Нидерланды нелегитимные расследователи

rg.ru — - Нелегитимные исполнители нелегитимного расследования фактически и не ставили перед собой цель - установить, как того требует Чикагская конвенция, причину трагедии. Их задача другая: "найти" и назначить виновного. Проблема из чисто технической превратилась в политическую. И это очень опасный прецедент.
Новости, Общество | pol_nick 18:55 28.09.2016
31 комментарий | 55 за, 0 против |
#1 | 18:59 28.09.2016 | Кому: Всем
Виталий Бордунов, профессор, эксперт ИКАО в области международного воздушного права:

- Нелегитимные исполнители нелегитимного расследования фактически и не ставили перед собой цель - установить, как того требует Чикагская конвенция, причину трагедии. Их задача другая: "найти" и назначить виновного. Проблема из чисто технической превратилась в политическую. И это очень опасный прецедент.

Почему нелигитимные и нелигитимное? Расследование любого авиационного происшествия регулируется 26-й статьей Чикагской Конвенции, в соответствии с которой принято Приложение 13.
Велось ли расследование в соответствии ним? Нет.
С самого начала было нарушено все, что только можно.

К примеру, утверждается, что Украина договорилась с Нидерландами заниматься расследованием. Законно ли это с точки зрения Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО? Нет. Почему? Нидерланды не относятся к тем государствам, которые должны подключаться напрямую к расследованию. Украина утверждает: она заключила специальное соглашение с Нидерландами. Хорошо. А где это соглашение? Его никто не знает, потому что соглашение по правилам ИКАО должно быть зарегистрировано, а прежде пройти проверку соответствия условиям и требованиям Чикагской Конвенции. Ничего этого не сделано.

То есть международная группа расследователей назначила сама себя. Фактически эта группа стала на путь покрывательства преступления, голословно обвиняя Россию, не предъявив никаких серьезных доказательств, а оперируя только догадками. Все это не имеет никакого отношения к международному праву.

Это можно назвать "крапленым правом". Это что, новая европейская ценность?

Главную роль в этом расследовании должна была играть Малайзия, где воздушное судно зарегистрировано. Но больше полугода Малайзию водили за нос, не допуская к расследованию.

Я бы назвал это расследование нелегитимным "от" и "до".

Как оно может ответить на главные вопросы, если 40 процентов остатков лайнера так и не собраны? Более того, мы видели: большие обломки, те, что были собраны, перед отправкой распиливали. И это техническая дикость.

Российская сторона передала Национальной прокуратуре Нидерландов большой объем материалов и документов по запросам о правовой помощи.

А 22 сентября концерн "Алмаз-Антей" передал российским компетентным органам первичные радиолокационные изображения воздушного пространства в необработанном виде о воздушной обстановке в районе крушения малайзийского Boeing для изучения и дальнейшей передачи Нидерландам. Но принята ли вся эта информация во внимание?

Главная цель расследования любой авиакатастрофы - понять, что произошло и кто виноват, чтобы избежать повторения в будущем. Однако здесь все поставлено с ног на голову. При таком расследовании, где факты подтасовываются в угоду политическим интересам, говорить о какой-либо объективности даже не приходится. Конечно, погибших не вернуть. Но у этих так называемых расследователей нет стыда и перед родственниками погибших, которых фактически лишили права на справедливое судебное разбирательство, что предусмотрено Европейской конвенцией по защите прав и свобод.
#2 | 19:10 28.09.2016 | Кому: Всем
Он том что следователи нелигитимны, говорить нужно было в самом начале, когда это уже было ясно, а не тогда, когда вынесли решение не в твою пользу.
И неужели у нас кто-то рассчитывал на иной итог? Та же фигня, что и с WADA. :(
#3 | 19:19 28.09.2016 | Кому: Всем
> Это можно назвать "крапленым правом". Это что, новая европейская ценность?

Новая?! Новая?! ЖКХ и внезапная зима, певица Блядонна!
#4 | 19:19 28.09.2016 | Кому: Всем
Поправочка. Виновного назначили в тот же день, когда сбили Боинг. Все остальное - откровенный фарс с целью найти "улики" подтверждающие назначение, сделанной в день трагедии.
#5 | 19:30 28.09.2016 | Кому: Всем
А чё, Спикуль проебался на Форексе и шифруется?

