Почему в РФ появляются пародийные религии?

tass.ru — Шуточное движение появилось в США в ответ на школьный курс, альтернативный эволюционному учению. Сегодня пастафарианская церковь хочет зарегистрировать епархию в Москве.
Новости, Общество | Баянист 14:30 28.09.2016
131 комментарий | 39 за, 7 против |
#51 | 18:20 28.09.2016 | Кому: pyth2000
> Я Путина к ногам приворачиваю, норм.

Норм.

> Зато во чистоте духовной.


Если мы не будем ебстись, кто нарожает новых попов?
pyth2000
не фашист »
#52 | 18:22 28.09.2016 | Кому: Штекер
> Если мы не будем ебстись, кто нарожает новых попов?

Старые попы, говорят, нормально справляются. Ирваги со Зривкорнями их за это регулярно хвалят - мол, вот, сугубо положительные люди, ебаться умеют просто как никто.
#53 | 18:23 28.09.2016 | Кому: pyth2000
> Старые попы, говорят, нормально справляются.

Старый поп борозды не портит?

> Ирваги со Зривкорнями их за это регулярно хвалят - мол, вот, сугубо положительные люди, ебаться умеют просто как никто.


Попы ебут и нам велят.
#54 | 18:24 28.09.2016 | Кому: pyth2000
> Я ж вот тебе, наглядно пояснил.

Мне не понятны твои наглядности. Ответь на вопрос, будь так любезен.
pyth2000
не фашист »
#55 | 18:27 28.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Мне не понятны твои наглядности. Ответь на вопрос, будь так любезен.

Хорошо, поясню, если ты тупой. Жену ты трахаешь кратно чаще, чем ходишь молиться богу в спецучреждение. Логика тут простая: что человеку больше нравится, то он чаще и делает.
Да, количеством раз измеряется любовь: любишь жрать - жрешь часто. Любишь курить - куришь часто. Любишь бога - торчишь в церкви. Ну или вообще в монастырь идешь, если очень-очень любишь.
pyth2000
не фашист »
#56 | 18:28 28.09.2016 | Кому: Штекер
> Старый поп борозды не портит?

Глубоко, говорят, тоже не вспашет.

> Попы ебут и нам велят.


Больше ебут, чем велят.
#57 | 18:30 28.09.2016 | Кому: pyth2000
> Глубоко, говорят, тоже не вспашет.

Ну эта. Вам детишек или оргазм?

> Больше ебут, чем велят.


Мне много повторять не надо. Один раз услышал - с тех пор и следую.
#58 | 18:33 28.09.2016 | Кому: pyth2000
> чем ходишь молиться богу в спецучреждение

молиться можно и вне церкви, внезапно.

> Да, количеством раз измеряется любовь: любишь жрать - жрешь часто. Любишь курить - куришь часто. Любишь бога - торчишь в церкви.


Срать и жену ты любишь одной любовью?
И ещё вопрос, когда ты жену не ебешь, ты её не любишь?
pyth2000
не фашист »
#59 | 18:37 28.09.2016 | Кому: Бармалектор
> молиться можно и вне церкви, внезапно.

Зачем тогда нужны церкви и монастыри?

> Срать и жену ты любишь одной любовью?


Разными. Ну так и ты, поди, не жопой молишься?

> И ещё вопрос, когда ты жену не ебешь, ты её не любишь?


Я её тогда не ебя люблю. Я разделяю любовь к жене и любовь к ебле. И совмещаю - когда нападает любовь к ебле. Но всё это я люблю намного больше, чем, например, вулканологию.
#60 | 18:43 28.09.2016 | Кому: pyth2000
> Зачем тогда нужны церкви и монастыри?

Тусоваться.

> Разными.


Как часто трахаешь еду и ешь жену?

> Я её тогда не ебя люблю.


Ну неебёшь ты её больше чем ебёшь. Получается ты жену любишь больше неебать чем ебать.
#61 | 18:48 28.09.2016 | Кому: Штекер
> Как это его нет, если я чувствую его любовь?

Кстаааати! Штекер, какой бог хороший? :-)
#62 | 18:55 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Кстаааати! Штекер, какой бог хороший? :-)

Который не мешает и любит просто так!
#63 | 18:56 28.09.2016 | Кому: pyth2000
> Я разделяю любовь к жене и любовь к ебле.

Вот жене не показывай эту фразу, а то она может так же сказать!!! И ладно бы сказать!!!
#64 | 18:57 28.09.2016 | Кому: pyth2000
Бармалектор, мне кажется ты любишь ебать мозги. :-)
#65 | 18:57 28.09.2016 | Кому: Штекер
> > Кстаааати! Штекер, какой бог хороший? :-)
>
> Который не мешает и любит просто так!

Не примазывайся к нашему ЛММ!

И вообще, кто ты и куда дел нашего Штекера?
#66 | 19:03 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не примазывайся к нашему ЛММ!

Я в душе не чаю, как вы моего бога меж собой кличете!!!

> И вообще, кто ты и куда дел нашего Штекера?


