Московская пиарщица с зарплатой €3000 считает себя бедной

bigpicture.ru — Как страшно жить. "Нам показалось, что даже определение «зажравшаяся» слишком легкое для этой истории :)"
Новости, Общество | Utgart 14:04 22.09.2016
80 комментариев | 117 за, 11 против |
#1 | 14:07 22.09.2016 | Кому: Всем
> Хранить в сейфе хоть что-нибудь… Иметь сейф!

Нищебродка. Сейф даже у меня уже есть. Там ружьё лежит.
#2 | 14:09 22.09.2016 | Кому: Всем
ИМХО
подобные набросы появляются с завидной регулярностью.
И что удивительно, каждый раз вызывают бурления.
В топку.
#3 | 14:11 22.09.2016 | Кому: Всем
Ей бы окружение поменять на сибирских мужиков. Может зарплата и совсем не нужна бы стала.
#4 | 14:11 22.09.2016 | Кому: Expertis
БТП! ))))))))))))))
Crypt
Ебанько »
#5 | 14:12 22.09.2016 | Кому: Expertis
> Нищебродка. Сейф даже у меня уже есть

То тоже девушка-пиарщица?!?
pyth2000
не фашист »
#6 | 14:14 22.09.2016 | Кому: Всем
И вот во время революции эта челядь еще ныла - их-то за що? Да вот за именно это самое, милая, за вот то, что в твоей тупой белокурой головке вместо мозга.
#7 | 14:19 22.09.2016 | Кому: Всем
Я вот думаю, если таких насобирать по Москве хоть пару сотен, да на баржу - на сколько можно будет пенсии проиндексировать?
#8 | 14:21 22.09.2016 | Кому: Всем
И чо странного/неуместного в рассуждениях?
Лет уже наверное восемь назад читал, что богатство начинается (ну то есть когда о деньгах беспокоиться перестаешь) с дохода в десятку килогрин в месяц на члена семьи.
У барышни - меньше.
#9 | 14:21 22.09.2016 | Кому: plazmagod
> Ей бы окружение поменять на сибирских мужиков.

Не, нам таких и задаром не нать. Пушшай и дальше бровушки за 4 тышши делаеть.
#10 | 14:22 22.09.2016 | Кому: Всем
Всегда жалко таких людей. :о/
Стока денюх и на такую хуйню тратят!!
ППц.
#11 | 14:24 22.09.2016 | Кому: RDV
> И чо странного/неуместного в рассуждениях?
> Лет уже наверное восемь назад читал, что богатство начинается (ну то есть когда о деньгах беспокоиться перестаешь) с дохода в десятку килогрин в месяц на члена семьи.
> У барышни - меньше.

Была бы барышня авиаконструктор или врач-академик - никто бы слова не сказал. Народ коробит то, что представительница абсолютно паразитической профессии сетует на недооцененность.
#12 | 14:25 22.09.2016 | Кому: Всем
не, ну реально, трёха - это ни о чём! ну и папиков доить не умеет, лохушка!!!
#13 | 14:25 22.09.2016 | Кому: stormlord
> Я вот думаю, если таких насобирать по Москве хоть пару сотен, да на баржу - на сколько можно будет пенсии проиндексировать?

Так на что там индексировать, если они весь доход на свои целюлитные жопы проматывают? Вот если б можно было за них довольствие получать после отправки на баржу - вот тогда, да.
#14 | 14:28 22.09.2016 | Кому: Всем
статья тупой наброс.
у тёти там приятельница "топ менеджер в PWH"
что такое за PWH? Поливинилхлорид? :)
а ПрайсВатерКуперс другую аббревиатуру имеет.
#15 | 14:32 22.09.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Народ коробит то, что представительница абсолютно паразитической профессии сетует на недооцененность.

