Памяти октябрьского переворота 1993 года.

ru.m.wikipedia.org — " Почему-то поутру танки в город въехали, почему на улицах народ? Не пугайтесь попусту, просто рано поутру в стране произошёл переворот. " Ебн на танке, расстрел Белого дома, и завертелось...
Новости, Общество | Ябадабадун 09:24 03.10.2016
17 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 09:29 03.10.2016 | Кому: Всем
>Памяти октябрьского [фашистского] переворота 1993 года.
#2 | 09:33 03.10.2016 | Кому: Srg_Alex
Нет, контрреволюционного. Контра взяла реванш.
#3 | 09:48 03.10.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, контрреволюционного.

троцкистский?
#4 | 10:02 03.10.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, контрреволюционного. Контра взяла реванш.

Ельцин осуществил фашистский переворот.
За разъяснениями, если надо, могу предложить Попова М.В.

Может ты путаешь с 1991-м годом?
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 10:21 03.10.2016 | Кому: Srg_Alex
> фашистский переворот.

Фашисты - есть не более чем инструмент буржуазии в борьбе с рабочим классом. В октябре 93го с одной стороны были явно про-советские сторонники парламента и буржуазия во всём своем многообразии с другой. так что Шайтан прав - это была чистой воды контрреволюция окончательно похоронившая Союз и его идеи.
#6 | 10:28 03.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В октябре 93го с одной стороны были явно про-советские сторонники парламента

что? хто? Руцкой штоле?
mik16
интеллектуал »
#7 | 10:33 03.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
Контрреволюция случилась ещё в 89-91 гг. Дальше бодались буржуазные деятели. Только с одной стороны рыхлый конгломерат умеренных, а с другой упоротые либерасты, которым не терпелось раздербанить страну по-крупному, чему сопротивлялись умеренные. Кризис власти был решён посредством переворота, который имеет все признаки фашистского. Особенно если учесть, что к власти в конце концов пришёл олигархат.
#8 | 10:34 03.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> так что Шайтан прав - это была чистой воды контрреволюция окончательно похоронившая Союз и его идеи.

Ельцин устранил законную буржуазную демократическую власть, путём применения военной силы (открытая террористическая диктатура), минуя демократические институты. Это называется - фашистский переворот и никак иначе.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 11:45 03.10.2016 | Кому: Макар
>
> что? хто? Руцкой штоле?

Подчёркиваю ещё раз, не сам парламент во главе с Руцким и Хазбулатовым, но его сторонники, погибавшие на улицах в те дни.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 11:49 03.10.2016 | Кому: mik16
> Контрреволюция случилась ещё в 89-91 гг.

Склонен считать события 91-93 г. единым непрерывным процессом, со своим началом, развитием и финалом в октябре 1993 года. Именно потому, что парламент был для большинства последним символом советской власти. Именно её шли защищать простые граждане нашей страны, и именно его разгром довершил процесс превращения страны в президентскую республику.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 11:55 03.10.2016 | Кому: Srg_Alex
> Ельцин устранил законную буржуазную

как уже писал выше, это был лишь финал контрреволюционного процесса, начавшегося задолго даже до 91го года. Тем более странно, что ты называешь "фашистским" переворот, приведший власти кого угодно но не фашистов. Или ты считаешь, что именно они правят у нас с 93го года?
#12 | 12:03 03.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Подчёркиваю ещё раз, не сам парламент во главе с Руцким и Хазбулатовым, но его сторонники, погибавшие на улицах в те дни.

что характерно ни Руцкой, ни Хасбулатов, ни другие руководители не пострадали

только простые обманутые люди
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 12:09 03.10.2016 | Кому: Макар
> ни Руцкой, ни Хасбулатов, ни другие руководители не пострадали

да, именно так, к сожалению. Компашка зачинщиков смогла купить себе безопасность слив сам процесс. Но это никак не отменяет подвига простых людей, которые сражались и умирали за свои идеалы в те дни. Возрастной разброс погибших/пропавших без вести от 16 и до пенсии.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 12:14 03.10.2016 | Кому: Srg_Alex
> законную буржуазную демократическую власть

[censored]
#15 | 12:21 03.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> как уже писал выше, это был лишь финал контрреволюционного процесса, начавшегося задолго даже до 91го года. Тем более странно, что ты называешь "фашистским" переворот, приведший власти кого угодно но не фашистов. Или ты считаешь, что именно они правят у нас с 93го года?

Ну пусть у тебя это будет финал контрреволюции, не вопрос. Тебе просто нравится это называть контреволюцией, я понял.
Фашистский переворот не обязательно приводит в власти фашистов. Просто фашизм - форма буржуазной власти, нормальное явление для захвата власти кучкой сговорившихся буржуазных сил.
По факту же, в августе 1991 г. случилась буржуазная контреволюция, а в октябре 1993 г. произошёл фашистский переворот, в результате которого, демократически избранная власть была изгнана вооружённой силой во главе с Ельциным.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 12:34 03.10.2016 | Кому: Srg_Alex
> Ельциным

он, кстати, тоже был демократически избранным представителем власти. В результате этих событий парламентская республика в нашей стране сменилась на президенсткую. Т.е., по факту, это не более чем конфликт двух ветвей законноизбранной буржуазной власти. Что ты там фашистского находишь - мне совершенно не понятно. А простой народ вообще за советскую власть вышел биться, чем напугал собственных лидеров в первую очередь.
#17 | 13:45 03.10.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Что ты там фашистского находишь - мне совершенно не понятно.

Я уже говорил - есть многочисленные лекции Попова (хотя с Тупичка, Попов о фашизме, гуглится легко), где он подробно останавливается на этом вопросе. Кратко - что там и как, я уже тут пояснил. Фашистским был сам переворот, это не делает последующую власть автоматически фашистскую (правда и никак не делает её законной). Фашизм - это инструмент буржуазии, нужно хорошо понимать, что такое фашизм.
Фашизм это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных шовинистических сил финансового капитала.
Буржуазная власть прикрытая законами, указами, выборами и т.д. - это просто буржуазная власть. Буржуазная власть не прикрытая выборами и прочими демократическими выборами, есть Фашизм. Буржуазный переворот против любой другой действующей власти, вне всяких выборов и законов, но с помощью террористической диктатуры, есть фашистский переворот.
Что интересно, что Гитлер и соратники, пришли к власти законным демократическим путём, но установившаяся власть в Германии 1933-1945 гг. есть фашизм, потому что - открытая террористическая диктатура наиболее реакционных шовинистических сил финансового капитала.
Ельцин пришёл к власти в октябре 1993 г. путём фашистского переворота, после чего учредил типичную буржуазную власть, только лишь с президентской республикой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.