Московские подземные убежища готовы к эвакуации всех горожан

tezars.ru — Как заявил заместитель начальника Главного управления МЧС по Москве Андрей Мищенко, благодаря новым методам ведения гражданской обороны в столице теперь имеется возможность эвакуировать в подземные укрытия всех жителей города.
Новости, Общество | Tezars 08:46 30.09.2016
80 комментариев | 86 за, 3 против |
#51 | 11:50 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> Я плохо помню дословное изложение, но вот что запомнилось: Если для разрушения оборонной способности СССР пендосам требовалось гарантированно поразить около 250 объектов инфраструктуры и стратегического значения, то теперь не более полутора десятков

А. Ну так и не вспоминай. Вот эта болтовня про разрушение оборонной способности уже нахуй никому не интересна. Нужно предотвратить ответный ядерный привет, если его не будет или он будет приемлемым - оставшуюся оборонную способность ликвидируют стандартными демократическими методами. Примеров - как говна за баней, просто чуть больше времени уйдет. Нахуй кому нужна радиоактивная пустыня там, где еще нефть годами качать?
Aleks3
надзор »
#52 | 11:55 30.09.2016 | Кому: shadoff74
> Нахуй кому нужна радиоактивная пустыня там, где еще нефть годами качать?

Да нефть и так качают - будь здоров. Без всяких войн и катаклизмов.
Эдак можно предположить, что горячая фаза и не наступит никогда.
#53 | 11:56 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> то теперь не более полутора десятков

Да не, побольше. Гораздо больше.
#54 | 12:04 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> Эдак можно предположить, что горячая фаза и не наступит никогда.

[Напяливает капитанскую фуражку]

Горячая фаза уже давно в полный рост. Просто наш в информационный век основные бои идут в телевизоре и интернетах. Не нужно гонять туда сюда танки-самолеты и жечь дефицитное топливо, нужно засрать людям бошки и они сами друг-друга перережут. Ядерного апокалипсиса не будет, к сожалению. Просто все вернутся в современное средневековье и будут в нем жить.
#55 | 12:11 30.09.2016 | Кому: shadoff74
> Горячая фаза уже давно в полный рост.

Это не горячая фаза ни разу.
#56 | 12:14 30.09.2016 | Кому: зверюга
> Простыня!

[смотрит ник, понимает, что доброго слова ждала зря]
#57 | 12:15 30.09.2016 | Кому: Weekers
> Это не горячая фаза ни разу.

Среди меня есть мнение, что горячее не будет. Можно ввести в обиход новое понятие: "говеная фаза", ну когда воевать все ссутся, но усиленно мажут друг-друга говном и срут под дверью. Людей-то один хер убивают, какая разница, как это называть?
#58 | 12:24 30.09.2016 | Кому: ja.skorpion
> [смотрит ник, понимает, что доброго слова ждала зря]

Ну, сгореть в эпицентре иногда лучше, чем мучительная смерть от последствий.
#59 | 12:31 30.09.2016 | Кому: shadoff74
Например, вотт[censored] , где я читал ссылкой не поделюсь, она умерла уже
Aleks3
надзор »
#60 | 12:35 30.09.2016 | Кому: зверюга
> Да не, побольше. Гораздо больше.

За что купил, за то и продаю.
Там было перечисление крупных промышленных и энергетических центров и сосредоточений техники.

Благодаря реформам Сердюкова у нас осталось 2 или 3 аэродрома на которых сосредоточена все самолёты - на одном стратегические, на другом (или 2) обычные истребители и штурмовики
Благодаря экономическим реформам промышленность наша тоже изрядно усохла, осталось лишь несколько крупных городов в которых сосредоточено производство. Давай на вскидку выбеерм главные направления удара
Металл - ещё парочка целей
Электричество - ещё парочка
Бензин - ещё парочка.
Северный флот - парочка
Москва - 1 шт.

