектанты, алкоголики, втунешлепцы, пропойцы-ельциноиды, я пишу "предполагаю".
Вы же веруете нещадно, истину ищите на дне, как и все ельциноиды, думаете только о "водка лилась рекой"!!!.
#5 | 12:32 04.10.2016 | Кому: pol_nick
> Тот разрешение дал в обмен на передачу США российских запасов оружейного плутония для ядерного оружия.

Тут порядок событий перепутан. Урановая сделка была уже согласована накануне. А протестные события 93 года могли ее сорвать, поэтому американцы дали Ельцину карт-бланш на всю хуйню.
#6 | 13:01 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
Согласен, что началось раньше "СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫСОКООБОГАЩЕННОГО УРАНА, ИЗВЛЕЧЕННОГО ИЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ" (Заключено в г. Вашингтоне 18.02.1993).

Далее пошел торг на уменьшение, откаты, втягивание и шантаж...
#7 | 13:14 04.10.2016 | Кому: Всем
Нового здесь только уран-плутоний.

Старое 1917-18: матрос вежливо сказал учредиловке и временнному: Караул устал. Идите по домам, а то вас без караула свои же и хлопнут. Или монархисты или или савенковцы.

Потом либералы-патриоты начали террор, пригласили для этого интервентов для раздела и грабежа, своровали золотой запас.

- Либеральная обчественность (всегда помнящая о слезе ребенка) в 1991-93 визжала в истерике: убить всех, расстрелять. И начала палить из танков.
Пригласили интервентов для раздела и грабежа, своровали золотой запас, сырье, уран-плутоний в этом ряду не последнее воровство.
#8 | 13:48 04.10.2016 | Кому: Всем
Давно я такого лютого бреда не читал! А главное все обстоятельно и с доказательствами. Гендиректор РЕН-ТВ уже подал в отставку, поняв что его фантазия меркнет перед автором сего опуса. В топку.
#9 | 14:00 04.10.2016 | Кому: Ake110
По вашему не было: расстрела , расчленения СССР-России, коррупции, воровства, грабежа, предательства, укрытия преступлений. - Все это фантазии?
#10 | 14:06 04.10.2016 | Кому: pol_nick
> Все это фантазии?

Фантазии - то как это описано и подано. Имело место столкновение двух либеральных кланов за власть над обломками СССР, закончившееся кровавой развязкой. А нынче модно из одних рисовать героев, а из других мразей. Так вотт перед некоторыми "героями" Белого дома нынешние ПСы - дети малые, и то что их там утилизировали, огромное счастье для страны.
#11 | 14:14 04.10.2016 | Кому: Ake110
Фантазии - то как это описано и подано.
Что не так мной подано?
И кого там заслуженно утилизировали? Если без фантазий, а назовите-ка нам имена и сравните с именами утилизаторов.
#12 | 14:18 04.10.2016 | Кому: pol_nick
> Если без фантазий, а назовите-ка нам имена и сравните с именами утилизаторов.

Сравниваю, например генерала Макашова и его отмороженных нацистов.

P.S. По вопросу о столкновении двух либеральных кланов возражения есть?
#13 | 14:23 04.10.2016 | Кому: Ake110
С кем сравниваете? С тем кто убивал безоружных? С утилизаторами СССР, России, промышленности, образования и т.д. Они и сейчас в деле.

Я не заступаюсь за Макашова, не упоминал фамилии, но вы обвинили меня в фантазиях. Какие у меня фантазии.
И кого убил Макашов, развейте свою фантазию.
#14 | 14:23 04.10.2016 | Кому: Ake110
Если честно, а ты без гугла про урановую сделку знаешь что-нибудь? я просто интересуюсь. дискутировать не хочу ни о чем.
#15 | 14:34 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Если честно, а ты без гугла про урановую сделку знаешь что-нибудь?

Скажем так - слышал. Но в общем шквале предательств 90-х она не особо выделялась - сдача ГДР и Варшавского договора ИМХО были покруче.
#16 | 14:36 04.10.2016 | Кому: pol_nick
> Какие у меня фантазии.

1) Явлинский по телевидению дал инструкции: организовать полную блокаду, а потом идти на штурм
2) Ельцин несколько дней выпрашивал у Клинтона разрешения бить из танков по Белому дому.
3) от разрешение дал в обмен на передачу США российских запасов оружейного плутония для ядерного оружия.


