Муфтий Чечни наехал на главу Совета муфтиев РФ

interfax.ru — "Невольно создается впечатление, что вы и возглавляемый вами Совет муфтиев России занимается потворством радикализму и ваххабизму в нашей стране. Чтобы больше не появлялось в нашей стране таких, как Саид Бурятский и ему подобные, давайте без политики и философствований, на языке научных диспутов организуем нашу встречу в удобном для вас формате и выработаем механизм для противодействия экстремистской идеологии, попытаемся обезопасить молодежь России от ее разрушительного влияния".
Новости, Общество | RockSysteM 08:50 01.10.2016
200 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 08:54 01.10.2016 | Кому: Всем
Глупости!!! Всем общепаладинам, Стингу и Бжорк известно, что религии ни при чём!
#2 | 08:56 01.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:58 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Глупости!!! Всем общепаладинам, Стингу и Бжорк известно, что религии ни при чём!

Накал боротьбы у тебя конечно...
#4 | 09:14 01.10.2016 | Кому: Всем
Что не так сказал муфтий? Религия это один из фронтов на которых против нас война ведется. Логично сплотиться, а не закрывать глаза на радикалов. За своих людей сражаться надо, чтобы они в стан врага не перебежали.
#5 | 09:19 01.10.2016 | Кому: Дед Разин
> Что не так сказал муфтий? Религия это один из фронтов на которых против нас война ведется. Логично сплотиться, а не закрывать глаза на радикалов. За своих людей сражаться надо, чтобы они в стан врага не перебежали.

Почему среди радикалов, своих людей и потенциальных перебежчиков, о которых говоришь ты, нет атеистов?
Почему среди радикалов, своих людей и потенциальных перебежчиков, о которых говоришь ты, одни верующие?

> Религия это один из фронтов на которых против нас война ведется.


Религии — это и есть война против нас. Именно поэтому религии настолько активны последние 5 лет. Нас пытаются вколотить в средневековье, а паладины на вотте занимаются коллаборационизмом.
#6 | 09:31 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Почему среди радикалов, своих людей и потенциальных перебежчиков, о которых говоришь ты, нет атеистов?

Да ладно, а всякие маскопоклонники и прочие яумамыатеисты с покемонофилами??? Они конечно на серьёзную движуху идти зассут, но контингент неустойчивый.
#7 | 09:32 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
>
> Религии — это и есть война против нас. Именно поэтому религии настолько активны последние 5 лет. Нас пытаются вколотить в средневековье, а паладины на вотте занимаются коллаборационизмом

Один момент. Я почему-то думал, что таинственные паладины топят за православие. А тут про муфтиев речь и исламский радикализм. Сарацины, может? )
#8 | 09:35 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Почему среди радикалов, своих людей и потенциальных перебежчиков, о которых говоришь ты, нет атеистов?

Зато их дохуя в пятой колонне.
Тютикины там всякие.
#9 | 09:37 01.10.2016 | Кому: porcupine_free
Муджахиды же, не???
#10 | 09:39 01.10.2016 | Кому: Сухарь
> > Почему среди радикалов, своих людей и потенциальных перебежчиков, о которых говоришь ты, нет атеистов?
>
> Зато их дохою в пятой колонне.
> Тютикины там всякие.

И среди пидаров полно атеистов, что, несомненно, мгновенно оправдывает любые мерзости верующих. Мы в этом треде экстремизм в общем-то обсуждаем и его связь с религиями. Но ты за паладинов полируешь рукоять меча, я понимаю.
#11 | 09:41 01.10.2016 | Кому: Сухарь
Задал, ровно такой же вопрос и уже придумал на него ответ)))
Удел этих нехороших людей 2%(тм), они не имеют массового влияния на сознание социума, и радикальные движения форсированного толку для них нехарактерны, они пиздабоолы.
#12 | 09:41 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> И среди пидаров полно атеистов, что, несомненно, мгновенно оправдывает любые мерзости верующих.

А это работает в одну сторону?

> Мы в этом треде экстремизм в общем-то обсуждаем и его связь с религиями.