Итого на вскидку - 12 целей.
Aleks3
надзор »
#61 | 12:37 30.09.2016 | Кому: shadoff74
> Просто все вернутся в современное средневековье и будут в нем жить.

В целом такой сценарий очень вероятен.
#62 | 12:46 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> Благодаря реформам Сердюкова у нас осталось 2 или 3 аэродрома на которых сосредоточена все самолёты

Ааа! Ты бред чужой не повторяй, а то мы будем думать, что ты тоже бредишь. На, читай. Расскажи мне, какие два аэродрома в солнечной системе могут разместить такое количества авиации, не говоря о сопутствующей технике и людях?

[censored]

> Давай на вскидку выбеерм главные направления удара

> Металл - ещё парочка целей
> Электричество - ещё парочка
> Бензин - ещё парочка.
> Северный флот - парочка
> Москва - 1 шт.
>
> Итого на вскидку - 12 целей.

Ага, а кроме СФ у нас больше флотов нема. И кроме Москвы нет крупных городов. Кстати, не в курсе, почему пиндосы бомбили Хиросиму и Нагасаки, хотя там не было стратегических предприятий совсем? Задайся этим вопросом и проследи логику. Предприятия и армия это не все цели.
Aleks3
надзор »
#63 | 13:02 30.09.2016 | Кому: зверюга
> почему пиндосы бомбили Хиросиму и Нагасаки

Намекаешь на сокращение живой силы?
Aleks3
надзор »
#64 | 13:05 30.09.2016 | Кому: зверюга
> какие два аэродрома в солнечной системе могут разместить такое количества авиации

[censored]


тут список военных аэродромов, давай изучим вместе?

Из живых и более-менее подходящих я пока нашёл Ахтубински и Владивосток (Киневичи)

Вертухи и штурмовики так же сосредоточили в нескольких местах - на юге страны это Морозовск в Ростовской области - ебани по этому сосредоточению чем-нибуть даже неядерным и треть страны будет неприкрыта авиацией.
#65 | 13:33 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> Намекаешь на сокращение живой силы?

Не, оно им никаким боком не мешало при отсутствии у Японии флота. Только, если как побочный эффект. Паника и страх - основной посыл.
#66 | 13:36 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> тут список военных аэродромов, давай изучим вместе?

Количество самолётов какое общее?
Сколько самолётов находится на одном аэродроме, примерно? (это максимум пару десятков)
Сейчас получи цифру количества аэродромов.
Aleks3
надзор »
#67 | 13:38 30.09.2016 | Кому: зверюга
> Сколько самолётов находится на одном аэродроме, примерно? (это максимум пару десятков)

На Сальском аэродроме, пока его не разъебали было около двух сотен. Почему на нынешних их должно быть меньше?
Aleks3
надзор »
#68 | 13:44 30.09.2016 | Кому: зверюга
> Паника и страх - основной посыл

Паника и страх прекрасно начнутся когда население останется без электричества и горючего.
Сразу накроется водоснабжение и транспортировки, даже хлеб элементарно не испечь.
Во что превратится любой, даже небольшой город без электричества и горючего за одну неделю можно себе представить.
#69 | 13:45 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> На Сальском аэродроме, пока его не разъебали было около двух сотен. Почему на нынешних их должно быть меньше?

Так ты хотя бы общее количество на 2 сотни подели! Ты же даже этого не сделал, но про два аэродрома пишешь смело.
#70 | 13:49 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> Паника и страх прекрасно начнутся когда население останется без электричества и горючего.
> Сразу накроется водоснабжение и транспортировки, даже хлеб элементарно не испечь.
> Во что превратится любой, даже небольшой город без электричества и горючего за одну неделю можно себе представить.

Согласен. Только ты не путай современный город и 70-летней давности. Тогда вполне себя могли хлебом обеспечить и без электричества. Сейчас современный горожанин похож на тех генералов из сказки, которые думали, что булки на деревьях растут.
Aleks3
надзор »
#71 | 14:00 30.09.2016 | Кому: зверюга
Мне кажется, что так считать неправильно. По данным той же педивикии у нас имеется 25 тактических авиабаз, из которых 14 - истребительные.

