Режиму остались считанные дни. Вы же это чувствуете?

cont.ws — А. Роджерс: Я готов побить западническую пропаганду по любому пункту. Мне статья понравилась
Новости, Общество | tachyon 05:52 26.09.2016
28 комментариев | 71 за, 7 против |
#1 | 06:00 26.09.2016 | Кому: Всем
[заказывает на дом центнер попкорма]
#2 | 06:11 26.09.2016 | Кому: Всем
Вы меня извините, но самой эффективной отраслью в любой стране всегда была оборона. Потому что если ты неэффективен в военном деле, то тебя уничтожают.

И о какой эффективности запада может идти речь, если на создание «условно летающего» F-35 потрачено почти 1,5 триллиона долларов, а танк «Армата» обходится примерно в 6 раз дешевле, чем уступающий ему «Абрамс»?


Эксперд на линии. Оборона - всегда дырища в бюджете. В т.ч. и в бюджете СССР. Который США проиграл. Значит по ущербной же логике Роджерса Запад был эффективней СССР, и уж тем более эффективней нынешней РФ.
Уровень писанины всех этих Роджерсов, Юрыизсум и прочего беглого украинского цЫрка пробивает дно. Эти же товарищи также были уверены в победе Януковича и писали по этому поводу не менее много букв, чем сегодня по поводу мощи российской государственности.
#3 | 06:50 26.09.2016 | Кому: boston8
Ну ради справедливости надо заметить, что минобороны пиндосов не может объяснить куда всё же оно подевало 8,5 трлн баксов.
RRB
Невменяемый »
#4 | 06:52 26.09.2016 | Кому: Andjey
> что минобороны пиндосов не может объяснить куда всё же оно подевало 8,5 трлн баксов.

И? Я бы за них не переживал, они ещё напечатают.
#5 | 06:54 26.09.2016 | Кому: RRB
Да и мне как-то плевать, однако пальцем в коррупцию тыкают у нас приводя в пример именно прекрасную америку.
Szer
идиот »
#6 | 06:55 26.09.2016 | Кому: Andjey
И чо? У них этих триллионов как грязи.


> И? Я бы за них не переживал, они ещё напечатают.


БТП!
Булат
идиот »
#7 | 06:58 26.09.2016 | Кому: Всем
Статья шапкозакидательная. Только по коррупции нечего мне возразить, а вот по всему остальному есть. Производительность труда в США самая высокая в мире. Это к вопросу про эффективность. И вообще что за бред сравнивать две страны по одному проекту? Давайте сравним по зенит арене? На сколько миллиардов подрасла смета в очередной раз? И вообще, если американцы не могут самолет построить, то хренли Боинг хорошо летает и весь космос их спутниками и зондами загажен?
Особенно понравилось про то, что Путин хочет налоги для ИП отменить. Вы оцените полет мысли автора. Путин только хочет, еще ничего не отменили, а если отменят, то введут другие налоги и пенсию обрежут, но автор опуса уже оргазм получил.
У меня простое предложение, поменьше статей о том, какая Америка плохая, и побольше о том, как нам зажить хорошо.
#8 | 07:01 26.09.2016 | Кому: Andjey
> Ну ради справедливости надо заметить, что минобороны пиндосов не может объяснить куда всё же оно подевало 8,5 трлн баксов.

Да понятно. Но Роджерс экстраполирует оборонку на все остальные отрасли, а у амеров даже в оборонке тысячи разных компаний, в т.ч. по эффективности. Не говоря уже про таких монстров, как Гугл или Эппл, которые очень даже эффективны.
#9 | 08:27 26.09.2016 | Кому: Булат
> Только по коррупции нечего мне возразить, а вот по всему остальному есть.

Не вижу возражений по подсудности властьимущих, по коповскому беспределу, по количеству зеков. Ты, собсна, только по эффективности возражения и написал.
#10 | 08:29 26.09.2016 | Кому: Булат
> Особенно понравилось про то, что Путин хочет налоги для ИП отменить. Вы оцените полет мысли автора. Путин только хочет, еще ничего не отменили, а если отменят, то введут другие налоги и пенсию обрежут, но автор опуса уже оргазм получил.

