Об очередном набросе Дмитрия Медведева

burckina-new.livejournal.com — Просто сравните два графика. Плохому президенту бомбы мешают.
Новости, Общество | stormlord 08:08 02.10.2016
53 комментария | 165 за, 9 против |
#1 | 08:12 02.10.2016 | Кому: Всем
А если я тоже в своём бложике напишу про отлив гранита и просер полимеров, и укажу яндекскошелёк, сколько мне бабла могут накидать?
#2 | 08:13 02.10.2016 | Кому: Всем
Медведев далеко не дурак. Живьем видел, слушал. Так что надо больше думать не о том, что он говорит, а о том, кому и зачем.
#3 | 08:13 02.10.2016 | Кому: Всем
Ещё никому ни высокая должность, ни внимание телекамер не мешали быть недалёким. Погодите, через год из них не то ещё попрёт про "разрушенную страну" и т.п.
Hural
В дурдоме »
#4 | 08:22 02.10.2016 | Кому: Бармалектор
> А если я тоже в своём бложике напишу

И что тебя останавливает?
Hural
В дурдоме »
#5 | 08:23 02.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Медведев далеко не дурак.

Это распространенное заблуждение, на котором всё и держится. (с) Уловка-22
#6 | 08:26 02.10.2016 | Кому: Всем
Отговаривает от революции пролетариата.
RRB
Невменяемый »
#7 | 08:34 02.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Медведев далеко не дурак.

В смысле в циферках понимает? Да, понимает. Но вот навыка говорить то, что нужно, он как-то не заимел.
#8 | 08:35 02.10.2016 | Кому: Hural
> И что тебя останавливает?

Я привык действовать осмысленно. Постами в бложиках действительность не поменять. А вот денег поднять можно. Мне и интересно стоят ли мои усилия выгод? Или лучше пойти поработать? ))
#9 | 08:37 02.10.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
abdab
дурко »
#10 | 08:38 02.10.2016 | Кому: Всем
"Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной" (с)
Hural
В дурдоме »
#11 | 08:45 02.10.2016 | Кому: Chingiz
Въебал минус.
#12 | 08:46 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> невзначай забыв про ярых коммунистов Горбачева и Ельцина

Внезапно, Путин и Медведев тоже таковыми являлись. На счёт ярых не понял? Надо сказать так "бывший коммунист-предатель". Про всех них так будет точнее.
#13 | 08:47 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> И что по СХ, к примеру, РФ превзошла пусть не 90, но 91 год РСФСР?
Какие Ваши доказательства?
>...ни в целом желания въябывать как в 30-е как то не наблюдается...
Дружище, ты, наверно, ни разу не видел в каких условиях живут узбеки на стройках.
Hural
В дурдоме »
#14 | 08:48 02.10.2016 | Кому: Бармалектор
> Постами в бложиках действительность не поменять.

Промолчи - и Дьявол восторжествует. (с)

> Или лучше пойти поработать?


Пральна. Главное более лучше работать.
Больше всех в колхозе работает лошадь. Но председателем до сих пор не стала. (с)
#15 | 08:49 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> а с 2000, когда один появился, мы наблюдаем пусть не непрерывный, но постоянный рост?

Рост экономики, основанный на растущей цене нефти охуительное достижение Путина. Расскажи, как "росла" промышленность в эти пиздатые годы? Эти клоуны ничего не сделали для возрождения разрушенной промышленности, которую разрушили их друзья и покровители. Ни-че-го.
#16 | 08:50 02.10.2016 | Кому: mortatr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 08:52 02.10.2016 | Кому: зверюга
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Hural
В дурдоме »
#18 | 08:54 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> я их не звал в свою страну

И как давно у тебя появилась своя собственная страна? Людовик XIV? Здравствуйте.
И, да - их когда из НАШЕЙ общей страны выкидывали на мороз, одним росчерком пера в Беловежье - их как-то хуй кто спрашивал.
#19 | 08:54 02.10.2016 | Кому: Hural
Бля, все пропало!!!! Ты мне минус въебал!!! Как дальше жить???