Народ, скорее, коробит структура трат. Написала бы она, что не хватает денег раздавать по детдомам - стала бы героиней дня, а то и недели.
#16 | 14:36 22.09.2016 | Кому: skulkoff
> у тёти там приятельница "топ менеджер в PWH"
> что такое за PWH? Поливинилхлорид? :)

Прайс Вотер Хаус же, нет?
Я не утверждаю, что статья не наброс, но авторша в ЖиЖи пишет, она не обязана правильную аббревиацию знать.
#17 | 14:37 22.09.2016 | Кому: Всем
Пока вот такие вот обездоленные люди не соберутся все вместе, не встанут общим строем, не выйдут на площади и баррикады для того, чтобы скинуть режим Путина - ничего в этой стране и не изменится.
Так и будут они сидеть и считать свои нищенские копейки...

Организатор нужен толковый. Руководитель правильный. Могла бы Б.Рынска их на баррикады поднять или К. Собчак повести за собой, да что-то не торопятся они биться за счастье народное. Увы.
#18 | 14:39 22.09.2016 | Кому: Багинет
> Пока вот такие вот обездоленные люди не соберутся все вместе, не встанут общим строем

Пеариату нечего терять, кроме своих бровей (наклееных)!
#19 | 14:40 22.09.2016 | Кому: Всем
20 тыров евро чистыми в месяц редко кто и в Лондонском Сити получает, это примерный средний доход с капитала в 5 лямов, а то и большего.
#20 | 14:41 22.09.2016 | Кому: Orient
Да в целом пофиг же :)
#21 | 14:45 22.09.2016 | Кому: Багинет
> Пока вот такие вот обездоленные люди не соберутся все вместе, не встанут общим строем, не выйдут на площади и баррикады для того, чтобы скинуть режим Путина

Ну, справедливости ради, в приведенных рассуждениях дамочки об этом ничего. Только обида на себя, что "свернула не туда".
А все почему? Потому, что не слушала курсов давешней жирнухи!!!
#22 | 14:47 22.09.2016 | Кому: Всем
и ведь может выступать за про то как она бедствует и никак не может позволить себе собственную квартиру!!!
#23 | 14:49 22.09.2016 | Кому: skulkoff
> статья тупой наброс.

У меня жир по монитору потек при чтении.
#24 | 14:51 22.09.2016 | Кому: бабаня
> > статья тупой наброс.
>
> У меня жир по монитору потек при чтении.

ежиный?!
#25 | 14:53 22.09.2016 | Кому: Всем
98-20-40-8=20

пиарщица, что тут скажешь ))
#26 | 14:57 22.09.2016 | Кому: Всем
Пиздёжь во все поля.
#27 | 14:57 22.09.2016 | Кому: den_fmj
> > > статья тупой наброс.
> >
> > У меня жир по монитору потек при чтении.
>
> ежиный?!

Мужыный!!!
#28 | 15:03 22.09.2016 | Кому: Всем
На вотте обсуждают бабу:
Ей мало денег на жильё,
Она несёт свою зарплату
Где не бывает мужичьё.

Она посмела заикнуться:
"За двести тысяч жизни нет!
Хочу на яхте я проснуться,
И в рестораны на обед!"

Гудит, бурлящий гнев народа,
И революцией грозит:
Мы выживем, пока кто-то
На нефтяной игле сидит!"

И черт бы с нею, с этой бабой,
Но завтра пятница и вотт,
С пометкой R пацан, из местных,
Нам её фотку принесёт.

Слагать ей будут дифирамбы,
Хвалить за попу и за грудь.
А то, что дорого все это
Мужик не думает. Отнюдь.
#29 | 15:21 22.09.2016 | Кому: RDV
Фигня, по молодости получал в месяц двести баксов и не беспокоился о деньгах :) в запросах дело.
#30 | 15:22 22.09.2016 | Кому: RDV
> Народ, скорее, коробит структура трат.