Не знаю насчёт оргазма, но Дворкович уже рассказал о повышении НДПИ и акцизов в 2017 году:
[censored]
Хотя солцеликий токма намедни объявил, что налоги повышаться не будут. Ждём опровержений?
Булат
идиот »
#11 | 09:13 26.09.2016 | Кому: babonZ
> Не вижу возражений по подсудности властьимущих, по коповскому беспределу, по количеству зеков.

Да какая блин разница? Какая разница у кого зеков больше? Мне от этой информации жить в России лучше стало? Беспредел коповский в США для России многие в пример ставят, мол вот бы в России так, а то полицейские себя даже защитить не могут. Ну и подсудность власть имущих, а нам что, тут есть чем хвастаться что ли? Васильева внезапно сидит до сих пор?

Есть важные показатели, которые нужно сравнивать, а есть попытка напустить туману и оболванить, вот все в статье бессмысленное.
#12 | 09:45 26.09.2016 | Кому: Булат
> Мне от этой информации жить в России лучше стало?

А от информации, что пендосы эффективнее, тебе лучше зажилось?

> Беспредел коповский в США для России многие в пример ставят, мол вот бы в России так, а то полицейские себя даже защитить не могут.


Перебарщивать тока не надо. Самозащита и защита граждан - одно дело, а пальба на любой чих - совсем другое.

> Ну и подсудность власть имущих, а нам что, тут есть чем хвастаться что ли? Васильева внезапно сидит до сих пор?


Не спорю: васильевы не сидят и там и здесь. Но смысл в том, что даже на вотте имеются кадры, которые дрочат на верховенство закона на западе. А хомячки так истёрли всё до крови о гулагах здесь и розовых пони там.

> Есть важные показатели, которые нужно сравнивать, а есть попытка напустить туману и оболванить, вот все в статье бессмысленное.


Я с Роджерсом тоже не со всем согласен. Но в данной статье он лишь хочет сказать, что либерасты в загаживании РФ и восхвалении запада путают берега, а не задаётся вопросом "как нам обустроить Россию".
Булат
идиот »
#13 | 10:01 26.09.2016 | Кому: babonZ
> А от информации, что пендосы эффективнее, тебе лучше зажилось?

Эту информацию можно использовать для улучшения жизни в России, лично я на работе регулярно повышаю производительность коллег с помощью обучения экселю и оптимизации задач. Как использовать информацию о зеках я не знаю, может ты подскажешь.
Ringo
шутил про красные линии »
#14 | 10:02 26.09.2016 | Кому: Всем
>Куча коррупционных скандалов на сотни миллиардов долларов. Ни один сенатор, ни один чиновник не сел.
-
Неправда ваша, дяденька. По крайней мере в США сажают и чиновников и даже сенаторов.
#15 | 10:20 26.09.2016 | Кому: Булат
Попытайся читать до конца, что тебе пишут.

> Я с Роджерсом тоже не со всем согласен. Но в данной статье он лишь хочет сказать, что либерасты в загаживании РФ и восхвалении запада путают берега, а не задаётся вопросом "как нам обустроить Россию".
Булат
идиот »
#16 | 10:27 26.09.2016 | Кому: babonZ
> Попытайся читать до конца, что тебе пишут.

Ты хочешь обвинить меня в том, что я невнимательно читаю? Зачем этот переход на личности? Я прекрасно прочитал все с первого раза, позицию твою понял, возражений по данному абзацу не имею. Зачем ты меня просишь еще раз перечитывать это?
#17 | 10:44 26.09.2016 | Кому: Булат
> Ты хочешь обвинить меня в том, что я невнимательно читаю?

Такой вывод у меня получился из того, что пытаешься использовать некую информацию для "улучшения жизни в России", а я отметил, что Роджерс не ставил такой цели в своём данном материале. И фсё! Никакого перехода.
#18 | 10:46 26.09.2016 | Кому: Andjey
> Производительность труда в США самая высокая в мире. Это к вопросу про эффективность.