Пойду поработаю.
Hural
В дурдоме »
#20 | 08:56 02.10.2016 | Кому: Chingiz
Въебал плюс. )
Вот как легко манипулировать людьми на самом деле!!!
#21 | 08:58 02.10.2016 | Кому: Chingiz
Дружище, гордиться небывалыми достижениями СХ в наш высокотехнологичный век, это как то того, немного странно. Да и голландский посевной картофель с аргентинской говядиной как бы намекают на всякое. Про рост промпроизводства хотелось бы поподробнее, желательно с цифрами по отраслям
#22 | 09:00 02.10.2016 | Кому: Hural
[судорожно мечется, не знает что написать]
#23 | 09:01 02.10.2016 | Кому: Hural
> Но председателем до сих пор не стала.

А я и не хочу быть председателем. Как это не покажется странным.

> Промолчи - и Дьявол восторжествует. (с)


Пиздеть - не мешки ворочать. (с)
#24 | 09:02 02.10.2016 | Кому: TailGunner
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 09:08 02.10.2016 | Кому: зверюга
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Hural
В дурдоме »
#26 | 09:12 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> Горби и Ельцин - прямо в КПСС получили свою власть.

То есть - это коммунисты развалили СССР? Я правильно понял?
#27 | 09:16 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> Дада, только цена на нефть, именно.

Не только, согласен. Ещё газ. Высокотехнологичные продукты.

> И ни разу не полностью измененное законодательство, которе заставило с этой нефти платить нормально налоги.


То есть, косяки своего предшественника исправил? Да.

> По поводу роста промышленности не ко мне, а к этому же графику


К тебе то претензий нету. Не ты промышленность разваливал и в нефтяных бабках купался.
Если глянешь на график внимательно, то увидишь, что с 26 (когда экономика вышла на уровень 13-го года) по 30-й, экономика выросла в 2 раза, то есть на 100%. За 4 года!
А теперь достижения Ельцина, Путина, Медведева:

Они так и не добрались за 25 лет до уровня РСФСР 1990 года ни по промпроизводству, ни по сельхоз. И это произошло без всяких войн и революций - только самим фактом погружения страны в капитализм. Про 13 с лишним миллионов россиян, не переживших этого, я не говорю, хотя об этом нужно говорить и напоминать каждый день.
#28 | 09:19 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> Они пришли к серьезной власте не из КПСС напрямую, а через много лет.

Ага. И по добрались к этим высотам не через партийную карьеру.
#29 | 09:31 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> Они пришли к серьезной власте не из КПСС напрямую, а через много лет.

Это, несомненно, многое меняет.
#30 | 09:41 02.10.2016 | Кому: TailGunner
> Дружище, гордиться небывалыми достижениями СХ в наш высокотехнологичный век, это как то того, немного странно.

Почему нет? Надо, чтоб и картошка колосилась, и заводы работали, и вконтактики админились, и ЦОДы жужжали.

> Да и голландский посевной картофель с аргентинской говядиной как бы намекают на всякое.


Привет из 90-х.
#31 | 10:01 02.10.2016 | Кому: Всем
Сыграю за Медведева

1. Ну так сам же и пишешь, что "экономика СССР при большевиках вернулась к уровню 1913 года за шесть лет после окончания Гражданской войны..." - т.е. 6 лет экономика рушилась. А вот если бы не большевики, то так бы рванула!!!

2. Как это? В 1990 как раз была революция же. Антикоммунистическая! Поэтому и вот так. Что, ГВ не было и через 6 лет не рванула? Так ээээ, мммм.... Да графики ваши все подделаны в НКВД!!!
#32 | 10:08 02.10.2016 | Кому: Басурман
> т.е. 6 лет экономика, рушилась.

Восстанавливалась.
#33 | 10:11 02.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Медведев далеко не дурак. Живьем видел, слушал.

Сколько сталкивался вживую с разными чинами - большинство умные, говорят хорошо, правильные вещи. Это не исключает того, что человек может до такой степени быть дезориентированным в окружающей действительности, что хоть свет туши. И различные айфоризмы-идиотизмы рождает не из-за злого умысла, а от так сказать прикладного скудоумия. Ну т.е. когда просто багаж - он есть, а приложить его не получается.
#34 | 10:17 02.10.2016 | Кому: avicenna
> Ну т.е. когда просто багаж - он есть, а приложить его не получается.

[censored]
#35 | 10:43 02.10.2016 | Кому: Hural
> То есть - это коммунисты развалили СССР? Я правильно понял?

Формально - да.
Hural
В дурдоме »
#36 | 10:54 02.10.2016 | Кому: Langedok
> > То есть - это коммунисты развалили СССР? Я правильно понял?
>
> Формально - да.