А что не так со структурой трат? Такие же как и у остальных: ЖКХ-еда-здоровье-спорт-уход за собой-транспорт и т.д.
И в процентном соотношении скорее всего такое же как и у других.
А вот ценник, да, конский. Но там большая часть цены - защитный барьер от "посторонних".
#31 | 15:24 22.09.2016 | Кому: Всем
>в индустрии, где я работаю, стыдно на вопрос, куда тебя подвезти, отвечать "В Сокольники"

Сегодня утром мне было не западло поехать на работу на электричке из подмосковного ипотечного рая, хотя я далеко не пиараст.
Что я делаю не так?
#32 | 15:49 22.09.2016 | Кому: armorfox
Не, уход за собой - не хуйня. Мужикам же красивых подавай, а не халатбигуди. Другой вопрос - все это можно дешевле делать. Я на те же ногти умудряюсь всего 2 тыр в месяц тратить. На диагностике работала - убивала об платы так, что ну хорошо, ну 3 тыр. Но не 20 же. Продукты нормальные тоже недешево обходятся. Даже не из дохуядорогих магазов. Просто как начинаешь составы читать - потихоньку уползаешь в сторону более дорогих полок и постепенно перестаешь ходить в пятерочку за чем-то, окромя лука. У нас на двоих тридцатка уходила в свое время, на троих не считала еще.
#33 | 16:19 22.09.2016 | Кому: skulkoff
> статья тупой наброс.

ХЗ, у меня знакомый в Питер из Алма-Аты уехал, устроился там на работу, грит, зп маленькая, всего 2000 баксов (программирование в банковской сфере). Я ему сразу сказал, что он охуел и зажрался.
#34 | 16:24 22.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> в Питер ...... зп маленькая, всего 2000 баксов (программирование в банковской сфере).

400-600 рядовым
700-900 старшим
1200-1500 ведущим

Я сам из этой сферы (питерский бывший банковский программер), знаю изнутря не понаслышке.

> Я ему сразу сказал, что он охуел и зажрался


Так.
#35 | 16:29 22.09.2016 | Кому: Малиновая Харя
> Сегодня утром мне было не западло поехать на работу на электричке
Ну ты ж не на маникюр ехал ;)
#36 | 16:33 22.09.2016 | Кому: S.L.
> ты ж не на маникюр ехал

Уверен??? Ты на его харю посмотри!!! :)
#37 | 16:34 22.09.2016 | Кому: twinkle
> Мужикам же красивых подавай, а не халатбигуди

Некоторые и в халатбигудях ничё так!

UPD:

> Я на те же ногти умудряюсь всего 2 тыр в месяц тратить. На диагностике работала - убивала об платы так, что ну хорошо, ну 3 тыр


В мои старшешкольные годы (1982-84) на НВП (начальной военной подготовке) наш военрук наших классных красавиц отучил от когтей и маникюра очень просто: есть определённый временнОй норматив на снаряжение магазина АК-47 патронами 7.62х39. По методике снаряжения в магазин напихивается 30 патронов. Делается это вручную пальцами. Любые когти длиннее мужских необгрызенных отлетают веером, а потом ещё эти обломанные когти цепляются за всё подряд, в том числе за колготки... :)

Девчонки стали ходить в школу с обстриженными под ноль ноготками и с прозрачным лаком.
#38 | 16:40 22.09.2016 | Кому: stormlord
> Я вот думаю, если таких насобирать по Москве хоть пару сотен, да на баржу - на сколько можно будет пенсии проиндексировать?

взять все и поделить???
#39 | 16:44 22.09.2016 | Кому: Antic
> 400-600 рядовым
> 700-900 старшим
> 1200-1500 ведущим

Он тут начотделом (погромистским) рулил (насколько я знаю), сколько тут получал - я хз.

> Так.


Дык, ясеневый пень, это зп опосля девальвации в кризис, когда тут 200-300 баксов неплохая зарплата в массе. Когда я читаю, что люди устали от зп в 10-15 килорублей в России. Ещё и задерживают.
#40 | 16:49 22.09.2016 | Кому: Langedok
> взять все и поделить???