Ты в любом треде топишь за свою веру.
#13 | 09:42 01.10.2016 | Кому: porcupine_free
> > Религии — это и есть война против нас. Именно поэтому религии настолько активны последние 5 лет. Нас пытаются вколотить в средневековье, а паладины на вотте занимаются коллаборационизмом
>
> Один момент. Я почему-то думал, что таинственные паладины топят за православие. А тут про муфтиев речь и исламский радикализм. Сарацины, может? )

Одна фигня — религиозные фанатики.
#14 | 09:44 01.10.2016 | Кому: morda
> Удел этих нехороших людей 2%(тм), они не имеют массового влияния на сознание социума

Посмотри на крайний высер Табачного и реакцию на него социума, в том чесле и верующих.
Получается что влияют такие пассажиры на теж 3-5% ПГМнутых, и Исламнутых на всю башку, остальным по хуй на их "авторитет".
А от муфтий от нохчей вообще хорошо сказал.
#15 | 09:44 01.10.2016 | Кому: Всем
Третий тред уже пытаюсь выяснить, кто они такие - паладины вотта. Пока мне указали только на трех, один из которых уже забанен. Где ещё 12-13 паладинов? )
#16 | 09:46 01.10.2016 | Кому: porcupine_free
> Где ещё 12-13 паладинов? )

В голове Пальтоконя.
#17 | 09:48 01.10.2016 | Кому: Сухарь
Любишь ли ты Еванглие от Матфея так же как люблю его я???
Глава 7 например.
#18 | 09:50 01.10.2016 | Кому: morda
> Любишь ли ты Еванглие

Нет.
Я так то цепной пёс кровавого режима, я весь из себе противопоставление этой главе!!!
#19 | 09:52 01.10.2016 | Кому: Сухарь
А зря, занимательная вещь!
Это как? по делам твоим не узнать тебя???
#20 | 09:53 01.10.2016 | Кому: morda
> Это как? по делам твоим не узнать тебя?

Не судите, да не судимы будете.
Или я ошибаюсь?
#21 | 09:55 01.10.2016 | Кому: Сухарь
Тоже оттуда, но там самый цимес с середины, с 15 вроде стиха.
#22 | 09:58 01.10.2016 | Кому: morda
Надо освежить.
Так то из меня христианин как из говна пуля.
#23 | 10:00 01.10.2016 | Кому: Сухарь
Ну дык давай к нам в стойло!!!
#24 | 10:02 01.10.2016 | Кому: morda
> Ну дык давай к нам в стойло!

Это к аметистам типа Пальтоконя?
Нет, нах, мне что те упоротые в хуй не в пились, что эти.
#25 | 10:02 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Почему среди радикалов, своих людей и потенциальных перебежчиков, о которых говоришь ты, нет атеистов?
Почему среди радикалов, своих людей и потенциальных перебежчиков, о которых говоришь ты, одни верующие?

Народ темен и мало образован, в следствие чего легко подвержен манипулированию. Религия это удобный инструмент, которым и пользуются в своих интересах разные группы. Кто пойдет за атеистами? - единицы.

> Религии — это и есть война против нас. Именно поэтому религии настолько активны последние 5 лет. Нас пытаются вколотить в средневековье, а паладины на вотте занимаются коллаборационизмом.


Забороть религию "здесь и сейчас" невозможно - факт. Все слишком запущено со времен развала Союза. А радикализм это серьезная угроза, с которой надо бороться. Лично я реальных способов не вижу как это все победить. Для этого нужна идеология по типу советской, МЕГА-стабильность, закрытость от внешнего мира, ресурсы, время (поколения!) и т.п., тогда можно что-то поменять. В реалиях современного мира это невозможно. Это ведь не только у нас происходит, это во всем мире. На ближнем востоке так вообще сущий пиздец. Отсюда вывод: Не можешь победить - возглавь. К чему, собственно, муфтий и призывает. Есть ли угрозы от этого? Несомненно есть, но они сейчас не на первом месте.
#26 | 10:06 01.10.2016 | Кому: Сухарь
Ну Пальтоконь бывает заносчив, стареет, нервы ни к чёрту.
Основная же наша цель- планомерное построение общества с гражданином нового типа. Гражданином образ мышленья которого критичен, основан на знании. Работа эта не на одно поколение, а у нас даже чёткой концепции нет к сожалению.
#27 | 10:12 01.10.2016 | Кому: morda
> бывает

[ржёт в голос]

> Основная же наша цель- планомерное построение общества с гражданином нового типа. Гражданином образ мышленья которого критичен, основан на знании.