это так, в сторону
#6 | 19:33 28.09.2016 | Кому: Всем
Бородай передал "черные ящики малайцам"; малайцы по настоянию нидерландцев - бритам.

Как писала тогда (2014 год) The Telegraph "...orange data units, which were surrendered by pro-Russian rebels in Ukraine on Monday night...". - Т.е. про-российские мятежники сдали на свою голову. оранжевые ящики.

... по настоянию тех же голландских следователей, не вся информация будет оглашена, а только та, которую посчитают нужным огласить власти Голландии.

Тогда контрольный выстрел. Информация "чя" будет передана украинским (понятно, что не украинским а заседающим в СБУ ЦРУ-шникам) и голландским экспертам для анализа, в течение 24-х часов после расшифровки британами.
#7 | 19:34 28.09.2016 | Кому: Dim68
> Поправочка. Виновного назначили в тот же день, когда сбили Боинг.

здесь только еще одна поправочка. в тот же день виновными назначили и Украину. только с другой стороны. так что по этой части ситуация совершенно симметричная.
#8 | 19:43 28.09.2016 | Кому: pol_nick
Дядь, как там на бирже дела?
#9 | 19:45 28.09.2016 | Кому: Ummon
толкай бревна
#10 | 19:46 28.09.2016 | Кому: pol_nick
> толкай бревна

Как Вы были хамлом, так и остались.
Продолжайте дискредитировать красную идею, господин.
#11 | 19:52 28.09.2016 | Кому: Ummon
какие-то нежные либерасты пошли. Вот обиделся непонятно из-за чего.
#12 | 19:57 28.09.2016 | Кому: pol_nick
> Вот обиделся непонятно из-за чего.

Ну так не обижайся больше, либераст.
Здоровья тебе и всего хорошего.
#13 | 22:03 28.09.2016 | Кому: pol_nick
> Тогда контрольный выстрел. Информация "чя" будет передана украинским (понятно, что не украинским а заседающим в СБУ ЦРУ-шникам) и голландским экспертам для анализа, в течение 24-х часов после расшифровки британами.

ну ты ж сам понимаешь, что это быыла туфта? скажи нет?
#14 | 03:41 29.09.2016 | Кому: nbzz
> так что по этой части ситуация совершенно симметричная.

не-а, симметрия далека от совершенства ибо нам незачем и нечем, в отличие от укропов которые изовсех сил пытались создать условия для несчастного случая с пассажирским самолетом, бомбя ополченцев в строгом соответствии с расписанием авиаперелетов, а когда не вышло спровоцировать несчастный случай -нагнали БУКов и сбили его сами.
#15 | 06:01 29.09.2016 | Кому: Всем
С мельдонием было еще примитивнее. Ввели в запрещенные, и с утра начали ловить, "собирать мочу".
Но ведь прокатили паралимпийцев полностью.

Симметричный, по понятиям либерастов ответ:

Либерасты так долго просили во всем русских покаяться перед всем миром.

Что не выдержали и в падучей начали признаваться в педофилии, что кололись с детства, только "сталинский режым" им не давал и преследовал.
Антон
надзор »
#16 | 07:04 29.09.2016 | Кому: Всем
Это не прецедент. Прецедент был в Югославии при поддержке России в лице Черномырдина. А продолжение в Ливии, при поддержке России в лице Медведева. Все закономерно.
#17 | 08:17 29.09.2016 | Кому: Jameson
> в отличие от укропов которые изовсех сил пытались создать условия для несчастного случая с пассажирским самолетом, бомбя ополченцев в строгом соответствии с расписанием авиаперелетов

ты реально в эти байки веришь? на полном серьезе?
#18 | 08:29 29.09.2016 | Кому: nbzz
А в какие байки надо верить?

[censored]
#19 | 09:00 29.09.2016 | Кому: Всем
Логично.[censored]

1) Они же в очередной — то ли третий, то ли пятый раз продлили срок расследования — теперь уже до 2018 года. Как заявил официальный представитель МИД ФРГ Мартин Шефер, «общая группа по расследованию к настоящему моменту пока не в состоянии начать соответствующее делопроизводство».