Да. Отобрать Бентлю Беднягу у единоличника (которую он расхерачит о столб под алкоголем или наркотой), лопающегося от валюты. На эти деньги построить детдом для беспризорных, накормить и дать среднее образование паре десятков людей. Было уже менее ста лет назад.
#41 | 16:49 22.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> начотделом (погромистским) рулил (насколько я знаю), сколько тут получал - я хз

В Питере нач. погромистского отдела в бутылке банке может и на 2, и на несколько более кило зелени претендовать. Если он шёл на нач.отдела -- имел право жаловАться. Если просто погромист -- расценки я озвучил.

В промышленной сфере рядовой погромист начинает вообще со 150... Начотдела -- макс. 600. Зелени.
#42 | 16:50 22.09.2016 | Кому: Langedok
> взять все и поделить???

Сначало просуммировать!!!!
#43 | 17:05 22.09.2016 | Кому: Antic
> В Питере нач. погромистского отдела

Я не знаю, на какую должность он устроился, но устроился таки моментально. И уехал тоже очень быстро.
#44 | 17:08 22.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> устроился таки моментально

Не нач.отдела однозначно. Тут "всё схвачено", "с улицы" не возьмут. Сфера слишком тесная.

Если "рядовым", то можно и "с улицы". Остальное надо заслужить.

UPD:

У меня знакомый, бывший коллега, после моего ухода из бутылки банки банка таки дослужился до зам.нач.отдела, ведущего погромиста. Имел 1000. Потом из-за банки бутылки загремел сначала на работе с лестницы, потом вообще с работы. Сейчас вяло ищет работу погромиста хоть куда-нибудь.
#45 | 17:20 22.09.2016 | Кому: Antic
> Не нач.отдела однозначно. Тут "всё схвачено", "с улицы" не возьмут. Сфера слишком тесная.

Вакансия в Питере, он с Алма-Аты, взяли с аульной улицы практически ))
#46 | 17:24 22.09.2016 | Кому: Всем
>топ-менеджер из PWH

Это что за хрень такая?
#47 | 17:26 22.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
UPD2:

Я вовремя свалил из погромизма в сисадминство. Сейчас погромизм -- это не ужас, а ужас-ужас-ужас!!!! Моя дочка недавно переметнулась в эту сферу (не банковскую, причём!) бета-тестером -- таскает на хвосте с работы такие новости, что у меня волосы шевелятся на всех местах, где растут. Промышленный подход к погромированию напрочь убивает творческий подход к проектированию (впрочем, тут Пальтоконя надо пристрастно допрашивать -- я от погромизма сбежал именно в тот период, когда для коллективной разработки массированно пошли в ход всяческие репозитории).
#48 | 17:32 22.09.2016 | Кому: RDV
> Лет уже наверное восемь назад читал, что богатство начинается (ну то есть когда о деньгах беспокоиться перестаешь) с дохода в десятку килогрин в месяц на члена семьи.

Богатство начинается с того момента, когда твоего пассивного дохода хватает на все твои расходы.

Пассивный доход - это доход не от зарплаты, а исключительно от инвестиций - т.е. ты вообще не работаешь.

Поскольку расходы у всех разные, соответсвенно и уровень пассивных доходов, обеспечивающий состояние "богатства", разный.
#49 | 17:38 22.09.2016 | Кому: AndroidSav1
> твоего пассивного дохода хватает на все твои расходы

Рантье убивают экономику.
#50 | 17:44 22.09.2016 | Кому: Antic
> Рантье убивают экономику.

Нет. Ты экономику "профинансировал" ранее. Теперь пожинаешь законные плоды.

Я уже несколько лет разницу между совокупными доходами (и активными и пассивными) и совокупными расходами направляю на инвестиции с целью постоянного роста пассивных доходов. Для того чтобы дельта была побольше расходы пришлось поубавить.

Цель - перестать в будущем работать по найму. Не люблю, когда меня эксплуатируют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.