это годно.

> Работа эта не на одно поколение, а у нас даже чёткой концепции нет к сожалению.


Обезьяньи прыжки в сторону всех верующих, это конечно критичное мышление.
И конечно вызывает массовую симпатию у непричастных.
Пора вам со старичка с протухшими нервами подковы сдирать, он вас дискредитирует.
#28 | 10:24 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Именно поэтому религии настолько активны последние 5 лет.

шта?! :D
ты когда красненькое лакаешь будь осторожнее, видимо бьешься о края корыта сильно!!!
#29 | 10:49 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
копытный вот какое дело, есть хорошее русское слово терпимость (о нем очень хорошо сказал С.Лукьяненко, его цитата в конце пста будет)

есть у меня хороший друг, у него есть мама (внезапно), так вот во вполне атеистической советской больнице, из-за врачебной халатности, ее заразили гепатитом Ц.
она уже очень много лет борется с этой тяжелейшей болезнью, при этом она глубоко верующий человек, она по воскресеньям ходит в церковь и вообще от всех этих религиозных мероприятий ей просто чуть-чуть морально легче.
побежишь ли ты, звеня копытами о кастрюлю друшлаг, рассказывать ей какая она тупая овца, что верит в придуманных друзей?


и о терпимости от Лукьяненко:

Позвонили вчера с вопросом из одной газеты - "как вы воспитываете в своих детях толерантность?"
С удовольствием ответил, что никак не воспитываю. И вообще считаю толерантность пороком.

В отличии от терпимости.

Есть такое хорошее русское слово "терпимость" - и от латинской "tolerantia" оно все ж таки отличается.

Терпимость - это милосердие. Снисхождение. Понимание. "Мы разные, мои убеждения противоречат вашим, но вы имеете на них право. Я готов терпеть ваши убеждения".

Толерантность - это равнодушие. Вседозволенность. Отсутствие какой-либо позиции. "Мы разные, но у меня нет никаких убеждений, поэтому меня не беспокоят ваши. Я к ним равнодушен, будьте и вы равнодушны к моим".

Да, в общем, лучше и проще Честертона и не скажешь...

Терпимость - это когда я иду в церковь, ты идешь в мечеть, он идет в синагогу, а она вышивать крестиком. У меня есть вера, я признаю ваше право на веру. Толерантность - это когда уже никто никуда не идет.
Терпимость - это когда сексуальные предпочтения - личное дело каждого. Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то собака, которая была у попа. Толерантность - это когда разницы между попом, попадьей и собакой уже нет.

Терпимость - это многообразие и мультикультурность. Понимание чужого. Толерантность - это аморфное колышущееся ничто, пустота. Отрицание всего.

Нет, не буду я воспитывать в детях толерантность. Лучше я воспитаю в них терпимость.

А не то вместо домов терпимости будут дома толерантности.
#30 | 10:51 01.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ты в любом треде топишь за свою веру.

Да. У паладинов всё кругом — вера. Даже посрать и то акт веры.
#31 | 10:56 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Почему среди радикалов, своих людей и потенциальных перебежчиков, о которых говоришь ты, одни верующие?

Тема про религиозный экстремизм, не? На ряду с ним, во всю цветет экстремизм политический, например на Украине, и перебежчиков туда, да и просто сочувствующих им, у нас - завались, религией там не пахнет. Если только в том плане, что у них особая нелюбовь к РПЦ, которая у них ассоциируется с русскими и Россией.

> Религии — это и есть война против нас. Именно поэтому религии настолько активны последние 5 лет. Нас пытаются вколотить в средневековье, а паладины на вотте занимаются коллаборационизмом.