2) Сама пусковая тоже может обстрелять цель, но — сильно теоретически, признаёт военный эксперт. Практически же это сделать почти невозможно, потому что её локатор имеет угол развёртки всего 8 градусов. Из 360! А значит, расчёт пусковой установки должен был заранее знать, в какой точке небесной сферы, на какой высоте, по какому курсу должен был лететь «Боинг». Это где же на просторах разорванного в июле 2014 года на части Донбасса, среди обороняющихся из последних сил ополченцев — шахтёров, милиционеров, водителей — удалось найти таких зверей, чтобы они смогли осуществить точный пуск в таких условиях? «Если же учесть, что, как сообщалось ранее, украинские диспетчеры изменили курс полёта „Боинга“, то получается, что украинские диспетчеры и ополченцы были в сговоре, чтобы сбить этот самолёт», — язвит дополнительно Литовкин.

При этом "Голландцы утверждают, что «Бук» был доставлен с территории России, самолёт сбивали на нём ополченцы, а к России у комиссии претензий нет! Ну, где логика?"

3) — Всё пляшет вокруг роли Днепропетровского авиационного узла и участия ВВС США. Ключевая роль в этом событии принадлежит американским диспетчерам, которые сидели в Днепропетровске, а также украинским диспетчерам, которые потом, как известно, куда-то исчезли». Именно они направили «Боинг» туда, где его и сбили. И именно их переговоров — ключевых, как понятно, — не фигурирует ни в одном из материалов расследования. А уж американских диспетчеров вообще из дела «вынули».

4) Именно поэтому, добавим, комиссия по расследованию так беззубо и предупредительно обвиняет Россию без обвинений. Перегнёшь палку — и Москва может обратить своё внимание на «проклятые» вопросы следствия. Именно потому логика комиссии, у которой нет претензий к России, хотя якобы от неё голландцы получили установку «Бук», более всего на свете напоминает предложение гнилого компромисса: мы вас покусаем не больно, не выходя за рамки уже привычных вам покусываний в ходе нынешней информационной войны — а вы уж не задавайте вопросов о роли американских диспетчеров во всём этом грязном деле…
#20 | 09:09 29.09.2016 | Кому: Jameson
> А в какие байки надо верить?

если бы такая практика действительно была, то она бы фиксировалась средствами объективного контроля, т.е. первичными радарами.
случаи приближения военных самолетов к гражданским обратили бы на себя внимание. однако о таких случаях, кроме устных рассказов, ничего не известно.
по сути ты веришь чьим-то словам только потому, что они просто тебе просто нравятся.
#21 | 09:33 29.09.2016 | Кому: pol_nick
> 2) Сама пусковая тоже может обстрелять цель, но — сильно теоретически, признаёт военный эксперт. Практически же это сделать почти невозможно, потому что её локатор имеет угол развёртки всего 8 градусов. Из 360!

из 360?! что? да ладно, БУК под землю не стреляет. ну или "военный эксперт" тупо перепутал угол места с углом азимута.

"Время обзора сектора поиска (120° по азимуту и 6°-7° по углу места) в автономном режиме - 4 с"

[censored]

и как несложно догадаться, сектор поиска СОУ БУК может менять. БУК от своих предшественников тем и отличается, что имеет собственные средства обнаружения и возможность автономной работы. в автономном режиме (без Купола) БУК не видит всю картину, но контролировать определенный сектор и менять сектор поиска способен. простой вопрос на логику - стали бы советские конструкторы запариваться и снабжать СОУ БУК собственными средствами обнаружения, если бы их работа в автономном режиме не имела бы никакого практического военного смысла?
#22 | 09:57 29.09.2016 | Кому: nbzz
Понятно, что вы как обычно ничего не понимаете, не знаете, не являетесь даже и близко спецом в СОУ БУК.

Там написано, что сбить сложно, необходимо выставить батареи.
Что и было сделано ВСУ.
- Дивизионы украинских Буков расположены вокруг Донецка на севере и на Юге Донецка. Например, по линии: Волноваха-Г. Зорянское-Зарощенское.
И самолет был проведен диспетчерами.

"Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух»). Произошел ряд смен руководителей: 29 мая снят Юрий Чередниченко, 5 июня временно назначен Сергей Здоровец, 18 июня назначен Дмитрий Бабейчук."
Работали натовские диспетчеры. [censored]
#23 | 10:17 29.09.2016 | Кому: pol_nick
> Понятно, что вы как обычно ничего не понимаете, не знаете, не являетесь даже и близко спецом в СОУ БУК.