Формально - Чикатило тоже был коммунистом, да еще и учителем. Означает ли это, что все коммунисты и педагоги сплошь маньяки и серийные убийцы?
#37 | 10:55 02.10.2016 | Кому: Hural
> Формально - Чикатило тоже был коммунистом, да еще и учителем. Означает ли это, что все коммунисты и педагоги сплошь маньяки и серийные убийцы?

Нет конечно.
#38 | 15:10 02.10.2016 | Кому: зверюга
> > т.е. 6 лет экономика, рушилась.
>
> Восстанавливалась.

Не, ты посмотри какой придира...
#39 | 15:49 02.10.2016 | Кому: Басурман
> Не, ты посмотри какой придира..

Ну, так-то да, разницы большой нету, согласен. ))
#40 | 19:33 02.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Медведев далеко не дурак.

Конечно не дурак. Просто враг. Классовый.
#41 | 19:41 02.10.2016 | Кому: Hural
> То есть - это коммунисты развалили СССР? Я правильно понял?
>

Конечно. А разве нет?
#42 | 19:44 02.10.2016 | Кому: зверюга
> А теперь достижения Ельцина, Путина, Медведева:
>

О, а теперь уже Ельцина вспомнили. Уже лучше. А если внимательней посмотреть, то и увидишь, что падение было только при нем, а дальше четкий рост.

Ну и опять же - сравнивать "ничего не было и построили" с "все было построено, часть развалили, часть восстановили" некорректно.

Если у меня был рубль, а я заработал 10, то я в 10 раз поднял доход. А чувак с миллионом, заработавший 2 - только в 2 раза.
#43 | 19:45 02.10.2016 | Кому: Всем
> поинтересуйся, как и за сколько въябывали во всех странах в период становления капитализма. И сколько трудящимся (местным, не узбекам) приходится въябывать сегодня, чтобы заработать.
>

Ты для России такого хочешь что ли? Фишка как раз и в том, что у нас так не работают, а рост есть.
#44 | 19:53 02.10.2016 | Кому: Chingiz
> Если у меня был рубль, а я заработал 10, то я в 10 раз поднял доход. А чувак с миллионом, заработавший 2 - только в 2 раза.

Ловко ты понятия подменяешь. Весь мир, в отличие от тебя, меряет рост в процентах. Если факты не устраивают, тем хуже для фактов!

> то и увидишь, что падение было только при нем, а дальше четкий рост.


Рост, обусловленный ценой на нефть и газ.
#45 | 19:00 03.10.2016 | Кому: зверюга
> Ловко ты понятия подменяешь. Весь мир, в отличие от тебя, меряет рост в процентах. Если факты не устраивают, тем хуже для фактов!

Ок. В процентах - у меня 900% процентов, у него на 100. Я опять круче.

> Рост, обусловленный ценой на нефть и газ.

>

Да, из любого либерального утюга несется. А я вот с этим не согласен - просто деньги ничего не меняют. Меняют люди. Те, кто были при Ельцине, утилизировали бы все точно так же, без остатка.
#46 | 19:16 03.10.2016 | Кому: Chingiz
> Ок

Путин после после мировой и гражданских войн страну поднимал?

> Меняют люди. Те, кто были при Ельцине, утилизировали бы все точно так же, без остатка.


Дружище, если не трудно, поищи графики ВВП и цены на нефть с 2000 по текущий год. Сравни. Сделай выводы.
#47 | 19:32 04.10.2016 | Кому: зверюга
> Путин после после мировой и гражданских войн страну поднимал?
>

Ну и у нас уровень жизни не как в 30х.

> Дружище, если не трудно, поищи графики ВВП и цены на нефть с 2000 по текущий год. Сравни. Сделай выводы.


Вот после 2008 нефть упала ниже 140 и так и не поднялась. А ВВП рос. Как так?
#48 | 19:57 04.10.2016 | Кому: Chingiz
> Ну и у нас уровень жизни не как в 30х.

То есть, он был в лучших условиях и не сделал и половины того, что сделали большевики при полной разрухе в стране.

> Вот после 2008 нефть упала ниже 140


Давай-ка ты скажешь когда начала падать нефть и когда ту-же процедуру запустил наш ВВП?
#49 | 20:01 04.10.2016 | Кому: зверюга
[censored]

Вот подробно расписано.
#50 | 20:32 04.10.2016 | Кому: Chingiz
Тут до 2015.

[censored]

Вот нефть.

[censored]

Очень характерные графики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.