С религиозным и политческим (уже говорил про Украину) экстремизмом воюют все, в том числе и верующие.
#32 | 11:06 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
и да, вот еще вопрос например, почти про паладинов

знаешь ли ты такие поговорки как "клин клином вышибают" и "свято место пусто не бывает"?

вот например у нас есть традиционный "русский" (основные центры Казань и Грозный) ислам и есть всякие радикальные течения активно спонсируемые теми же саудитами.

так вот известно ли тебе как бесят наши центры ислама всяких бородатых мразей и их арабских друзей?

известно ли тебе сколько было убито муфтиев "русского" ислама, только за то, что они противостояли радикальным течениям?

известно ли тебе, что религия это неотъемлемая часть политики?
#33 | 11:19 01.10.2016 | Кому: den_fmj
> так вот известно ли тебе

Вполне вероятно, что именно по этому он так себя и ведёт.
#34 | 11:25 01.10.2016 | Кому: Сухарь
> > так вот известно ли тебе
>
> Вполне вероятно, что именно по этому он так себя и ведёт.

к сожалению, я не могу прокомментировать как он себя ведет в желаемых эпитетах и фразах, потому, что за честный камент меня отправят куда нь ть и хорошо если просто в библу.
#35 | 11:28 01.10.2016 | Кому: den_fmj
Есть такое.
#36 | 11:32 01.10.2016 | Кому: Сухарь
> > так вот известно ли тебе
>
> Вполне вероятно, что именно по этому он так себя и ведёт.

я кста о нем совсем плохо не думаю, но вот пляски с друшлаком на башке у нас, в РФ, это почему-то дело фейсбучных либералов
казалось бы, а от чего так?

а ответ он на поверхности

те вместо разумной критики клерикализма имеет место быть то самое скакло с кастрюлей на башке

и стоит сказать, что ты атеист, а я нормальный атеист, так у людей получается как с реконструкцией, смотрят на тебя и представляют фейсбучного конченного дебила с друшлаком на башке (с реконструкцией толчков в бабушкиной шторе с деревянным мечем системы могильный крест представляли), и прямо в глазах читается "а на первый взгляд на такого долбоеба вроде и не похож"

те всеми этими блядскими плясками, точно так же как и ебанутые верующие религию, эти граждане дискредитируют атеизм
но до них это не доходит, у них только одно говно паладины в башке
#37 | 11:33 01.10.2016 | Кому: Сухарь
> > Где ещё 12-13 паладинов? )
>
> В голове Пальтоконя.

То есть божки и идолища в голове — норма, а паладины — нет? Паладины такие паладины! :-)
#38 | 11:35 01.10.2016 | Кому: den_fmj
> а ответ он на поверхности

То же так считаю.
#39 | 11:35 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> То есть божки и идолища в голове — норма, а паладины — нет?

А кто сказал что нет?
У каждого своё в голове, у тебя вот паладины.
Хорошо, что ты это признаешь.
#40 | 11:37 01.10.2016 | Кому: porcupine_free
> Третий тред уже пытаюсь выяснить, кто они такие - паладины вотта. Пока мне указали только на трех, один из которых уже забанен. Где ещё 12-13 паладинов? )

Сухаря запиши. Он с криками "мне и те и эти похуй" истово паладинит за верунов. Для них врать — норма, потому что во спасение.
#41 | 11:38 01.10.2016 | Кому: Сухарь
> У каждого своё в голове, у тебя вот паладины.
> Хорошо, что ты это признаешь.

Да, признаю. В моей голове паладины. И у каждого, сцуко, паладина аккаунт на вотте.
А если ваши божки так сильны, то почему у них нет аккаунтов на вотте? :-)
#42 | 11:39 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> > > Где ещё 12-13 паладинов? )
> >
> > В голове Пальтоконя.
>
> То есть божки и идолища в голове — норма, а паладины — нет? Паладины такие паладины! :-)

те наличие паладинов у тебя в голове ты оправдываешь тем, что с твоей точки зрения какие-то ебанутые верят в выдуманных друзей?
а чем ты тогда лучше?
#43 | 11:40 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Да, признаю. В моей голове паладины. И у каждого, сцуко, паладина аккаунт на вотте.