ну если ты все понимаешь, может ответишь на вопрос

>> БУК от своих предшественников тем и отличается, что имеет собственные средства обнаружения и возможность автономной работы. стали бы советские конструкторы запариваться и снабжать СОУ БУК собственными средствами обнаружения, если бы их работа в автономном режиме не имела бы никакого практического военного смысла?
#24 | 10:43 29.09.2016 | Кому: nbzz
> если бы такая практика действительно была, то она бы фиксировалась средствами объективного контроля, т.е. первичными радарами.
> случаи приближения военных самолетов к гражданским обратили бы на себя внимание. однако о таких случаях, кроме устных рассказов, ничего не известно.
> по сути ты веришь чьим-то словам только потому, что они просто тебе просто нравятся.

а с какого перепугу им приближаться? чтобы труднее бомбить было? высоковато. Речьпро совпадение времени а не высоты.
#25 | 10:46 29.09.2016 | Кому: nbzz
СОУ ставится на оборону сектора, дальность до 45 км. Поэтому выставлено ВСУ несколько дивизионов. А не одиночный СОУ.
#26 | 11:14 29.09.2016 | Кому: Всем
А есть ли смысл убеждать гебельсят, бандеровцев, укропитеков?
#27 | 11:47 29.09.2016 | Кому: pol_nick
> СОУ ставится на оборону сектора, дальность до 45 км. Поэтому выставлено ВСУ несколько дивизионов. А не одиночный СОУ.
>

да, для того, чтобы надежно прикрыть со всех или с нужных направлений в случае множественных целей.
одиночная СОУ не может гарантированно прикрыть со всех направлений. но это совсем не значит, что она вообще ничего не может обнаружить и поразить.
когда говорят о том, что сектор обзора у нее ограничен, как-то забывают, что этот сектор СОУ может менять.
#28 | 11:59 29.09.2016 | Кому: nbzz
Я не спорю о технической возможности и задаче СОУ сбивать воздушные цели.

я с гебельсятами спор прекращаю. гебельсссу хоть в глаза ....
#29 | 12:01 29.09.2016 | Кому: Jameson
> а с какого перепугу им приближаться? чтобы труднее бомбить было? высоковато. Речьпро совпадение времени а не высоты.

в день mh-17 (до того, как закрыли воздушное пространство) над регионом конфликта прошло 160 гражданских рейсов.
там постоянно кто-то да летал. это вообще был очень оживленный участок на пути между Европой и Азией, пока после mh-17 не закрыли.
#30 | 12:02 29.09.2016 | Кому: pol_nick
> я с гебельсятами спор прекращаю. гебельсссу хоть в глаза ....
>

те, кто несколько лет про Су-25 рассказывал, они кто?
#31 | 05:57 30.09.2016 | Кому: Всем
В ЖЖ[censored] - Здесь еще 2014-07-26 писалось о подготовке информации о будущей катастрофе начиная с мая 2014 года, о вбросах по БУКам и по СУ-25, для того, чтбы было множество ложных следов... в будущем расследовании.

"Собираем прямых и косвенных участников катастрофы Боинг 777 Malaysian Airlines в некоторое целое.Они могут использоваться втемную. Или полностью посвящены в планы и конечный результат.
Для аферы с Боингом 777 Malaysian Airlines необходимо было подготовить ряд структур, участников и общественное мнение.


Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух»). Произошел ряд смен руководителей: 29 мая снят Юрий Чередниченко, 5 июня временно назначен Сергей Здоровец, 18 июня назначен Дмитрий Бабейчук.

И т.д.


"Версии про БУКи, СУ-25 - специально вброшены, чтобы потом, при удачном раскладе свалить на ополчение и Россию.
БУКи, пуск ракет слишком заметны и многие могли бы видеть или снять след ракеты в небе, вычислить место пуска".
СУ-25, "приземленный" заранее в Луганском аэропорту для ополченцев. В итоге не пройдет по практическому потолку, 7000 м и по скорости максимальная 950 км/час. ".



Инфографика "Полет Boeing 777 Malaysian Airlines", на которой в Су-25 прорисован, удаляется с серверов с сегодняшнего дня.

Там было написано подобный СУ-25, т.е. по скорости, высоте, площади отражения предмета, был предположен СУ-25, а не то, что его видели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.