Дальше лень цитировать. Написанное является бредом и влажными фантазиями.
#17 | 14:48 04.10.2016 | Кому: Ake110
Это не мои "фантазии".
- Это тема для обсуждения, а отрицание этого такая же фантазия, только ваша. Все 1) 2) 3) участники убийств, штурма, в разной степени, больше в организационной, или пропагандистской.
Из-за них, в том числе, убиты миллионы людей по всему миру, разрушены государства.
#18 | 14:57 04.10.2016 | Кому: Всем
> Это не мои "фантазии".
> - Это тема для обсуждения,

Вы представили это как непреложный факт, а вовсе не тему для обсуждения. Более того, не привели ни одного подтверждения сказанному, посему я имею полное право называть вещи своими именами. А попытка называть фантазиями отрицание Ваших домыслов только доказывает мою правоту. Засим откланиваюсь, есть более важные дела чем спорить с писателями-фантастами о достоверности их влажных фантазий.
#19 | 15:06 04.10.2016 | Кому: Ake110
Понял, спс.
#20 | 15:08 04.10.2016 | Кому: pol_nick
Да что усираться то? Граждане спорят за Куликовскую битву, но не знают события новейшей истории. Сами признают, мол, что-то слышал. Прими к сведению просто.
#21 | 15:15 04.10.2016 | Кому: Всем
18.11.2013 В.Ю. Катасонов, проф., д. э. н.:
"Почти ни одно российское СМИ не обратило внимание на событие, которое произошло в конце прошлой недели. Из порта Санкт-Петербурга в путешествие через Атлантику отправилось торговое судно Atlantic Navigator. На борту судна – контейнеры с российским ураном.
«Сделка Гора – Черномырдина»: истинные цели наших американских «партнеров»

Читать полностью:[censored]

Даже если поставки урана в рамках сделки Гора – Черномырдина завершились, это не значит, что на истории следует поставить точку. Необходимо вернуться к серьезнейшему анализу и расследованию сделки в рамках специальной межведомственной комиссии с участием специалистов атомной промышленности, народных избранников (депутатов Государственной Думы), сотрудников правоохранительных органов, МИДа, министерства обороны, других ведомств и организаций, независимых экспертов по техническим, военным, правовым и экономическим вопросам.

...
Во-первых, есть подозрения, что целый ряд лиц, причастных к той сделке, до сих пор остаются в «обойме» действующих политиков и государственных чиновников. Нет гарантии, что они не продолжают вести работу в интересах США и Запада.

Во-вторых, нам нужно правильное и честное понимание нашей новейшей истории. Без правдивого раскрытия деталей «урановой сделки» и ее политической, военной, нравственной оценки нет гарантии, что мы опять не наступим на подобные грабли. Анализ истинных целей американской стороны сделки ярко высвечивает истинные цели и интересы тех, кого мы, к сожалению, по инерции продолжаем называть «партнерами».

В-третьих, нам нужны обоснованные и детальные оценки того экономического ущерба, который был нанесен сделкой России и ее народу. При любой попытке России встать на путь экономического возрождения Запад будет вставлять палки в колеса наших настоящих реформ, социально-экономических преобразований. Надо быть готовым к тому, что Запад все чаще будет выставлять нам разного рода «счета» – например, если мы попытаемся проводить деофшоризацию нашей экономики. Через суды США, Великобритании, других европейских стран неизбежно начнутся разборки со стороны владельцев офшорных компаний и/или их представителей с надуманными требованиями возмещения «ущербов». Примерно такую же реакцию можно ожидать в том случае, если Россия примет решение о выходе из ВТО ...
#22 | 15:17 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> но не знают события новейшей истории. Сами признают, мол, что-то слышал.

Это для тебя они история, а для меня - кусок жизни :) В 1993 мои знакомые были с обоих сторон, так что о происходившем там знаю из первых рук. А вот знакомых подписывавших договоры с США у меня не было - потом и говорю - слышал.
#23 | 15:28 04.10.2016 | Кому: Ake110
> Это для тебя они история, а для меня - кусок жизни :) В 1993

В профиль к собеседнику заглядывай иногда ;-). По урановой сделке я, наверное, отдельный пост запилю для ликвидации безграмотности. Это надо знать.
von_herrman
надзор »
#24 | 15:31 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Тут порядок событий перепутан. Урановая сделка была уже согласована накануне.

По урановой сделке (если под ней понимается ВОУ-НОУ) мы в адском выигрыше оказались.
#25 | 15:41 04.10.2016 | Кому: von_herrman
А в чем выигрыш? Ты коротко с цифрами можешь объяснить? По моим сведениям всё наоборот. В адском выигрыше США. Я пока начал неспеша матеиал подбирать, но может, и не стоит?
#26 | 15:42 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> В профиль к собеседнику заглядывай иногда ;-)

Заглядывал, потому и смайлик :)
von_herrman
надзор »
#27 | 15:45 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> А в чем выигрыш? Ты коротко с цифрами можешь объяснить?