А вот такой я многосущий и везделикий.
#67 | 19:04 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Бармалектор, мне кажется ты любишь ебать мозги. :-)

Я зануда :(
#68 | 19:07 28.09.2016 | Кому: Штекер
> А вот такой я многосущий и везделикий.

Какой же ты вездессущий, если не знаешь, что хороший бог — помойный бог? :-)
#69 | 19:09 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Какой же ты вездессущий, если не знаешь, что хороший бог — помойный бог? :-)

Вот видишь и для тебя у бога нашелся пучок божественного благодатного овса, что дарит просветление!!!
#70 | 19:15 28.09.2016 | Кому: Штекер
> Вот видишь и для тебя у бога нашелся пучок божественного благодатного овса, что дарит просветление!!!

Чёёё? :-)
[нихуя не понимает]
#71 | 19:17 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Чёёё? :-)

[объясняет как жеребенку]

И-го-го!
#72 | 19:20 28.09.2016 | Кому: Штекер
> > Чёёё? :-)
>
> [объясняет как жеребенку]
>
> И-го-го!

[вступает в богословскую дискуссию]
Агу!
[censored]
:-)
#73 | 19:22 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> [вступает в богословскую дискуссию]

[сотворяет символ веры из говна и палок]

На!
#74 | 19:23 28.09.2016 | Кому: Штекер
> > [вступает в богословскую дискуссию]
>
> [сотворяет символ веры из говна и палок]
>
> На!

[довольно]
Вот теперь я вижу нашего Штекера с помойным богом! :-)
#75 | 19:28 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
[Наливается праведной яростью] Вас всех насильно постригут в монахи!!!
#76 | 19:29 28.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Я зануда :(

[С надеждой] Ревнивый?
#77 | 19:30 28.09.2016 | Кому: dse
> [Наливается праведной яростью] Вас всех насильно постригут в монахи!!!

Угу. Сразу в безголовые и "постригут".
#78 | 19:30 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Вот теперь я вижу нашего Штекера с помойным богом! :-)

Вот что говно то животворящее делает!!!
#79 | 19:32 28.09.2016 | Кому: dse
> Ревнивый?

Шта?
#80 | 19:34 28.09.2016 | Кому: Штекер
> Вот что говно то животворящее делает!!!

Кизяк — источник жизни и тепла! Как Солнце, только ближе.
[censored]
Чаще всего кизяком пользовались огнепоклонники.
pyth2000
не фашист »
#81 | 19:45 28.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Как часто трахаешь еду и ешь жену?

Это ты сейчас начнешь подбирать несовместную пару ебомого и едомого?

> Ну неебёшь ты её больше чем ебёшь. Получается ты жену любишь больше неебать чем ебать.


Ну да, и? Получается. Дальше?
#82 | 19:52 28.09.2016 | Кому: pyth2000
> Это ты сейчас начнешь подбирать несовместную пару ебомого и едомого?

Да я пытаюсь понять твою логику.

> Ну да, и? Получается. Дальше?


Получается, что по твоей логике, ты жену больше не любишь, чем любишь. Так?
#83 | 19:53 28.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Кизяк — источник жизни и тепла! Как Солнце, только ближе.

И загар от него такой же шоколадный!!!

> Чаще всего кизяком пользовались огнепоклонники.


А добывали они его из сжигаемых врагов, тем самым запуская солнцеворот!!!
#84 | 19:54 28.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Получается, что по твоей логике, ты жену больше не любишь, чем любишь. Так?

Честный ребенок на вопрос "кого ты больше любишь, маму или папу" отвечает "соколадное молозеное"!
pyth2000
не фашист »
#85 | 21:41 28.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Да я пытаюсь понять твою логику.

Она не моя. Она сама по себе логика.

> Получается, что по твоей логике, ты жену больше не любишь, чем любишь. Так?


Так. Соппсно, если уже таки хоть чуть-чуть подумаешь - _ВНЕЗАПНО_ окажется, что это все так: ни один здоровый человек не думает о другом 24х7х365.
#86 | 03:14 29.09.2016 | Кому: pyth2000
>
> Ну скажи, разве ты не трахнул бы бога? Ну, конечно, я имею в виду, если бы ты был другим богом? Например, это был бы бог женского пола. Богиня, в общем. А ты бы тоже был богом. Трахнул бы?

Джей и Молчаливый Зевс - это вы???
#87 | 06:45 29.09.2016 | Кому: Всем
Ответ на заданный в заголовке вопрос очевиден - значит так угодно т.н. Богу))
Cyberaptor
надзор »
#88 | 07:13 29.09.2016 | Кому: Всем
"Это - церковь,
божий храм,
сюда
старухи
приходят по утрам.
Сделали картинку,
назвали - "бог"
и ждут,
чтоб этот бог помог.
Глупые тоже -
картинка им
никак не поможет.

Это - дом комсомольцев.
Они - умные:
никогда не молятся.
Когда подрастете,
станете с усами,
на бога не надейтесь,
работайте сами."
#89 | 07:15 29.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Вот, к примеру, история вербного воскресенья:[censored]
> Где посконные пальмы? Почему перестали выкрикивать "Царь израилев! Осанна в вышних!" Израилев же, ну?