А уже исходя из этого, можно дальше мысль развить. Например для стратегических бомбовозов нужны аэродромы с длинной впп, а их совсем мало - буквально парочка и осталась.
Нафига такая авиация без аэродрома? Вот и можно предположить, что все стратегические бомбовозы находятся максимум в 2 местах.
Ту-160 и Ту-160М они вообще все в одном месте - под Волгоградом, в Ахтубинске.
Aleks3
надзор »
#72 | 14:01 30.09.2016 | Кому: зверюга
Во-во. Сейчас город - это большая братская могила, случись чего.
#73 | 15:39 30.09.2016 | Кому: Aleks3
> Мне кажется, что так считать неправильно.

Согласен. Правильнее сказать, что их две.

> Например для стратегических бомбовозов нужны аэродромы с длинной впп, а их совсем мало - буквально парочка и осталась.


Их изначально было мало. Хотя, возможно есть полосы гражданские, которые для стратегов подходят.
#74 | 11:58 01.10.2016 | Кому: Zzlo
> Другой вопрос, сколько времени они могут там пребывать. Жрачка для 10 миллионов человек - это далеко не один ЖД состав, так-то.

Если есть неэффективных - очень долго.
#75 | 15:13 01.10.2016 | Кому: зверюга
> Рядом нету рек и подземных вод? Ежели жахнут, то и до метрА достанут. Ясен пень, что предусмотрены всякие автономные источники электроэнергии, которые будут обслуживать в том числе и насосы, но не факт что надолго хватит. Всё будет зависеть от конкретных разрушений и как себя будет ещё вести руководство, если оно выживет.

Метрополитен перекрывается как подводная лодка, помимо защитных устройств на станциях, есть ещё всякие гермозатворы в тоннелях и даже в технических лазах. Они то как раз на случай прорыва воды. Помимо насосов там ещё серьёзная система дренажа.
#76 | 15:39 01.10.2016 | Кому: zampolit
> Метрополитен перекрывается как подводная лодка

Это замечательно, но когда есть повреждения в обшивке, то подлодка может не выжить. Насколько помню, существуют бомбочки, которые как раз по бункерам работают.
#77 | 17:42 01.10.2016 | Кому: зверюга
> Это замечательно, но когда есть повреждения в обшивке, то подлодка может не выжить. Насколько помню, существуют бомбочки, которые как раз по бункерам работают.

Эти бомбочки дорогие, они для уничтожения всяких заглубленных командных пунктов, которые в Москве конечно вблизи от станций метрополитена (некоторые имеют даже выходы на станции), но не повсеместно. А долбить ими по площадям, что бы "убить всех человеков" дороговато. Другое дело, что все 15 миллионов населения Москвы в метрополитен не спрячешь, а в современных спальных районах вообще ничего нет. У меня дом, сданный в 1999 году, под ним подземный паркинг, однако обычный паркинг, никаких защитных устройств в нем не предусмотрено. Где то в районе есть большое бомбоубежище, в несколько уровней, но где конкретно, я, как обычный гражданин, знать не знаю.
#78 | 18:12 01.10.2016 | Кому: zampolit
> А долбить ими по площадям, что бы "убить всех человеков" дороговато.

Так никто про это и не говорит. Где-то поблизости жахнет, а как там оно на всякие почвы, водоносные слои и бетоны подействует, хрен его знает. Как-то забивали сваи для нового дома поблизости от моей работы, а моя работа возьми, и тресни пополам. А зданию и десяти лет не было. Вот переборки, это дело.
#79 | 23:12 02.10.2016 | Кому: Всем
Про мегасмерти все забыли? Цель атомного оружия массы людей.
Boltun
дурко »
#80 | 02:55 03.10.2016 | Кому: Grisha
> За МКАДом жизни нет, это всем известно!!!


Всем известно, что там живут песиголовцы
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.