Я за цифрами не полезу, но суть такая. Мы должны были с хранилищ брать свой высокообогащенный уран, разбодяживать его до состояния, пригодного к использованию на АЭС и продавать в США дешевле, чем они обогащали из природного. Но мы, используя намного более дешевую технологию обогащения центрифугами, обогащали из природного и продпвали как разбодяженый. А то, что на складах лежало высокообогащенного - не трогали.

В итоге заработали валюту, обогатительные заводы были загружены, люди получали зарплату, специалисты были сохранены, а не ушли в челноки и высокообогащенный уран остался при нас.
А США, получая более дешевый низкообогащенный уран, прикрыли свой обогатительный завод, спецы рассосались. И щас все это восстановить - будет огого каких сил и денег стоить.
von_herrman
надзор »
#28 | 16:07 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> По урановой сделке я, наверное, отдельный пост запилю для ликвидации безграмотности. Это надо знать.

А тут уже было.
#29 | 16:26 04.10.2016 | Кому: Всем
Уил Энглунд (Will Englund) The Washington Post, США U.S.-Russia uranium deal sends its last shipment[censored]
#30 | 16:31 04.10.2016 | Кому: von_herrman
Заминусовали поди? Не видел.

Если тоже никуда не лазить, то, на мой взгляд, там суть такая: Мы подписали договоры о разоружении и сняли с вооружения 20 тыс ядерных боеголовок. Распилили готовое оружие, грубо говоря. Одновременно нам предложили сделку "Мегатонны в обмен на мегаватты". Мы перерабатывали оружейный уран в топливо для АЭС и до 2013 года поставляли его в США. Всего поставили 14 400 тонн урана для АЭС. Получили за это 12-13 млрд долларов. Топливо крайне дефицитное. Производится в мире сейчас 40 тонн в год, потребляется 65 тонн. Продать его можно было на порядок (на несколько порядков) дороже. Собственно все, кроме последнего утверждения, абсолютно. Какую выгоду можно было бы извлечь - это я пытаюсь проверить со всех сторон, чтобы не быть голословным.

Рассказы как мы мы на хую на центрифугах провернули штаты - это сказки для бедных. Т.е. технология, да, есть. Она эффективная. Но экономия на фоне общего убытка ничтожна.
#31 | 16:41 04.10.2016 | Кому: pol_nick
>[censored]

17 млрд общая стоимость контракта, в бюджет России поступило 13 млрд. Где остальные деньги - источники умалчивают )
#32 | 16:50 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
Кроме ядерного оружия, промышленности, уничтожались практически системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) СССР.
(ОРТУ «Енисейск-15»). В 1987 году, когда было затрачено несколько сотен миллионов рублей, под давлением США работы остановились, а в 1989 году было принято решение о демонтаже практически полностью построенной станции.

Сначала из-за сокращения финансирования, затем — из-за потери производственных мощностей с распадом СССР ОРТУ «Усолье-Сибирское-7» в 1991 году прекратились заводские испытания.

1992 году работы на стадии ОРТУ «Балхаш» (Казахская ССР) готовности 90—95 % были заморожены из-за финансовых, юридических и прочих проблем.

И т.д. на Украине, в Латвии, Молдове. Т.е. ПРО уничтожена при Горбачеве и Язове!

Сейчас восстанавливают Про (СПРН) на основе РЛС семейства «Воронеж»
#33 | 17:00 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> 17 млрд общая стоимость контракта, в бюджет России поступило 13 млрд. Где остальные деньги - источники умалчивают )

Много или мало 17 млрд? - Неизвестно, говорят что в цена на порядки занижена.
#34 | 17:02 04.10.2016 | Кому: pol_nick
> говорят что в цена на порядки занижена

Я об этом выше написал. Но "говорят" не аргумент. Ценообразование в атомной энергетике оч сложное. Надо проверить.
von_herrman
надзор »
#35 | 17:12 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Мы перерабатывали оружейный уран в топливо для АЭС

Мы не перерабатывали оружейный уран. Мы обогащали природный. В этом-то и прикол. Оружейный весь на месте.

> Рассказы как мы мы на хую на центрифугах провернули штаты - это сказки для бедных.