Ну ты ещё Масленицу вспомни!!!
#90 | 07:18 29.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ну скажи, разве ты не трахнул бы бога? Ну, конечно, я имею в виду, если бы ты был другим богом? Например, это был бы бог женского пола. Богиня, в общем. А ты бы тоже был богом. Трахнул бы?

[censored]
#91 | 07:24 29.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Ты давай не верти седалищным нервом, можно измерить любовь количественно или нет?

Разбирающиеся в вопросе люди говорят - можно!!!

[censored]
#92 | 07:25 29.09.2016 | Кому: pyth2000
> Логика тут простая: что человеку больше нравится, то он чаще и делает.
> Да, количеством раз измеряется любовь: любишь жрать - жрешь часто. Любишь курить - куришь часто. Любишь бога - торчишь в церкви. Ну или вообще в монастырь идешь, если очень-очень любишь.

Это ж что получается - выходит, я больше всего люблю работать?!!!
#93 | 07:27 29.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Какой же ты вездессущий, если не знаешь, что хороший бог — помойный бог? :-)

[censored]
pyth2000
не фашист »
#94 | 09:11 29.09.2016 | Кому: stormlord
> Это ж что получается - выходит, я больше всего люблю работать?!!!

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Любить работать - это нормально. Не любят свою работу исключительно жалкие неудачники.
Cyberaptor
надзор »
#95 | 09:22 29.09.2016 | Кому: pyth2000
>Не любят свою работу исключительно жалкие неудачники.

Жалкие неудачники - вообще без работы сидят. Или под сокращение попадают.
А не любят свою работу исключительно те, кто любят свою зарплату.
#96 | 09:25 29.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Любить работать - это нормально.

Там упор был на "больше всего".

> Не любят свою работу исключительно жалкие неудачники.


Как раз наоборот. Любят свою работу лишь те, кому больше ни в чем не повезло в жизни. А у нормальных людей есть и кроме этого много чего можно (и нужно!) любить.
pyth2000
не фашист »
#97 | 09:40 29.09.2016 | Кому: Вилиор
> Как раз наоборот. Любят свою работу лишь те, кому больше ни в чем не повезло в жизни. А у нормальных людей есть и кроме этого много чего можно (и нужно!) любить.

Это если из человека вырастили ТП или потреблядь. У нормального человека работа - это дело его жизни, то, где он как раз и должен осознавать себя и быть творцом. Если человек на работу ходит, как на каторгу, а потом с дрожащими от восторга ручонками мчит копаться в огороде или клеить кораблики - такой человек жалок, потому что, в первом случае, он дело своей жизни, т.е. фермерство, променял на что-то унылое, а, во втором случае, это просто пионер с бородой и длинным хуем, которому всю жизнь 13 лет.
#98 | 09:51 29.09.2016 | Кому: pyth2000
> Это если из человека вырастили ТП или потреблядь.

Это исключительно твоё мнение.

> Если человек на работу ходит, как на каторгу


А у тебя только два состояния - либо "как на каторгу", либо "с дрожащими от волненья ручонками"? А нельзя к работе просто относится как к нужному и полезному делу, но любить при этом своих близких - родителей, жену, детей.
Вот такие, как ты описал, которые работу любят больше всего, и кладут хуй на свою семью, а потом удивляются, почему жена ушла к другому, почему дети ни во что не ставят...

> во втором случае, это просто пионер с бородой и длинным хуем,


А если кораблики на досуге клеит кораблестроитель, он тоже, по твоей классификации, "пионер и т.д."?

> которому всю жизнь 13 лет.


Да лучше пусть всю жизнь 13, чем с пеленок - 60!
pyth2000
не фашист »
#99 | 10:15 29.09.2016 | Кому: Всем
> А у тебя только два состояния - либо "как на каторгу", либо "с дрожащими от волненья ручонками"? А нельзя к работе просто относится как к нужному и полезному делу, но любить при этом своих близких - родителей, жену, детей.
> Вот такие, как ты описал, которые работу любят больше всего, и кладут хуй на свою семью, а потом удивляются, почему жена ушла к другому, почему дети ни во что не ставят...

Семья очень важна, но это разное: работа - это дело жизни. Ну, либо это жизнь кролика: морковку заточил и помчал опять любимым делом с семьёй заниматься. Социальная ценность такой семьи тоже где-то на уровне кроликов находится.

> А если кораблики на досуге клеит кораблестроитель, он тоже, по твоей классификации, "пионер и т.д."?


Если он кораблестроитель, то поклейка корабликов для него уже не хобби, а часть работы. И то, что у него тоже понедельник начинается в субботу - могу только приветствовать.

> Да лучше пусть всю жизнь 13, чем с пеленок - 60!


А потом удивляетесь, почему такие идиотские решения в стране принимают. Да вот как раз поэтому: побыстрее отработать и мчать к жене, деточкам и яхточке. Бракоделы хуевы.
#100 | 10:34 29.09.2016 | Кому: pyth2000
> работа - это дело жизни.

Если не секрет, чем сам занимаешься?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.