Производительность труда нынче считают в деньгах, так что с эффективностью может быть слабо связано. Приведу пример:
Есть ткацкая фабрика с 3мя ткачихами. Раньше она производила 30 метра полотна в день, которое продавали по 100 рублей за метр. Производительность труда 1000 рублей в день на человека. Потом пришел эффективный менеджер и ткачихи теперь занимаются проституцией, зарабатывая по 10000 рублей в день. В итоге производительность труда на ткацкой фабрики выросла на порядок, а эффективность упала до нуля.
#19 | 10:48 26.09.2016 | Кому: Ringo
> Неправда ваша, дяденька. По крайней мере в США сажают и чиновников и даже сенаторов.

Так кого там за триллионы в оборонке посадили? Ну или хотя бы за миллиарды "утраченные" в Ираке?
Булат
идиот »
#20 | 11:09 26.09.2016 | Кому: babonZ
> Роджерс не ставил такой цели в своём данном материале.

Ну и зря, что не ставил, чем он отличается от местных либералов? Точно так же передергивает и утрирует, так умело, что теряется всякий смысл. Какая не эффективная Америка, только чеж она живет то лучше России тогда? И про пассаж про налоги к чему было сказано? Каждый раз, как Путин будет думать что-то отменить, Роджерс статью писать будет?
#21 | 11:18 26.09.2016 | Кому: boston8
> Эксперд на линии. Оборона - всегда дырища в бюджете. В т.ч. и в бюджете СССР.

А это смотря как считать.
Вот, смотри - Россия богата полезными ископаемыми, и Конго богата полезными ископаемыми.
В России добывают, и в Конго добывают.
Однако в России доход идёт в бюджет РФ - а в Конго - в карманы "мирового сообщества".
Так вот, то, что прибыль от наших недр идёт в наши карманы - это прибыль, которую нам приносит армия РФ.
Ringo
шутил про красные линии »
#22 | 11:27 26.09.2016 | Кому: Котовод
> Неправда ваша, дяденька. По крайней мере в США сажают и чиновников и даже сенаторов.
> Так кого там за триллионы в оборонке посадили? Ну или хотя бы за миллиарды "утраченные" в Ираке?
А ты шо, хотел бы всех посадить? Иш, хитренький. Кто надо, тот и сидит.
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 11:30 26.09.2016 | Кому: Котовод
> Потом пришел эффективный менеджер и ткачихи теперь занимаются проституцией, зарабатывая по 10000 рублей в день. В итоге производительность труда на ткацкой фабрики выросла на порядок

Пример неудачный. Ткачихи уже не работают на фабрике.
#24 | 11:46 26.09.2016 | Кому: Ringo
> Пример неудачный. Ткачихи уже не работают на фабрике.

Пример очень даже удачный. Ткачихи подались в проститутки. Производители станков - в наперсточники. Производительность труда резко выросла, но одежды нихрена нет. Что же делать? "Надо привлекать инвестиции, одежда начнет появляться из воздуха".
#25 | 15:14 26.09.2016 | Кому: stormlord
Дырища в плане эффективности. Без армии никуда, это понятно.
Не знаю насчет ваших карманов, в мои прибыль от продажи полезных ископаемых не идет. Хотя государство на этом, конечно, приподнялось и это косвенно коснулось всех. Но в карманы мирового сообщества уходит очень много и из РФ при всей её армии.
#26 | 15:19 26.09.2016 | Кому: Котовод
Кем она мерится в деньгах?
Производительность труда - это количество произведенной продукции за единицу времени. Проститутки не производят полотно, значит их производительность равна нулю.
RRB
Невменяемый »
#27 | 16:53 26.09.2016 | Кому: boston8
> Парикмахеры не производят полотно, значит их производительность равна нулю.

Извините.
#28 | 07:09 27.09.2016 | Кому: RRB
Производительность труда есть смысл сравнивать только в одних отраслях.
Не надо сравнивать производительность труда ткачих и проституток, у них разный труд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.