Первый шаг к излечению сделан.

> А если ваши божки так сильны, то почему у них нет аккаунтов на вотте? :-)


Ты береги себя, не напрягай голову, она у тебя слабое место.
#44 | 11:40 01.10.2016 | Кому: den_fmj
> а чем ты тогда лучше?

Я у него об этом уже на протяжении нескольких лет и двух акков спрашиваю.
#45 | 11:41 01.10.2016 | Кому: den_fmj
> те всеми этими блядскими плясками, точно так же как и ебанутые верующие религию, эти граждане дискредитируют атеизм

Это дюже занимательно. Но, пожалуйста, не надо защищать атеизм. Ты всё испортишь только, как этовсё время делают верующие. Ты, конечно, можешь утверждать, что ты атеист, но ты больше похож на агностика-конформиста в вопросах религии.
#46 | 11:43 01.10.2016 | Кому: den_fmj
>
> те наличие паладинов у тебя в голове ты оправдываешь тем, что с твоей точки зрения какие-то ебанутые верят в выдуманных друзей?
> а чем ты тогда лучше?

С верующими ощдн раз согласишься — они тут же рисуют себе победу.

Паладинов в голове вы мне придумали и приписали. Вам можно. У вас в головах и так полно покемонов. А вы еще и остальным их стремитесь напихать. В этом и есть суть религий: распространение покемонов.
#47 | 11:44 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> > те наличие паладинов у тебя в голове ты оправдываешь тем, что с твоей точки зрения какие-то ебанутые верят в выдуманных друзей?
> > а чем ты тогда лучше?
>
> С верующими ощин разсогласишся — они тут же рисуют себе победу.
>
> Паладинов в голове вы мне придумали и приписали. Вам можно. У вас в головах и так полно покемонов.

псто типичного либерала, ага

с чего ты, болезный, взял что я верующий?
тебе к врачу бы обратиться, пока как Варг "вискас" в турму не загремел
#48 | 11:45 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Паладинов в голове вы мне придумали и приписали. Вам можно. У вас в головах и так полно покемонов.

Надо бы спросить у того, кто придумал и принес на вотт этот термин "паладин 15-ти". Мне всегда казалось, что разные темы топят совершенно разные пользователи. Я и не подозревал, что тут целый орден имеет место быть.
#49 | 11:46 01.10.2016 | Кому: den_fmj
> > Паладинов в голове вы мне придумали и приписали. Вам можно. У вас в головах и так полно покемонов.
>
> псто типичного либерала, ага

Не знаю, я либералов не читаю. А ты зачем их читаешь, либерал что ли?

> с чего ты, болезный, взял что я верующий?


Посмотри выше мой камент, я писал уже. В вопросе религий ты очень либерален и толерантен. Ты агностик-конформист.
Ты боец только физически, а вот в голове тебя давно победили и заразили христиане.
#50 | 11:48 01.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не знаю, я либералов не читаю. А ты зачем их читаешь, либерал что ли?

а как же знать что у них там в башке, если не ознакомиться с вопросом?

я тебе больше скажу, я и библию (ветхий и новый заветы) читал и коран читал
некоторые якобы верующие охуевают от того насколько я плотно знаком с вопросом, охуевают лишь потому, что не читали нихера )

> Посмотри выше мой камент, я писал уже.


не вижу там ответа

> В вопросе религий ты очень либерален и толерантен. Ты агностик-конформист.

> Ты боец только физически, а вот в голове тебя давно победили христиане.

бггг, круто че, те по твоему мнению, если атеист не воинствующий долбоеб, а например хоть как-то понимающий человеческую природу, то он сразу не достоин столь высокого звания как быть атеистом?
а чем ты отличаешься от всяких бородатых и прочих воинствующих религиозных ебланов?
ни чем, ты точно такой же
при этом ты еще более вреден для атеизма, чем радикалы религиозные для религии
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.