>"Это значит, что базовое образование во всех школах страны должно быть одинаковое. Ребенок должен иметь возможность при перемещении по стране продолжать обучение по единой программе", - подчеркнула Васильева, отметив, что не против углубленного образования"
> "Доброта, милосердие, отношение к людям - это русская литература. Вот как можно было взять и лишить этого!?", - обратилась Васильева к присутствующим. При этом она отметила, что "не против современной литературы, [но должно пройти столетие], чтобы определить, кто гений, кто не гений". "Сбалансированность подхода к литературе должна быть обязательно", - подчеркнула министр.
Мне жена из колледжа, где преподает, приносила учебник по обществознанию, показывала. Там на первой странице цитата из Платона, которая в реальности была сказана Аристотелем. Дальше идет фейковая цитата Бисмарка, темы про тоталитаризм и стопятьсот миллионов съеденных Сталиным, а потом спасенных лично Солженицыным, и все в таком ключе.
То что список надо сокращать - факт, но сколько раз видел когда благое дело используют в корыстных целях... А в этом (использовать любую подлость или подлог, чтобы пропихнуть свое мнение) любителям России Которую Мы Потеряли - нет равных.
> А в этом (использовать любую подлость или подлог, чтобы пропихнуть свое мнение)
Можно и подзаработать, убрав конкурентов. Еще когда учился, была серия комментариев к УК и УПК, написанная группой студентов, изданная каким-то сибирским вузом. Для студента-юриста это тоже учебная литература своего рода. Значимость этих книг стремилась к отрицательным числам. Учебники стоят недешево, вот и подсуетились.
А как же вариативность образования? В общем - шизофрения на самом высоком уровне. Кто-то говорит, что соседнее братское государство свихнулось, а у нас не намного лучше, только стадия пока по-легче.
> "Доброта, милосердие, отношение к людям - это русская литература. Вот как можно было взять и лишить этого!?", - обратилась Васильева к присутствующим. При этом она отметила, что "не против современной литературы, [но должно пройти столетие], чтобы определить, кто гений, кто не гений". "Сбалансированность подхода к литературе должна быть обязательно", - подчеркнула министр.
[censored]