Тот факт, что все 90-е наши обогатительные заводы работали - сказки?
Тот факт, что все специалисты никуда не рассосались - сказки?
Тот факт, что США в 90-е закрыло свой обогатительный завод - сказки?
#36 | 17:35 04.10.2016 | Кому: von_herrman
> Мы не перерабатывали оружейный уран. Мы обогащали природный. В этом-то и прикол. Оружейный весь на месте.

[censored]

Т.е. мы их 20 лет наёбывали прям на глазах?

>Тот факт, что все 90-е наши обогатительные заводы работали - сказки?


Это само по себе не имеет отношение к сделке. Продолжали добычу.

>Тот факт, что все специалисты никуда не рассосались - сказки?


Не все не рассосались. То же самое, продолжали добычу

>Тот факт, что США в 90-е закрыло свой обогатительный завод - сказки?


Это их ошибки планирования. То, что у них мудаков своих хватает не делает скидок.

__

В целом ты меня хочешь убедить, что в 1993 году Ельцин и Черномырдин заключили суперэффективную сделку и штаты остались в проигрыше? ... да ну!
von_herrman
надзор »
#37 | 18:08 04.10.2016 | Кому: LP_Beria
> В целом ты меня хочешь убедить, что в 1993 году Ельцин и Черномырдин заключили суперэффективную сделку и штаты остались в проигрыше? ... да ну!

Вопросы веры - не ко мне.
Ты хотел изучить предмет - вот и изучи.
Как и что делалось реально.

Как изучишь - с тебя бутылка вискаря :)
Потому что я прав.
#38 | 18:27 04.10.2016 | Кому: Всем
Понятно, что никаких выгодных контрактов для России Ельцин-Черномырдин не заключали. Они вели себя так же, как алкаш Порошенко.
Главный контракт, который они осуществляли - это разрушение СССР-России. Возможно они нашли свою частную выгоду, которую von_herrman и другие путают с выгодой России и ее будущего.

Если наши атомщики смогли извлечь выгоду в развитии, то это не заслуга Ельцина.
#39 | 19:43 04.10.2016 | Кому: von_herrman
Буду изучать. Пузырь - нивапрос, если что.
#40 | 20:12 04.10.2016 | Кому: von_herrman
Один момент, ты не прокомментировал мою ссылку выше на вики, где сказано, что у нас был постоянный взаимный контроль. Амеры на месте у нас контролировали, что перерабатывается именно оружейный уран, а мы контролировали, что они не делают у себя из него оружейный, а употребляют для АЭС. Это фуфел по твоему?
von_herrman
надзор »
#41 | 08:43 05.10.2016 | Кому: LP_Beria
Не знаю :)
#42 | 09:38 05.10.2016 | Кому: von_herrman
Я тебя не понимаю ). Выше ты сказал, что точно знаешь, что весь оружейный высокообогащенный уран вопреки договоренностей мы сохранили, а подсунули вместо него другой не оружейный. Это противоречит всем источникам с нашей и с их стороны.

У американцев была сверхзадача - убедиться, что мы разоружаемся. И было минимум две системы контроля. Одна - оборудование на наших предприятиях (не считая наблюдателей - людей), вторая - они на своей территории анализировали изотопный состав получаемого низкообогощенного урана. Этот анализ позволяет точно определить месторождение и все этапы обработки, обогащения и разубоживания.

У наших была сверхзадача получить коммерческую выгоду от ситуации, когда по договору СНВ-1 мы снимали с вооружения боеголовки и с ними надо было что-то делать, минимум хранить. Этот договор был заключен до урановой сделки, в 1991 году.

Источники в штатах и официальный сайт Росатома пошагово все эти годы информировали общественность и специалистов о ходе выполнения сделки.

Если ты прав, то мы нарушили не только договор по урану 1993 года, но и договор о разоружении 1991. Что ты можешь привести в качестве аргумента кроме "я знаю"?
von_herrman
надзор »
#43 | 10:54 05.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Выше ты сказал, что точно знаешь

Где?

> Что ты можешь привести в качестве аргумента кроме "я знаю"?


Даже дергаться не буду.
#44 | 11:03 05.10.2016 | Кому: von_herrman
> Мы не перерабатывали оружейный уран. Мы обогащали природный. В этом-то и прикол. Оружейный весь на месте.

>Как изучишь - с тебя бутылка вискаря :)

>Потому что я прав.

Ну как бы вот. Я подумал, что за утверждением "я прав" что-то есть, информация какая-то. А так... ну ладно.

Я изучил вопрос. Ты не прав. Перерабатывался именно оружейный уран. 500 тонн. Подтверждено перекрестно всеми участниками сделки. По основной статье в вики можно найти все ссылки на документы их стороны и наш сайт Росатома.

Бутылки не будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.